Кубик немного ды-дыжь
Собственно, для в целях развлечения общественности и общего развития для.
Получил мой (наш с папиком) Кубик пару месяцев сильно по попе. Исключительно мощный мотор и склонность к резвым стартам сделали свое дело... Батя очень хотел пропустить кого-то спешащего и с этой самой целью включил заднюю передачу, зажмурил глаза (не смотрел на камеру), отключил слух (не слышал ора парктроника) и от всей души приложил местный столбик. Вошел он в этот самый столбик до самых гланд, т.е. от души.
На самом деле кузовня у современных бибик весьма слабенькая (и это не секрет) по этой причине масштаб разрушений совершенно не соответствует вектору скорости, приложенной в задницу сего дырчика. Была отутюжена задняя дверь, бампер до площадки под ним, фара, пару пластиковых накладок и даже повело крыло (вот этого вообще никто не ожидал).
Цена вопроса. С кузовными запчастями на сию бибику не так, чтобы туго, но искать их, конечно же, пришлось во Владике. В продаже в любой момент времени там имеется пару-тройку авто на разбор, поэтому запилить там бампер/крыло/фару не составляет особого труда. И все это благодаря тому, что такие Кубы весьма активно тащились и тащатся в Россию... потому что дешево: в смысле за 400 тык можно получить 2-3 летнюю тачку с минимальным пробегом во Владике. Поэтому есть спрос на запчасти, соответственно есть и предложения. Так вот, стоимость бампера во Владике - 3-5 рублей, задняя фара 4-5 рублей, пластиковые разные штучки около рубля. А вот задняя дверь ввиду своих размеров,наверное, стоит 13 рублей в сборе с обшивками/дворниками. Честно говоря сначала хотел менять и бампер и дверь, но ввиду общего подхода к автомобилю, как ПРОСТО к поджопнику (в смысле без затей) запчасти были затарены по-минимуму на 10 рублей с доставкой (только фара и накладка над ней и еще одна пластмассовая хреновина), Остальное все шпатлевалось, вытягивалось и красилось в общей сумме на 20 рублей.
В итоге всего получилось рублей на 30 рублей ремонта. С одной стороны и дорого как бы, но если брать контрактные бампер/заднюю дверь получилось бы дороже. Хотя, была бы это основная машина, наверное бы ремонтировал с заменой элементов.
Ну что еще? Машина в соответствие с рекомендациями по сервисному обслуживанию на 60 тык прошла полнейшее ТО в форумном сервисе. В смысле как положено, вместе с заменой тормозухи и жижи в вариаторе. Еще совсем не кстати умер родной аккумулятор. Вдобавок был куплен полный комплект роликов навесного, часть из которых ехало из Японии ввиду отсутствия неоригинала + ремень (ГРМ там цепной). Это удовольствие встало еще в 20 рублей. Но эта цифра в основном вылезла за счет наличия полного привода в автомобиле, поскольку электродвигатель на задней оси питается от второго генератора и для этого имеются дополнительные ролики (только оригинал, как уже сказал выше) и нестандартный ремень (кстати его длина где-то 2 метра). Если бы авто было переднеприводным, то число роликов уменьшается до 2-х, у которых есть куча заменителей (цена на это дело тогда уменьшается в разы).
По подвеске, если виртуально считать, что пробег не скручен, то на 60 тык потребовалась только замена линков (по 800 рублей за штуку - оригинал, подходит, кажется или от Тииды, или от Ноута)
Итого боец полностью готов к очередной русской зиме.
Из любопытного. На авто сейчас рассекает отец, у которого была куча машин (наверное на порядок больше, чем у меня) и у которого в гараже стоит наш бывший С-кроссер с пробегом 50 тык. А вот выгоняет он Кроссер только раз в месяц на свет божий. Я, лично его очень понимаю, потому как эта японская козявка жрет 8 литров 92-го бенза в круг, прикольная, дарит гораздо больший комфорт за счет очень мягенькой подвески и плюшевых сидений, никак не хуже в плане трансформации салона, да и еще при необходимости тоже становится полноприводным. Условно, конечно, но при необходимости 4 колеса под брюхом крутятся только так.
А лично я ударился недавно в другую плоскость. Затарил себе квадрик и теперь активно изучаю дачные окрестности. Как оказалось, это занятие даже интересней намывания боков собственных авто. Была изначально мысль прикупить себе просто-Ниву или Паджерик-Мини чтобы месить околодачные навоз-гавно, но факт заключается в том, что никакая подготовленная Нива не проедет там, где проползет стоковый квадр.
Засрали вы своими квадриками все леса, уважаемые...
Где раньше можно было прогуляться по тропинкам и на веле проехать все засрали квадрики...
Ну да лана...
Удачной эксплуатации...