Nissan JUKE
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2015
3
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Nissan JUKE (2012 г.)

24 апреля 2014 в 17:17

Времена года: Весна

Приветствую всех на странице моего журнала про Джука, которого вся семья, да и теперь уже друзья, знакомые и коллеги называют Кваком. Так уж случилось.

Вышло так, что машина не остается без внимания. Квак позитивен в этом направлении.  Знакомые начинают широко улыбаться, когда видят, как я выхожу из машины. В среднестатистическом понимании россиянина автомобиль должен быть большим, особенно если это джип. А если впереди катит что-то по размерам похожее на хетч в-класса, то эту машину за серьезную не считают. И пускай за рулем Джуков полно мужчин, в т.ч. и достаточно взрослых, если не сказать преклонного возраста, все равно россияне ниссан-джук назовут женской машиной. Однако это важно для тех, кого волнует чужое мнение относительно его машины.

Первый вопрос любого из знакомых, впервые увидевших меня на Кваке – как ты в него поместился? Самое интересное, что когда я ездил на «десятке» никто подобных вопросов не задавал, хотя выше с тех пор я вроде как не стал. Да и в весе вроде как сильно не прибавил, но весы могут врать, конечно. Отвечаю – нормально помещаюсь, а тех кто не верит, приглашаю посидеть в машине. Разумеется все познается в сравнении, ибо даже после того, как я пересаживался из Спортика в Квака я чувствовал близость локтя правого пассажира и некоторую «кокпитность» рабочего водительского пространства. Но с тех пор, как я стал постоянно разъезжать на Ниссане, появилась привычная посадка, которой я скорее рад. Нельзя же развалившись управлять спорткаром. О спортивности Квака могу сказать отдельно. Этот удивительный мотор мощностью в сумасшедшие 117 л.с. позволяет на многое. В кресло вжимает так, что невозможно пошевелить не то что рукой, глазом повести невозможно. А какой сумасшедший разгон – друзья, это нечто. Всего 11, с небольшим, секунд и вы уже превысили ту самую заветную сотню. Ощущения будто я управляю истребителем, или даже «тысячелетним соколом», вот такие сверхперегрузки испытываю своим организмом каждый день. Естественно есть и проблемы, связанные со сверхскоростными возможностями Квака – это ПДД и мешающиеся под ногами тихоходы вроде баварских «пятерок» серии М, или разные GTI, Evo или WRX. И если с ПДД я как-то смог смириться, то со второй причиной борюсь всеми возможными силами, т.е. даю им превратиться в точку…..

Второй вопрос, который задают – как там сзади люди вообще помещаются? Вообще-то это совсем не моя проблема. Честно, когда выбор доходит до того, ехать со мной в Кваке или с кондуктором на общественном транспорте все, почему-то, выбирают первое. Разумеется, Квак далеко не микроавтобус и не катается целыми днями набитый пассажирами под завязку, но по городу четверых увезти может легко, особенно если пассажиры заднего ряда запросто размещаются в эконом-классе самолетов отечественных авиакомпаний.  Назад, скорее проходить трудно из-за узких дверей, а вот сидеть и ехать нормально. Не Зафира, конечно, но никто и не говорил, что покупал минивен. Спальные места в Кваке – это большая редкость, т.к. в дороге я бы пользовался дорожным отелем, гостиницей или палаткой, но уж точно не номером «люкс+кухня» в моей машине.

Третий вопрос даже не вопрос, а утверждение – какой маленький у него багажник! Это действительно было бы проблемой, зарабатывай я частным извозом, либо доставкой крупногабаритной мебели в сборе, например. Но не забываем, что во-первых это спорткар, а во-вторых там есть докатка (вот она ступенька над большинством спорткаров-докатка) и органайзер приличной формы  отсеками для мелочевки. И в багажник легко залетает моя спортивная сумка, а для укладки пакетов из супермаркета мы с супругой еще ни разу не складывали сидения. К сожалению, лыжи и сезонная замена зимних и летних шин заставляют прибегать к манипуляциям с багажником, но здесь все в порядке – пару раз спинку заднего сидения можно и сложить.

Еще спрашивают о проходимости. Видимо хотят услышать о том, как я преодолел Ладожское озеро по дну или въехал на Эверест, просто отключив душащую двигатель ESP. Конечно, о таких приключениях хотелось бы рассказать особенно тем сплетникам, которые раздувают истории до невероятных событий, но что есть, то есть. А есть то, что даже трехмостовый полноприводный Урал или «шишига» реально не могут проехать по колее, которую оставил за собой Квак. Не может быть, скажут любители офф-роуда. Может  - отвечу я, - эти машины гораздо шире колеи Квака. Городская проходимость Квака заключается в парковке, преодолении сугробов, подъезде вплотную к бордюрам не только задним бампером. Плюс чуть больший клиренс по отношению к обычным легковушкам это тоже неплохо, особенно зимой или на проселке. Сверхпроходимости от переднеприводного Джука ждать не стоит. Поэтому с собой катаю не только трос и лопату, но и небольшой мешочек с песком (зимой). На следующую зиму уже присмотрел себе браслеты противоскольжения, не знаю как там на югах необъятной, но при поездках даже в гаражный кооператив на окраине вещь может оказаться незаменимой. Сугробы у нас часто превышают клиренс не только Квака, поэтому лишний запас карман не жмет.

О чем еще не забывают спросить – так это о вариаторе.  Наверно, с надеждой, что я расскажу уже о четвертом по счету варике, замененном по гарантии. Учитывая то, что мой Квак ровного асфальта не видел отродясь, а живет в болоте, я конечно должен переживать за сей счет. Да и дни дрифта у нас случаются. А чего еще ждать в городской суматохе на средней скорости 20-22 км/ч – так это поломки вариатора, ведь обороты скачут от 6 до 60 тысяч, трансмиссия трудится в беспорядочно-жестких режимах «чаще стоишь чем едешь». Ну а если случается дрэг со светофора, например с троллейбусом или мусоровозом, так передние колеса прокручиваются несколько секунд под ломовым моментом, передаваемым вариатором. Главное не забывать менять масло – как уверяют дилеры. По их рекомендации решил сократить интервал замены масла в трансмиссии до 1 т.км – кашу, т.е. варик маслом не испортишь.   

Бывают и совсем неоднозначные вопросы. Как реагируют соседи по потоку, например. Как реагируют? А по-всякому. Бывало, идешь по крайней левой полосе, впереди мерседес. Моргнул фарами – мерседес и скрылся впереди на горизонте. Это означает уважение. Но бывают и такие ребята, кто свой респект выразить любят только в тесном контакте. Особенно это случается с людьми преддошкольного возраста на преклонных лет дрэг-карах баварского или праворукого происхождния, или гиперкарах с красными/синими брызговиками и тонированными задними фонарями от отечественного автопрома. У этих ребят просто переизбыток внимания к небольшим машинам, одной из которых является и Квак. Эти дружелюбные создания всегда готовы влезть перед Кваком, естественно чтобы выразить восхищение этим автомобилем. Конечно, еще более часто эти товарищи влезали перед Спарком, но и здесь встречаются моменты. Особенно неоднозначны лица, которые видят за рулем меня, а не испуганную вниманием блондинку, т.к., бывает, опускается стекло, и мы обмениваемся любезностями как на светском приеме. Какие бывают культурные люди, вы себе не представляете.

Совсем любопытные профи задают вопрос о коррозионной стойкости Квака. Как укрепляли кузов на заводе по отношению к агрессивному воздействию окружающей среды я не в курсе. В смысле совсем не интересовался, даже не читал что и как. Может быть между слоем металла и краской присутствует битумная мастика или твердопластичная гидроизоляция – не в знаю. Видимо этим же вопросом озадачилась супруга, когда в одно утро из-за густого тумана не заметила и не объехала препятствие во дворе. Радости моей, о том, что наконец-то обзаведусь знаниями насчет коррозионной устойчивости, не было предела. О чем я весь день сообщал супруге по телефону и, конечно, вечером. Это было еще осенью, всю зиму я проездил с пацарапаной правой стороной  (обе двери по длине). Царапина глубокая местами до металла, за зиму ни разу не мыл, чтобы не резать по сердцу. Отмыл, посмотрел – царапина не заржавела. Собираюсь исправлять.

Внешность. Об этом в случае с Кваком не говорил только немой. Уверен, люди реально думают, что если скажут – да он уродец – то я тут же побегу эту машину продавать. Особенно свое мнение мы готовы выразить люди, одевающиеся на вьетнамских рынках в «абибас», выезжающие на своем автомобиле лишь чтобы пройти очередной техосмотр, широкоиспользующие проездные билеты на общественный транспорт и фанаты обоих Малаховых. Вы не поверите, но все эти моменты часто встречаются в одном человеке. Многие бывают чуть тактичнее, называя внешность неоднозначной. А многим нравится. Я в их числе. Не скажу что я эстет, классическая автомобильная внешность мне тоже по душе, но Квака лично я называю красивым. Пусть он не такой как все, это даже плюс. Минус – их на улице стало слишком много. 

Скажете – слишком нахвалил своего лягушонка. Это не совсем так, после года юзания начинаешь придираться к разным мелочам. Или напрягаешь слух, чтобы среди всей какофонии уличных шумов услыхать своего сверчка. Самое главное – в машине нет «очечника»! Приходится возить очки в подстаканнике, либо в бардачке, что не всегда удобно, да и лишние шумы от незакрепленных предметов возникают. Еще нет подлокотника, любого, в идеале регулируемого по высоте и вылету как на фольксвагенах, например. Шумка посредственная, слышно каждый стык и камушек. Подвеска жестковата, а на катках 17'' это чувствуется. Иногда даже задумываешься о радиусе на размер меньше, особенно когда приходится ехать по работе на приличное расстояние и по разбитым дорогам. А еще напрягает частое ТО. Очень часто – раз в год или через 15 тысяч. Не наездишься. Нет, чтобы еще на заводе машину обслужить как положено и чтоб на 10 лет хватило. Забыл еще рассказать про жесткий пластик и отсутствие двадцати бардачков.

Плюсы – все те же. Хорошая управляемость, богатая комплектация, удобные кресла, компактные размеры. Размеры – один из главных плюсов я бы сказал. Паркуюсь там же, откуда выехали калина или авео. В городе на стоянках это очень важно, особенно в центре. Заехал и ничего не торчит, наоборот остальные автомобили как бы скрывают Квака своими выпирающими капотами или багажниками. Да и благодаря размерам, не каждый жлоб коснется твоей машины своей дверью при посадке. Понятное дело, что достоинства – это продолжения недостатков, а о них я написал, рассказывая о просторе в салоне.

По тратам расскажу немного – в основном за зимний период кроме бензина это незамерзайка. Расход с ежедневными прогревами зимой и городским трафиком – порядка 11 литров на сотню (не обнулял БК уже год). Купил автоодеяло (вспомним о климате внутри автомобиля зимой), лопату, а весной потратился на сезонную переобувку. Вот и все. Еще думаю потратиться на дополнительную гарантию (свыше 3-х лет) от Ниссан, но пока что душит жаба, учитывая то, что на Пыжа все тоже самое стоит почти в три раза дешевле. Пока это лишь задумки, но в свете неясной политической обстановки и стремительного роста стоимости машин (Джук подорожал на 50 тысяч в моей комплектации), зарождаются мысли о том, что стоит чуть дольше эксплуатировать машину во времена экономического кризиса, а не менять как только появилась лишняя копейка. Тем более если займусь жилищным вопросом вплотную, то Квак будет в семье не одно поколение (надеюсь это самая несбыточная шутка не похожая в будущем на правду) ….

Многие скажут, что можно было бы обойтись покупкой фабии или соляриса или другого хетча в-класса и сэкономить. Да за эти деньги можно было бы взять (вариантов масса и у каждого советчика свой вариант) … лифан-смайли 4 штуки, или порш-каен 2004 г.в. и кружить по району как в одноименной песне у известного российского рэпера. Однако при покупке я не ставил экономию во главу угла, купили именно ту машину, которая нравится. Вначале думали, что для супруги, но как оказалось пользуюсь ей больше я. Особенно зимой. Пользуюсь и получаю удовольствие. Ведь не все вещи, доставляющие радость могут быть удобными в повседневной жизни или универсальными – эмоции в денежном эквиваленте не измерить, а я надеюсь еще и на то, что они продлевают людям жизнь. Я ведь вижу как люди улыбаются, видя то, как я выхожу из машины. Конечно, если б я из Квака выкарабкивался – это было бы еще веселее, тут спорить даже не стану.

Меня уже спрашивали – вернувшись на полтора года в прошлое, но обладая теми знаниями о Кваке, которые у меня есть теперь, совершил бы я ту же покупку или предпочел бы другую машину? Я даже не раздумывая отвечал – да. А было бы чуть больше денег, я бы прикупил 190-сильный или даже Нисмо, ведь в этой машине кроме «очечника» и подлокотника мне не хватает лишь одного – полного привода. Конечно в тех условиях, где обитаем мы с Кваком  190 или 200 сил – это слишком, но альтернативы для полного привода нет. Да и еще меня пугали бы 18-е катки. Чуть не забыл – я бы на Квака установил «бэтмен-пакет» (крылья-ракеты-парашют-номера неведимки) и боролся бы по ночам со злом (стриптиз-клубы, салоны эротического массажа, индивидуалки).

Я надеюсь, что при чтении моего журнала чувство юмора не покидало вас. Такая вот автомаркет-терапия. Всем удачи!


40
Нравится!
Мне нравится!
7819
Комментарии106 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 17:26

Уверен, отличная запись. Но большая, читать пока нет времени. Вечером получу удовольствие)))))

+4
wideson
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 17:38

смотри, обещал почитать))

+3
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 апреля 2014 в 17:27

Спасибо за позитив и настроение. Проблему очечника можно решить очень просто - вкрутите хороший саморез в потолок, к нему проволочный крючек на резиночке, и очки всегда под рукой и злопыхателям приятно. Удачи.

+2
валерийдок
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 17:37

о, спасибо уважаемый! отличное решение)

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 апреля 2014 в 17:51

Джук - это не машина, а состояние души. Причём, зачастую полярно противоположное в зависимости от времени суток, напряжённости магнитного поля, фазы Луны и пр. И не зря соседи по потоку так по-разному выказывают своё уважение к такому средству перемещения окружающего пространства.  

Если бы Джука не было, его следовало бы придумать. Хорошо, что он есть. )))

+3
slavinag
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 17:52

)))) аминь!

+1
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 апреля 2014 в 21:49

Неужели кто-то всерьёз относится к Джуку,как к "Состоянию души"? Сорри за дурацкий каламбур,но Джук-это не Жук и не Мини,Джук-это совершенно обычная,давно замылившая глаз машинка,на который(в Москве,во всяком случае) давно уже никто не обращает внимание.Да,в общем-то,и когда он появился,его покупка не воспринималась как акт гражданского мужества и никто не задавал вопросов "как можно покупать машину где сзади мало места и почти нет багажника"))

Вот Мини-Кантримен-это да.Тема.Знаю молодых и стильных девушек,которые о нём мечтали,только о нём и говорили,но,в конце концов,все они почему-то купили не его,а банальные Ку3 и Х1(((

+1
7777777777777
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 21:57

бывает и такое мнение) я ж говорил, что равнодушным точно не остается никто))

вам плюсик.

а в Москве, я уверен, что людей не то что Джуком или Мини кого-то можно удивить, но и Нефритовым Зайцем))

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 апреля 2014 в 22:23

Не,удивить в Мск ещё можно.Чем-то вроде первого,растаманского Фольксвагена-Транспортёра))

А ещё несколько лет назад я был знаком с девицей,у которой был Рено Клио с наклейкой сзади "пожалуйста,не обижайте меня на дороге".Её,те,кто в теме замечали у них это вызывало бурную радость

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля 2014 в 20:37

у меня жена тащилась от этого кантримена, но просидев в мюнхене наверное час в нем , поняла что не то, теперь не просит )).  Там кстати сборка  ужОс!  Дефлекторы как в жигулях ,олтаются . Пластик дубовый.  В общем типа внешне стильный авто, не более. 

0
7777777777777
НаVolvo S6026 апреля 2014 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля 2014 в 18:03

Умел бы я так же писать! Отлично! Удачи с Кваком в дальнейшем!

+3
ewgenius
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 18:10

Жень, спасибо на добром слове!! и вам с Джеттой не хворать!

+3
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 19:31

Сань ...пишешь интереснее некоторых окончивших жур.фак-честно..!!

Терапия удалась!!Удачи с Кваком!!!

+2
olegg116
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 19:33

рад что позитивчик удался. ради этого и старался!) не все же терки тереть автомаркетовцам)))

+1
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2014 в 19:53
Вот что бывает, когда на работе заняться нечем, а руки чешутся)..
+1
marchisham
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 19:55

ты знал!!!!)))) командировка, рабочее безделье, до обеда еще два часа, а до вахтового автобуса почти целый день))))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur24 апреля 2014 в 21:56

Привет Кваку от Кракозябра!!! Завтра утром ему вкратце перескажу))) думаю, он со всем согласится!!! Эх, дружище, так порадовал после тяжелого трудового дня замечательной прозой!!! 

+1
lysic3
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 21:59

Привееееееееееет, дорогая!!

и твоему любимцу от нас тоже привет передавай)) тебе-то уж точно не нужно рассказывать о всех эмоциях обладания джуком)

+1
lysic3
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 22:14

Девушкам противопоказано много работать вне дома)))))

+1
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 22:12

Про отзыв не буду повторяться, гуру в своем стиле))))

Отмечу дизайнеров Ниссана. Авто делают на любой вкус. Например, кроссоверы Икс-Трейл, Кашкай, Джук - покрывают любые порывы души автолюбителя на сумму около ляма. Все в разном стиле, некорпоративном, не как Фолькс или Ауди)))

+3
wideson
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:04

спасибо, что прочитал)

кстати в последнее время Ниссан уже стал приводить кроссоверы в один корпоративный стиль. новый Кашкай, потом новый Икс-Трейл и новый Мурано выполнены как будто просто увеличением масштаба одной модели. ну очень похожие внешне автомобили. надеюсь, что Джук сохранит свою некую вычурность от остального модельного ряда)

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 18:17

Млин, и они туда же)))

+2
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X24 апреля 2014 в 23:20

Я считаю что джук, отчасти  отменяет обыденность, своей индивидуальностью и не похожестью. Даже отсутствие очечника, не лишит его той особенной ауры, выраженной не только в архитектуре кузова...Мне доставляет удовольствие наблюдать данный автомобиль, везде где его встречаю... 

+1
ushin
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:05

Приветствую!

спасибо на добром слове и за поддержку отсутствия очечника)))

0
НаOpel Mokka25 апреля 2014 в 07:48

Нет никакого стиля, нет никакой индивидуальности, ниссановские дизайнеры лепят всё, что придёт в голову.   А  "знатоки" потом спорят о стилях, как в случае с квадратом Малевича.  А оглядываются,......  ну что же,  на уродливого человека при встрече тоже оглядываются.

0
mareo
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2014 в 08:04
Если данный пассаж адресован мне, то отвечу тебе следующее: Иди в ..опу! Так понятно! Что тебя сюда в отзыв про Джука занесло? Тут нет стиля, нет индивидуальности, тут налеплено все подряд, что ты знаток стиля тут ищешь? Поясни зачем ты пишешь в данном отзыве? Твои мотивы? Просто митнуть ..овна? Блестнуть знаниями в области искуства? Выразить свое негативное отношение? Не видешь в Джуке позитива, тогда зачем ты читаешь про него? Ты мазохист? Или бухой?
+4
mareo
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 апреля 2014 в 10:10

И это хорошо, когда дизайнерам позволяют такие полёты мысли и "лепнину". Ниссан, во всяком случае, такое своим позволяет, а инженеры потом доводят до производства. На ВАЗе и АЗЛК в своё время тоже дизайнерских (да и инженерно-технических) идей немеряно было. А потом... начало "Иронии судьбы..." все помнят?

Джук во всяком случае выделяется из потока. В отличие от многих современных не менее достойных моделей, с которых сними эмблему/шильдик/надпись - и догадаться об их происхождении будет весьма проблематично. А Ниссановское творение узнаваемо однозначно.

.

P.S.

Пиццу изначально тоже состряпали из того, что нашлось под рукой. )))

+1
mareo
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 25 апреля 2014 в 10:15
Комментарий удален автором.
mareo
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander25 апреля 2014 в 10:17

MAREO писал: "Нет никакого стиля, нет никакой индивидуальности, ниссановские дизайнеры лепят всё, что придёт в голову.   А  "знатоки" потом спорят о стилях, как в случае с квадратом Малевича.  А оглядываются,......  ну что же,  на уродливого человека при встрече тоже оглядываются." Согласен полностью, только это стиль такой - японский, который людям, у которых есть хотя бы зачатки вкуса - непонятен.

0
mareo
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:08

стиль. вкус. кому-то нравится шашлык, кому-то пицца, кому-то суши. а поспорить о вкусах иногда очень даже полезно, начали о вкусе, закончили, например, поздравлениями или пожеланиями)) лучше спорить о вкусах, чем о территориальной принадлежности.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2014 в 08:35
Спасибо Topguns, поднял настроение!)) Машина-то действительно самый настоящий КВАК!)) С Микрой прошлого поколения они явные родственники, так что можно говорить о корпоративном дизайне. У меня кстати Джук никогда не вызывал отторжения, не понимаю за что некоторые так его не любят. Вот Х-Трэйл, Ноут, Тиида и Теана мне кажутся более странными и незавершёнными в плане дизайна, а у Квака даже не возникает желания что-то исправить.
Понравилось как описаны имбицилы на дороге. Так и есть, обычно весь набор бредовых стереотипов умещается в коробочку одного человека, и,похоже, этого человека где-то круглосуточно клонируют))
+3
roxman
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 08:59

Рокс, мне не нравится дизайн Джука. Можно даже сказать, вызывает отторжение. Никогда не купил бы себе. Но если б жена, например, захотела, то нет проблем. Дизайн прикольный. Понимаю тех людей, которым нравится. Молодцы ниссановцы, что его придумали.

+1
wideson
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 11:09
Вообще-то это и не мой дизайн, но согласен - прикольный.
+1
roxman
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:11

Привет, Роксман! молодец что заглянул!

если смог поднять настроение - это замечательно. от улыбки станет мир светлей))) а стереотипы есть у всех, куда нам без них) я вот люблю в спортзале всем клички давать - этот Дартаньян, этот Сигал, этот Пила)) тренер иногда до коликов в животе смеется от схожести субъектов)))

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 апреля 2014 в 09:14
Супер!Впрочем,как всегда:слог,стиль,чуйство юмора...Ток непонятно,пошто полноценный мегаотзыв занесло в "Другое"?
+1
sergey-93
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:13

спасибо))

два раза пытался опубликовать в отзывах, какая-то ошибка получалась. вот и решил в журнале сделать запись. а там из всего перечня тем "аксессуары, аудио, ДТП и т.д." по смыслу больше подходило "другое")))

0
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 апреля 2014 в 09:35

Не понимаю сопли по поводу  Мини Кантримена и  принижения Джука - стильной и недорогой машинки. Раз Джук примелькался - значит машина удачна и пользуется спросом - рынок всегда показатель. А Кантримен - замечательный,  но неподъёмный по деньгам для многих. 

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 09:48

Дык понятно. Они авто разного класса. 

Джук тюнингованный, а Мини простой))) Некорректно))))

+1
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 апреля 2014 в 09:59

Такой пойдёт? У него тоже Чорные Дицки..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 10:25

Не пойдет. Давай тот же ракурс)))

+1
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 апреля 2014 в 10:38

У меня кантримен S в хорошем исполнении постоянно перед глазами, до этого на его месте стоял слегка затюненный Джук - Кантримен конечно круче - но стоит под полторашник..))

+1
alexos66
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2014 в 15:41

И то и это попса!)

0
alexos66
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS25 апреля 2014 в 11:02

Да оба стремные, что тут скрывать. Просто Кантримен стремный с легким привкусом педерастии и элитарности, а Джук - женской тоски по успешности в жизни

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X25 апреля 2014 в 11:16
Мировоззренческая позиция в непризнании любых авторитетов или значимости нравственных ценностей окружающих, имеет налет нигилизма... видимо высокая влажность причина..

+1
roman spb
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 апреля 2014 в 18:40

По такой логике диагноз можно поставить любой машине:

ЛендКрузер200-быковатый

мерседесGL-понтоватый

Камри-"у меня не хватает денег на Екласс"

Е-класс "ради понтов я готов переплатить лишний миллион по сравнению с Камри" и т.д.)))

0
7777777777777
НаVolvo S6026 апреля 2014 в 00:05
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 22:32

Пытался разглядеть - не вышло. Очевидно в памяти прочно засел фильм "Ограбление по ...." где на Мини так класно рулили по городским  направлениям герои, далёкие от элитарной педерастии)))

0
alexos66
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:16

а вот это мнение мне в копилочку!)

спасибо Алексей за поддержку. понятное дело, что машины отличаются в денежном эквиваленте в разы да и много у них отличий по сути в плане подхода к автомобилестроению. но если Кантримен уже можно назвать практичным, то Джук точно не назовешь, если только Ниссан не сделает удлиненную версию Джук+2, как он в свое время сделал с Кашкаем)))

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 апреля 2014 в 09:37

Справедливости ради,разница в цене между Мини и Кантрименом не "в разы".С учётом обычных скидок,нищебродскую версию-монопривод с атмосферным 1,6 на автомате Кантримена можно зять тысяч на 200 дороже,чем аналогичного Джука.Главное-не бояться пресловутой "немецкой тройки",смело идти к дилеру и торговаться.Немцы торгуют не по прайсам,вывешенным на  сайтах,скидки у них есть всегда.

И,примерно такое же ценовое соотношение,кстати.будет у нормальных версий обоих машин-полный привод с 1,6 турбо.Разница те же 25-30%

0
7777777777777
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2014 в 18:47

)))))))))))).... тысяч на 200 дороже...... 25-30% от аналогичной стоимости....

я понимаю вас как владельца мерседеса не волнуют такие невеликие суммы, как 200 тысяч или 30% от скажем полутора миллионов, но мне как обычному рядовому неискушенному покупателю кажется не совсем так. вернее совсем не так. во-первых, мне нравится Джук не меньше, а то и больше чем любой Мини. зачем мне платить солидные (а для меня, увы, 200 тысяч или 30% от полутора миллионов - это сумма солидная) переплаты за Мини. пусть он со слов завсегдатаев автомаркета в чем-то и превосходит Джука, но большинство из моих коллег не ездили и на той машине и на другой, рассуждая чисто теоретически? я понимаю, что Мерседес можно купить со скидкой, но и Ниссан так же продают. скидка будет меньше, но и цена начальная от скидки отличается.

"в разы" - я конечно погорячился. но разница все равно колоссальная. опять же рассуждая регионально - где Москва, с десятками конкурирующих дилеров, а где регионы, с единственным дилером. местами все не так, как вы утверждаете.

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 апреля 2014 в 20:27

Кто б спорил-разница ощутимая.Я только о том,что если в качестве главного критерия брать стиль,то переплата в 25-30%(в московских условиях,в регионах возможны другие расклады) за более стильный Мини оправдана,т.к. "искусство требует жертв"(с)

0
7777777777777
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2014 в 20:32

я уверен, что когда есть чем переплачивать - обычно переплачивают). в остальных случаях выбирают из того бюджета, какой имеется на данный момент) 

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2014 в 20:55

какой московский там регион - за 3 месяца этого года по всей стране продано 400 Мини всех модификаций.. Для сравнения, Джуков только в марте продали 3240 штук. Мини просто нафик не кому не нужен.. Даже московским барышням и геям..))))))))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 апреля 2014 в 10:51

У Приоры, Гранты и пр. такой же разгон с 98 силами. 11 сек.

+1
браво
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:18

не только у приоры или гранты, вообще у подавляющего большинства автомобилей разгон находится в этих пределах плюс-минус немного. я как бы даже акцент сделал на это, с юмором, что ничего особенного или выдающегося)

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 10:57
Если уж речь пошла о дизайне, вчера в Ютубе смотрел последние концепты с автосалонов. Похоже, "мыльный" дизайн постепенно выходит из моды и возвращаются чёткие формы с чистыми линиями.
Возможно, так будет выглядеть новый вариант Фиата 127
http://inetauto.ru/Fiat/27522-fiat-127-dvadcat-pervgo-veka-20-foto.html
а так Рено 4
http://renault-drive.ru/koncepty-renault/koncept-renault-4l-ot-dizainera-dyevida-obendorfera.html
+3
roxman
НаPeugeot 400725 апреля 2014 в 12:30

Вот это стильные автомобили

0
zippers
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2014 в 12:44
И это очень радует. Хорошо, если такой дизайн а-ля 70-80-е снова появится на массовых машинах. Ведь тот же Джуджаро сделал себе имя не на суперкарах, а на малолитражках Гольф-1 и Фиат Уно.
Первая ласточка с минималистским дизайном - Ситроен С4 Кактус уже запущена в серию.
Вот ещё один красивейший концепт от того же дизайнера для БМВ
http://www.cardesign.ru/articles/projects/2014/03/29/5980/
0
roxman
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:23

Рокс, мне очень нравятся классические каноны автомобильного дизайна и признанная классика. я иногда могу залюбоваться автомобилем в старом французском или итальянском фильме. мне жаль, что в нашей стране не было таких автомобильных эпох как в развитых заграницах, что не было принято обычному человеку иметь собственное авто. не хотелось бы переходить в политику, но в общем я завидую тем, у кого еще в 50-60-е годы после совершеннолетия была возможность пойти и купить безо всяких очередей и переплат собственный жук, пежо-504 или даже мустанг... 

+1
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 18:45

Я тоже)) Просто я рассуждаю вслух о том, что эпоха "струящихся линий"  несколько затянулась. А так как мода циклична, в ближайшем будущем вполне может вернуться минимализм. В общем, я попытался предсказать будущее, Водолеи вообще к этому склонны и за собой я это давно замечаю)))

+1
roxman
НаJaguar XF, Citroen C526 апреля 2014 в 23:22
фиат 127 ваще огонь.вот это внешность,охренеть.
0
skaffers
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 апреля 2014 в 08:30
ага, я бы купил такого.. кстати, никто из моих знакомых не оценил, говорят дизайн "примитивный")))
0
roxman
НаMercedes C-class28 апреля 2014 в 19:03

Фиат приятненький, но не слишком впечатлил, а вот  на Рено запишите в очередь! Чудо, а не дизайн и вся прелесть старой машины присутствует.

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 апреля 2014 в 12:15

Мода, мода... Как у женщин. Что говорить об авто, если даже формы аэропланов диктуют не  инженеры, а дизайнеры?

+1
браво
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 13:02
Правда? Странно... наш Ту-154 силуэтом был в разы красивее современных Боингов и Эйрбасов, они сейчас вообще никакие - одинаковые толстенькие коротыши)))
0
roxman
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:24

и правда наш Ту мне всегда казался стремительнее и красивее.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 18:47

И стремительнее, и изящнее, и выразительнее. Какой нос, какой "хвост"! В детстве я эти очертания во сне часто видел, жаль что не срослось с авиацией..

+1
roxman
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 18:51

ну как не срослось))) все в твоих руках)))

например в газпромавиа все стюарды - мужчины лет 35-45.... и самолеты там Як-40 или Ан-26))

я пошутил))) просто сам в детстве летчиком стать хотел. но вестибулярка не та)

0
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner25 апреля 2014 в 19:43

Я бы по зрению не прошёл. Да и как-то с возрастом забылось, а раньше даже по звуку различал.. Нет уж, сейчас мне и на земле хорошо))

+1
roxman
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля 2014 в 22:00

наверно у всех была мечта быть пилотом, я и сейчас в жж судовольствием читаю летчиков. Наверно никогда не поздно )) 

А заднемоторную компановку по поручения Хрущева  с французов срисовали ))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212125 апреля 2014 в 13:45

С буржуазной точки зрения они красавцы))).

0
браво
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 13:56

Автор - буржуй. Скрытый)))

+2
wideson
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:24

ага) меня первого и раскулачат, ориентируясь по отзывам на автомаркете))

+1
НаВАЗ 211425 апреля 2014 в 14:44

Спасибо за позитив!

Внешний вид машинки - на любителя. Мне, например, не нравится. Но вкус вещь субъективная. 

Но у автора отзыв уж очень однобокий получился, как по мне. Сплошные плюсы как почитаешь. Неужели  настолько идеальное авто? Багажник и место для задних пасажиров можно не считать, т.к. если б автора это не устроило, то и брать бы сей авто не стал бы, неправда ли? Еще вопрос по динамике. Слишком уж красочно расписан, ИМХО. Разве Пежо на 150 кобыл, находящийся в собственности у автора, оставляет хуже впечатление? 

+1
bujijiu
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:31

я вроде не старался выполнить отзыв однобоким. просто писал с юмором, может быть поэтому и создалось впечатление))

идеальных авто не существует. я уверен в этом. Джук далеко не идеальный автомобиль, для дальних путешествий, например, он совсем не подойдет - подвеска не позволит. если конечно в одно мгновение наши дороги не станут автобанами. он иногда слишком трясучий - по долгу службы катаюсь по разбитым асфальтовым дорогам, жесткость очень заметна. я уже говорил, здесь бы установили диски на 16.... но дизайн прежде всего.

субъективно джук кажется быстрее в городе чем пежо. но это субъективно и на городских скоростях. потому что тут более острый руль, опять же ходовая и вариатор кажется более стремительным что ли. плюс шумка хуже, что тоже способствует субъективной оценке набора скорости. в общем как-то так.

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 210725 апреля 2014 в 16:11
опоздал автор отзыва .. надо было как раз первого апреля вставить:-)
+1
kurar7
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 17:31

я не мог год ждать до 1 апреля)))

0
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210725 апреля 2014 в 18:00

я имел ввиду 2014 года? А вы в каком году щас живете?)))

0
kurar7
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2014 в 18:15

а в 14-м я уже опоздал)) вернее Муза опоздала)))

0
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210725 апреля 2014 в 18:18

ясно) а отзыв необычный,мне понравился, первого апреля был бы просто хит)) Вы в след году музу к срокам поторапливайте))

+1
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля 2014 в 22:03

я как то на кутузе от турбовой версии джука  никак не мог оторваться , очень бодро едет!!! 

+1
dmr
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2014 в 06:34

судя по характеристикам это правда.

эх, не могу ничего сказать, не ездил на турбо-Джуке никак кроме тест-драйва, но там места для разгона совсем не было(( люди пишут что в плане динамики вполне себе зажигалка.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo26 апреля 2014 в 20:27
"не в знаю" (с)))))
А большой багажник нужен для того, чтобы его захламостить и возить с собой этот баласт, в котором все равно никто никогда не разберется. Зато багажник большой - факт, но он занят всегда одним и тем же чем-то ненужным. Как гараж, как подвал, как дача: большой багажник - это преддверье помойки))
+1
b_kat
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2014 в 20:43

Мадам, может Вы хотели написать "большая дамская сумочка"?))))

+2
b_kat
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2014 в 20:49

никогда не захламлял багажник) честно. на любой машине, от спарка, до пыжа. видимо взгляд на мир такой. к некоторым друзьям захожу домой, шагать боюсь, чтоб не наступить на что-то, а у меня дома ни один из подоконников не заставлен горшочками, вазами и прочими предметами обихода, пыли скапливаться негде.  думаю захламленность - она в головах, забить хламом можно любой дом, балкон, кладовку или багажник.  

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 27 апреля 2014 в 18:49
На самом деле почему-то грустноватеникое повествование. Не о машине, нет. О людях.
Разучились что ли разделять и понимать радость, не осуждать, не критиковать чужой выбор в чем бы то ни было.
Обязательно надо подковырнуть, попытаться задеть, сказать какую-нибудь гадость.
Расстраивает не то, что ты слышишь от людей про себя что-то "новое", а люди себя представляют в таком свете, в котором ты никогда их не видел и не думал, что такое может быть. Тебе то в голову не приходит так себя вести.
Что это? Разобщение общества? Почему? Ну не зависть же это.
Не понимаю пока источника и механизма действия этого яда, но он идет изнутри общества, подпитываемый каким-то очень сильным фактором.
+1
b_kat
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2014 в 19:27

Даже не знаю что и ответить.

Люди никогда не были идеальными, как бы не старались они себя выставить в лучшем свете. Тем более, что в наших генах заложено больше разрушения, чем созидания.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаRenault Sandero27 апреля 2014 в 19:34

Надеюсь, и не будут. )

Мне кажется, тут всё тот же старенький вопрос.)

Что лучше, фальшивая любовь или искренняя ненависть.))

У каждого человека свой ответ..))

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo27 апреля 2014 в 19:40
Зло - это отсутствие добра. Почему так сложно быть добрым и так просто - злым? Потому что созидать сложнее, чем разрушать. Но почему бы не постараться энергию направить в мирное русло))
+1
b_kat
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 19:46

Вот поэтому человечество и будет уничтожено рано или поздно. Своей же злостью. И это время не так далеко, как кажется.

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo27 апреля 2014 в 19:54
И.... Мораль сей басни? )))
В ссср общество воспитываем идеями о светлом будущем. И многие действительно пребывали в иллюзии уверенности в завтрашнем дне (даже если фактически оснований к тому не было при плановой экономике и прочих забавах).
Нынче очень модно говорить о том, что нет смысла думать о прошлом, потому что оно прошло; и не надо думать про завтра - оно же еще не наступило. Есть только день сегодняшний - им и надо жить. Но вот какая петрушка: трактовать это можно опять же по-разному. Разрушительно и созидательно.


0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
b_kat
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 21:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

хотите простой тест на злость? У вас пистолет в руках и на мушке убийца вашего ребенка . Ваши действия?

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo27 апреля 2014 в 21:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Понятия не имею. Честно.
В повседневной жизни такие случаи не встречаются.
0
b_kat
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 21:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бог дает вам ребенка и по какой-то причине его забирает. нажав на курок, вы берете на себя роль бога.. вот поэтому человечество и исчезнет)) причем скорее всего с помощью банального метеорита. а может и ядерной заварушкой безголовых правителей.) на все воля ...

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo27 апреля 2014 в 22:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я же не сказала, что нажму на курок, но и не могу этого отрицать.
В принципе заповеди некоторых религий (не всех, что интересно) и говорят о таких простых вещах, сложных для понимания обычного человека, чтобы род человеческий не прекращался.
0
b_kat
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 22:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

женщина нажмет на курок всегда.)) так как вы чаще с дьяволом дружите ввиду меньшего кол-во ума))

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Poloизменен 28 апреля 2014 в 12:12
Комментарий удален модератором.
b_kat
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2014 в 22:40

Старинный анекдот о русском мужике, мечтающем чтобы у соседа корова сдохла и дом сгорел - иллюстрация всех добрых комментаторов в отзывах на просторах интернета. ))))

+1
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 22:43

вот, вот этот человек все знает про загадочную русскую душу))) маладец. так и есть)))

0
kurar7
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2014 в 07:33

я даже не думал, что небольшой отзыв о Кваке так глубоко копнет человеческое бытие. никогда бы не думал, что в случае с джуками граница добра и зла совсем рядом)))

+1
topguns
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 апреля 2014 в 07:43

дык у джука и внешний вид какой-то не от мира сего.  А грань эта как раз рядом, между  газом и тормозом находится.))

+1
был 8 часов назад
НаRenault Sandero27 апреля 2014 в 19:24

Попутного ветра. )

+1
vovkaok
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2014 в 19:25

и тебе ровных дорог! ))

как говорится ни гвоздя, ни жезла!

+1
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 22:37

Очень легко, позитивно и смешно. Ну, прям Ильф и Петров в одном флаконе. Я без издёвки. Понравилось. Смеялся. Получил удовольствие. Спасибо. Удачи! (причём, всё это пишу от души, хотя сама машина всегда вызывала недоумение - это не от желание обидеть, а акт честности.)

+1
garisp
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2014 в 07:34

спасибо на добром слове!) действительно было настроение, было время - почему бы и нет.

и вам удачной эксплуатации флюенса!

+1
Добавить комментарий