Nissan Micra 0.9
2017 г.
0.9 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 июля 2018 в 12:01

Аксессуары: Магнитный держатель для телефона фирмы "Celly".

Всем здравствуйте.

И так, на 4444км пробега

я наконец-то обзавёлся магнитным держателем для мобильного телефона фирмы "Celly".

Не люблю всякие зажимы, на мой взгляд всё это выглядит громоздко а так же не люблю держатели на присосках. Магнитный держатель на мой взгляд — это самое оптимальное решение. Компактно, хорошо держит ( использую уже на третьей машине ) и телефон в зоне свободной досягаемости рук, не нужно никуда тянуться за ним.Ниже фото как это всё выглядит.Сам держатель перед установкой на место:

Собственно сам телефон:

Головка с магнитом вращается во всех плоскостях. Можно расположить телефон как удобно. Сам держатель сидит крепко в воздуховоде. Телефон держится тоже крепко. В комплекте идёт металлическая пластина, которая на 3М скотче приклеивается к задней крышке телефона.

Цена вопроса 25 евро.


4
Нравится!
Мне нравится!
1974
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2018 в 17:00

на али 130 руб. У меня два стоят для моего и тлф жены. Кстати в путешествии по норвегии было включено два навигатора ОООЧЕНЬ удобно.

+2
panovsn-73
НаNissan Micra23 июля 2018 в 17:20

У меня вопрос стоял срочно. Нави есть штатный в Nissan Connect, плюс когда-то купленный и регулярно обновляемый навигатор Garmin и в телефоне - лучшая на мой взгляд навигация по Европе и Скандинавии - IGO.

0
shulz_gans
был 2 дня назад
23 июля 2018 в 20:26

Sygic

0
finn100
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2018 в 23:29

Sygic и мапс. И финская хере на всякий случай.

0
НаNissan Micra23 июля 2018 в 23:49

Я с лицензионной IGO https://www.igonavigation.com всю Финляндию вдоль и поперёк проехал. Не однократно был в Швеции, Норвегии. Транзитом ездил по Европе. Ни разу нигде меня IGO не подвёл. Для него достаточно только GPS. На мой взгляд это лучшая навигация для поездок по Европе и Скандинавии. ИМХО конечно. :))) Maps.me использую только когда нужно конкретный номер дома, корпус, строение найти на точке прибытия в жилых или пром.зонах или посмотреть заезд/проезд к этим самым домам, корпусам, строениям.

0
shulz_gans
был 2 дня назад
24 июля 2018 в 00:14

sygic по рейтингам number 1 однозначно.

Работает быстрее других на смартфонах, что необходио на развязках!

Аргумент ´я проехал..` конечно хорошо, но не достаточно. Надо все сравнивать.

Я Игоу снес, и даже мысли не возникает опять поставить, т.к. сиджик лучше!))

+2
finn100
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:19

Мои пробеги в год на рабочей машине 80-100ткм и плюс на личной что-то езжу. Первый год использовал Sygic но потом подсказали IGO. Причём ни тот ни другой по России не юзал, опыт исключительно по Европе и Скандинавии. до них пробовал по Европе Нивител и Яндекс - эти оба и рядом не стояли по сравнению с Sygic и IGO. Но зато Навител в России неплох, считаю что это лучшее в России что работает без интернета по GPS. Есть ещё регулярно обновляемый навигатор Garmin как отдельное устройство, использую когда нужен телефон, например для музыки или звонков. Garmin тоже весьма неплохо справляется с поставленными задачами. По мне так IGO лучший. А то что Sygic по рейтингам number 1 - это вилами по воде, смотря кто и среди какой группы населения опросы проводил. В общем на вкус и цвет сам знаешь - все фломастеры разные. :)))

0
finn100
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:36

И опять же, вопрос скорости работы зависит в какой то степени и от самого смартфона. Не так ли??? Соглашусь только в одном, что ломаный IGO бывает тупит, но лицензионный IGO тоже работает быстро и успевает показать развязку на общей карте и отдельной картинкой и не припомню что бы у меня тупил, если чо, то у меня Samsung Galaxy S5 Mini.

0
shulz_gans
был 2 дня назад
24 июля 2018 в 18:12

Ок! Я сравнил Игоу и Сиджик 3-х летней давности. Потом ездил по штатной Хендэ. Надо возможно поставить все новые версии. К слову Сиждик у меня быстро работал даже на galaxy S2, потом на S4)))

+1
finn100
НаNissan Micra24 июля 2018 в 18:39

Я свой первый смартфон только в 2015-м приобрёл в сентябре и это был и есть Samsung Galaxy S5 Mini. А до этого юзал Garmin навигатор и пользовался кнопочной Нокиа 6700 а потом по совету знакомых сначала Sygic поставил. :)))

0
НаKia Ceed24 июля 2018 в 07:52

клево

как коврик нескользящий купишь и дезодорант елочку тоже - пиши

по теме

такой куда лучше

+1
суровый
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:28

Ахахахахах :))))

Ты по себе других не ровняй. Мне дезодорант елочка, либо какой другой, ни к чему, так как с детства приучили, что от человека должно пахнуть чистотой и человек вонять не должен. :))))))) Сам не курю и метеоризмом не страдаю. Собственно в машине запах и так более чем приятный. Зачем его портить дезодорантом, тем более ёлочкой? :))))))

Ковриков не нужно. Не имею привычки захламлять лишним верхнюю часть торпедо а тот что есть, нужен что бы часы-таймер, используемые для парковки, пластик не царапали.

Обоснуй аргументированно, чем твой держатель с зажимами лучше магнитного?

+2
shulz_gans
НаKia Ceedизменен 24 июля 2018 в 17:53
Обоснуй аргументированно, чем твой держатель с зажимами лучше магнитного?

а вот например горизонтально можно зажать и фильмы зырить)

и опять же с этим магнитым держателем никакой надежности

улетит при первой удобном случае

Ты по себе других не ровняй. Мне дезодорант елочка, либо какой другой, ни к чему,

а я вот без елочек никуда

в поход беру их и в кино тоже

0
суровый
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:53

"А вот например горизонтально можно зажать и фильмы зырить)" - можно и горизонтально и по диагонали. :)) Магнится как хочешь.

0
shulz_gans
НаKia Ceed24 июля 2018 в 17:54

диагонально тож можно

там щелчками по рискам положение меняеться

0
суровый
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:56

У меня магнит-держатель и ответная железная пластина на телефоне. Крути верти как хочешь. :)) Всё делается двумя пальцами одной руки. В твоём случае, одной руки, для манипуляций с телефоном - закрепить или убрать, не хватит. :)))

0
shulz_gans
НаKia Ceed25 июля 2018 в 09:17

не знаю

все одной рукой

0
суровый
был 22 часа назад
НаBMW X326 июля 2018 в 11:11

У меня не улетает

0
НаBMW X224 июля 2018 в 17:36

Магнитный держатель - это ж надо железку лепить на заднюю крышку смартфона?

То есть - на беспроводную зарядку такой смартфон уже не положишь?

Придется отлеплять железку.

0
романов
НаNissan Micraизменен 24 июля 2018 в 17:51

Да надо. Меня не напрягает. если была бы цель делать именно на беспроводной зарядке, то я не использовал бы вот этот держатель а взял бы уже готовый комплект например, у фирмы "Brodit".

Цель стояла - быстрое и надёжное крепление с минимальными затратами на процесс крепления самого телефона на держатель и его снятие. Причём держит настолько крепко, что воткнуть штекер зарядки во время движения труда не составит.

Использую именно магнитный держатель уже на третьей машине.

0
shulz_gans
НаBMW X2изменен 24 июля 2018 в 19:00

Колхоз на фото.

Я когда юзал магнитный держатель, то пластину просто клал под задний бампер (чехол) смартфона.

Сейчас просто кладу смарфон на кожух рулевой колонки. Без держалок и наклеек. Туда же вывел провод зарядки (с 3 выходами - микро-юсб, тайп-си и лайтнинг).

Это самое удобное место - оно лучше всего защищено от бликов (и то бликует немного), от перегрева на солнце, и смотреть удобно и ставить легко.

Два варианта размещения (обычно - вариант на верхнем фото):

0
романов
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 июля 2018 в 19:02

вот на этом фото точно колхоз. Ни один из вариантов лично для себя я бы не применил

+1
романов
НаNissan Micra24 июля 2018 в 19:03

Меня как то мой колхоз не парит. Не думаю, что твой вариант размещения телефона будет держать крепче магнитов.

0
романов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2018 в 19:04

мда уж...а чтобы он не падал при наборе скорости..ты его на жвачку приклеиваешь?:)

+1
владимир191
НаNissan Micra24 июля 2018 в 19:10

Ахахахаха... :))))

-1
романов
НаKia Ceed25 июля 2018 в 09:19

он при маневрировании улетит к чертям же

0
суровый
НаBMW X225 июля 2018 в 12:25

Улетит?

Да фиг там. Ни разу не падал.

Но это все от чехла зависит. Я не люблю скользкие (особенно если задняя крышка стеклянная - для беспроводной зарядки), люблю чтоб плотно в руке фиксировался.

Если чехол (бампер) нескользкий, то очень прочно стоит даже на двух "кнопках" панели приборов. Он под углом, и упирается в стекло.

А уж когда на кожухе руля (там еще коврик-липучка) - вообще намертво. И при этом - легко ставится и снимается.

Чехлы - либо фирменные айфоновские, или что-то подобное. Софт тач (искусственный материал, очень приятный на ощупь).

А вообще, лучшее место для смартфона - на штатной площадке для беспроводной зарядки (если есть).

0
романов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2018 в 12:31
А вообще, лучшее место для смартфона - на штатной площадке для беспроводной зарядки (если есть).

у меня это место на центральном подлоконтнике...самое неудачное место..ИМХО

0
владимир191
НаBMW X225 июля 2018 в 12:34

Но почему-то эту площадку обычно там и размещают. Если не смотреть на навигацию, а слушать ее подсказки - то нормально.

0
романов
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2018 в 12:36

если на нее не смотреть, то подчас фиг поймешь куда ехать

0
владимир191
НаBMW X225 июля 2018 в 12:46

Да, бывает, на сложных развязках.

Ты вот на Авиамоторную ездишь.

Там если ехать по набережной Яузы в сторону центра - там сложная (из-за тупых знаков) развязка с заездом в Третье транспортное.

Сто раз там ездил (у меня квартиры в Петре I и в Символе строятся), и каждый раз соображаю - КУДА???!!!, и не всегда попадаю ))))

+1
романов
НаKia Ceed25 июля 2018 в 12:36

от машины зависит

у меня идеально вот на таком креплении

и провод не мешает от зарядки

0
суровый
НаBMW X2изменен 25 июля 2018 в 12:42

Да. Пожалуй главное - это именно модель авто.

Где-то и не придется колхозить ничего, уже все есть и лучше не сделаешь.

А где-то - фиг что нормально приколхозишь - есть авто с необычными дефлекторами, например, и т.п.

А есть модели авто, где штатное место оборудовано под конкретную модель смартфона.

На Мини Кантримене - под старые модели айфонов (с древним большим разъемом). Когда-то это было удобно, сейчас - уже нет.

+1
романов
НаKia Ceedизменен 25 июля 2018 в 13:53
А где-то - фиг что нормально приколхозишь - есть авто с необычными дефлекторами, например, и т.п.

например на такие не примастыришь

0
романов
был 22 часа назад
НаBMW X326 июля 2018 в 11:13

Просто кошмар, особенно на 2-ом.

0
shulz_gans
НаBMW X228 июля 2018 в 21:56

А это вид ночью и в дождь (ещё и сфоткано китайским телефоном, качество паршивое):

0
романов
НаNissan Micra28 июля 2018 в 22:00

При таком раскладе, проще сделать проекцию на лобовое с телефона.

0
shulz_gans
НаBMW X228 июля 2018 в 22:17

Для Москвы проекция не вариант.

+1
романов
НаNissan Micra28 июля 2018 в 22:41

Мне телефон нужен только для прослушивания муз.файлов - это единственное, что я не могу сделать с экрана головного медиаустройства, когда соединяю его и телефон по протоколу блютуз. В остальном, когда я соединяю телефон по протоколу блютуз с головным медиаустройством автомобиля, то Nissan Connect и голосовое управление меня полностью избавляют от использования телефона.

Вот тут всё описано https://avtomarket.ru/journal/Nissan/Micra/37486/

0
shulz_gans
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2018 в 22:51

А флешку не читает?

0
владимир191
НаNissan Micra28 июля 2018 в 22:58

Читает. Но писать нужно через тор, что бы за нелегальное скачивание штраф не пришёл. И некоторые сайты, как Зайцев.нет., яндекс музыка,в стране моего проживания недоступны

0
shulz_gans
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июля 2018 в 09:51

Блин, точно...забыл про вашу особенность))))

+1
владимир191
НаNissan Micra29 июля 2018 в 10:33

VPN или TOP, пользуемся когда нужно. :)))

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2018 в 17:50

я так понимаю что для магнитного держателя должен быть либо смартфон легкий, либо дороги ровные.... на российских дорогах не то что магнитные держатели...присоски с лобовых отваливаются))))

+1
владимир191
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:54

У меня Samsung Galaxy S5 Mini. Не люблю большие телефоны. Держит реально крепко. :))

0
shulz_gans
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2018 в 17:57

120 грамм 4,5 дюйма....мелкий...у меня Леново Vibe P1 190 грамм...

+1
владимир191
НаNissan Micra24 июля 2018 в 17:58

Мне 5,6 дюйма - это уже предел. :))) если нужно что-то больше, то для этого есть планшет. :)))

0
shulz_gans
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2018 в 18:02

ну вот видишь....по сути твой гаджет для узкого круга людей, кто носит два устройства вместо одного...кто юзает мелкие, легкие телефоны...

+2
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 июля 2018 в 18:29

Кстати,на НТВ в Главной дороге кажется тестили держатели магнитные и на присосках. Оказалось по их испытаниям,што магнитные держат лучше

+2
sergey-93
НаNissan Micraизменен 24 июля 2018 в 18:43

В моём четыре мощных магнита. За три года использования, на трёх разных автомобилях ( рабочий, личный и предыдущий личный ) телефон ни разу не слетел.

На присосках мне не нравится. Раздражает когда через лобовое что либо закрывает обзор.

0
shulz_gans
НаKia Ceed25 июля 2018 в 09:27
0
sergey-93
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2018 в 18:54

тут весь вопрос в моделях

0
владимир191
НаNissan Micra24 июля 2018 в 18:40

Я только телефон ношу и мне его хватает. Планшет дома лежит. :))

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2018 в 09:35

объективности ради...я пробовал использовать крепление на решетке вентиляции, но (независимо от механизма крепления) что не понравилось.

Телефон на плохой дороге может выскочить из решетки вместе с креплением

он болтается, вдоль направляющих решетки

сами крепления царапают пластик решетки, а телефон царапает те места на панели авто, с чем соприкасается

самое главное, нарушается правильная рециркуляция воздуха в салоне...уже не раз замечал, если что-то мешает движению воздуха через центральные воздуховоды, то автоматика пытается это компенсировать через те, которые у окон, тем самым есть вероятность застудить шею..

Из плюсов, это летом по трассе телефон не перегревается, потому что скрыт от солнца и дополнительно охлаждается (у меня сейча на лобовом стекле висит, в результате если на телефоне навигация и зарадка одновременно, и солнце на него светит, то телефон начинает истерить критическим перегревом батареи, приходися его прятать под тряпочку)

0
владимир191
НаBMW X225 июля 2018 в 12:30

Да, нагрев на солнце - это вполне актуально.

Смартфон может вырубиться.

Если на нем работает навигация (а она ресурсоемкая, и сама обычно неслабо греет) - остается ждать, пока остынет.

Поэтому надо убирать от солнца. И чтоб не грело, и чтоб не бликовало.

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаBMW X326 июля 2018 в 11:19

Чтоб из решетки не выскакивало я на зажимные лапки держателя наклеил шкурку - держит мертво и вроде бы и царапины особо не видны. По поводу нагрева, да, зимой сильно греется (Huawei), но недовольство не показывает.

0
Добавить комментарий