Часть 3 Проехал 15 000
Проехал 15000км. Полет отличный. Сделал первое ТО на 11000км. хоть по регламнту 15 000км., но на нашем бензине (Украина) решил обновится раньше. После отзывов и форумов сказал чтоб поменяли во время ТО втулки стабилизаторов, хоть они признаков болезни не подавали (30$) (Стоял над мастером специально смотрел чтоб все было заменено). не люблю я лишний раз заезжать на сервис.
Поставил пороги (Аля ренж или новый Таурег только толще) специально чтоб прикрыть висячий глушитель. Получилось очень неплохо и намой взгляд Мурано получил законченый вид. Те кто не знает Мурано 2012 г/в думает что так и надо (типо заводские пороги). Получилось так что они не бросаются в глаза. Моя супруга их даже не заметила, пока не начала загружатся в машину. Визуальную проблему висячего глушака я решил. Пороги выбирал очень долго потому что многие смотрятся как (аля село). а в Украине асортимент на пороги для Мурано очень маленький . Пороги брал на Мурано 2009г/в. , но попал на переделке креплений, поскольку сверлить или гнуть что-то на кузове категорически отказался. (всего получилось 550$). Взял резину -Близак. Жду зиму. Расход 14л. (Езжу мягко, тепло, комфортно- 5 дней город, 2 дня пригород).
Вот такой скучное продолжение про мою Мурену.
вот здесь как никогда просятся фотографии.
честное слово - писать о внешних доработках авто и надеяться на чужое воображение?