Nissan Murano 3.5 4WD
2017 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
24 марта 2019 в 23:14

Бежевые и прочие светлые салоны

Раньше у меня не было совсем светлых салонов.

Только всякие велюровые бардовые и коричневые в истовых японках.... жаль, их уже не бывает совсем.

А тут, значица: велкам и сразу в дамки: и на горизонте рисуется вариант про щястливых и прекрасных женщин с пузырем шампанского на заднем бежевом сиденье, которые едут за бабкиными ушками в местный лес. А Вы - значится главный грибник и управляете всем этим колхозом.

Но Мурано изначально не очень заточен за женщин с низкой социальной ответственностью, лес и бабкины ушки: ибо салон в нем особенно маркий и даже на полу у него - бежевые ковры.

И вот, во избежание полного его раннего укантрапупивания наследниками сегодня были добыты специальные коврики с Али, которые местные барыги таскают в Мск. Разброс цен от 6000 до 15000 в зависимости от жадности продавцов и у всех конечно заявляется местное производство. К слову сказать ехать с Али они будут месяца 1,5 и на выходе обойдутся примерно в те же деньги.

Я весьма скептически заранее относился к тому, что современное производство способно изобразить что-то соответствующее изгибам на полу авто - ибо обязательно любой из купленных ранее ковриков где -то оттопыривался и не совпадал со штатными размерами.

А тут вдруг такое:

Цена этого всего 6000 р.

Ну как так, товарищи???? ничего же не должно совпадать ни с чем. Обязано топорщится и кривиться!)

Кстати, угрюмую черноту ковров выбирал в тон грязи на улице. Они, кажется, совпали.

Как и ожидалось - это основная проблема, поскольку до сидений ножки детей в Мурано не достают и морочится с салоном дальше пока не планируется.

... одним словом это изделие №1 за 6000 рублей кажется что недорого, тем более если его хватит хотя бы на сезон. Что вполне возможно). Напомнило про пульт от телека в целофанке, но деваться не куда.


18
Нравится!
Мне нравится!
4109
Комментарии222 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 23:17

На бежевых ковриках Дискавери визуально грязи гораздо меньше чем на темных Мерседеса

+4
roman spb
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2019 в 23:18

кстати да. на черных она смотрится особенно угребищно и вызывающе.

возможно на светлом ковре желание ее убрать усиливается.

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 марта 2019 в 19:57

мог бы позвонить

Я б тебе пленки накатал рулончег

Кинул бы в багажник и отрезал бы каждую неделю по кусочку

Хошь черную хошь зеленую

И под жопу можно постелить чтобы не запачкать когда в следующий раз расход бензина увидишь или шестерка бээмвэ серебристая уделает мурану твою как стоячую

+5
был 10 часов назад
НаHaval F724 марта 2019 в 23:33

Ну теперь тапочки надо купить))

0
bmwm3
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2019 в 23:36

думаю над этимъ)

0
патолог
был 10 часов назад
НаHaval F724 марта 2019 в 23:39

А так конечно красиво)

0
bmwm3
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2019 в 23:46

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/10851...

изначально хотел брать с черным салоном и не выйожываца.

Но оказались укокаными до крайности желаемые мною белые тачанки с черными салонами.

0
патолог
был 10 часов назад
НаHaval F725 марта 2019 в 00:07

Белый салон вовсе не маркий

-1
bmwm3
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 00:09

сиденья - нет. Ковры и покрытие - да. Разве это не так?

0
патолог
был 10 часов назад
НаHaval F725 марта 2019 в 00:12

Ну ковры то понятно)))

0
патолог
НаVolvo S60изменен 25 марта 2019 в 02:03
Комментарий удален модератором.
патолог
был 10 часов назад
НаHaval F725 марта 2019 в 00:11

Потому что там пробег 130000 км

0
bmwm3
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 00:14

нет конечно. просто люди прицеп возили на муране и коров пасли в салоне.

+2
патолог
был 10 часов назад
НаHaval F725 марта 2019 в 00:19

)))

Фары у него уж больно заполированны)

А книжку сервисную нетрудно нарисовать

0
патолог
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 17:14

Пробег прям 30 тышш?)

0
был 2 недели назад
24 марта 2019 в 23:49

мои детки с удовольствием вытягивают ноги и ботинками вытирают спинки сидений.

на моем золотистом мерседесе светлый салон выглядит весьма бодро, хоть и пробег уже солидный.

зы: до чего же вы докатились, Алексей( сначала мазда, затем ниссан. что дальше? киа?))

+4
vazovod
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 марта 2019 в 23:54

быть может и киа на ручке из В-класса. я не гордый.

+1
патолог
был 2 недели назад
24 марта 2019 в 23:58

а как же истинно арийские автомобили?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 00:07

сейчас это очень дорого за непиленную пилой авто с аукциона

0
патолог
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 00:48

сзади ягуар стоит(

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2019 в 23:56

Ниже Камри он уже не упадет

0
roman spb
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 00:00

так и вижу как он меняет свою прелесть на слегка бэу камри на газу.

+1
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 00:17

Все правильно! Теперь настоящий китайский аутомобиль!

0
es235
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 00:17

сука какой)

0
патолог
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 00:18

Стараюсь :)

0
НаVolvo S60изменен 25 марта 2019 в 01:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 07:38

ну мы очень по-разному смотрим на вещи. по моему салону уже бегают 2 пары маленьких человеческих ног. поэтому оставлять светлые ковры, тем более текстильные не вариант.

один с женой - да, я бы не морочился с этим колхозом.

есть конечно вариант не брать вообще светлый салон, тем более ниссановский, где все белое. но он изначально не сработал (: штирлиц с ходу провалил задание. .

+1
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 07:49

Вот я не пойму, Мазду то уже продали?

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 07:54

нет. а надо?

0
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 07:59

Конечно, ведь в начале зимы была куплена мазда для супруги. Там правда монопривод и как говорят сзади не так уж много места до передних сидений.

Теперь вот зима прошла, монопривод можно и продавать и наслаждатся ниссаном, купленным опять же для супруги. А к зиме можно будет что то моноприводное купить....

Опять же у тебя "вебаста" лишняя осталось - надо ее куда нибудь вклячить.

+3
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 08:06

ну вот видишь как оно получяется. я в очередь встану к вам с коброй за советом в следующий раз чем надо покупать, ибо пока идет провал за провалом:)

но ты пиши еще, не забывай:)

Зы0) а кто говорит про место в мазде? кто на них ездил, или это лютая людская молва?

+3
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:07

Наша питерская щедрость не имеет границ.....ну в смысле пока советы даем бесплатно......как продать провал или собрать деньги на его восстановление тоже посоветуем.

+2
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:12

не. так че там с местом то в манзде сзаду, ась?а то я заволновался уже.

+1
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 марта 2019 в 08:21

Его там сантиметров на 10 меньше чем в благословенной камри. Это про то чтобы дети не доставали.....подрастут у них ноги )))

+1
fedodorov
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 08:22

В какого нам, владельцам глк?

0
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:27

Нам приходится в тесноте, ну так знали что брали, у меня мальчик с меня ростом, при желании упирается ногами в любой машине

+1
fedodorov
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 08:55

Даже в камри?

0
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 09:03

Ему похоже что вроде эс класса с оттоманкой и подсказкой для ног подошла бы.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 11:16

В Кадьяке не упрется

0
al_an
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 11:31

Ты вот это теоретически заявляешь, а я практически вижу, как он с сиденья съезжает, то есть спиной на сидушке, а коленями упирается в переднее сиденье. Ростом пока 183см.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 12:07

Я в кадьяке практически сидел нога на ногу с ростом 182 см и водителя 178 см

0
al_an
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 12:12

только он так кричаще убог за 2,0 млн.

0
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 12:16

По мне снаружи убог, внутри терпимо, особенно по пространству для пассажиров, но кому то салон белый, кому то ноги вытянуть)))

+1
al_an
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 12:27

Это да.

Я ооочень удивился когда набрел на сравнение их в сети в виде обзоров.

Ведь по сути в финале я выбирал между кодиаком и мураной.

А они при поверхностном взгляде очень разные.

0
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 12:53

да кто то из них, не берусь сказать кто - мягкий, кто то теплый)))) все от собственной шкалы ценностей, но Кадьяк удивил меня, признаюсь честно, Мурана не цепляла никогда, у первой модификации глушак, кажется, свисал, как у быка яйца, у этого торчит что нибудь?

+1
al_an
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 12:55

А я вот сзади снизу его не рассматривал. Вот чессно)

0
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 13:01

фоток прям снизу вот не нашел, но снизу чет оттопыривается там, как мне кажется на виде сбоку. на хонде срв-2 все собирал адсорбером и защитой бака...но если съезжать не будешь никуда, то понимаю.

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2019 в 12:59

Висит "банка". Платформа от поколения к поколению не менялась.

0
sergio-berkut
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 13:16

Висящий глушитель плата за плоский пол.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2019 в 13:19

Сзади,так же, кронштейн крайне низко расположен.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 марта 2019 в 13:25

Да, предательски висит эта банка, цеплять ей все, в колее ледяной

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 марта 2019 в 13:27

Кстати, и QX60 на этой же платформе собран.

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:29

ну это бред конечно про см 10 на которые манзда меньше, чем камри, но тырнет все стерпит.

в принципе жалость про некупленную камри я ощущаю до сих пор, но вот именно сейчас стало еще жальче.

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 08:32

Насчет 10 см может и бред, но в камри сзади очень просторно, иногда даже локальные циклоны и антициклоны образуются

0
roman spb
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:42

ну я вот примерно об том же.

0
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 08:43

Короче посмотрел, Камри в длину для ног задних пассажиров на 5 см длиннее чем Мазда 6

0
roman spb
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:45

я знаю. видимо осведомители у нас одинаковые. гугль называется.

0
патолог
НаVolvo S6025 марта 2019 в 14:11
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
25 марта 2019 в 05:28

Зато потом девицам продавать авто с белым салоном легко. У Леона была белая кожа - покупательница села на заднее сиденье, обняла спинку переднего сзади и сказала - "Это моё, не отдам и не выйду из аато"))))))))

+2
finn100
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 06:42

Это девушка Кобры была))))

+2
вега
был неделю назад
25 марта 2019 в 06:47

Не, ему не потянуть такую))))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 06:42

Поздравляю!

Солидный авто)))

+1
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 06:44

Для меня теиа ковров тоже актуальна... Ввбираю, так же буду брать черные... Но буду шить текстильные... А эти коврики из чего? Из кожзама? Я так понимаю, воду они не впитывают?

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 06:45

Нет. Не впитывают. Для них есть оригинальные текстильные вкладыши.

0
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 07:22

Ясно, тогда не мой вариант... Буду шить текстильные

0
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 марта 2019 в 08:01

А для текстильных вкладышей отдельные чехлы из цылафана

0
sergey-93
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:06

вооот !:) про сменную обувь еще надо не забыть)

0
патолог
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 08:20

Белые тапочки?)

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 08:29

голубые бахилы

+1
roman spb
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 08:58

А ведь в мохаве тоже светлый салон и в дискавери. Как то и не подумал я о чооорных коврах.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 09:02

кстате, я скорее всего закажу такие же как нашел сейчас на али за 4 рубля, но бежевые. может не будет так отдавать цыганщиной. ехать тока они едут 1,5 месяца.

а то точно, с этими можно идти и сразу золотые зубы вставлять.

хотя вчера когда на улице валил снегодоздь было глубоко нас рать какого они там цвета - хотелось немедленно чего то туда положить)

+1
патолог
был неделю назад
25 марта 2019 в 09:09
0
патолог
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:09

В ворсистые чем не угодили штатные? На мойку раз в неделю неохота ездить?

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 09:13

как раз базар не в штатных коврах, а в этом дибильном покрытии бежевом на полу, которое интенсивно засирается всем чем можно - вплоть до йогуртов. на черном салоне в манзде этого не видно.

а мне через неделю на дальняк на ней хреначить с семейством.

-1
патолог
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:26

Йогурт на черном более заметен, чем на светлом) проверено!

Дыкя об чем речь то веду. Тоже самое у меня, все светлое. Сидухи ковры ворс двери. Нормально. Ты пока не сказал я и не вспоминал даже, что дети могут как то испачкать с особым цинизмом.

0
vazovod
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 09:35

А может быть такое, что ты тачку воспринимаешь как перекуп? И в принципе на нее пох?

0
патолог
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:43

Не, мне не пох точно.

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 09:25

у тебя там обертки от шоколадок потому что вместо ковров

0
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:29

У Алексея наверняка есть доступ к бахилам....

+1
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:31

лайфак какой то. я до этого еще не додумался. следующий этап - это отправлять детей домой из школы и садика на автобусе, чтобы не пачкали собою ничего.

+5
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 08:34

я заставил один раз ребенка после себя автомобильным пылесосом пропылесосить коврики в мерседесе, теперь она более аккуратно подходит к выбору корыта с грязью, в которое она наступит прежде чем сесть в машину.

+1
roman spb
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:40

ээээ. 3 года пока не тот возраст чтобы ей давать такие залдания. там пока зашиты 3 программы: какать играть и кушать.

+3
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 08:43

Чапаев Мамаевым командовал в 14 лет, а ты в три года такой квест для детей не можешь организовать. Главное замотивировать! Программа играть подходит для пылесоса, или как у моего знакомого детям приходится ездить со снятой обувью

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 марта 2019 в 09:06

Я хотел бы посмотреть как он заставляет переобувать обуаь в -30. И этож как надо люто любить кусок железа и просто ненавидеть своих отпрысков даже не знаю. Да и если бы мне какое в голову пришло с будуна недельного, мог бы быть искалечен второй половиной с тяжкими телесными. :))))). Я вообще не пойму в чем проблема ковры за 50 целковых помыть?

+4
max_01
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 09:24

в -30 грязи нет, это же очевидно. Текстильные ковры за 50 р не помоешь

0
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 25 марта 2019 в 09:39

ну она есть -10 и даже в -15 , это не отменяет особого цинизма к детям и возведения куска железа к чему то великому. Я честно вообще не могу понять механизм всего этого действия

Ребенок переобуля на улице, он берет его обувь и ложит в гагажник чтоль? И так каждый раз? Лучше уж бахилы. Короче за всю свою жизнь такого что бы увидеть не припомню. Если не считать переобуть болотники, или резиновые сапоги на рыбалке или в лесу. И да у нас помыть комплект ковров стоит 50 р. влючая пылесос после мойки. Чай не столица.

+1
max_01
НаVolvo S6025 марта 2019 в 14:27
Комментарий удален модератором.
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 08:56

Он иначе зубы выбивает)))) даже дети его боятся, не то что телочки)

+1
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:41

Приятельница/коллега супруги рассказывала, про своего мужа, который на детей заставлял одевать бахилы, чтобы не пачкали передние кресла....мондео жешь.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:44

ну все бывает.

я лично свою миссию перед этим салоном уже выполнил, так щитаю.

целофановый пакет на голову и бахилы на ноги пока одевать заставлять никого не буду.

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:18

Целофановый пакет на голову и бахилы на ноги пока одевать заставлять никого не буду.

Зря, некоторым менеджерам в салоне не плохо бы это сделать)))

+1
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 08:23

Чорный потолок усилил бы чувство эксклюзивного восприятия данной Бибики. А так недодел ))

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 08:25

Причем черный такой же как коврики... Стеганный)

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 08:40

и в завершении картины сейчас в машине должен звучать мощный чорный рэп)).

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 08:57

Рэп к коврикам и потолку никак не привязан.... У меня он звучит и с белым потолком))

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 09:04

эти ковры привязаны крепко.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:43

Да, коврики навеяли воспоминание про фото с расходом мураны, наверное скоро о этой фотографии легенды будут слагать....

Исчезла она быстро правда...

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 08:48

а батамучто это не предел - ихние 22 литра на 100 км. Есть куда стремиться еще)

0
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 08:49

Жаль глк больше 25 не умеет показывать.

0
fedodorov
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:00

У тебя какой то неправильный глк)

+1
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 09:04

Дизельный, но не трелитровый ((

0
fedodorov
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:12

Не жалеешь что дизель взял?)

+1
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:18

Яжалею.

1) Что новый взял

2) Что НЕ дизель взял)))))

+2
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2019 в 09:23

А то что салон не светлый , не жалеешь?

+2
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:24

У меня чехлы белые, с Виталей брали вместе)

0
вега
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 09:25

про вариатор забыл.

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:28

Ну да, бесшумно переключается, сразу забыл, сев в тачку об нём)))

Хотя как купил, "спецы" местные по поломке вариков стращали, особливо владелец кучи премиумов пужал)))

0
вега
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:31

С твоими пробегами и дсг ходил бы, а ты тут про спецов бы писал.

+2
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:35

Так-то, даааа...

Но 13 литров в городе.

А дизель-6, эххх, транжЫра я...(((

0
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 09:28

1пукнкт не раскрыт. Ниссан добавить)).

+1
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:30

Нормуль, поскрипывает на ухабах обшивочка, но я стараюсь ямы объезжать))

Вот разбогатею и куплю у Патолога Мурану, буити знать)))

+2
вега
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 09:32

Там салон будет убит детьми).

+1
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 09:33

Он химчистку сделает.)

Сразу на уровень выше встану!

0
вега
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 09:29

Страдаешь?

+2
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 10:28

Да)

Что не ЦРВ 2.4 литра взял, слекга б/у))

0
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 09:39

У меня к дизелю никогда не было предвзятости. В общем проблем с ним не ощутил - ездит и ездит. Топлива жрет мало, но вероятно бензинка тише и прогревается быстрее.

Еще бы попробовать дизель с тремя литрами....

0
vazovod
НаVolvo S6025 марта 2019 в 14:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 15:10

Да мало ои причин может быть? Тарахтит и воняет дизелем.

+2
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 15:42

Да доволен, доволен )))

В том числи и тем, что не взял шкоду октавию скаут, по цене дороже мерседеса, вот тут доволен, хотя шкода и быстрее должна быть.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 19:26

а х3?

0
vazovod
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 19:32

Бмв мне тоже подошла бы....но на трех литрах. Два сейчас не стал бы брать...после мерседеса.

+1
vazovod
НаVolvo S6025 марта 2019 в 15:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
25 марта 2019 в 19:28

наверное.

нормально ускоряется, не хуже бензина. пользую одновременно 3л дизель и 3л бензин.

0
vazovod
НаVolvo S6025 марта 2019 в 20:17
Комментарий удален модератором.
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 10:26

было 2 бежевых салона в а/м (и то с черными коврами) - больше не тянет, старение кожи более заметно происходит, тут как ни крути

это светлое исполнение салона придумано для солнечных стран, там песок вместо грязи...

+1
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 марта 2019 в 10:28

Какое старение?))

Дай бог пол года проездит)))

+1
вега
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 10:39

тогда можно!)

+1
alex-5205
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 10:31

да. уже сейчас цвет бардачька подушки в руле и остального салона отличается.

0
патолог
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 10:40

чистить и еще раз много раз чистить - увы.. плата за светлый салон

0
alex-5205
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 10:54

эмоции зато есть, каких раньше не замечал при владении авто. пока они есть буду чистить и мыть)

0
патолог
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 10:57

это и ценно)

сейчас коричневые салоны набирают ход - наша тема!... вчера в xс 60 проехал - приятный))

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 марта 2019 в 11:10

Вот так выглядит сидушка водителя , самое проблемное место машины

Машине напомню 8 лет и дох.... пробега, уход за кожей отсутствует так таковой вообще. Что не так со светлым салоном и почему его нельзя у нас эксплуатировать?

вот ковер, ему уже год. Обувь вторую не одеваю, бахилы не держу.

+2
max_01
был 48 минут назад
НаBMW X3изменен 25 марта 2019 в 11:22

можно эксплуатировать. я сам эксплуатировал) более того, у жены в а/м бежевые кресла - но пробеги маленькие, все ок +/-, не критично..

кому что нравится)

производитель, который оставляет светлые ковры для РФ - вот тему реально по х на покупателя.. зачем заморачиваться отдельной версией салона с черными коврами... это вопрос отношения к рынку

0
alex-5205
НаVolvo S6025 марта 2019 в 14:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 15:04

морщины, заломы и пр. на бежевой коже - менее ЗАМЕТНЫ??

0
alex-5205
НаVolvo S60изменен 25 марта 2019 в 20:22
Комментарий удален модератором.
max_01
был 48 минут назад
НаBMW X325 марта 2019 в 11:26

еще вес и размеры седоков - важный нюанс для эксплуатации.

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 марта 2019 в 11:37

Не спорю, как и сами материалы. У друга на хтрейле в дырку прошеркался за 6 лет. А он его каждве выходные почти всякими там полиролями для кожи надраивал. Ковры сам шил, специально светлые, ибо черные в светлой машине не смог больше месяца терпеть, еще и резиновые, но фирменные. Но это лично мои заморочки...

0
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 13:58

думаю, надо красить салон в радикально черный цвет

краска "Титаник"

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2019 в 13:59

Очередь на Ниссан Алексея уже сформировалась? Кто крайний, за кем буду? Есть возможность нахаляву модные ковры зацепить!

0
topguns
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 14:10

после дизеля если брать, то газовое оборудование надо ставить, иначе жаба душит, 20 литров на 100 км)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2019 в 14:14

Какая жаба, когда такие ковры впридачу со светлым салоном!)

0
topguns
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 14:44

Гражданин, вы там в конце очереди не шумите стойте:)

0
almanzor
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 14:52

Не уверен што след хозяин мураны разделит оптимизм нащет гбо в ней

кажется что покупатели муран в основной своей массе думают о гбо еще реже, чем о балете.

0
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 25 марта 2019 в 20:02

Это зажиточные аристократы не оценят, те кто как ты (вы) машину берут, только пылью покрытую и с пустой пепельницей, ну максимум затушенная кубинская сигара и початая бутылка вискаря на заднем сидалище.. Покупатели они у мурано то де разные , вот когда машина превратиться в угрюмую скрипячую повозку , и уже будет приковывать и интересовать как следующий ипотечный агрегат нишию прослойку нашей необъятной, вот тогда ты услышишь слова благодарности от новых рокупателей и даже могут за гбо в темечко поцеловать. И даже разобранный и прогоревший третий двигатель из за гбо не вызовет у них столько счастья.

0
max_01
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 20:19

Ну я опасаюсь опастись что машина может быть продана до превращения в телегу.

Ну и есть еще один аспект конечно же.

Тачка эта для путешествий и положить в багажник запаску вместо чего то более полезного я не очень готов.

0
topguns
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 14:45

Ковры как уже было справедливо замечено принадлежат уже не муране, а аналам АМ:)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 марта 2019 в 14:47

Все за мной будете :). Я еще очередь с инсигнии занял, тока Алексею до нашей очереди похоже как........ Да ништячки тут в виде собаки некормленной неожидано вырисовываются :))))))

0
max_01
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 14:51

Если ты про сожранную шторку на онтаре - то заявляю прямо: с клиентом проведена воспитательная беседа. Сожрать оную с мураны не должен.

Но на крайний случай при продаже могу дооснастить оставшейся шторкой с другой онтары. Всунем как нибудь я думаю.

0
патолог
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 14:53

гардину с геленджыка притаранишь, ежели чо

+1
almanzor
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 14:54

Она красная и будет болтаца по дорогам за мураной.

0
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 15:00

как машин-то? лучче крысиной норы?)

0
almanzor
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 15:07

Еще не разобрался до конца. Но нора все равно роднее.

+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 25 марта 2019 в 15:21

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Добрый день!

Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.

Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!

С уважением, Expert Nissan.

-6
expertnissan
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 25 марта 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
expertnissan
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 25 марта 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
вега
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 марта 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 марта 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 16:09

Не Тойота, конечно, но всё равно поздравляю!

Чуть было, кстати, не купил себе Мурано, когда брал Праду! Оч выгодно Ниссан отдавал в конце сезона - разница с Тойотой была колоссальная. Но так и не понял для чего эта машина. А соседи тогда купили, вроде бы тыщ 200 уже накатали на прошлом кузове. Вроде, без проблем.

Удачи и тебе, земляк! :)

+2
alexos66
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 16:22

Разве ты не похвалишь при всех мои новые ковры, к которым я уже собрался делать себе золотые зубы и которые уже вошли в аналы.?

+1
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 16:34

По простоте душевной не нашёл сразу слов, чтобы описать всю глубину своего восхищения этим великолепием! Есть в них что то от АМГ - аксессуаров, или даже скорее Бентли! В любом случае - мои поздравления!

P. S. И попроси этого владельца недо-Шестёрки БМВ с 2-литровой пукалкой, чтобы не лез отвечать на чужие вопросы. Реально раздражает. :)

+3
alexos66
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 16:38

Я не сомневался, что ты будешь благолепствовать им как любой порядочный со сайтник)

+2
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 16:42

Тем более, что цветовое решение и дизайн узора может говорить только об изысканном вкусе и опыте владения европейским премиумом!

+2
alexos66
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 16:46

Тьфу на тебя другого не было шляпа точка.

0
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 17:01

Ты ж меня с этими стервятниками не равняй: я же от чистого сердца!

+2
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 18:19

Да чё сразу недошестерка? Просто овощ. Но жизнь говорит, что путь на светлую сторону силы начинается издалека ))

+6
skinner
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 18:27

Скорее перепятерка)

0
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 18:52

Не хотелось бы развивать эту тему, нанося психологическую травму человеку, стремительно обновляющему наш генофонд! Тем более, что 2-литровыми могут быть не только соки, но флагманы БМВ!

+6
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 марта 2019 в 19:41

6gt прикольная машина, ездил на такой прокатной в Голландии. Салон только уже успел “устареть” - на новых моделях bmw (7, x5) уже другие панели, дисплеи и электроника. Вот вот ожидается рестайлинг, неликвидные комплектации заранее начинают распихивать.

+3
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 20:08

Ну по тому, как наш самый продвинутый сосед ездит мимо на 630 уж третий год, наверное. А между тем в период экономической нестабильности так приятно стареть вместе с машиной, ощущая и себя, и её всё более раритетными! :)

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:12

Может и тебе уже тогда пора прикупить старый Ягуар? )) с ним прям будет полная аутентичность ощущений.

0
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 20:19

Боюсь, что Ягуар в наших реалиях будет стареть чуть быстрее своего хозяина! А может быть Тойота уже напрочь отбила во мне чувство прекрасного! :)

+3
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:25

Так ты ж не единственной машиной его возьмёшь! На Тойоте так и будешь ездить, а кот будет стоять, стареть и прививать чувство прекрасного. Состояние выбирать по вкусу - если хочется много секса - найти укатанный под восстановление. Если чиста эстетически насладиться - в отличие от мерседесов ягуар можно живой найти.

0
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 20:36

К сожалению, на ближайшую пятилетку предо мной поставлена великая цель, напрочь отметающая всякую самодеятельность! И никакие Ягуары туда не вписываются!

И много секса придётся реализовывать более традиционными способами!

+4
alexos66
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 19:40

Таки пофиг

Свои 8/9 сек до сотни выдаст

По городу литров 8-10 будет жрать, зато

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 19:45

По городу будет жрать 6-7 ))

Но забавно вспомнить, как-кое кто трепал что экономия на дизеле по сравнению с бензином 20, ну 30%. А тут смотри - попробовал и оказалось что в 3 раза разница с бывшей тахой. Понятное дело, мотор меньше, авто легче. Но три раза это три раза. С Х5 как у меня разница раза в 2, даж при условии пустой Тахи и Х5 c 5 пассажирами. Разница в расходе пустой/груженый у «икса» меньше литра на сотню.

+5
skinner
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 марта 2019 в 19:56

Считать на топливе каждый рубль , вбухивая на апгрейд авто несколько миллионов рублей, это несколько странно, как мне кажется.))

+2
almanzor
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:01

Мне кажется ты причинно-следственные связи просто путаешь. Апгрейдить авто чаще всего просто хочется, остальное уже просто прилагается. Да и потом - когда ездишь на авто, у которого фары не светят, бывает с крыши течёт или пороги заклинивает... повод наверное есть.

Ну и если сравнивать - в городе двухлитровая дизельная бмв много быстрее 6-литровых автобусов.

+6
skinner
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 марта 2019 в 20:12

Мало ли кто что трепал про литраж, соляру, клиренс и немецкое качество: гибкость - вот что отличает подлинного строителя будущего нашей великой Родины!

+10
skinner
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 19:05

Я очень сильно прошу пардону, но обзываца на 250 дизельных коней овощями это как то немного цинизмом отдает. Не для нюрбергов же тачьло

+5
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 19:16

Это ты сейчас про что? Какие 250?

+2
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 19:18

А у вовы разве не 249 лошадей в его семеристых шестерках?

+1
патолог
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 марта 2019 в 19:33

У бмв 20d вроде как 190

+5
fedodorov
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 19:47

Ааааааа( так это же прямо мало для этой авты (

+3
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:26

>>овощ

Это можно написать короче )))

+5
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 20:39

А муране хватает 249 лошадей?

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 20:42

Несомненно да. Прямо да.

но сравнивать драйвовый бмв и этот дилижанс разве идейно. Сколько весит твой авто?

+4
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 20:47

С чего ты решил что бмв драйвовый? 6ка очень комфортный, мягкий авто.. Например сильно мягче 5ки..

Сколько весит? 1700вроде...8 сек до сотки у 620..и 8,2 у мурано... Цифры говорят что и там и там однохерственно чуть выше потока.. Не болид конечно.. Но я всегда говорил что 6 сек на тахе мнн избыточно.. А 8 сек на прошлой мнн вполне достаточно

+1
владимир191
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 21:00

Честно говоря это мое воспииятие бмв и што она как бы по умолчянию для драйва. Конечно есть и 3 цилиндровые дырчики для массового потребителя, но блин это же спорт седан-купе-gt. И я прям удивлен что он весит всего 1,8 искренне думал что там должно быть тонны 2,5. Не знаю почему но во так думал.

А что цифра 8 до 100 это конечно норм для гражданских условий но совершенно явно, что после 100 с семьей в авто она ехать просто не должна. Ибл ровно те же параметры были на дизельной антаре: мааса и мощностные характеристики +/-

Хотя мне хватало конечно. Но и пропеллера на капоте не было и поэтому еле еле ускорения после 100 не особо расстраивали

+1
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 21:28

После 100 она все так же отлично едет, 160 набирает вообще незаметно, там же 8хАкпп - на 4 разных передачах можно сотку ехать.

+3
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 21:49

Откуда ж там 2,5 тонны то?) у меня в тахе прошлой было 2500))

После сотки там скорее всего будет унылое говно.. Это ж дызел.... Но человек привыкает ко всему... Я на трассе и на менее быстрых ездил)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 21:54

а вот такие стереотипы у меня: что немецкие большие машины делают из железа и кладут в них всякие допы, тоже весящие немало и шумку в том числе.

ой, блин, бмв 5 весит как мазда 6))))

это что ж у них там в бмв произошло то? и когда?

0
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 21:59

Ну вот видишь... Надеюсь теперь по другому думаешь насчет хватает 190 лошадей или не хватает))))

Это вон тверскому леснику с его 12 сек до сотки на японском уазике... Мои 190 лошадей покоя не дают...

+1
патолог
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2019 в 22:46

А говорят что опель гниет... Наверное он не из нержавейки

+2
владимир191
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 марта 2019 в 21:58

о боги, мерс е класса весит 1600. как же я отстал)

че происходит)

0
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 21:59

Стали более высокой прочности для силовых элементов, пластик и люминий на крылья, капот и прочие разные панели. За рулём ощущается как все тот же тяжелый мерседес.

+4
патолог
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 22:00

На мерсе каком то.. То ли це то ли е.. Бак был 40 литров)

0
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 20:51

>>6ка очень комфортный, мягкий авто.. Например сильно мягче 5ки..

Но жёстче Х5. А ведь тот же человек писал что жестко ему было в нем до невозможности ))

Двойные стандарты они такие двойные )))

+6
skinner
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 21:07

19разноширокие, ранфлэт, пружинная подвеска, после Тахи, мягкая???

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 21:29

Ну просто если уж не врать, то Тахо на 20 дисках конечно жёстче бмв.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 21:54

Какое отношение разноширокость имеет к мягкости?

Да и в ранфлете я не вижу никаких проблем..у меня на тахе зимняя нокиан тоже была ранфлет.. Просто на тахе стоит адаптивная подвеска, которая очень сильно делает ее жесткой на трассе...

А так что на тахе задняя пневма. Что на 6ке...но 6ка шумнее по шуму от колес.. Но одно дела рама, другое дело кузов несущий

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2019 в 22:05

разноширокие на лифтбеке с просветом 150см подразумевают Настройки на драйв, который все таки преобладание жёсткости. Но может БМВ конечно удалось это совместить. Мягкий драйв получается.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 марта 2019 в 22:12

Разноширокие это просто ширина протектора.... К жесткости это не имеет никакого отношения.. На зиму будут 18ые

Сама подвеска упругая.. Но если на тахе я вообще не сморел на ямы... То теперь ямы это очень болезненно...и клиренс 6ки 160 вроде

И GT это не драйв.. Это авто для путешествий.. Большой, просторный..

0
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 19:35

Добро б там было 250 ))

+3
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 16:27

с коврами на самом деле какая то засада...гуглю эту тему уже несколько дней...те кто шьют текстильные ковры..работают гады с понедельника по пятницу с 9 до 18....в субботу нашел только двух, по предварительной записи..капец..а где клиентоориентированность.....а так как у меня модель новая..лекал у них нет..это надо приезжать на замер...

0
владимир191
НаRenault Megane25 марта 2019 в 16:50

А штатные коврики есть?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2019 в 16:56

есть...но они маленькие и светлые...и нет перемычки на тонеле на заднем ряду...

и нет ковра в багажнике

0
владимир191
НаRenault Megane25 марта 2019 в 18:24

Ну тогда действительно надо свои делать

+1
25 марта 2019 в 18:56

Никогда взгляд на данный аппарат не падал. Но пост зацепил. Может стать будущим владельцем такой машинки?:)

0
puplik
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 марта 2019 в 19:00

Зря.

Здесь в порядке убывания котируются камри на газу, любой четкий ваг, лендровер с бабашкиными ушками и еще тепловоз.

+8
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 11:59

Пора бы мой Лендровер повыше подвигать, Камри точно сдулась, может в Пензе посевная началась.

+1
roman spb
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 12:26

Даже мега универсальная зубастая резина не помогла?:)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 13:05

Лк200 с лебедкой помог, а мог ведь наверное спустить колеса и дальше на брюхе посидеть, чтобы они крутились и грязь не разбрызгивали

0
roman spb
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 13:08

Ну вот... А такие были надежды.. Даже вазик запутался как эксперт.. То ли резина важна.. То ли резина не важна, а важен клиренс...а по сути нужна лебёдка... И точка куда заякориться

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 марта 2019 в 13:26

Да можно сразу на лебедке, зачем мучения с резиной и клиренсом

+1
roman spb
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 14:04

Есть к чему стремиться....

0
roman spb
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 марта 2019 в 11:53

Это уже на новой АТ? Как она по снего-каше ?

0
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 марта 2019 в 12:34

Гребет нормально, в поперечном направлении елозит как обычно

0
puplik
был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 марта 2019 в 19:00

Шестым будете

+3
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271725 марта 2019 в 19:23

Катай на здоровье.салон симпотный.раньше тоже боялся светлого салона,привык и нравится.контраст тоже хорошо.в турике поменяю коврики)

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2019 в 19:51

Последние 15 лет себе покупаю авто только со светлым салоном, к опрятности машины отношусь очень строго. Раз в год - лучше весной - делай химчистку салона и много лет будет радовать. Единственный нюанс - у японцев нежнее кожа и более маркая, но самое «страшное» что тебя ждёт - 2 химчиски кожи в год. Малая плата за положительные эмоции, имхо. И да, маленькие дети пачкали их всем чем можно испачкать и разливали все, что можно разлить.

+1
Добавить комментарий