Жреть) и преть)
Прет как было анонсировано на все свои 3,5 литра. Весит не очень много, что для меня показалось дико: Мурано 1800, а Антара 1900 при сходном моменте и мощности 184 : 249
Вобщем если не лицемерить, то ехает машина в целом чуть быстрее потока и вполне приятно, если на кнопку Эко не нажимать.
По расходу если не вдаваться в крайности типа обнуления компа и стоянии в мертвой пробке получается так:
и
Средняя скорость 25 это и есть житейские цифры в среднем по Москве без дальняков. После привыкания к тачке и периодическом нажимании на педаль газа должно быть литров не более 15 ти. Не уверен, что питерский Роман привез бы более 20 в круг со своими гонками, но не исключяю этого.
Варьятор на 3,5 литрах видимо сильно экономит, он конечно сильно адаптивит под езду по ощущениям. Или чего они там еще в ней допилили кроме этого.
Помню V6 на первой Теане на древнем автомате примерно столько же и жрал ( на моторе 2,3).
А за антару 2,4 с чугуниевой болванкой под капотом и говорить нечего: там было примерно так не зимой, из-за чего в нее и был вмондячен газ достаточно оперативно)
К слову дизельная Антара была продана с расходом в 12 литров за все время эксплуатации. Дизельная.
Вполне вменяемый небольшой расход