Nissan Murano 3.5 4WD
2017 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
4 июля 2019 в 19:24

Тетриссе 2

История про Эстонию 2 или как я зажопил 30 тыщ.

Эгегей.

Вобщем сначала я хотел палки на крышу и на них трулю.

Потом хотел тоже палки поперек, а к ним другие палки вдоль типа велокрепления.

Потом уже я все что хотел раньше перехотел и захотел какую то хитрую приблуду на крышку багажника. В интернете пишут што пару велов везет.

Но я стреманулся. Вдруг на скорости они с крышкой поотлетают:) и денег еще жалко стало. А че, тачку мне тока на не новую хватает, куда мне еще крепления брать:)

А запхать хотелось это

И еще это

Все потому что на нижнем этом мне сподручнее возить себя из центра Таллина в Виймси. 13 км то есть. И велоприцеп тягать.

Таки и шо ви думаете?

Алле - Оп:) тока самокат не влез. но там уже он бы из окна выпал уже.

Хлопушка закрылась и я даже на ней не прыгал часто. Там кстати хороший подпол в мурано. Много всякой хни тоже помещается.

Пойду начислю себе за старания

Признаюсь я очень удивлен. Мурана теперь как в личном рейтинге робокопа переместилась на пару пунктов вверх в этом месяце.


18
Нравится!
Мне нравится!
1542
Комментарии96 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2019 в 19:34

А напрокат там велики не вариант было?

Хотя если вопхнул, то не вариант, видимо)

+2
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 19:36

Так он нетрезвым их впихивал. Пусть в Прибалтике попробует обратно впихнуть, тогда и посмотрим на результат)

+7
topguns
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 19:38

аргуменд. я собираюсь осуществлять поэтопную аэрофотосьемку при разборе багажника.

но!

это все фигня. Вот когда меня на границе суровые истонские таможенники попросят показать нишу запаски придется оперативно нажраться вискарем из дьютика и осуществить эту процедуру заново:)

+3
патолог
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 20:06

Как вариант можно угостить суровых погранцов чтобы потом они укладывали твой тетрис

+3
topguns
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 июля 2019 в 21:07

Ты истонцев не видел вблизи - они шутков не понимают и если чо во вьезде откажут - не поморщются. Ни tere ни palun не поможет:)

+2
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2019 в 21:12

Вываливать это все не просили, чтобы глянуть? Может сиги везёшь?

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:14

Только наши просили.

У истонцев может свой замут: низя ввозит велы дорожи 500 евров. Можно впухнуть кстати.

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2019 в 21:16

Ага, меня тоже. В субботу поеду обратно.

+2
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 июля 2019 в 21:20

Друзья в том году на триатлон гоняли, брали с собой велы подороже 500 евров, в специальных велокофрах везли, все норм

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2019 в 21:21

Просто желательно их задекларировать, чтобы точно не было проблем.

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:32

Еще чего. Есть же русское авось.

+2
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 июля 2019 в 21:35

В том же прошлом году лично при мне человека сильно нагнули и он не ввез вел. Громко шумел но не ввез. Нт там с ходу было понятно что там штучка дороже пол-ляма.

Мой циклокросс скорее всего не вызовет подозрений. Прикинусь шлангом.

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2019 в 23:53

Там еще смысл в чем, среди нормальных бу шоссеров, есть определенный процент ворованных в европе и ввезенных через братскую Украину, у нас базы европейской по ворованным велам нет, а вот на въезде в другие государства она уже есть, и начинаются танцы с бубном.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 01:48

Что в веле за полляма?) когда мот не всякий так стоит ) , массажёр простаты сзади и вага спереди а седло из крайней плоти кита как у Старины Онассиса на лодке

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 июля 2019 в 07:49

Вот велик за 18 кевро, приятель привозил на заказ.

Карбоновая рама и колеса, все электронные переключения через блютус, в общем все самые современные технологии, далеко не каждый сможет ездить на нем.

В цене таких великов технологии и бренд сидят в основном, я полагаю.

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля 2019 в 08:23

Во.... Хонор 10)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 июля 2019 в 14:16

Не мой, с него фоткали и мне пересылали), у меня еще все проще)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июля 2019 в 14:41

Жаль, он фотки офигенные делает)

0
патолог
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июля 2019 в 21:17

Ну и нечего значит там делать, в загнивающих гейропах. Может они тебе судьбу спасают, а ты настаиваешь

0
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 19:36

а я в душе не бум бум. на 2 недели ехать, это как бы не разовая акция. И я даже не думал об этом, честно. желание сэкономить затмило разумъ)

0
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 июля 2019 в 19:39

Прокатные велики в принципе не вариант.

0
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 июля 2019 в 19:48

мой циклокросс 14 евро сутки.

ну пусть 140 евро один вел.

и еще надо 2 и велоприцеп.

ээээ. тыщщ наверное 20-25 и выйдет :)

https://www.citybike.ee/services/3/trekking-and-touring

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2019 в 21:21

Конечно лучше пихать тогда)

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 19:44

чево у тебя делает моя отвертка в багажьнике?

+2
sergey-93
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 19:48

эта отвертка водилась у кажного уважающего себя совецкого гражданина:)

+1
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 19:49

пойду на всякий случай проверю наличие,а то всякие уважающие себя совецкие граждане...

+2
sergey-93
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 19:55

поссатижы проверь еще, енотовый душегубец. они тожма у меня такие же.

+2
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 20:01

посатижами у меня малой заведует,как пошел на робототехнику ни одного пасатижа дома не найду. Забил на них

0
sergey-93
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2019 в 22:21

Он их на запчасти для роботов меняет?

+1
madcat
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 22:57

нет.То потерял,то в школе оставил и другие робототехники к ним ноги приделали,то одни кусачки сломали с группой единомышленников и т.д.

+1
sergey-93
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2019 в 23:12

Ну это нормально)))

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 июля 2019 в 19:45

Фсе правильно! У моих небезызвестных тебе родственников лисапеды с палок на крыше улетели однажды. И что интересно - практически по дороге в твою эйстонию!

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 00:01

на какой скорости? я по-первой боялся с великами больше 60-70км/ч разгоняться... сейчас нормально 90-100км/ч еду. свистят они только сильно...

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2019 в 07:58

Я 150-160 шел великами)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 09:18

Ну тут ещё вопрос качества дороги присутствует: если периодически приходится оттормаживаться перед ямами, то сильно с великами на крыше не разгонишься...

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2019 в 16:26

Ваще пофиг

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 17:27

ну я устраивать испытания с краш-тестом как-то не хочу, так что лучше буду медленнее с великами ездить (это не часто и не далеко - максимум 80км в одну сторону).

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2019 в 18:40

80км...медленно... Зачем себя тогда мучать?)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 19:03

почему мучать? до 90-100км/ч по сёлам и двухполоске - обычная скорость. не по автобану же :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2019 в 19:22

90-100 по селам????? Это медленно?))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 19:23

я написал ДО 90-100км/ч. в сёлах 60-80 :)

0
ray
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июля 2019 в 08:22

Не знаю, если честно. Но дело было в Белоруссии, так что не думаю что сильно быстро. В целом без особых последствий обошлось.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2019 в 19:51

А типа на фаркоп или заднюю дверь нет?

0
владимир191
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 4 июля 2019 в 19:54

я бедный.

не. а можно на мурану поставить правильный фаркоп и крепления к велам на него условно задарма? мне кажется это еще дороже чем труля. а я 30 тыщ на нормальную трулю я и так зажопил в итоге.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июля 2019 в 20:10

Крепление на 4 вела стоит 7000-8000 руб.. Сколько фаркоп не знаю

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 00:02

фаркоп, если не колхозный, дорого стоит. чисто для велокреплений его покупать смысла нет

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 июля 2019 в 13:45

А как крепление крепиться на фаркоп ? Просто на шар прикручивается ? А то мне на Пассате бампер красить снимали, я подумал что самое время и поставил фаркоп. Крепление для велика давно хотел.

0
andrei 36
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июля 2019 в 16:27

Да, просто на шар.. Держится отлично.. 3 вела на скорости 150 никуда не делись)

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июля 2019 в 21:02

Болгаркой пилил всё ?

0
almanzor
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:04

Пхал

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 июля 2019 в 21:08

профессия накладывает отпечаток

Труп на части покромсать помельче на органы

Велосипеды разобрать до винтика

+2
mihautkin
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:09

Думаежь есть связь?

+2
mihautkin
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 июля 2019 в 22:22

Ага, так сказать - профессиональная деформация

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2019 в 21:24

А че, в дроволете зеленом можно было б на гармошке сыграть сидя на этой куче великов?)

+1
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:31

Можна. Но на 24 летнем проперженном диване страшней везти семию чем даже на этом нисцане.

+1
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 июля 2019 в 21:53

И вообще. Я б повез на серванте.

Жена козявится.

Хотя только что уехала на ем ставить его в гараж.

Звонит только и горько ей от обзора в зеркала - плачется.

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июля 2019 в 23:30

А че простаивать то ему, он весь сделанный, винтажный, велики ток если не по фэн шую под него, какие твои годы, ищь рванешь и на нем, обкатку до 300 ткм как раз пройдешь, велики под него приобретешь и вперед с песней))).

0
НаVolvo S60изменен 4 июля 2019 в 22:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 06:15

В основном потому что свистят и потому что мурана резиновой и так сама по себе оказалась.

+1
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 09:24

Хорошие поперечины не свистят. А вот велики на крыше - те да :)

0
ray
НаVolvo S60 5 июля 2019 в 11:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 15:53
+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 июля 2019 в 23:13

Следующий шаг- установка лебедки

+1
roman spb
4 июля 2019 в 23:54

Или...

+6
johnsmith
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июля 2019 в 00:04

так это ж зелёный мерс сарай! :)

+1
johnsmith
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2019 в 07:56

Это удар поддых - и мерседес и сарай и зелёный, и уже арки варены, мимими

+8
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 00:07

Еще кстатэ неплохо педали бы откручивать для транспортировки, дает это свою нехилую долю компактности, но хозяин - барин, и себе уж начислил, но мог бы и поболе, без педалЕй если бы

+1
al_an
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 08:38

Вот сеоодня поеду и куплю набор ключей. Теперь железный повод есть.

+2
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 09:07

так я подумал они у тебя в сумке в циклокроссе. для шоссейного вот такой темы достаточно для большинства жизненных ситуаций, в кармане наспинном лежит

+1
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:17

Не очень понимаю как на веле ездить без оного)))

И без монтажек...

И без камеры запасной...

И без насоса...

Очков....

Перчаток)))))

+2
вега
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 09:20

эээээ

ищо я камеру не прикручивал на дороге.

такси-веломонтажъ.

+1
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:24

Я в такие дебри заезжаю в лесу, какой такси-макси?)))

0
вега
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 09:45

я где волки срать боятся на великах не ездию.

+1
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:57

Да вроде прилично всё, могут думаю, ежель со своей бумагой то)))

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 09:21

без монтажек можно, я без них бортировать научился)))), без перчаток тоже, остальное нужно, насос можно заменить на баллончик с СО2, меньше места занимает, шлем вот не написал ты.

0
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:25

Без них? Да вы там все в Тамбове супермены!))))

Без перчей мож по шоссе и ничё, в лесу-тряска.

Шлем есть, но ленюсь идиот.

ЗЫ Следующий вел буду с бескамерной резинлой брать...

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 10:12

ну на шоссейнике покрышка то помягче будет, по лесам я не ежжу, только хороший асфальт))), шлем лучше не лениться. че с бескамерной резиной делать то? то хоть камеру заменил и дальше едешь, меня кореша пару раз подбирали с трассы, неохота было в полевых условиях бортироваться.

+1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 10:17

)))

Меня тож забирали, издалече, но там я одну камеру пробил, поставил новую и снова пробил, молодой был, горячий по спуску по плитам гонял))

Там смари как: проколол, откручиваешь миппель, пшикаешь гель специальный, колесо покрутил, он распределился и заделал прокол сам и застыл, берёшь насос, качаешь и далее погнал. Кореш недавно гель такой покупал, мериканский, удобно.

И колесо без камеры легче. Прогресс)))

0
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 10:42

ну тут смысл какой, на шоссейнике колеса часто пробиваются, а не прокалываются, так называемый укус змеи, об обод в ямке, не думаю, что гель спасет, ибо там камера навыброс

+1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 10:45

Да, это для горного подходит.

"укусы" чаще как раз по шоссе, да, у меня в лесу в основном проколы. Давно не было, тьфу-тьфу!!!

0
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 июля 2019 в 12:50

Пользовался таким однажды, повелся, как обычно бывает, на рекламу. Толку - ноль. Один хрен пришлось на шиномонтаж ехать, но вот там уже очень-очень долго пришлось уговаривать шинников заделать колесо, так как внутри оно было все в соплях. Пришлось заплатить двойную цену, а шинники зареклись никогда больше не браться за такие колеса.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 01:57

А мне на шинке колесо на велик ремонтировали и денег не взяли я аж офигел )

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 июля 2019 в 09:45

Про баллончики тут :

0
koe69
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 июля 2019 в 11:58

Интересно, спасибо, только не пойму сего извращения для автомобиля, всегда же есть возможность использовать компрессор, они и по цене от 1 тыс. руб. начинаются, а набор, судя из видео 2. Вы ж сам за экономию ратуете))))

Смысл этого баллончика для велосипеда - экономия места в подсумке велосипедном, ну и скорость накачки во время гонки, плюс ручным насосом ты 7 атм. не качнешь, а баллончиком можно. Для себя скажу так - для вела может быть, но сам вожу насос ручной, для автомобиля - бессмысленно, ибо всегда есть куда положить компрессор

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 07:27

«Тетрисе»....

Аккуратнее с обшивкой моей машины, не поцарапай))

+4
вега
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 5 июля 2019 в 07:57

И локтями там на границе пусть по подлокотнику меньше ерзает, и он же жук, дешевле чем купил не продаст

+1
roman spb
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 08:36

Я рядом с мураной побегу чтобы подлокотники не мять.

+7
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июля 2019 в 09:59

Точно не пустят через границу. Скорее даж определят куда следует...)))

0
был 8 часов назад
5 июля 2019 в 08:08

А с прицепом в истонию пускают?

0
vazovod
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 июля 2019 в 08:36

А я не знаю. Но думаю почему бы и нет.

0
патолог
был 8 часов назад
5 июля 2019 в 12:13

Так вот. Ежели на фаркоп раскошелишься или купиш авто с оным, у меня он есть.

0
vazovod
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 июля 2019 в 09:05

нужно согласие от второго родителя)

+11
roman spb
НаVolvo S60изменен 5 июля 2019 в 11:28
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июля 2019 в 02:02

Вот нравится мне твой юмор директор )

0
НаNissan X-Trail 9 июля 2019 в 12:53

Cмотрел Мурану в салоне , были огромные скидки. Вообще их не берут. Но решил остановиться на иксе , да и жалко было лишние 300 тыр переплаты за неликвидный в будущем аппарат.

0
inferno
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июля 2019 в 13:35

Если бы я не смог найти мурану то скорее всего брал бы хтэйл для поставленных перед машиной задач если говорить про 2 млн. Х трэйл подкупал багажником конечно.

Вопрос снялся сам собою не только из за того, что мурана находимая на вторичке, а еще и после тест драйва на этом и том. Ну после 3,5 хрэйловский 2,5 едет не так бодро. А загруженный по самые помидоры мурана на трассе позволяет не париться с обгонами. Совсем.

0
Добавить комментарий