Nissan Pathfinder 3.5 4WD
2014 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 ноября 2020 в 13:19

Визит на сервис: Ремонт вариатора JF 017, Nissan Pathfinder

Пробег: 175.000 км

Клиент обратился к нам с жалобами на некорректную работу коробки и на шумы, доносящиеся из нее при езде. В процессе дефектовки вариатора были выявлены следующие проблемы:- Оказался поврежден корпус. Подшипник конуса износил свое посадочное место; - Сами конусы тоже подверглись износу; Ну а где проблемы с конусами, там и затирается приводной ремень; - Стружка, образовавшаяся в месте разрушения корпуса, повредила редукционный клапан масляного насоса; - Стерлись пакеты фрикционных и стальных дисков.

С проблемами механики мы определились. Теперь приступаем к их решению, меняем конусы и приводной ремень, чиним масляный насос и меняем в нем задранный клапан. Корпус восстанавливаем и пакуем в трансмиссию новые пакеты фрикционов. Что же до гидравлики, то ее мы ремонтировать не стали - клиент захотел поменять гидроблок на абсолютно новый. Собственно, этот блок мы заказали, дождались, установили в коробку и прошили «мозги» под новый гидроблок. Следующий агрегат, гидротрансформатор, клиент все же решил оставить прежним; «бублик» мы вскрыли, промыли и провели его дефектовку. По итогам, от нас потребовалось вклеить новую фрикционную накладку блокировки ГТР и поменять все уплотнения. Цена ремонта: 160.000 рублей под ключ, с новым гидроблоком. Гарантия: 1 год без ограничения пробега. Сроки ремонта: 4 дня.

Больше новостей на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/nissan/PATHFINDER#n..

6
Нравится!
Мне нравится!
1837
Комментарии1
был 17 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 ноября 2020 в 19:52

познавательно. Спасибо. если уж вариатор сломался и ощущаются отклонения в его работе, то внутри полный «сталинград», как правило. ремонт дорогой, конечно. Но по-другому тут никак. Если завязался с машиной на вариаторе, нужно иметь 200 тр в запасе всегда

0
Добавить комментарий