Пробег: 175.000 км
Клиент обратился к нам с жалобами на некорректную работу коробки и на шумы, доносящиеся из нее при езде. В процессе дефектовки вариатора были выявлены следующие проблемы:- Оказался поврежден корпус. Подшипник конуса износил свое посадочное место;
- Сами конусы тоже подверглись износу;
Ну а где проблемы с конусами, там и затирается приводной ремень;
- Стружка, образовавшаяся в месте разрушения корпуса, повредила редукционный клапан масляного насоса;
- Стерлись пакеты фрикционных и стальных дисков.



С проблемами механики мы определились. Теперь приступаем к их решению, меняем конусы и приводной ремень, чиним масляный насос и меняем в нем задранный клапан. Корпус восстанавливаем и пакуем в трансмиссию новые пакеты фрикционов. Что же до гидравлики, то ее мы ремонтировать не стали - клиент захотел поменять гидроблок на абсолютно новый.
Собственно, этот блок мы заказали, дождались, установили в коробку и прошили «мозги» под новый гидроблок.
Следующий агрегат, гидротрансформатор, клиент все же решил оставить прежним; «бублик» мы вскрыли, промыли и провели его дефектовку. По итогам, от нас потребовалось вклеить новую фрикционную накладку блокировки ГТР и поменять все уплотнения.
Цена ремонта: 160.000 рублей под ключ, с новым гидроблоком.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Сроки ремонта: 4 дня.



Больше новостей на нашем сайте:
https://www.akpp03.ru/remont-akpp/nissan/PATHFINDER#n..
познавательно. Спасибо. если уж вариатор сломался и ощущаются отклонения в его работе, то внутри полный «сталинград», как правило. ремонт дорогой, конечно. Но по-другому тут никак. Если завязался с машиной на вариаторе, нужно иметь 200 тр в запасе всегда