Эксплуатация: щуп вариатора и багажник
Тут в комментариях упомянули про размер багажника и щуп вариатора.
Багажник у кашкая+2 самый большой среди компакт-кроссоверов.
Щуп не нашел.
Это обычное состояние покрытия машины в том случае, когда начинаю эксплуатировать авто, затем покрывается толстым слоем грязи всё и сохраняется лакокрасочный слой в хорошем состоянии
Это капот машины, которая проехала 80 тысяч км. Двигатель и подкапотное пространство ни разу не мылось и не трогалось. Мылись лишь радиаторы 1 раз со снятием чего-то там, не смотрел за работой. Без напора мылись и чистились то есть.
Шуп масла видно, он желтый.
Видно чистое масло, почти максимум.
Бестолковое расположение горловины заливочной для омывайки, есть риск попасть на генератор.
Штатный аккумулятор 55 ампер часов, ни разу не снимались клеммы или, тем более, аккумулятор. Дозарядка проводится снаружи два раза в год, до зимы и после зимы, малым током.
Может быть щуп справа для вариатора?
Багажник, он не высокий(глубокий), верно, но длинный и довольно широкий.
Ровная площадка с фальш-полом. Надписи как у Романова, к сожалению, нет:)
Затерлась несколько глянцевая штука.
Ну вообще-то не похоже что под капотом не мыли, судя по фото мыли, и не так уж и давно. Гофра проводов, если двигатель не моется имеет одинаковое покрытие грязью, а на фото хорошо видно, где не удобно мыть там гофра грязная, в отличии от легко доступных мест.