Nissan Qashqai+2 сижу высоко
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Пенза
10 июня 2016 в 18:41

Эксплуатация: щуп вариатора и багажник

Тут в комментариях упомянули про размер багажника и щуп вариатора.

Багажник у кашкая+2 самый большой среди компакт-кроссоверов.

Щуп не нашел.

Это обычное состояние покрытия машины в том случае, когда начинаю эксплуатировать авто, затем покрывается толстым слоем грязи всё и сохраняется лакокрасочный слой в хорошем состоянии

Это капот машины, которая проехала 80 тысяч км. Двигатель и подкапотное пространство ни разу не мылось и не трогалось. Мылись лишь радиаторы 1 раз со снятием чего-то там, не смотрел за работой. Без напора мылись и чистились то есть.

Шуп масла видно, он желтый.

Видно чистое масло, почти максимум.

Бестолковое расположение горловины заливочной для омывайки, есть риск попасть на генератор.

Штатный аккумулятор 55 ампер часов, ни разу не снимались клеммы или, тем более, аккумулятор. Дозарядка проводится снаружи два раза в год, до зимы и после зимы, малым током.

Может быть щуп справа для вариатора?

Багажник, он не высокий(глубокий), верно, но длинный и довольно широкий.

Ровная площадка с фальш-полом. Надписи как у Романова, к сожалению, нет:)

Затерлась несколько глянцевая штука.


6
Нравится!
Мне нравится!
4145
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 19:26

Ну вообще-то не похоже что под капотом не мыли, судя по фото мыли, и не так уж и давно. Гофра проводов, если двигатель не моется имеет одинаковое покрытие грязью, а на фото хорошо видно, где не удобно мыть там гофра грязная, в отличии от легко доступных мест.

+3
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 июня 2016 в 20:53

Тряпкой протирали один раз декоративную крышку в жизни, когда свечи менял, отчет есть.

Под капотом- никогда. капот сверху на мойке моют. И это без пыльника и без защиты. Все грамотно просчитано, в этом ниссановцы - молодцы.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster11 июня 2016 в 16:08

А пыльник ты снял? Зачем? У моего Кошака за 60 тыс пробега тоже чисто было под капотом, но думаю пыльник в этом играл не последнюю роль

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2016 в 20:54

Вместе с защитой двигателя, во-первых для экономии денег на оффициальных 3 ТО, во-вторых чтоб не снижать клиренс и для своего удобства обслуживания.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster11 июня 2016 в 22:56

пыльник-то чем мешал? это ж не дополнительная защита - откуда на него расходы при ТО? да и к клиренсу он отношения не имеет - он выше на Кашкае расположен, чем детали подвески - если мне память не изменяет, то до пыльника там сантиметров 25 при 20-тисантиметровом клиренсе

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 июня 2016 в 21:00

У меня строители работают, и у одного как раз Кашкай, вот заглянул к нему под капот сегодня, пробег 40т.км, пыльник стоит, и металлическая зашита.

Вот здесь точно не кто не чего не мыл!

+1
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 23:00

Ага, конечно, и без пыльника и без зашиты, нах. сказки то тут нужны, не мыл не разу))

Не мытый выглядит примерно так

+4
andrei 36
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 711 июня 2016 в 00:06

у меня так же нагажено под капотом, за мои 90 тыщ... вот все собираюсь вымыть, может в эти выходные займусь (боюсь! вот и откладываю)

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2016 в 09:22

Капот открывался для заливки масла с фильтрами, омывайки, замены свечей, установки одеяла с картонкой на зиму и снятия. Видно же грязь, разводы масла специально фотографировал почетче.

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster11 июня 2016 в 16:15
На этой фотке просто пластик в пыли - если его тряпкой протереть, то будет как на фото у автора. Но это не называется "мойка двигателя"
0
ray
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июня 2016 в 22:39

Угу, меня так же, и тоже двигатель не мыл, только тряпкой поротирал )) А там где грязь, протирать просто не удобно))

0
andrei 36
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2016 в 11:02

У меня с пыльником)))) пробег 8000 км)

0
НаBMW X2изменен 11 июня 2016 в 13:44

Щуп вариатора виден на нескольких твоих фотках.

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июня 2016 в 20:54

он не вытаскивается, на заглушке какой-то.

0
bmwsila
НаBMW X2изменен 13 июня 2016 в 19:15

Разукрасил твое фото )))

Красная стрелка - щуп вариатора. На нем написано, что в него заливать (в твоем случае - жидкость для вариатора NS-2).

Синяя стрелка - защелка щупа. Отжимается любым плоским предметом (ключ зажигания, плоская отвертка и т.п.), после чего щуп свободно вынимается.

Вот тут лучше всего описан процесс проверки уровня жижи в вариаторе: https://www.drive2.ru/l/2501972/

+1
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2016 в 19:25

Я понял, ns-2 брал 8 литров, две по 4.

Была сделана замена масла, всего, замена фильтра вариатора, фильтра маслоохладителя, мойка поддона, магниты почистили, обнулили датчик масла.

Больше вариатор трогаться не будет вообще. Обслужен по полной, далеко не каждый так делает.

0
bmwsila
НаBMW X2изменен 13 июня 2016 в 19:57

А что у тебя было на датчике старения масла вариатора? Какое значение? Масло надо менять при достижении 20-25 тыс.ед. У тебя сколько было?

Да, еще для справки, фирменное ниссановское "вариаторное" масло NS-2 для вариатотров Джатко (Ниссан, Рено, Мицубиси, Додж, что-то еще) - это минералка с рекомендованным производителем масла сроком службы 60 тыс.км. или 4 года.

На профильных ниссановских форумах рекомендуют в вариатор лить немецкую равеноловскую полусинтетику NS-2. У нее срок службы в 2 раза дольше (120 тыс.км.), противозадирные свойства лучше (увеличится ресурс коробки), а стоит она в 1,5 раза меньше.

+1
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2016 в 19:56

не знаю.

полусинтетика равенол , другой цвет у банки был, дешевле на 600 р была каждая из 2 банок.

0
bmwsila
НаBMW X213 июня 2016 в 19:59

Я вот не рискнул с экспериментами. Поменял на "фирменную" ниссановскую минералку при показании счетчика 18 тыс. (т.е. заранее).

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2016 в 20:04

Моя машина надежнее получилась в целом, только ступица и то, из-за недокрученных гаек оффициалами, которые моя жена поздно заметила.

Стенд показывает работу передних амортизаторов на 80%, задних на 75%. Для наших дорог и моей жены - это более чем результат. Отъездит еще 70-80 тысяч спокойно.

0
романов
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2016 в 19:56

Его машина, пусть что хочет делает.

0
романов
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 13 июня 2016 в 21:15

Что за датчик такой старения масла? Где его можно посмотреть?

0
max_01
НаBMW X214 июня 2016 в 06:20

Надо подключать канер компьютерной диагностики. Официалы используют Command. Им же и сбрасывается в ноль при замене масла. Если показания зашкаливают, коробка переводится в аварийный режим.

0
романов
НаNissan X-Trail15 июня 2016 в 10:59

никто еще не отметился переводом в аварийный режим, да и счетчик старения тоже не осветил никто, что он делает и влияет ли на что.

+1
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:32

байки про аварийный режим.

А вот если решил менять масло в вариаторе - то надо сбрасывать датчик, это обязательно. Плотность у масла разная. Самая частая поломка вариатора из-за несброса этого датчика после замены. 2 место - рвание. Судя по форуму кашкая.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail15 июня 2016 в 20:20

да уж, баек у нас полно! Если регулярно рвать, то мало что выдержит...

Я менял не сбрасывал, ничего вообще не заметил

0
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:21

Сколько пробег до замены и после?

0
bmwsila
НаNissan X-Trail15 июня 2016 в 21:13

я брал не нового, сейчас пробег 140000 примерно, а менял тыщ 20 назад

0
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 09:15

Лучше не рисковать в таких дорогостоящих вещах.

Это близко к тому, чтобы приезжать со своим маслом к ОД и лишаться гарантии.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 12:24

тоже верно, но поначалу официалы и не знали про этот счётчик, судя по сообщениям на форуме икстраила

0
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 14:09

Из тех времен и пошла ненадежность вариатора. Датчик сброса - это главное при замене. Лучше не менять вообще, чем без его сброса. Такой вывод сделал.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 14:28

а что вообще происходит при его сбросе, какие параметры и где меняются?

Ну и такие же вопросы если не сбросить +

0
aaa2410
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 14:35

Плотность масла со временем меняется в сторону его разжижения, отчасти просто от времени, отчасти от движения, отчасти от перепадов температур периодических. А в вариаторе насос гонит его с определенной скоростью, в зависимости от показания датчика старения, он добавляет мощи, давления чтобы масло со сниженной вязкостью смазывало все как надо. Если ты не сбрасываешь его, то он продолжает добавлять мощи, а так как он электрический, и не вечный, то он из строя выходит.

Я так понял, по этой причине и поменял и очистил всё, включая датчик старения. Есть бессмысленные затраты, а есть критические. Двигатель, кпп, рулевая рейка, привода, кузов - это критические вещи, на которрой нужно стараться не экономить.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 15:19

да хрень это всё по-моему, масло наоборот сгущается, а давление задано настройкой клапана, который, кстати, не регулируется. А так, дело хозяйское ...

0
Добавить комментарий