Эксплуатация: 25000 пройдено
Вот и пройдена отметка в 25 тыс. км. Что могу сказать: к машине привык и в принципе все нравится. Но есть некоторые замечания:
- не нравится, даже прям бесит поведение камер при движении вперед (об этом писал ранее) - как можно было сделать ограничение скорости в 10 км/ч?! на парковке, на плохой дороге с такой скоростью невозможно что-либо делать;
- так же напрягает выбор радиоволн, можно конечно переключать на руле и не задумываться, но на экране это отображается весьма некорректно;
- что-то начало дребезжать в панеле с пассажирской стороны, поеду на ТО буду разбираться;
- плохо сделана аэродинамика боковых окон - в дождь на стеклах остается очень много воды, которая плохо скатывается;
- не радует расход по-трассе. В заявленные 5.5 литра не уложиться никак (ну в этом-то и не сомневался), но если ехать 100-110 средний расход достигает 9 литров, хотя оборотов на тахометре в районе 2-х тыс. При спокойной езде, чуть давя на педаль километров до 90 можно уложиться в 7 литров - мой рекорд 6.2, но так тошнить очень тяжело. В городе расход где-то 10-12 литров;
- омыватели фар срабатывают при каждом 2-ом включении омывайки стекол - большой расход;
- вариатор живет какой-то своей жизнью - так и не привык к нему после классического автомата, но скорость набирает плавно;
- оригинальный резиновый водительский коврик постоянно вылетает из фиксаторов и уезжает под педальный узел;
- в багажнике не нравится "хетчбековская" жесткая полка, при внезапной поклаже габаритного груза девать ее некуда.
В целом машина на дороге ведет себя уверенно, в повороты ныряет с азартом. 2-х литрового мотора для нее хватает, но прям впритык. Клиренс для города и легко бездорожья отличный - бордюры и крупные выбоины преодолеваются без опаски (после низкой BMW это просто сказка). В салоне комфортно для всех пассажиров, на заднем ряду без проблем располагаются 3 человека.
Вот как-то так и закончу я этот краткий отзыв. Будут вопросы - спрашивайте!
Всем добра!
У знакомого такой же кашкай 2, 2д, только на ручке, расход по трассе - 7 при 120 крейсерской, в городе - 10, ездит примерно как моя жена, у которой 13 зимой в городе , 11.5 летом, по трассе - 8-9 при 120-130 и обгонами.
На нашем кашкае каждые 15 раз, на бмв у меня каждый 10 был, по 1 разу при первом нажатии при включенных фарах в авто-режиме или в ручном, когда на габаритах - не льет, но оба отключил. На бмв предохранитель в бардачке, в кашкае под капотом. Жрут много омывайки, сволочи.
Картонку на зиму обязательно, проволочками прикручивается к решетке и сеточку на нее поставь, если нет еще, защита от камней, там радиатор вариатора, радиатор кондея, если камнем шарахнет - попадешь на огромную сумму. Если у тебя зимой ниже -11 градусов и едешь по трассе свыше 90, то без нее - беда, так как задувает холод и приходится обороты повышать, не продумана конструкция. На своем с конца ноября ставим, 25 числа снял и с кашкая и с бэхи, экономит горючку вдовесок и медленнее остывает, одеяло на двигатель тоже рекомендую, зимой дольше остывает и снижает расход в целом.
По поводу коврика - что-то было тоже, не помню уже, знакомый мастер сделал забесплатно, по-моему пипку дополнительную для устойчивости.
Сейчас с женой проверяли устойчивость кашкая и бэхи, кашкай устойчивее получается в заносе на 60 км в час, бэха летит боком, кашкай вытягивает за счет подключения задка, на переднем приводе - паритет, оба летят, но на вариаторе не надо думать и переключать передачи, а на механике нужно дергать ручку. При торможении у кашкая абс мягче работает, нажал педаль и она стрекочет, мягко, на бэхе толкает ногу ощутимо. Так что машинка отличная, у тебя амортизаторы более жесткие, меньше шума издают по неровностям, более собранная подвеска, еще устойчивее должна быть.
В целом машина удачная, желаю счастливой эксплуатации!