Nissan Qashqai 2.0 2WD
2014 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
1 марта 2016 в 17:02 → пробег 25000 км

Эксплуатация: 25000 пройдено

Вот и пройдена отметка в 25 тыс. км. Что могу сказать: к машине привык и в принципе все нравится. Но есть некоторые замечания:

- не нравится, даже прям бесит поведение камер при движении вперед (об этом писал ранее) - как можно было сделать ограничение скорости в 10 км/ч?! на парковке, на плохой дороге с такой скоростью невозможно что-либо делать;

- так же напрягает выбор радиоволн, можно конечно переключать на руле и не задумываться, но на экране это отображается весьма некорректно;

- что-то начало дребезжать в панеле с пассажирской стороны, поеду на ТО буду разбираться;

- плохо сделана аэродинамика боковых окон - в дождь на стеклах остается очень много воды, которая плохо скатывается;

- не радует расход по-трассе. В заявленные 5.5 литра не уложиться никак (ну в этом-то и не сомневался), но если ехать 100-110 средний расход достигает 9 литров, хотя оборотов на тахометре в районе 2-х тыс. При спокойной езде, чуть давя на педаль километров до 90 можно уложиться в 7 литров - мой рекорд 6.2, но так тошнить очень тяжело. В городе расход где-то 10-12 литров;

- омыватели фар срабатывают при каждом 2-ом включении омывайки стекол - большой расход;

- вариатор живет какой-то своей жизнью - так и не привык к нему после классического автомата, но скорость набирает плавно;

- оригинальный резиновый водительский коврик постоянно вылетает из фиксаторов и уезжает под педальный узел;

- в багажнике не нравится "хетчбековская" жесткая полка, при внезапной поклаже габаритного груза девать ее некуда.

В целом машина на дороге ведет себя уверенно, в повороты ныряет с азартом. 2-х литрового мотора для нее хватает, но прям впритык. Клиренс для города и легко бездорожья отличный - бордюры и крупные выбоины преодолеваются без опаски (после низкой BMW это просто сказка). В салоне комфортно для всех пассажиров, на заднем ряду без проблем располагаются 3 человека.

Вот как-то так и закончу я этот краткий отзыв. Будут вопросы - спрашивайте!

Всем добра!


4
Нравится!
Мне нравится!
3287
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 1 марта 2016 в 22:30

У знакомого такой же кашкай 2, 2д, только на ручке, расход по трассе - 7 при 120 крейсерской, в городе - 10, ездит примерно как моя жена, у которой 13 зимой в городе , 11.5 летом, по трассе - 8-9 при 120-130 и обгонами.

На нашем кашкае каждые 15 раз, на бмв у меня каждый 10 был, по 1 разу при первом нажатии при включенных фарах в авто-режиме или в ручном, когда на габаритах - не льет, но оба отключил. На бмв предохранитель в бардачке, в кашкае под капотом. Жрут много омывайки, сволочи.

Картонку на зиму обязательно, проволочками прикручивается к решетке и сеточку на нее поставь, если нет еще, защита от камней, там радиатор вариатора, радиатор кондея, если камнем шарахнет - попадешь на огромную сумму. Если у тебя зимой ниже -11 градусов и едешь по трассе свыше 90, то без нее - беда, так как задувает холод и приходится обороты повышать, не продумана конструкция. На своем с конца ноября ставим, 25 числа снял и с кашкая и с бэхи, экономит горючку вдовесок и медленнее остывает, одеяло на двигатель тоже рекомендую, зимой дольше остывает и снижает расход в целом.

По поводу коврика - что-то было тоже, не помню уже, знакомый мастер сделал забесплатно, по-моему пипку дополнительную для устойчивости.

Сейчас с женой проверяли устойчивость кашкая и бэхи, кашкай устойчивее получается в заносе на 60 км в час, бэха летит боком, кашкай вытягивает за счет подключения задка, на переднем приводе - паритет, оба летят, но на вариаторе не надо думать и переключать передачи, а на механике нужно дергать ручку. При торможении у кашкая абс мягче работает, нажал педаль и она стрекочет, мягко, на бэхе толкает ногу ощутимо. Так что машинка отличная, у тебя амортизаторы более жесткие, меньше шума издают по неровностям, более собранная подвеска, еще устойчивее должна быть.

В целом машина удачная, желаю счастливой эксплуатации!

-1
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2016 в 22:33

картонку на зиму обязательно?!)) да нет, не думаю что так уж обязательна такая порнография

+2
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 22:52

В случае с кашкаем 2 и вариатором - обязательно. Или будут прыгать обороты на трассе в минус 10 и ниже, на 500-1500 и расти расход на 1-2.5 литра. Потом обратно малые станут, немного погодя - опять качели.

-1
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster 1 марта 2016 в 23:24

не могу говорить про 2л и вариатор, но на 1.6 (который вроде один в один по конструкции) никаких проблем не было - ездил по трассе и при -25С - ничего не остывает, правда боковые окна от середины передних и до хвоста - в инее :( но при этом тепло и ничего нигде не прыгает по оборотам.

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2016 в 08:33

может вместо картонки с термостатом разобраться? у нас в семье жило три подряд поколения Кашкаев..никаких проблем на зимней трассе

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 марта 2016 в 08:38

У больше чем половины такая штука именно на кашкае 2 и вариаторе. Решения другого не нашли на форуме, у половины людей примерно страдает таким образом экономичность.

0
bmwsila
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2016 в 08:40

на моей первой тойоте тоже была картонка...но там по другой причине, потому что термостат на нее было не найти...поэтому его тупо проковыряли и он работал всегда по большому кругу, в результате зимой не прогревался...но как только начиналась отттепель легко прозевать перегрев движка

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 марта 2016 в 16:43

Ну в таком случае тут понятно, а тут тех.просчет.

Вживую с владельцем кашкая встречался, ездили по трассе на моем и его, на форуме описана проблема, решение только картонка.

0
1 марта 2016 в 23:35

Насчет коврика сам делал так:

1) В магазине кройки и шитья купить липучку шириной сантиметров пять. Она у них продается в лентах, метра хватит с запасом.

2) Наклеить на коврик с обратной стороны две полоски сантиметров по 15 ленты с крючками.

3) Самое главное, это выдержать технологию приклеивания ленты к коврику, так как матереиал ленты пористый и клея надо много, место под ленту тщательно обезжирить, клей лучше брать подороже. После приклеивания встать на ленту (подложив книгу) и стоять минут пять, потом подержать под грузом. Я ставил гирю на 32 кг. Если плохо сделать, оторвется.

4) На мойках всегда предупреждать, что бы коврик не дергали, а плавно "отстегивали", иначе оторвут с мясом.

+1
2 марта 2016 в 09:42

Если плохо стекает вода с боковых стекол - поможет антидождь солидной фирмы. Поскольку там дворников нет, держится довольно долго, у меня средство от черепашки наносится весной и осенью. Для боковых стекол хватает. Если много воды - быстро стекает или сдувается потоком воздуха. Если мелкий дождь - вода собирается в круглые капли, и через стекло все равно неплохой обзор. Сам пользуюсь уже лет 15. Одно из средств автохимии, которое действительно полезно (для меня, естественно). Но от производителя сильно зависит. Перепробовал много всяких, чебурашка показалась лучшей. Флакона даже при обработке лобового и передних боковых раз в пару месяцев хватит на пару лет. Единственное неудобство - после мойки вафельным полотенцем надо располировать, иначе может под определенным углом можно будет увидеть разводы. Актуально для лобового. Можно еще на зеркала нанести, тоже неплохо. Но если есть подогрев - необязательно, хотя летом вполне удобно. Удачи

+1
был месяц назад
НаOpel Antara 2 марта 2016 в 21:29

Тоже много лет пользуюсь черепашкой, в том числе и антидождем. ИМХО очень удобно

0
Добавить комментарий