Ремонт/ТО: ТО минус один
Паспортная смена масла в ниссанах должна происходить раз в 15 ткм (или год). Егор Сергеевич в своем стиле решил, что дома ему не сидится и классически с 5-ти литровой баклажкой масла и фильтром поехал в гаражи при пробеге в 5 ткм.
Официальное ТО будет в конце ноября, очень сомневаюсь, что кашкай накатает 15 тысяч за год, ну только если я помогу… Надеюсь, что осенью официалы не прочухают, что под днище уже лазили. Для себя думаю, что на ТО-1 к официалам все-таки съезжу, чтобы гарантия по сути была 2 года, а потом уже полностью забью на нее.
Для бензинового 2-ух литрового двигателя в сервисной книжке прописано масло 5-30, но по обзору интернета было выявлено, что даже официалы льют 5-40, ну и 5-30 как-то реально меньше в продаже, при том что стоит оно дороже. Мой механик любитель ниссанов, сказал что сам себе в х-трейл и предыдущий кашкай льет 5-40, двигатель и там и там старый.
Собственно по эксплуатации сего японского агрегата:
1. 1. Гадкий гундежь от рулевой рейки зимой. Проблема как оказалось известная еще с предыдущей версии кашкая. На х-трейлах такого нет. В районе где рулевая рейка входит в пол есть какая-то резинка, которая дубеет на морозе, а также и от возраста. При парковке при рулении проявляется гадский гул. Не то, чтобы очень неприятно, но осадочек остается. Выход один – смириться. Место запрыскивается простой силиконовой смазкой, эффекта хватает ненадолго. Первый раз при пробеге в 3 ткм мне прыскали официалы только из салона, хватило недели на 2. Сейчас запрыскали и из салона и из-под днища, посмотрим насколько хватит.
2. 2. С рождения живет жучек-скотина где-то сзади справа в районе багажника. Все никак не могу прокатиться на заднем сидении и послушать где же он поселился.
3. 3. Плохо ловит радио, я так понял, что тоже родовая болезнь. Говорят, что лечится сменой головного устройства на китайское. Я в данный момент заморачиваться точно не буду.
4. 4. Ну и что-то произошло с писалками на лобовое стекло – поливать стали чудно, как будто чем-то забились. По старой памяти полез ковыряться иголочкой, лучше не стало. Интернет подсказал, что способ распыления на ниссановских форсунках аккуратно регулируется отверткой на «летний-зимний» - либо поливалка струей, либо распыление, эти настройки сбиваются и брызгать начинает черти как. Слазил с отверткой под капот, настроил, вроде пока все нормально.
5. 5. Сегодня осмотрел лючок бензобака - ну вы подумаете, цуко, криво прикручен, на скорость не влияет, конечно, но руки бы оторвал сборщику
А так «все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…»
Ну и очень забавно увидеть на дороге авто, номер которого отличается от твоего всего лишь на несколько цифр.
Привет Егор!!!
Прочитал с улыбкой 😄 спасибо!!!
Кстати сборка чья???