Nissan Qashqai Вовка
2017 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2017
1
Москва
9 марта 2018 в 14:27 → пробег 5000 км

Ремонт/ТО: ТО минус один

Паспортная смена масла в ниссанах должна происходить раз в 15 ткм (или год). Егор Сергеевич в своем стиле решил, что дома ему не сидится и классически с 5-ти литровой баклажкой масла и фильтром поехал в гаражи при пробеге в 5 ткм.

Официальное ТО будет в конце ноября, очень сомневаюсь, что кашкай накатает 15 тысяч за год, ну только если я помогу… Надеюсь, что осенью официалы не прочухают, что под днище уже лазили. Для себя думаю, что на ТО-1 к официалам все-таки съезжу, чтобы гарантия по сути была 2 года, а потом уже полностью забью на нее.

Для бензинового 2-ух литрового двигателя в сервисной книжке прописано масло 5-30, но по обзору интернета было выявлено, что даже официалы льют 5-40, ну и 5-30 как-то реально меньше в продаже, при том что стоит оно дороже. Мой механик любитель ниссанов, сказал что сам себе в х-трейл и предыдущий кашкай льет 5-40, двигатель и там и там старый.

Собственно по эксплуатации сего японского агрегата:

1. 1. Гадкий гундежь от рулевой рейки зимой. Проблема как оказалось известная еще с предыдущей версии кашкая. На х-трейлах такого нет. В районе где рулевая рейка входит в пол есть какая-то резинка, которая дубеет на морозе, а также и от возраста. При парковке при рулении проявляется гадский гул. Не то, чтобы очень неприятно, но осадочек остается. Выход один – смириться. Место запрыскивается простой силиконовой смазкой, эффекта хватает ненадолго. Первый раз при пробеге в 3 ткм мне прыскали официалы только из салона, хватило недели на 2. Сейчас запрыскали и из салона и из-под днища, посмотрим насколько хватит.

2. 2. С рождения живет жучек-скотина где-то сзади справа в районе багажника. Все никак не могу прокатиться на заднем сидении и послушать где же он поселился.

3. 3. Плохо ловит радио, я так понял, что тоже родовая болезнь. Говорят, что лечится сменой головного устройства на китайское. Я в данный момент заморачиваться точно не буду.

4. 4. Ну и что-то произошло с писалками на лобовое стекло – поливать стали чудно, как будто чем-то забились. По старой памяти полез ковыряться иголочкой, лучше не стало. Интернет подсказал, что способ распыления на ниссановских форсунках аккуратно регулируется отверткой на «летний-зимний» - либо поливалка струей, либо распыление, эти настройки сбиваются и брызгать начинает черти как. Слазил с отверткой под капот, настроил, вроде пока все нормально.

5. 5. Сегодня осмотрел лючок бензобака - ну вы подумаете, цуко, криво прикручен, на скорость не влияет, конечно, но руки бы оторвал сборщику

А так «все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…»

Ну и очень забавно увидеть на дороге авто, номер которого отличается от твоего всего лишь на несколько цифр.


24
Нравится!
Мне нравится!
8155
Комментарии80 Добавить комментарий
НаRenault Megane10 марта 2018 в 00:41

Привет Егор!!!

Прочитал с улыбкой 😄 спасибо!!!

Кстати сборка чья???

0
olegge
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 08:29

И дым отечества нам сладок и приятен :) наша сборка.

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 08:40

не раз читал что наша лучше английской сборки, типа завод новейший под Питером построили. Да и манагеры подтверждали, даж визуально у английских машин зазоры кое-где кривые... на капоте так у всех английских кашаков)))

0
вега
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 08:45

Ну лючек бензобака могу показать если интересно. В одном углу выступает, вдругом утоплен. Ладно, проще надо быть, на скорость не влияет.

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 09:01

щепетильный ты просто дюже... что тоже не плохо)))

0
вега
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 09:07

Да хренасдва :) Я по кузову редко что вижу. Именно поэтому, раз уж я заметил, значит реально криво :)

+1
вега
НаVolvo S6010 марта 2018 в 10:29
Комментарий удален модератором.
вега
НаRenault Meganeизменен 10 марта 2018 в 13:30

Ты про щепетильность Патологу расскажи...

+1
es235
был 4 часа назад
10 марта 2018 в 10:50

Можно попробовать выровнять.

0
valery g
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 15:43

Не вышло :) болтами никак, а крышку гнуть не стал. Фиг с ним :)

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 07:54

умные люди ездят на промежуточное ТО и меняют масло через щуп , чтобы не было явных следов , что туда лазили , в противном случае можно слететь с гарантии .

+1
s1stem
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 08:30

Слечу и хрен с ней... На край есть возможность штампик поставить в книжку. Но это крайний случай.

+3
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 08:38

не парься, ничего они не заметят, если маслянный фильм конечно не Невский поставил))). Я 0 ТО и на Фокусе сам делал и на Гетзе, без проблем потом у официалов сделал 1 ТО...

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 марта 2018 в 10:18

Не во всех авто масло через щуп меняется

0
almanzor
НаMercedes C-class10 марта 2018 в 10:50

В некоторых его вообще нет - только Електронный.

0
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 11:19

я не понимаю: если сам сделаешь ТО нуль в гараже и поставишь тот-же фильтр масляный как ОД поймёт что была замена? Там волосок какой незаметно клеют иль ещё чО?)))

Свой опыт нулегого ТО минуя дилера и не слёта с гарантии выше описал..

+1
вега
был 4 часа назад
10 марта 2018 в 12:03

Всё так. Но есть один очень маловероятный момент. Если между самостоятельной заменой и приездом на ТО к дилеру навернётся двигатель, то они могут взять масло на экспертизу и увидеть, что масло "не то". В этом случае повод отказать в гарантийном ремонте они точно найдут. Но вероятность такого невелика, хотя и существует.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 12:17

пипец ОДилеры запугали народ. Берёшь книжку и сам меняешь масло по мануалу, иль на заводе залито волшебное какое?

+2
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 13:52

Сань....не знаю как у ниссанах, у Шевроле фиксируется въезд в ремзону авто по госномеру..т.е. все ходы по то записаны

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 14:06

тут разговор про конкретный случай: человек без ведома ОД сделает нулевое ТО в гараже, зальёт масло по мануалу и поставит масляный фильтр оригинал и при последующем приезде на 1 ТО ему по каким-то причинам откажут в дальнейшей гарантии..

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 марта 2018 в 14:20

Если мастер будет дотошный..он может записать серийный номер фильтра...поставит отметку, что фильтр неоригинальный....а потом, когда не дай бог что то с мотором случится, ему это предъявят. Никто не будет снимать авто с гарантии просто так..нее..владельцу все предъявят только при косяке..а так, владелец пусть и дальше ездит на то к дилеру...это так же как с перепробег...если приедешь на то с перепробегом..мастер улыбнется и с кажется, не переживай....а если что то с мотором случится, тебе этот случай припомнят....

На Шевроле например, при приемке авто на то мастер проверяет уровень всех жидкостей..и если где то будет ниже нормы..соазу бкдет отметка в личном деле авто

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 13:51

Если что, то легко определить сам менял или у од..например все расходники вносятся в базу...т.е. конкретно серийный номер масляного фильтра внесён в базу од..если он, они снимут и увидят что там другой фильтр..и амба

0
владимир191
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 14:25

Ты слишком хорошо думаешь об официалах :)

+2
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 14:35

Я знаю это по официальным Шевроле...тут учитывается все...время въезда авто в ремзону, расходники которые выданы для конкретного авто в цех....много чего

0
владимир191
НаRenault Megane10 марта 2018 в 14:50

У масляного фильтра есть свой уникальный серийный номер? Не номер партии а именно уникальный серийный номер?

Кроме того даже если такой номер есть тот я очень сомневаюсь что его номер есть в базе у ОД потому что его ставили ещё на заводе. Хотя кто знает если у ОД есть общая база данных с производителем то возможно и есть

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 15:02

Как мне сказали при выдачи запчасти со склада в ремзону, сканируют его штрихкод. Этот штрихкод отражается как установленная запчасть....

0
владимир191
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 15:28

Я сейчас одним боком связан с автобизнесом, не берусь утверждать, но скорее всего разговоры мастера это лишь разговоры мастера. Хрен там кто что сверяет при последующих обращениях. Если что и считывают, то для того чтобы в бухгалтерии списать. Опять же - видел что с масляным фильтром делают когда откручивают и в каком он состоянии? Я наблюдал на хонде и тавоте - их в мусор сразу выбрасывали. Сомневаюсь, что где-то иначе.

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2018 в 22:08

У академика вышел тест Джилли...так там все соединения промаркированы...вылезешь и все сразу станет ясно

0
владимир191
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 15:35

Кстати, еще вспомнил. На хонде 15 тысяч интервал. На 7.5 ездил к официалам на промежуточное то. И что ты думаешь - масло залили не оргинал и фильтр такой же поставили. Я уже потом об этом задумался. И в документах все честно отразили :)

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 15:38

везде бардак, тока у Шеви порядок)))

+2
es235
был 4 часа назад
10 марта 2018 в 17:11

Если отразили, они отвечают сами. Дело в том, что дилерам дают установку: чем меньше затрат на гарантийный ремонт, тем ты лучше работаешь. К чему заводу дилеры с работниками, от деятельности которых возникают убытки. Ну и перегибают в этом плане, а дилеры выдумывают всякие поводы, чтобы отказать в гарантийном ремонте. То запчастей нет, чтобы не выдержал сам купил, то ещё что. Гарантийные обязательства сейчас формулируют не так как 20 лет назад, а гораздо крепче привязывают к ТО у дилера. А, чтобы узнать допускает ли производитель вот такую промежуточную замену масла и каким образом, надо очень внимательно прочитать сервисную книжку и абсолютно точно всё будет из неё понятно, Гадать и кого-то спрашивать смысла нет, так как у каждого производителя есть свои нюансы по гарантийным обязательствам.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 марта 2018 в 17:02

И скорее всего используется в какой либо программе для ведения отчетности и кол-во зап частей на складе (что-то типа SAP), но штрих кодов это не уникальный индетификационный номер самого фильтра, а номер партии и других общих значений и стоит не на самом фильтре, а на его коробочке...

+2
olegge
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 17:07

И ты прав. Самому интересно стало. Ниссановский фильтр уже имплементирован, а вот тавотин дома лежит. Штрихкод на коробке, на фильтре нет.

+3
es235
НаRenault Meganeизменен 10 марта 2018 в 17:18

Вот и я о том же...

Хотя Егор смеха ради посвети на фильтр ультрафиолетовым фонариком, вдруг номер спрятан от чужих глаз 👁. Так фильтра MANN отличить от подделок можно

Как здесь: https://youtu.be/NzwGzTk__7o

+1
владимир191
НаKia Sorento, Kia Ceed10 марта 2018 в 20:06
Сканируется и выносится в базу артикул,а никак не серийный номер!Поверь...
+1
был 18 часов назад
НаLincoln Navigator10 марта 2018 в 08:12

Народ не верьте в то что заменяя масло раз в 15 тыс. или раз в год, это будет достаточным. Учитывайте всегда условия эксплуатации! Прочитайте книжку к машине внимательно, там написано четко, что при эксплуатации в городе, пробки, прогревы и прочие простои предполагают замену масла раз в 7,5 тыс. Те у кого в данный момент подходит пробег к 15 тыс и собираетесь ехать на ТО, откройте капот и вытяните щуп, и обратите внимание на то масло которое там будет. А это уже не масло будет, а переработанная и уработанная жижа. При таком состоянии масла его смазывающие свойства будут очень низкими, за счет чего идет сильное трение деталей и их усиленная выработка. Вот теперь представьте, что в таком состоянии машина проехала примерно 5 тыс, или даже не проехала а проработала еще, поскольку прогревы и пробки все так же присутствуют на ваших маршрутах.

Те кто скептически относится к этому, типа масло и должно быть таковым ближе к 15 тыс, ну вы тогда капот на 10 тыс откройте и проверьте масло на щупе, оно будет примерно таким же, поскольку следующие 5 тыс ему просто некуда будет прорабатываться, оно уже уработалось до предела. Так же для пофигистов, типа я продам машину до того как она сломается скажу, что не все покупатели дураки. Просто через неделю они пригонят ваше корыто и заберут деньги назад, что я уже не раз слышал.

Следите за машиной и она будет работать во благо

+2
фартовый1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 08:19

Конечно тут есть некая доля истины и я тоже меняю масло раз в 10 ткм, но это скорее перестраховка и личное успокоение. Например на служебном Спринтере предыдущего поколения замена масла по регламенту - через 30 ткм, у последнего - 35 ткм. В компании оба автомобиля и обслуживаются по регламенту - у первого пробег под 400 ткм и всё отлично с ДВС, ну а второй пока ещё только первое ТО прошел - рано что-то говорить. Так вот в дизеле, если на щуп посмотреть, разницу между маслом через 2 ткм и 15 ткм на глаз не определишь - оно и там и там будет черное и маслянистое. Я бы скорее за переживал, если бы масло в двигателе через 10 ткм оставалось прозрачным - это скорее говорило бы об хреновых качествах моющих присадок.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2018 в 10:26

Так у него и средняя скорость гораздо выше личных авто

0
madcat
был 4 часа назад
10 марта 2018 в 10:53

Как бы всё правильно. Но рука не поднимется так редко менять.

0
madcat
НаRenault Megane10 марта 2018 в 13:36

С дизелями разговор немного другой, потому что чемпература горения ДТ ниже чем бензина, средние рабочие обороты тоже ниже, а масляный насос даёт давления больше. Дизельных закоксовынных моторов не видел ни разу, а вот бензиновых кучу

+3
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 марта 2018 в 08:33

но при этом интервал замены масла на дизельных авто как правило меньше, чем на бензиновых. У бмв 15т.км. бензин и 10 дизель. Если сокращать сроки для бензина, тогда и для дизеля.

Но вообще конечно лучший учет - это моточасы + поправка на режим эксплуатации. Если крутить мотор бмв агрессивно, машина попросит ТО несколько раньше, чем если катать не выше 2т. оборотов.

0
skinner
НаRenault Megane11 марта 2018 в 09:21

Кстати да, это мне тоже не понятно почему на дизеля ТО меньше чем на бензинки, единственное объяснение этому которое мне приходит на ум это то что у дизелей намного больше сажи попадает в масло, но опять же это только моя догадка....

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2018 в 19:24

В России некоторые производители уменьшают интервал замены масла у дизелей, некоторые оставляют одинаковыми с бензинками (ВАГ). Подозреваю, что это намек на непредсказуемую российскую солярку.

Олег, а на земле обетованной как?

0
wideson
НаRenault Meganeизменен 11 марта 2018 в 23:00

Перламент ВАГа наидизеля не изменный 15ткм ТО. На бензинах вроде тоже 15ткм

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2018 в 08:21

Интересно, что на продаваемых у нас канистрах производители никогда не указывают, на какой пробег рассчитано. Вот на банках REDLINE синтетического масла из штатов было чётко прописано - защита двигателя свыше 3.000 миль. Самая нижняя строчка:

ЗЫ: качество фото пипец, потом перефотаю

+1
фартовый1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 08:49

Даже скажу больше , через 5 тысяч доставая щуп отчётливо видно , что свойства потеряны и оно чёрное .

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 08:54

Мне вот всегда интересно - как на глаз можно определить, что свойства масла потеряны? То, что оно черное - не потеря смазывающих свойств.

+7
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта 2018 в 08:59

оно чернеет гораздо быстрее))), что говорит о том что оно работает...

+1
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 09:09

)))) представляю, сколько денег поднимают производители масел на тех, кто "на глаз" определяет его работоспособность через 5-7 ткм.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаLincoln Navigator10 марта 2018 в 11:44

Не надо стебаться. Здесь никто на глаз определить качества масла не может. Любой производитель делает замануху в виде большого межсервисного пробега. Типа смотрите как мало надо денег вкладывать в нашу машину. Но то что именно такие длительные пробеги на одном масле и приводят к сокращению срока службы двигателя, они почему-то умалчивают и то что лучше потратить на 2 тыс руб больше на масло и его замену, чем потом через 100 тыс пробега заменить двигатель или отремонтировать его уже за совсем другие деньги

0
фартовый1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 12:46

Ни кто и не стебется 😀 я выше писал, что тоже меняю раньше, чем по регламенту. Но утверждение, что к 5 ткм свойства масло попалам, а к 10 равны "0" - тоже не очень то убедительны.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 15:59

в таком случае можно его вообще не менять , раз пакет присадок моющих и смазывающих свойств работает постоянно и не теряет своего свойства .

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 16:20

Вот пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32719-texaco-ha...

13 ткм - масло в допуске, я чуть ниже только что писал про то, что этот результат зависит от кучи факторов. Я меняю масло каждые 10 ткм, но прошлым летом не было времени заехать на ТО - поменял через 12 ткм и не считаю, что из-за этого могла произойти катастрофа.

0
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 16:21

катастрофа будет уже у следующего владельца ...

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 16:34

Вряд ли, авто проехало уже 260 ткм и у многих сменило бы 1-2-х владельцев, так что можно считать, что я побывал уже следующим владельцем для него.

Вот история: в 2015-ом к нам в Калугу из Москвы пригнали авто, которое скинул предыдущий хозяин из-за финансовых трудностей - пробег 60+ ткм. Ну как полагается - замена всех жидкостей, авто приезжает на СТО, которым владеет мой знакомый. В сервисной книжке замена масла Castrol чётко по регламенту. Сняли защиту - на пробке заводская пломба )))), открутили пробку - ничего не льется (на поддоне слой осадка который не дает стекать маслу). Сняли поддон, отчистили всё, 3 замены масла через 2 ткм и потом каждые 10 ткм - сейчас авто прошло 110+ ткм, обслуживается там же - полет нормальный. Скорее всего предыдущий владелец ни разу не менял масло с момента покупки - только долив, но у настоящего владельца проблем с двигателем не возникло.

Конечно это частный случай и ему сильно повезло, и как руководство к действию принимать это нельзя, но факт остается фактом ;-))))

+2
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X311 марта 2018 в 00:40

Как то читал, как в ВАЗ 2106 не меняли масло на протяжении 80000 км. И только при таком пробеге двигатель кончился. Понятно, что сравнение двигателя 6-ки с современными не корректно, но всё же.

+1
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 марта 2018 в 10:20

Когда в девятку полусиньку залил после минералки- масло почернело через 10 км пробега))

+1
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2018 в 10:27

то есть негры работают гораздо больше белых? ок, так и запишем в куклуксклан

+3
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 15:57

пакет присадок работает , совершенно верно , как выше написали , но у нас Россия и в больших городах особенно пробки , на холостых машина тоже работает , на светофорах стоим , в пробке стоим. Я лично меняю масло каждые 7 тысяч в независимости трассовый пробег или городской , мне так спокойней и хуже точно не будет .

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 марта 2018 в 10:28

А) это работают моющие присадки, очищая двигатель твоего ведра. Если оно будет прозрачным не значит что оно работает

Б) на дизеле сажа попадает и прочее

0
s1stem
был 18 часов назад
НаLincoln Navigator10 марта 2018 в 11:49

Масло хорошее чернеет на первой тысячи за счет моющих присадок, но его свойства остаются в норме. Вот только к 10 тыс пробега эти свойства равны нолю. И кстати суть замены масла не по цвету а его качествам. Прочитайте как следует что я написал, там нет ни слова о черном масле

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 15:55

масло меняется не по пробегу , а по моточасам. При приблизительном подсчете где-то часов в 250 , будет как раз 7 тысяч км . Ведь на светофоре ты тоже стоишь и ДВС молотит ровно как и на холостых при заводе и прочих стоянках , это не кто не учитывает .

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 16:06

Нельзя всех грести по одну гребенку: у кого-то машина на межгород в основном ходит - тогда и на 10 ткм может 200 мч быть, а кто-то в пробках глухих стоит - на 5 ткм по 300 мч выходит. У Владимира Тахо считает моточасы, там можно выбирать замены по мч, а если счетчика нет, то производитель высчитывает "среднее по больнице" и назначает рекомендуемый регламент. На там же oil-club куча тестов "отработки", когда масло и после 12 ткм в допуске и когда после 5 ткм под замену - куча параметров влияет (режим эксплуатации, топливо, исходное качество масла, климат и т.д. и т.п.) На Мерседесах счетчик "до ТО" завязан на моточасы и в процессе эксплуатации пробег, который он показывает, может как уменьшаться, так и увеличиваться.

Я сегодня писал про заводской Спринтер, так вот там регламент - 35 ткм, а счетчик "до ТО" рекомендует это сделать через 33 с копейками и это значение постоянно изменяется - потому, что машина с основном на Москву ходит и пробег сочетает как трассу, так и пробки. А если бы больше города было, то и рекомендуемый пробег был бы меньше.

+2
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2018 в 16:16

все это сомнительная экономия , на новых авто показывается пробег по моточасам и то не на всех , но ведь у большинства машины б/у в среднем 5-7 лет , а то и побольше и там точно хуже не будет менять масло раз в 7 тысяч где-то .

0
s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 16:24

Да я и не говорю, что частая замена - это плохо. Но должна же быть и разумная составляющая, если я проезжал 10 ткм в год, то я бы менял масло не по км, а тупо 2 раза в год (пусть будет через 5 ткм). Но если я проезжаю 30 ткм в год буду менять масло раз в 7 ткм - каждые 3 месяца, ну как-то через чур.

Этот вопрос - сугубо индивидуальный, и надо учитывать кучу факторов для каждого авто.

0
madcat
НаRenault Megane10 марта 2018 в 17:13

Согласен, вопрос реально сугубо индивидуальный, есть такой пример из медицины, закупорку коронарных сосудов человек начинает ощущать когда они закупорены на 90%. Я к тому что не известна динамика старения масла, а она я больше чем уверен не линейная. Имхо я меняю масло каждые 10ткм а этотпримерно 3.5 месяца. По мототчасам получается ~270, и последнее время начал задумываться, не менять ли мне масло немного почаще? Потому что после того как масло слилось я реально чиже изменение физических свойств масла, оно становится намного более густым

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 18:24

Считаю, что в России очень остро стоит проблема "левых" масел. Именно поэтому вполне серьезно отношусь к тем, кто переходит на Лукоил - вероятность купить подделку все же ниже, чем у известных импортных масел. Лично я очень консервативный в выборе масла - только рекомендованная вязкость и только проверенные продавцы. Чтобы я поменял производителя масла - надо, чтобы его у нас продавать перестали )))) Если бы лил все подряд, у дороги купленное - может и имелся бы смысл менять чаще, а так и 10 ткм устраивает 😉

0
madcat
НаRenault Megane10 марта 2018 в 18:49

Проблема контрафактных масел конечно в РФ очень не маленькая, но я сейчас не про это. Просто заметил что после того как масло слил в тару то реально видно что оно намного более густое чем то же масло только свежее...

Конечно лабораторных анализов я не делал и этотвсе очень субъективно, но даже если взять масло Motul x-series 8100 5w/40 и оригинальный масляный фильтр то по деньгам мне это получается ~2600 рублей, а это явно не те деньги которые мне мигрант погоду

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 19:35

А что производитель рекомендует? Может есть смысл на 5w/30 перейти?

0
madcat
НаRenault Megane10 марта 2018 в 20:09

Производитель рекомендует масло Total quartz 9000 5w/40 с интервалом замены раз в 2 года или 30ткм...

Когда купили Citröen C4 моему брательнику тот сделали ему ТО практически сразу, ибо предыдущий хозяин делал все по регламенту (масло жило в его случае 2 года), так слитое масло было похоже на густой кисель

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 марта 2018 в 20:22

я тут слегка по изучал вопрос:

Снижение вязкости масла в отработках происходит по нескольким основным причинам:

  • разбавление топливом (не сгоревшее топливо попадает в картер и разжижает моторное масло — случается очень часто, почти каждая отработка немного падает в вязкости.)
  • сработка полимерного загустителя. (случается реже, при тяжелых условиях эксплуатации, критично затянутых интервалах смены, ввиду сложной конструкции двигателя.)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (при обычной смене масла не возможно избавиться от старого масла полностью, оно все равно остается на деталях двигателя, в картере почти всегда 300-1000мл старого масла остается ниже отверстия для слива, эти остатки зачастую снижают вязкость свежего масла.) Величина несливаемого остатка зависит от конструкции двигателя, формы картера, и методов замены масла.
  • разбавление водой — обводнение масла (двигатель работает не вакууме, в нем всегда присутствует влажность, которая попадает вместе с воздухом).

Повышение вязкости масла в отработках происходит по следующим причинам:

  • полимеризация масла (примитивно можно описать процесс так, легкие фракции при высоких температурах, тяжелых условиях, длительных затянутых интервалах испаряются, тяжелые остаются — масло густеет, растет вязкость)
  • набивание масла частицами продуктов сгорания топлива (например, сажа в дизельных двигателях набивает собой масло так, что оно становится на подобии разбухающей каши — при этом наблюдается значительное повышение вязкости масла)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (когда он гуще, чем свежее заливаемое масло).
  • образование сгустков, шламов, мазей (происходит при сильном разбавлении водой, антифризом итд)
0
madcat
НаRenault Megane10 марта 2018 в 23:22
  • полимеризация масла (примитивно можно описать процесс так, легкие фракции при высоких температурах, тяжелых условиях, длительных затянутых интервалах испаряются, тяжелые остаются — масло густеет, растет вязкость)

Я думаю именно вот это и произошло на машине брательника...

0
olegge
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 марта 2018 в 01:33

Мне кажется, что процесс полимеризации в данном случае описан далеко от его реального смысла. Полимеризация - это просто превращение мономера в полимер. Не очень понимаю, причём тут испарения.

Скорее речь должна идти об активном процессе окисления масла. Возрастает кислотное число, уменьшается щелочное. Продукты окисления полимеризуются. Масло в двигателе становится гуще. Процесс окисления может ускорять высокая температура, катализаторы

0
isp
НаRenault Megane11 марта 2018 в 09:23

Ну утверждать я ничего не могу потому что органической химией я занимался только по школьной программе, и насколько правил;но описан процесс я не знаю, но то что высокие температуры, давление и остатки горения топлива влияют на состояние масла это 100%

0
olegge
был 2 дня назад
изменен 11 марта 2018 в 08:22

Тут народ, включая гуру)), с пеной у рта доказывал, что масло со временем разжижается и ´´превращается в воду``, а процесс загустения дружно предали анафеме!!!. На АМ это нормально))))

+2
finn100
НаRenault Megane11 марта 2018 в 09:28

Ну теоретически не на исправном двигателе действительно масло будет только разжижаться со временем (например если топливо попадает в масло), но лично я своими глазами видел только обратную сторону... Масло всегда становится более густым, и это явно видно по отработке которое сливается. Иногда на машины которые ушли далеко за 10ткм межсервесного интервала перед тем как сливать масло я заливал в двигатель 300-400мл бензина и давал двигателю поработать на холостых чтобы больше старого масло стекло со стенок ДВС.

+2
olegge
был 2 дня назад
11 марта 2018 в 09:29

Так и есть.

0
НаMercedes C-classизменен 10 марта 2018 в 10:57

Совершенно разумное и полезное решение. Масло двигатель бережёт только когда оно свежее и неукатанное. 240 моточасов максимум и лучше менять.

0
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 марта 2018 в 12:13

К пункту 2.2.

Был скрип..оказался в креплении заднего сидения(железная скоба тёрла)....нашёл наконец-то.!!)).в Шкоде Октахе....

Откинул заднее сидение...обмотал скотчем(2 оборота) ...

Всё...

0
olegg116
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2018 в 13:24

Будем искать :)

0
Добавить комментарий