Визит на сервис: ручной тормоз
Ранее писал про проблему с ручным тормозом. Последнее обращение к ОД было 28.08. Вердикт: правый суппорт под замену. Прошел почти месяц. Ошибка выскакивала и сама исчезала за это время три раза.
Но суть не в этом. Прошел почти месяц, а ОД молчит. Начал названивать. Они толком ни какого ответа не дали, типа все под контролем.Позвонил на горячую линию. Выслушали и сказали, что будем оформлять претензию к ОД. И через пару часов на эл. почту мне пришла копия претензии.А еще через пару часов звонит ОД и как бы оправдываясь объясняет, что в Москве этой запчасти нет, поэтому придется подождать еще месяц до 23.10. Таким образом время ожидания почти два месяца. Ну в принципе я с этим согласился. Тем более, что проблема не прогрессирует.И вот теперь самое главное: СЕГОДНЯ ВНОВЬ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ОД И ПРЕДЛАГАЕТ, ЧТОБЫ НЕ ЖДАТЬ ДО 23 ОКТЯБРЯ, УСТАНОВИТЬ НА МОЮ МАШИНУ СУППОРТ С НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ У НИХ В ПРОДАЖЕ. А когда придет заказанный на мою машину, они его установят на новую, с которой сняли.Я еще дважды переспросил: " Суппорт будет новый?"Ответ :"Да, снимем с нового автомобиля, который имеется в салоне".И вот теперь мучает вопрос: Такое в принципе возможно?И как это так можно разукомплектовывать новую машину?Это получается, что новый Qashqai будет стоять месяц без суппорта, и за это время не найдет своего покупателя!Так может и мы покупаем машины, которые были "донорами" для гарантийного ремонта старших "братьев"?
Да легко так может сделать ОД. Знакомый работал слесарем (правда в ладе), так вот когда приезжает авто по гарантии (датчик, лампочка, акб и так далее), если нет в наличии, то они идут и снимают с авто, которое на площадке стоит, а вместо ставят ту старую и так по кругу.
У знакомого на калине стоял датчик 2009 года, а авто 2014, он как так, ему вы сами контрафакт поставили, а за всем ведь не уследить.