Тест драйв электрички.
Обзор будет про электрички Иволга 1.0 и Иволга 2.0
Электрички сейчас в моде, думаю многим будет интересно.
Иволга-городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров.
Технология пневмоподвешивания (да-да мои дорогие читатели я езжу на пневме)!!! Обеспечивает плавный ход поезда, а так-же низкий уровень шума и вибрации.
В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.
Оборудованы креплениями для велосипедов и ЮСБ розетками, бесплатным Ви фи, информационное табло.
Итак, садимся, устраиваемся поудобнее, сиденья довольно жёсткие, но правильной формы, нет регулировки к сожалению, поэтому подогнать под себя не получится, и если рядом полный пассажир придётся слегка потерпеть. Зато расстояние м/д напротив сидящим большое, мне с моими 1 м 90 см удобно.
В вагоне работает летом кондей, зимой печка, из щелей как раньше не дует, ехай себе на расслабоне, верти в руках Айфон 14 плюс, понимаешь что жизнь-удалась!
По составу постоянно ходит охрана, как раньше пивка иль чо покрепче не попьёшь, семак не погрызёшь, в тамбуре нужду не справишь, т. е. есть и явные минусы.
Но прошаренные заворачивают баночку пива в пакет и поцеживают пенный напиток.
Разгон хороший, без провалов и рывков, м/ д станциями на перегонах поезд идёт 60-90 км/ ч.
Тормозит тоже отменно, ни разу платформу не пролетели. Останавливается как вкопанный.
Короче отличный поезд, проезд не дорогой, выбросов в атмосферу нет, однозначно брать!
Ну и ниже немного фото.