Nissan SE+
2022 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
3
Москва
17 апреля 2023 в 13:19

Тест драйв электрички.

Обзор будет про электрички Иволга 1.0 и Иволга 2.0

Электрички сейчас в моде, думаю многим будет интересно.

Иволга-городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров.

Технология пневмоподвешивания (да-да мои дорогие читатели я езжу на пневме)!!! Обеспечивает плавный ход поезда, а так-же низкий уровень шума и вибрации.

В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.

Оборудованы креплениями для велосипедов и ЮСБ розетками, бесплатным Ви фи, информационное табло.

Итак, садимся, устраиваемся поудобнее, сиденья довольно жёсткие, но правильной формы, нет регулировки к сожалению, поэтому подогнать под себя не получится, и если рядом полный пассажир придётся слегка потерпеть. Зато расстояние м/д напротив сидящим большое, мне с моими 1 м 90 см удобно.

В вагоне работает летом кондей, зимой печка, из щелей как раньше не дует, ехай себе на расслабоне, верти в руках Айфон 14 плюс, понимаешь что жизнь-удалась!

По составу постоянно ходит охрана, как раньше пивка иль чо покрепче не попьёшь, семак не погрызёшь, в тамбуре нужду не справишь, т. е. есть и явные минусы.

Но прошаренные заворачивают баночку пива в пакет и поцеживают пенный напиток.

Разгон хороший, без провалов и рывков, м/ д станциями на перегонах поезд идёт 60-90 км/ ч.

Тормозит тоже отменно, ни разу платформу не пролетели. Останавливается как вкопанный.

Короче отличный поезд, проезд не дорогой, выбросов в атмосферу нет, однозначно брать!

Ну и ниже немного фото.


26
Нравится!
Мне нравится!
10631
Комментарии286 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 13:20

+8
вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2023 в 13:24

красавелло, Саня!

мы в тебя верили!

Грузин поступил в московский институт. Звонит домой:

— Папа, всё хорошо, не волнуйся. Ребята хорошие, очень тепло ко мне относятся, только говорят, что я выпендриваюсь. — А почему они так говорят? — Потому что я приезжаю в институт на своей машине. — А они? — А они на троллейбусе. — Купи себе троллейбус, езди, как все, и не выпендривайся!
+3
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 13:43

Ты знаешь, я как в общагу приезжаю к сыну в сердце так щемит приятно, вспоминаю свои студенческие годы...

+2
вега
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 13:48

Везёт тебе. )

Я как в подобных локациях оказываюсь, так сразу вспоминаю, как на чесотку влетел, шляясь по дружеским общагам города.. )

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 14:17

Я в общаге же не жил, тусил пару раз, помню тока кастрюлю сосисок и много пива))

+1
вега
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 17 апреля 2023 в 14:25

Ну так и я не жил. ) Хватило и шляний. ))

Серную мазь прописали - нихрена не помогает, бабушка говорит - надо дёгтем.

Достал, вымазался, как рукой сняло. ) Только квартира несколько месяцев после того благоухала.. )))

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 14:52

Тож ей переболел(

Чесоточный клещ-это маленькая гнида... (С))

Мазью лечил и помню всю одежду прокипятил, лет 18 мне было...

+2
вега
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 21 апреля 2023 в 13:58

Тоже в 18 цепанул. )

А всё, что со мой соприкасалось забрала санэпидем. )

Паром обработала и вернула. В слегка распотрошённом виде.. )

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 20:29

Интересно было ознакомиться про поезд.

Интересно было также узнать про народ, пассажиров которые не опасаются выделяться из толпы и превлекать внимание на себя в поезде семками, пивком, (может с воблой. . ., может с песнями "Помогите люди добрые кто чем может "...)))

Короче, очень интересно, спасибо!.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 апреля 2023 в 20:56

проезд от подольска до трёх вокзалов, далее пересадка на метро и до преображенки всё вместе около 80 р, (1 доллар сша)) расстояние около 52 км, ну и обратно стока-же. Ежедневно трачу 2 бакса))

Ну и ещё фото вагона

+9
вега
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 21:19

И что сейчас по времени ?

+2
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2023 в 09:57

1 час 45 мин в один конец, ещё из дома удалённо бывает работаю

+1
вега
был день назад
НаRenault Sandero18 апреля 2023 в 10:05

Ужоснах..

+3
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2023 в 10:14

)))

Мы привыкшие.

Народ в Москве и живёт и работает и бывает по часу-1,5 добирается до работы...

+1
вега
был день назад
НаRenault Sandero18 апреля 2023 в 10:19

И по два.

Привыкнуть не вопрос, потерянного времени не вернёшь.

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 10:14

Ну, я почитываю иль музыку хорошую слушаю в дороге))

Да и финансовая сторона имеет место быть.

Пару раз порывался работать в родном городе, но зп в разы меньше, неее, пока помотаюся)))

0
вега
был день назад
НаRenault Sandero19 апреля 2023 в 20:13

Бывает. )

0
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 06:19

Бывает с одного конца Москвы в другой ездят еще) как вспомнишь тошно становится.

0
s1stem
был месяц назад
НаRenault Logan19 апреля 2023 в 08:55

Да это мне кажется во всех крупных городах проблема есть.

Тут уж как, либо живешь в деревне и всё рядом,всё удобно, но работы и зарплаты нет, либо пол жизни в транспорте на работу с работы, но с деньгами(

Как вспомню когда жил в Волгограде, не ахти какой город, но длинной 80км, сам максимум мин 50 на дорогу тратил, а люди и по 1,5 тратили, да еще и хрен уедешь утром и вечером, жесть, а самое обидное что зп там далеко не московские.

+1
dimales
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 12:27

Ну я сейчас живу и работаю в маленьком городе за 100 км от Москвы и вроде бы меня все устраивает. Есть работа.

0
s1stem
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2023 в 14:25

Ключевое "работаю в 100км от Москвы"

чем дальше, тем жопа больше:)

всё сосредоточено вокруг несколько крупных городов, помимо Мск и Питера, это Ростов на Дону, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосиб, дальше пустота и потом Иркутск и Владивосток. Да есть еще пару тройку развитых областей но в остальной массе все сосут лапу и с Мск им и рядом не стоять, не по каким показателям.

А самое интересное, что люди работают в одной и той же фирме, даже показатели могут быть сопоставимы, но в регионе человек получит с гулькин хрен, а в Мск хорошую зп. Так же и с бюджетниками дела обстоят.

У нас посл время массово учителя бегут в Москву, там педагогов не хватает на зп в 60-100тыс, а у нас они за 20-25тыс работают, на голом интузиазме, оборудования ноль, все с сочетских времен и это районная школа. А в чем разница то? Вроде образовательные стандарты по всей стране одинаковы.

Ой, разошелся я)) больная тема...

+4
dimales
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 14:53

Так и есть.

Страна одна, а зп в разы по регионам.

А стоимость недвижки тож оооочень разная.

0
вега
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2023 в 15:04

Так недвижка и оценивается сопоставимо зарплатам в регионе, только для большинства жильё не сбыточная мечта, вот и выплачивают ипотеку всей семьёй, бабушки, дедушки и так до третьего колена)) это хорошо что старшему поколению оно еще от государства (работы) доставалось.

+1
dimales
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2023 в 20:29

Я вижу как работают в регионах в своей сфере да и не только. Продуктивность и условия (требования) совсем иные. Так что это не совсем корректное сравнение

+1
dmr
был день назад
НаRenault Sandero19 апреля 2023 в 20:34

Поясни.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 22:08

Если кратко.. То рас****яи... А начинаешь искать человека на московскую зарплату.. То в шоке что херачить надо...

+4
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero20 апреля 2023 в 15:22

Ну хз. Я вижу, как работают в серьёзных частных компаниях, так херачат будь здоров как. А рас****яев и в Москве вполне себе хватает..

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 15:29

Рас****яи в Москве и сидят без зарплат нормальных... А те кто пашет в регионах имеют хорошую зп

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2023 в 15:59

У нас один был из Москвы. Сидел где то конторе и получал 100+ килорублев. На собеседовании мы так и не поняли что он умеет, чем он занимался на своей предыдущей работе и в чем собственно его уникальность. Ну сидел в офисе. Ну "работал с документами". Ну "звонил клиентам". Ну знает Ворд и Эксель. Но сейчас любой ребенок это знает. В итоге работал у нас на рядовой должности с зп 30. Ходил со скучающим видом, ничем не интересовался, работал как будто делал всем одолжение. И.... был уволен. Даже 30 это много для него оказалось. Это было лет 7 назад. Сейчас все кардинально изменилось. Москва опережает остальную Россию по процессам и прогрессу на 10-15 лет. Часто смотришь американские фильмы? Когда там простой, обычный пожарный, электрик, сантехник и т.п. презренный в нашем обществе рядовой обыватель, живет в солидном доме и катается на крутом джипе? И у нас к этому идет. За 30 (считай за еду) работать уже не хотят даже полные бездари и олигофрены. Время дороже. Надо просто попасть в такую среду и все.

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 апреля 2023 в 17:02
Надо просто попасть в такую среду и все.

ту свг))

сорри, гугел Емель-дурачков на Буханке не держит))

редкость))

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 21 апреля 2023 в 23:13

Заблуждение, причем распространенное, что в регионах не работают или не хотят.

Я выше привел пример про педагогов и всё объяснил, стандарты одни, количество учеников тоже одинаково, те человек выполняет один и тотже объем работы что и в Мск, какого хера такое различие в зп?

могу и про бухгалтеров тоже самое сказать, у нас например главбух выполнчет работу "за себя и того парня", получая не более 25 т в мес, в аналогичной организации развитых регионов (даже не Мск) она получала бы от 60+.

Так что не всегда дело в людях, а в пресловутом понятии "средняя зп по региону", ну вот так "повезло" тут родиться.

не сомненно есть сферы где в регионах просто физически не дотягивают по показателям, от ттго и ниже зп.

+2
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 23:13

Так она и получала бы 60, если бы нашла ещё 3-5 фирм для подработки

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Logan21 апреля 2023 в 23:35

Где? И как бы она там работала если здесь работает за троих. Это вам не мегаполис.

+1
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 23:48

На удаленке взять 3-5 фирм московских.. Среднего оборота.. Она бы тратила 4-6 часов в субботу на эти 3-5 фирм. Или пл паре часов сверху своего рабочего времени в будни.. Одна фирма стоит 10-20 тыс руб в мес..

0
владимир191
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 22 апреля 2023 в 19:42

Х.з вот этого знать не могу, почему у нас так не работают, возможно как минимум ни кто не возьмет человека работать с финансами удаленно т.е не видя его, наверно нужно приехать на собеседование, возможно не охотно берут людей с регионов , прописку подавай и пр.

Да речь то не об этом в целом была, так то и за пятерых работать можно, но ведь гдето человек работая на аналогичной должности получает в 2-3 раза больше.

Сам в огранизации работаю 12 лет, за это время 3 раза становились первыми по итогам года среди таких же как мы, а самое главное наше Волгоградское отделение к которому мы все (34 организации) относимся становились первыми аж 2 раза по РФ, т.е уделывали всех в стране по показателям!

И что изменилось? Да ничего, благодарность, пластиковый кубок и грамоты, а зарплаты у нас средние по региону( где справедливость? Ехать работать в Москву чтоли. Чтобы зарабатывать? Такая логика видимо.

+1
dimales
был день назад
НаRenault Sanderoизменен 22 апреля 2023 в 20:19

Ехать работать в Москву что ли. Чтобы зарабатывать? Такая логика видимо.

Да, все деньги там. )

Ну или искать место, на месте. )

Где платят московские деньги.

Парни вон говорят, что таких навалом. ))

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 22 апреля 2023 в 22:36

Ну если парни говорят, то нужно верить)) извесное дело все всё знают, с дивана причем.

Пойду искать, мож кто потерял.

Всё по плану идет и стабильно.

+2
dimales
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2023 в 22:48

Как часто бухгалтер подходил и обоснованно говорил Ген диру что сделал то-то и что такая работа стоит выше ? ( аргументированный диалог о повышении зп )

Я даже в Москве с огромным трудом нахожу сотрудников . И кто заранее готовится к собеседованию. 70% кандидатов не то что не изучают внимательно вакансию ( пишешь в конце важную инфу и потом спрашиваешь ее на собеседовании) , понимаешь что даже не прочитали требования . Но и не знают чего сами хотят и в какой роли себя видят. я таких приколов насмотрелся за года , что пришлось первый этап общения от себя ограничить . В регионах эта цифра приближается к 90% . а вот с действительно профи все становится ясно в самом начале , и требования у них конкретные . И за таких приходится бороться . Нужно в первую очередь оценивать объективно свои возможности

+1
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2023 в 22:56

То что поговаривают словами это нормально.. Что в вакансии что в резюме часто пишут не то что есть, а чтобы привлечь)

0
владимир191
был неделю назад
23 апреля 2023 в 06:57

У меня один чел знакомый в оч крутой IT компании работает на должности номер 2. Так говаривал мне, что не возьмет на работу специалиста, если он москвич с квартирами. Неуправляемые они, говорит. Вот такой подход исповедовал..

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2023 в 08:40

Есть такое... Я москвичей тоже не люблю.. Они ленивые.. Самый сок это иногородних с ипотекой... Вот у такого глаза горят долго)

0
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero23 апреля 2023 в 08:51

То в регионах по Московски работать не могут, то с ипотекой самый сок.. )

P.S. ИНОгородние, бля.

+3
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2023 в 08:53

Где ты видишь противоречие?

0
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero23 апреля 2023 в 08:56

Если подразумевается, что "по Московски" работают иногородние с ипотекой, то нигде. )

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2023 в 09:31

Да, именно так..

0
finn100
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 апреля 2023 в 21:36

Было бы странно быть номером 2 или 3 и без квартиры

-1
finn100
был 54 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 апреля 2023 в 21:37

Мне еще интересно он в описании вакансии пишет чтобы без квартиры только откликались? ))) Если честно я бы от такого дэбила сам убежал. Но это я...

+2
dmr
был месяц назад
НаRenault Logan22 апреля 2023 в 23:02

Нет ни какого ген дира, есть начальник на месте, он подчиняется начальнику (председателю) рег отделения области, т.е сам тоже не чего не решает, а тот что в области подчиняется начальнику в Москве, и все эти (пардон) суки кормятся на наши деньги .т.к сами не зарабатывают ничего!

Зарплата оклад +% от выполнения плана, но как бы мы не усирались выше она не становится, иногда копеечные премии.

Ну это частный случай, хотя в деревне везде так, были знакомые с Московской области, он с Мск она наша местная, хотели обосноваться в Волгограде, люди с амбициями, после года свалили отсюда со словами "ну его нахер этот дурдом" ;))

+1
dmr
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 апреля 2023 в 09:19

Чё толку то от тех, кто готовится к собеседованию?

Пару лет назад был случай - искали токаря, готовы были платить выше среднего по городу, но и работа была "творческая". Прибегает HR - нашла специалиста, просто огонь, завтра собеседование.

Пришел мужик, согласно вопросов вакансии всё знает - прям молодец! Думаю, хрень какая-то - ни кто из нормальных токарей кроме ЗП в вакансии ещё ни разу ничего не смотрел...

Отвел в цех, он на станок токарный облокотился и рассказывает про то, какие чудеса творить может. Говорю:

- на стойке программу хоть простейшую написать можешь?

- могу!

- ну пиши

- а станок то где? покажите...

Занавес....

Так что, мужики, собеседование - это когда 2 имбецила (один - работодатель, другой - соискатель) пытаются друг перед другом показать, что они что-то значат. Хотя, по факту, оба ни хрена из себя не представляют. Обычно самыми толковыми сотрудниками являются те, кто на собеседование приходит молча посмотреть что из себя работодатель представляет. Вот таких и нужно искать.

+1
madcat
был день назад
НаRenault Sandero24 апреля 2023 в 20:03

Толковые сотрудники обычно имеют представление, что из себя представляет работодатель к которому они пришли, ещё до собеседования.. )

Вообще же, всё сильно по разному В зависимости от вводных.

0
dimales
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2023 в 21:01

Для этого надо общаться, предлагать свои услуги... Это не сложно.. У меня почти все главные бухгалтера вели по 3-4 компании дополнительно

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 20 апреля 2023 в 09:48

Работают на полном расслабоне ну или как Володя чуть выше написал. Рабочий ритм и продуктивность многократно уступают Москве. Я не говорю что это плохо. Но и жаловаться в разнице доходов тоже не стоит.

Хотя , безусловно, есть исключения , но и зп становится сопоставимой.

+2
dmr
был день назад
НаRenault Sandero20 апреля 2023 в 15:20

Я бы сказал, что в регионах таких мест, где есть возможность херачить и соответствующе при этом зарабатывать крайне немного.

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 15:22

На таких местах все родственники сидят., но при этом они не херачат))

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 19:04

Только если госы. В частных компаниях родственники-нахлебники никому не нужны

+1
dmr
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 19:47

Нужны и еще как, эти нахлебники свои обязанности на других перекладывают, а другие делают и молчат, чтоб место не потерять.

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 15:29

При желании можно найти... Я искал людей на нормальные зп и в нормальные компании.... Хрен найдёшь

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero20 апреля 2023 в 22:44

Ну так, если они есть, то и найти их можно. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 апреля 2023 в 22:55

В том то и дело.. Что все ноют что хотим московскую зп... А работать по москвиски не хотим.

Поэтому вроде народу было много.. Но толковых хрен найдёшь

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:59

Сфинкс то твой живой ли ещё ?

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 15:14

Да, вчера ему исполнилось 19 лет.. Он уже еле ходит, оглох, но ещё живой)

+3
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 21:44

Молодчина какой. )

А нашему 23.. Ещё коптит. )

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 21:47

Круто..

+2
владимир191
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 20:57

Плять, щас купил расстегаев, положил на стол и не убрал табурет.

И этот лохматый старикан незамедлительно один спистил и слопал.. )))

Вот же зараза. ))

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 апреля 2023 в 22:01
что хотим московскую зп... А работать по москвиски не хотим. Поэтому вроде народу было много.. Но толковых хрен найдёшь.

Напомнило мне как один русский нью-йоркец рассказывал. Он в московской обл. открывал с компаньоном бизнес, нужно было по чертежу установить опоры для забора. С трудом нашёл желающих и казалось бы более-менее способных рабочих. Которым всё объяснил где и на какую глубину, всё по разметке и по высотным отметкам. Назначил бригадира, опять повторил всё в деталях, объяснил как проверять, и спросил - "Всё ли понятно?" Когда вернулся, то увидел что с работой не справились. - Рабочие в попытке меньше трудиться, знали что портачат, но всё равно попытались схалтурить и скрыть огрехи. "Лентяи", - так он про них сказал. .

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 22:42

Потому что со строителями надо разговаривать языком проекта, а не на пальцах

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 апреля 2023 в 03:52

Да. он сам строитель по образованию с многолетней практикой успешной работы с советских времён. Предварительно была проведена подготовительная работа на местности. Когда удалось найти рабочих с более-менее понятием, то им выдали лопаты, измерительные рейку и рулетку, было объяснено по чертежу всё что там было. Там нечего было особо понимать, - очень простая работа. Опять же, спросил что непонятно в расположении по местности и по глубине копания. Рабочие ответили что всё понятно. Назначил бригадира, сделал его ответственным. Проверил как бригадир видит цифры на чертеже и продублированные на каждой точке, и как понимает разметку по местности, и как он понял глубину копания в каждой точке, и как он будет проверять завершеие копания каждым рабочим. Увы, рабочие пытаясь схалтурить, с треском провалили то простейшее задание. Они даже не ообразили что их брак легко и быстро определить.

А ещё, тот предприниматель уже по другим случаям поведал что очень часто уже другие работники как только увидят что отойдёшь с их взора, - то они сами без надсмотрщика уже неспособны работать.

0
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 16:20

на оборонке сейчас только в путь, токари, монтажники, слесари, зарплаты 100++++++++, есть возможность сдельной переработки

+1
al_an
был день назад
НаRenault Sandero20 апреля 2023 в 22:38

На оборонке сейчас кой-чего есть - да.

100++++++++ это ты с загибом.

Вот з/п нашего Авитека.

https://kirov.hh.ru/employer/2420931

+1
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 08:27

Нет, без загиба, близкий корешок нач цеха на хорошем предприятии, до 300 может токарь заработать с одним выходным и работая по 14 часов, но, если брак, так же и штрафуют

+1
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:27

1. На Авитеке таких зарплат близко нет. За 300 у нас бы ночевали на рабочем месте. Натурально. А предприятие сие вообще не из последних.

2. Токарь высокой квалификации фигачит качество по 14 часов в сутки с одним выходным ?

Прости, ты себе работу токаря представляешь ?

+1
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:37

300 это не зарплата, а возможность заработка, и то, если выпрыгнуть из штанов.

Прости, ты себе работу токаря представляешь ?

очень отчетливо и примеры тебе из реальной жизни привожу

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:44

300 это не зарплата, а возможность заработка, и то, если выпрыгнуть из штанов.

Ну так и озвучивать такие цифры это лукавство и неконструктив. Не находишь ?

очень отчетливо и примеры тебе из реальной жизни привожу

И я представляю. Потому, я не верю, что работая по 14 часов можно обеспечивать нужное качество. Не, может отдельные молодые тренированные камикадзе такой режим и потащат. Неделю, две, месяц. Но это опять таки к обычной жизни отношения имеет не сильно.

+1
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 14:45
озвучивать такие цифры это лукавство и неконструктив

в чем?

я не верю, что работая по 14 часов можно обеспечивать нужное качество

слышал историю как НАСА полет шмелей исследовало и пришло к выводу - что шмели летать не могут?

может отдельные молодые тренированные камикадзе такой режим и потащат. Неделю, две, месяц

вот скорее так

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 15:12

в чем?

В оторванности от реальной жизни.

слышал историю как НАСА полет шмелей исследовало и пришло к выводу - что шмели летать не могут?

Не слышал. Как серьёзная организация может прийти к выводу, что шмели летать не могут если практикой доказано обратное. Эдак у НАСА ни одна ракета не полетит. С такими то подходами.

вот скорее так

Слава аллаху. Только это не общая практика, а исключения.

0
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 15:35

В чем оторванность, если оно есть?)

Несколько групп НАСА решили исследовать аэродинамику полёта шмелей, и все пришли к одному выводу - шмели летать не могут).

Исключения всегда подтверждают правило

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 21:55

В том, что в реальности, так работать на постоянку нельзя.

-

Слушай, ну это какие то хреновые учёные.

При нынешнем развитии науки не разобраться, как работает действующий земной объект это как то странно.. Но может быть.

-

Если серьёзно, ты мог бы мне кратко и логически обосновать справедливость данного утверждения. Каким образом исключения что то подтверждают ? Мне это очень интересно, правда.

0
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 08:18

Можно так работать, но с правильной организацией восстановления после работы, нормальным полноценным сном и тп. Будучи студентом я сам работал на Аляске на рыбоперерабатывающем заводе по 95-98 часов в неделю без выходных, иногда по 20 часов в день, так что 14 в день, да с 1 выходным - реально.

- хреновые ученые

Да, мы помним про "на батуте в космос")

-

история развития цивилизации и наблюдения доказывают и показывают, что ВСЕГДА даже в самом чем то единообразном есть полные противоположности, даже несмотря на отсутствие предпосылок для существования этого.

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:32

Слишком много "но".. )

-

Какой-либо факт вовсе не подтверждает того, что существует диаметрально противоположное правило. )

Впрочем, сие утверждение больше философское, нежели материалистическое - спорить можно бесконечно. )

0
vovkaok
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 апреля 2023 в 10:45

Калуга, оборонные предприятия за крайние пол года переманили всех толковых у частного бизнеса. Наше предприятие потеряло 70+ человек, причем именно из-за ЗП. Человек, получавший у нас 50-60, уходит на аналогичную должность на 100+

Самый этик был, когда 3 складских работника (по-русски грузчики) ушли от нас с 40+ на оборонку грузчиками за 70+... Пара-пара-пам!

+3
madcat
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 11:03

Пенза - оборонные предприятия массово вышибают арендаторов с площадей, которые те арендовали уже лет по 20)))).

+2
al_an
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 апреля 2023 в 11:07

О, оборонные то ладно...

У нас ситуация была пару месяцев назад - был торговый центр со стройматериалами. Довольно крупный, был лет 7, и тут хренак - всех за 2 недели под зад коленом. И давай круглые сутки переделывать его в учебное для "Профессионалитета".

Оказалось, его и строили под учагу, то тогда порядка особо не было и вместо ГПТУ сдали коммерсам под магазины. А тут со столицы серьезные мужики спросили: где, мать вашу, ГПТУ???

Вот пришлось срочно сделать то, что и должны были!

+5
madcat
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 11:19

Верной дорогой идем, товарищи!!! Все идет по плану, все цели будут достигнуты!

+1
al_an
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 апреля 2023 в 11:30

Ну как бы, пока только положительные стороны. Хоть какой-то порядок появляется и хоть как-то народ бояться начал.

0
madcat
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 12:27

положительные моменты определенные есть, пелена с глаз спадает, начинают шевелиться

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:33

Всё это сильно временно..

Петух в жопу клюнул, вот деньгами и пытаются замазать дыры.

Отпустит, всё на круги своя и вернётся.

+1
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:35

время покажет, временно или нет, пока все идет по плану!

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:37

Хрен только знает по какому, но абсолютно точно, что по плану.. )

0
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:37

ну если мы о чем то не знаем, то это не значит, что этого нет!

0
al_an
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:48

Вот прочитал и в мозгу совершенно внезапно всплыло - "бьют - беги, дают - бери". )

Даже и не знаю, к чему это.. )

0
vovkaok
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 апреля 2023 в 14:14

Понятно, что со временем движение станет тише и суеты меньше. Но санкции не на год и не на два, производство импульс тоже будет сохранять довольно длительное время.

0
madcat
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 14:22

Я только за. Но.

Импульс производства уйдёт на Китай, как по мне.

Людей, которые хотят/могут, здесь поднимать промышленность, я не вижу.

Время покажет.

0
vovkaok
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 апреля 2023 в 15:39

А я многих знаю. Государство не дает. Как только у человека что то появляется - сразу же надо или отнять или запретить. Вон Лобаева - создателя высокоточных снайперских комплексов, так нужных Родине - чуть не посадили поначалу. У меня знакомый был - директор фирмы по ремонту тракторов. Хотел трактор собственного производства запустить. Сделал его. Даже название уже придумал. Хрен там. Не дали. Такое отношение - и у любого упадет все что стояло.

0
cvg
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 16:45

Хрень это . Что значит не дали? Не выделили денег в размере 100%

Знаю как с нуля человек сделал производство техники , сейчас у него очень крупный завод. Все было на моих глазах. Не по слухам а по личному знакомству с собственником и его вторым человеком в компании.

0
dmr
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 21:57

Положим, что всё так.

Но почему тогда подобных производств ничтожно мало ?

Так мало у нас годных голов ?

0
vovkaok
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 апреля 2023 в 23:00

Это сложно.

+1
vtanke
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 23:03

С возвращением, Туча. )

0
vovkaok
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 апреля 2023 в 15:43
Импульс производства уйдёт на Китай, как по мне.

не прокатывает уже Китай, законодательно у нас теперь нужно подтверждать российское производство в любом мало-мальски приличном тендере. И помимо документов (которые можно с потолка написать), если выигрываешь крупную поставку - приедет комиссия, которая посмотри и производство, и оснастку, и склады с полуфабрикатами.

+1
madcat
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 21:59

Ну то есть нас ждёт индустриальный бум в самой ближайшей перспективе, считаешь ?

0
vovkaok
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля 2023 в 00:41

Ну бум - не бум, а определённый подъем точно.

0
madcat
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:27

Будем надеяться.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 апреля 2023 в 16:14
а по-моему вы слишком много кушать!

т.е. зажрались)))

скажи, игде еще из всех 15 союзных республик есть сопоставимая национальная промышленность?

тока не нать равняцца на Тайвань пр.

0
новик62
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 22:01

Не совсем тебя понял. )

Расшифруй, пожалуйста. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 08:11
Людей, которые хотят/могут, здесь поднимать промышленность, я не вижу.

мой постоянный партнер, т.н. "колхозник", сеющий 60 000га приобрел коттеджик на берегу Женевского озера, так вот печалился, что швейцары, не имеющие ни атомной промышленности, ни автомобильной, ни Днепрогэса ни Байконура, живут себе и не тужат.

послушал его сетования и пошел устраивать субботник на своей усадебке, пусть ни у озера, но своей же?

ибо если у меня будет в\за домом чисто, то возможно и сосед проникнется-так и вышло.

в общем, где родился, там и пригодился(народная мудрость)

0
новик62
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:37

Позавчера и у нас был субботник. )

Из нашего образцового подъезда в 15 квартир три глубоких пенсионера и два мужика. И с каждым годом всё меньше.

Пинаю предса, чтобы нанимал людей для приборки, но преуспел только раз - предс сейчас очень занят на заводе клепающем ракеты для Украины.

0
новик62
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:39

в общем, где родился, там и пригодился(народная мудрость)

-

Хреновая это мудрость, как по мне..

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 12:29

тут ушъ все сугубо индивидуально))

фарт он не кажному в руки даёцца))

0
новик62
был день назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 12:40

Не вижу связи. )

Пусть будет так. )

0
al_an
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 апреля 2023 в 22:26
Пенза - оборонные предприятия массово вышибают арендаторов с площадей, которые те арендовали уже лет по 20))))

Пенза - это где прогремевший на весь мир ужасный пример строительного самодурства. Там в нарушение традиций СССР, и элементарных архитектурных принципов о красных линиях застройки, - какой-то "крутой" бизнес, выперся зданием на тротуар. - Вплотную к проезжей части многополосного Проспекта Строителей, на котором интенсивное движение транспорта, включая троллейбусов..

0
lexeich
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 08:20

Ничего там ужасного нет, везде вроде так), проспект Строителей тоже вроде вполне себе обычный у них

0
madcat
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 13:29

Наверно, бывает и такое. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 19:06

Да, меньше. Многие кто растут, переводят центральный офис в Москву. Потому что если продажи по регионам, никто не попрется в условный Смоленск когда есть Москва.

Хотя я знаю конторы в регионах где все хорошо. Но люди действительно пашут.

0
dimales
был день назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 22:49

"От Алтуфьево до Пражской лишь на первый взгляд далеко..." )

0
s1stem
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2023 в 09:05

Такое уже не только в Москве. Дело в том что Москва это современный мегаполис в который вкладывается вся страна. Там плитку тротуарную перекладывают раз в полгода. И дороги пере асфальтируют в том же темпе. Там куча магистралей, развязок и эстакад. Я лично катаясь по Москве особых пробок не наблюдаю. В некоторых областных центрах все хуже. Старый центр с дореволюционной застройкой и узкими улицами. Город разделяет река или реки на несколько частей. На весь город пара-тройка мостов которые как бутылочное горлышко. Не трудно себе представить что твориться каждое утро и каждый вечер. В пятницу вечером мне быстрее по трассе доехать до соседнего города за 60км, чем по городу доехать до родственников на другом его конце.

0
cvg
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 апреля 2023 в 16:15
Я лично катаясь по Москве особых пробок не наблюдаю. В некоторых областных центрах все хуже.

Поддерживаю! Мне московская родня тоже иногда плачется - пробки. Я им предлагаю зимой в снегопад проехать по Калуге - вот где будут пробки! Когда 6,5 км еще 2,5 часа..... Года три назад был случай - выехал с работы вместе с коллегой, прям за воротам стали в пробку. Я постоял минут 20, развернулся, кинул машину на работе и пешком ушел - 50 минут и я дома, ему звоню - он за это время километр проехал....

+1
cvg
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 апреля 2023 в 08:26

Как ты правильно Казань описал. ) Всё так, и река в наличии, и старый центр, и пробки везде, в снегопады всегда 9-10 баллов по шкале Яндекса.

+1
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 апреля 2023 в 22:31
В некоторых областных центрах все хуже. Старый центр с дореволюционной застройкой и узкими улицами.

А есть ли в тех районных центрах районы, где особняки гос. чиновничьей элиты за глухими высокими заборами?

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2023 в 09:49

Бывает.

Но люди стараются все таки как то поближе, чтоб с балкона было видно, например

+1
ff-68
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 10:15

Можно ваще из дома, грубо говоря на толчке с ноута работать))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 10:37

Не во всех специальностях или профессиях это возможно

0
ff-68
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 12:26

Тут все зависит от зп, когда платят и на другой конец будешь ездить.

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2023 в 13:07

Не всегда все зависит только от зп.

0
вега
НаVolvo S6023 апреля 2023 в 21:24

Три с половинойй часа в день тратить на пребывание в ОТ.

Это должны быть очень серьёзные причины.

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 21:54

Хорошо продуманный, практично организованный приятный интерьер. Продольные расстояния между сиденьями достаточно большие. Внутри вагон на самом деле шире чем я ожидал увидеть.

Не увидел, - есть ли кнопки, планки /ленты для приведения в действие сигнальной тревоги?

Хорошо если у вас поездку НЕ омрачают шастающие по перрону и поезду преступники, которые избивают членов поездной команды, совершают сексуальные нападения на женщин, с угрозой ножом отбирают, воруют сотовый телефон . . .

https://www.metrolinx.com/en/news/go-train-crew-at...

https://torontosun.com/news/local-news/man-sought-...

0
lexeich
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 21:59

Чего хорошего то - скука же гольная... (

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 22:12

Хорошо когда не было мучительно больно, - "Эх хороший был аЙфон 14 . . . (Хорошо хоть с работы, а не сам покупал)" ).

+1
вега
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 22:17

Ты вот зачем это человеку показал? ))))

А как же миф про медведя в ушанке с балалайкой???

Без шуток, перед пандемией прилетали к нам япы, 3 чела, все офигеть какие важные. Ну и кроме нашей деревни хотели посмотреть Москву. Мы им заказали по ихнему говорящего гида и VIP-автобус в качестве транспорта. Шаблон у мужиков порвался конкретно )))) не ожидали они того, что увидели.

А второй раз порвался, когда я их в магазин около гостиницы завел, а там на кассе еще 5 япов ))) они на ПСМА со стороны Митсубиши в командировку приехали....

+2
madcat
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 апреля 2023 в 23:57
прилетали к нам япы

Напомнили. На прежней работе в полупроводниковой индустрии, научный руководитель был японец. Была японка на высокой должности в подчинении непосредственно президенту компании. И тоже к нам приезжали японцы.

А потом наша делегация инженеров во главе с одним из вице-президентов летали в Японию. По возвращении, после докладов, уже в неофициальном обсуждении, говорили о том о сём. Отметили что цены на цитрусовые и многие другие продукты там ошеломляюще высокие. А потом вице-президент понизив голос поведал: - "Представляете, там у них наряду с разными компьютеризированными штуками, . . . бывало нередко что не было нормального туалета, - они там на дырку ходят!"

+2
lexeich
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 00:02

Ну... Расставили они себе приоритеты так )))

+1
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:49

Хех, я бы тоже сказал, что это фото где-то в Европе, а не в России, ибо у нас таких нет, но будут, я уверен

+1
618418
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2023 в 10:54

Эт ты ещё новые поезда в метро не видел ))))

+1
618418
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 апреля 2023 в 03:06

Так это и не в России, расслабься))

Хотя, буду честен, у меня из Зеленоградска в Калининград несколько Ласточек в день бегают. 30 км - 23 минуты. Если по времени подходит, то реально быстро.

0
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 13:30

наконец-то, Саня!

Теперь я знаю и про WiFi, и про пиффко в пакете) спасибо!)

+2
topguns
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 13:41

Приезжай в гости Санёк, прокачу!)

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2023 в 13:39

И здесь свой огрызок 14 упомянул)

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 13:41

Попрошу поуважительней! 14 plus таки!!!)

+3
вега
был 15 часов назад
НаLand Rover Range Rover18 апреля 2023 в 10:30

Он скоро нокия 3310 станет.

0
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 17 апреля 2023 в 13:42

не раскрыта тема расхода квт/ч на 1км пути, ну и стоимости этого самого км!

Так что низачёт тебе...)

+2
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 13:45

Ну а в повороты то ввинчивается ??

+2
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan17 апреля 2023 в 13:53

Как по рельсам...

+4
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 13:46

А вообще - хорошо живёт МО.

В наших краях на электрички и смотреть то страшновастенько.

+3
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 14:18

Притом на МЦД 1 и МЦД 2 такие ходят, а рядом направкение ездят старые...

+3
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 20:17

У нас с центра города (и дальше через город и окраины) в разные города ходят дизель-поезда. Иногда приходится читать что у народа живущего вдоль дороги больше % хронических больных.

Лет 11 назад была одобрена петиция народа электрифицировать ж/д. Пока не слышно о планах (возможно по стратегическим соображениям) даже на электрификацию 23 км до аэропорта. На аэропорт пока ходит дизель-экспресс Nippon Sharyo (яп. фирма основана в 1896 г.). Цена билета взрослым около $10 US по курсу, для детей до 12 лет бесплатно.

+2
lexeich
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 10:26

Лексич если сейчас в 40-50 лет приехать в США не зная языка есть шансы у славянина как то там зацепиться и нормально прожить? Есть же там славянские районы, фирмы и т.п.

0
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 19:45

Не особо в курсе как оно сейчас. По-моему теперь без сдачи экзамена на язык, обычному человеку белой расы, уже нереально приехать. Исключение - выдающиеся спортсмены, и другие талантливые люди признанные за свои достижения.

Фирмы обычно разно-культурные, но босс может давать предпочтение при приёме на работу людям которые близки его этносу. Гетто - может типично для США, а в Канаде обычно живут смешанно. Хотя я мог бы назвать с натяжкой у нас типа украинско-польский район. Да и то там живёт семья наших давнишних русских друзей..

+1
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 апреля 2023 в 14:47

Да ну.... Деньги еще платить надо. То ли дело на зеленой кругломордой ЭР-2 в час ночи (последней) в одном вагоне с пацанами едущими с "Нашествия".

+1
cvg
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 14:53

Почему?)

Некоторые турникеты проходят бесплатно, за кем-нидь пристроившись, притом в т.ч. и хорошо одетые люди.

+1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2023 в 15:09

С 14 плюс )).

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 15:24

Да шож такое то!?

Не даёт покою)

Выдали мне на работе!

Начальство такое: "Сашка шо за мобила у тя"?

Я горю 8+.

Вот и выдали новый 14 плюс, яж лиццо фирмЫ, с людьми встречаюсь)))

+2
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 апреля 2023 в 15:21
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Потому что электричка это общественный транспорт, который должен быть бесплатным или условно бесплатным. А с зелеными кругломордными и первыми плоскими ЭР-2 с деревянными сиденьями у меня связана нежная ностальгия о веселой и пьяной молодости.

- удобная поза откинувшись назад, облокотившись на спинку с ногами (обувь ес-сно снята) положенными на противоположное сиденье.

- в руках уже початая (вторая по счету) бутылка "Балтики-9".

- приятные волны расслабления и эйфории дающие в голову.

- в вагоне я почти один

- скорость 130 и из открытых окон шевелюру ласкают порывы ветра

- за окном солнечный июнь и проносящаяся стена леса.

- и все мои мысли утекают туда - в приятную безмятежность. Когда еще только казалось что давят какие то серьезные проблемы, но еще можно было пить и есть что угодно и в любых количествах, не опасаясь склеить ласты следующим утром или поехать в больницу с обострением чего-нибудь. Жизнь и молодость казались такими.... вечными и не проходящими. Еще красивы знакомые девчонки. Еще можно бухать с друзьями. Еще можно вести праздно-разгульный образ жизни. Еще можно вот так вот пить пиво в расслабленной позе несясь на родной Электричке и будуче уверенным что завтра ничего из этого не отразиться ни на лице, ни на фигуре, ни на здоровье. По этому я за ЭР-2 :

Теперь многое стало недоступно. И хули толку уже от этих Ласточек, Иволгов, Сапсанов и т.п.?

0
cvg
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 15:23

- скорость 130 и из открытых окон шевелюру ласкают порывы ветра

Кмк это ты не про древнюю эльку, а про Буханыча всё))

+4
cvg
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2023 в 15:26

После второй Балтики девятки приятная безмятежность?

Да ты уже в слюни)

+2
ff-68
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 апреля 2023 в 15:38

А у тебя не так? У меня она начиналась уже после 1/3-1/2 первой. А на второй эффект усиливался. Вообще рекорд 8 бутылок Балтики-9 одна за другой в течении дня. Рекорд весьма сомнительный, но тем не менее. В общем эти новые паровозы такие же чужие как и новые люди. Я с давних лет по воскресеньям всегда хожу на базар. Центральный рынок. Так вот в 90-е, 00-е я каждый поход на базар встречал человек 5 с которыми я был лично знаком, еще человек 10 с которыми лично был не знаком, но знал кто они. И человек 20 просто знакомых, примелькавшихся лиц. Ты не поверишь. Сейчас иду по базару и НИ КО ГО. Вообще никого. Как будто тот народ куда то убрали, а вместо него имплантировали новый. Людей как будто подменили. Ни одного знакомого лица. Редко когда товарища встречу. Грустно как то. Вот и на Ласточке я еду. Все вроде здорово. Но как то уже не так все равно.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2023 в 15:43

Люди давно поменялись (что абсолютно естественно и нормально), а ты застрял в 90-х. Вот и не замечаешь никого на базаре.

+4
dmr
был день назад
НаRenault Sandero17 апреля 2023 в 16:41

Ему лавры Диогена покоя не дают, просто. )

+3
cvg
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2023 в 15:47

Видимо с Балтикой девятой ты вовремя расстался, а они не смогли.

+1
ff-68
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 апреля 2023 в 15:56

Да. Это было не просто. Так как в процессе чуть не помер, то бонусом к этому расставанию получил неврастению и ипохондрию. И как следствие..... нехилый скилл по медицинской части! Хотя по образованию никакого отношения к этому не имею, чисто как самоучка теперь шарю в медицине по лучше многих нынешних врачей. Научился анализировать симптомы. Научился правильно собирать анамнез. Научился правильно "эксплуатировать" собственный организм. И правильно его лечить и диагностировать. И могу сказать вот что. Мы часто смеемся над блондинками в автосервисе. Коих матера там разводят как тупых куриц. С превеликим сожалением могу констатировать - когда дело касается болезни, лечения, поликлиник и больниц, большая часть нас мужчин очень напоминает этих блондинок в автосервисе. Да да - те самые что так логично и умно рассуждают. Разбирают в тонкостях и нюансах техники. А вот про себя "любимого" познаний обычно 0. Более того самим собой принято открыто пренебрегать и еще и бравировать этим. И врачи этим тоже часто пользуются. Вот от того и дохнем в среднем на 12 лет раньше женщин.

0
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 00:25
Сейчас . . . Ни одного знакомого лица. Редко когда товарища встречу.

Напомнили. Было давно, в командировке в Киев. Из Киева я в один день съездил в пригород (Бровары?), - там испытательный полигон, где я естественно, познакомился с директором.

В конце дня уехал обратно в гостиницу в Киев. По утру я направлялся в другое учреждение, и в киевском метро, у двери вагона повстречал того вчерашнего директора. А годами позже случайно, по статье о конференции, я узнал что тот директор уже живёт и работает в США.

Почти так же из программы конференции я случайно нашёл телефон работающего в США д-ра наук, с которым я когда-то познакомился в студенческие годы, - он был молодым ассистентом советского вуза. С ним мои однокурсники играли в преферанс когда в колхозе на сельхозработах. Со временем он стал профессором, и некоторое время был моим боссом.

Про друзей-коллег переехавших в РФ из ставших независимыми исторических окраин, я узнал с гос. сайтов, - там указаны их должности, доходы, дачные участки, марки автомобилей.

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 апреля 2023 в 15:22

упустил самый главный современный параметр - какова диагональ экрана ?

+1
ff-68
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2023 в 15:27

На 14 плюс?)

+1
был 12 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 апреля 2023 в 15:46

USB + климат, да ещё на пневме, да ещё тормоза - огонь! Надо хватать...

+1
был 56 минут назад
НаBMW X317 апреля 2023 в 17:54

Мда, Иволги и Ласточки гораздо комфортнее наследников ЭР-1. Единственный минус - дизайн морды, но это ИМХО.

+1
suvfan
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 апреля 2023 в 19:04

Ага. И тамбуров нет.

+1
suvfan
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 апреля 2023 в 20:52

есть и такие, попривлекательнее

+2
marchisham
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 21:00

Да. Вообще общественный в Москве хорошо развивается.

+1
вега
был месяц назад
НаRenault Logan17 апреля 2023 в 22:43

Немного перефразирую "да вообше Москва не плохо развивается" во всех направлениях причем)

+1
marchisham
был 56 минут назад
НаBMW X318 апреля 2023 в 09:17

Да я на них дважды в неделю езжу, но по дизайну мне больше всего старые кругломордые глобусы нравятся.

+1
suvfan
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 09:23

Не тебе одному. Именно для таких любителей одну кругломордую ЭР-ку восстановили до идеального состояния и она до сих пор возит людей.

В общем тут дело в основном в состоянии, а не в конструкции. Если не брать узкий и тесный Сапсан, то Ласточка или ЭРка - больше от состояния зависит.

+1
cvg
был 56 минут назад
НаBMW X3изменен 18 апреля 2023 в 09:51

К сожалению с 28.06.2019 уже нет, как ретро бегает ЭР2К-980 "Яхрома".

.

+1
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 апреля 2023 в 10:01

не понимаю, чего хорошего в старых эльках, ну если тока внешне, на картинках.

А так: расстояние мд сиденьями (напротив друг друга) не большие, из щелей дует, шумные, неуютные. Зимой в них холодно, летом в жару ваще жесть, даж форточки открытые не спасают..

Я ещё такие помню, ездил))

0
вега
был 4 дня назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:06

Все правильно,только насчёт тепла - ты не в том вагоне ехал))), надо в тех над которыми токоприемники, в них теплее и шума меньше ( компрессора нет)

+1
618418
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2023 в 10:17

Понял.

А в жару как?)

Особенно когда много народу в вагоне?

Вон товарищ советует морды-в форточку, и стар и млад)), представил картину, ничё что яйца спрели, зато рожа замёрзла, ну и рот открыл, жуками перекусил))

+1
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 10:23

Нормально там все было в жару. Вентиляция отличная. Воздуха много. Хочешь умереть от удушья или обострения сердечно-сосудистых заболеваний? Добро пожаловать в обычный поезд дальнего следования летом. Состоящий из новых вагонов с глухими стеклами. Когда не работают кондиционеры или когда их отключают на долгих стоянках. Вот тогда вспомнишь про ЭР2. Да в Сапсане при работающих кондеях душно. И к концу поездки уже херово становится из за гипоксии. В ЭР-ках такого эффекта не было.

+1
вега
был 4 дня назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:39

В жару никак, если народу много))

0
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 10:09

Расстояния между сиденьями ровно такое же как в самых последних ЭР-2, ЭД-4. Сами сиденья имели удачный заваленный профиль по типу сталинских лавочек в парках. А не просто горизонтальную плоскость как на последующих электричках (самая жесть это оранжевые антивандальные лавки). Форточки отодвигались и можно было ехать высунув голову наружу. Теперь только откидываются на небольшой угол. Благодаря этому в самый зной там не было душно. В Сапсане/Ласточке несмотря на кондиционер очень душно. Они герметичные, а народу много. И да - когда они были новые, эта их деревянная отделка смотрелась очень даже благородно.

+2
cvg
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2023 в 10:23

Картинка из детства.В 70-80-е годы в субботу утром на всех вокзалах Москвы очень многие люди подсаживали маленьких детей в открытые форточки,а те попав во внутрь бравшись за 2 ручки на сиденьях,перекрывали доступ в купе до подхода родителей.

0
вега
был 56 минут назад
НаBMW X318 апреля 2023 в 10:38

Да нет ничего хорошего, ну если только нормально открывающиеся окна гильотинного типа в отличие от современных откидывающихся, из которых ни хрена не дует и в час пик в жару вагон превращается в душегубку.

0
suvfan
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 10:41

Это сделали из за безопасности. Что бы высунутые бошки не отрывало встречными препятствиями. Мне самому старые сдвижные куда больше нравятся. А в поездах так целое окно вниз сдвигалось. На верхней полке классно было ехать.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2023 в 19:17

какой расход, до сотки сколько секунд, абс есть, какой багажник?

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2023 в 20:59

расход около 160 р в день)), выше ответил Лексичу

+1
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2023 в 21:08

Это 3 литра бензина))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2023 в 09:57

ну, жирую)))

+2
НаCitroen C4, Peugeot 60717 апреля 2023 в 19:21

А я тут в прошлом году аж 3 раза воспользовался услугами РЖД, 1 раз внутри МКАДа, вперемежку с метро, приятно удивился, тепло, тихо, комфортно! Ещё 2 раза с Адлера до Казанского прокатился, даже на 2х этажке, очень даже не плохо, сервис не навязчивой, все вежливые, очень чисто и чай в стаканах с подстаканника и, класс. А 2х этажка модерновя конечно, но тесноватые купе. До этого наверное крайний раз на ДойчеБане, катался лет 7 назад, не сказал бы, что сильно лучше. Скорости правда повыше и безстыковых путей больше.

+2
malex70
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 21:18
. . . воспользовался услугами РЖД, . . . вперемежку с метро, приятно удивился, тепло, тихо, комфортно! . . с Адлера до Казанского прокатился, даже на 2х этажке, очень даже не плохо, сервис не навязчивой, все вежливые, очень чисто

Можно им пожелать не останавливаться на достигнутом и совершенствовать сервис.

. . . и чай в стаканах с подстаканника и, класс.

и продолжать добрые традиции. )

на ДойчеБане, катался лет 7 назад, не сказал бы, что сильно лучше.

а им продолжать переводить прибыльные индустрии на Сев. Американский континент, распиливать в металлолом убыточные (как когда-то ранее советовали другим). И специализироваться на пиве с сосисками под духовой оркестр, на гостиничном бизнесе, туризме.

+3
malex70
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 08:50

Вообще электрички и трамваи главным маркер текущего состояния региона. Причем безошибочный. Вот в каком состоянии электрички и трамваи - вот в таком состоянии находится регион в целом.

+1
cvg
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 08:56

А если их вообще в регионе нет, как, например, в Тамбове?)

+1
al_an
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 09:18

Тогда просто отсутствующий маркер.... В Тамбове что совсем никогда не было трамваев? Или они умерли после агонии 90-х? Если трамваев нет, тогда только электрички остаются. По ним смотреть.

0
cvg
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 10:28

трамваев не было никогда, троллейбус умер в последние годы, электричек тоже нет))), ветка на Тамбов не электрофицирована, только до Мичуринска и от Мичуринска)))), ходят т.н. дизельные рельсовые автобусы.

+1
al_an
был день назад
НаRenault Sandero18 апреля 2023 в 10:33

А мядведи по улицам бродят ? )

+1
vovkaok
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2023 в 10:34

Токо волки:)

+2
vovkaok
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 12:14

с балалайками)

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 18:59
А мядведи по улицам бродят ? )

Теперь модно уже не про медведей с балалайками шутить, . . . а в серьёзных мировых новостях сообщать про неконтролируемые стаи одичавших кровожадных собак в городах, безнаказанно нападающих на взрослых и детей.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2023 в 19:02

Ну собак у нас давно стерилизуют и чипируют... А вот лоси, кабаны бывает выходят из лесов в Москву))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 апреля 2023 в 19:31

Вот это и удивляет. Ибо в т.н. "цивилизованном" мире, у нас на улицах - нет на улицах котов и собак без их хозяев рядом. Если беспризорные домашние животные появляются на улице, их отлавливают и отправляют в приют. В подавляющем большинстве приютов (это я точно знаю), - если не объявляется хозяин, или не адоптирую животное, - то через пару недель животное уничтожают.

И действует строгий закон, - если собака напала на человека покусав (или бывало загрызала детей, включая детей хозяев собак), - то этих собак полиция застреливает. Такие собаки неминуемо подлежат уничтожению.

-1
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 апреля 2023 в 19:38

Я не знаю о каком цивилизованном мире ты говоришь... Во всех странах где я был.. Имели место бродячие кошки и собаки.. Да и в сша насколько я знаю они тоже есть

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 апреля 2023 в 02:38

Там где я в США годами останавливался, жил по несколько недель, - не видел бродячих собак. На одной гостиничной парковке, невдалеке от дверей подсобки пищеблока, однажды поздно вечером видел пару симпатичных чёрных котиков. Но то было лишь один раз. Хотя да, в США есть ужасные трущобы, и я не могу отрицать что там бездомные бродячие домашние животные.

В Канаде. Однажды мы сразу не догадывались когда в парке на дорожке вдруг подошёл и как бы просился, притирался к нам в компанию ухоженный котик . . . А дома, дочь узнав, сказала что в таких случаях нужно было бы приманить кота к себе домой, и дать объявление о находке. Когда-то она узнала что так нужно поступать. Мол кот заблудился, и таким образом просил людей помочь! - Она была права, - через день у входа в парк и на прилегающих улицах были развешены объявления с просьбой помочь найти пропавшего кота, и о вознаграждении $1000:

(Там кто-то шапку нашёл, и разместил выше объявления).

Аналогичные объявления бывало месяцами по всему району висели о пропавших собаках.

Встречал девчат которые развешивали такие объявления. Они попросили меня развесить несколько объявлений возле моего дома.

Но бежавших по улице беспризорных собак, за десятилетия не довелось увидеть. Только однажды близко пробежал по улице похожий на собаку, но явно кайот.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2023 в 06:37

Зато в США бомжей хватает…

0
dmr
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 07:10

Наверняка как в любой другой стране. Разные случаи. Некоторые внезапно остались без жилья из-за семейны неурядиц (есть американские фильмы разных лет как легко попасть в бездомные). Нередко ментально больные люди, разные морально опустившиеся. Живут на улице так как им нравится. Исследования причин похоже не проводятся, многие считают что было бы неправильно вмешиваться и копаться в чьей-то личной жизни.

Собачка одному бездомному помогала выживать. Старое газетное фото,

Неизвестна дальнейшая судьба. Вскоре полиция прогнала всех бездомных из под путепровода, - портили вид из окон расположенного неподалёку фешенебельного кондоминиума. В одну зиму были сооружены обогреваемые приюты по типу армейских. Но 2000 мест всем не хватило.

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2023 в 20:32

Да нет не в каждой. Им пособия хорошие дают , вот они и живут ничего не делают. Я такого количества как в НЙ, ЛА даже в 90-е в Москве не видел. Какой-то мрак если честно.

0
dmr
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 21:19

Кто на пособии, - могут снять жильё, хотя бы комнату, хотя бы в бейсменте, хотя бы разделяя квартплату на пару.

А вот те кого контролирующие воркеры застукали что пособие тратили на алкоголь в большом количестве, или на наркотики, или на азартные игры, - они слетают с пособия. И вроде навсегда. Тогда улица, (может ещё гамак в лесу), - единственное место для жилья.

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 09:46

Могут, но хотят ли??

0
dmr
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 07:53

Да... Ещё не знаешь что хуже)

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 07:52

Много букв лексееч

Проблема бродячих животных есть везде.. Но нигде её не решили полностью

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 20:39
Проблема бродячих животных есть везде.. Но нигде её не решили полностью

Речь не о полностью или неполностью. Зато в ряде стран (включая где приходится жить), - по закону на 1-м месте защита людей, особенно детей. И любое даже домашнее животное даже при наличии него хозяев , - но подвергшее опасности здоровье и жизнь людей, - подлежит уничтожению. Беспризорных животных, как ранее отмечено, - обязательно отлавливают и размещают в приюты. - Это закон. А у нашей полиции девиз и задача: - Принуждать к исполнению закона" ("Law Enforcement"). Ну а далее, судьба животных в шелтере - в зависимости создают ли они потенциальную опасность здоровью и жизни людей.

В нашей полиции есть подразделение, которое помимо прочих задач, выполняет по вызову уничтожение создающих опасность животных. Об этом я узнал из газеты, где сообщали что полицейские из специализированного подразделения были далоко и не могли быстро приехать, поэтому опасная собака была уничтожена первыми приехавшими полицейскими из патрульной службы.

Достаточно слов чтобы понять?))) Или ещё требуются объяснения?)))

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 22:10

Везде живут одинаковые человеки... И чем дальше от центра тем больше всем похер

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 18:04

У нас чем дальше от "центра" (даунтауна), - тем подальше от офисных небоскрёбов с обитающими там вокруг по улицам бездомными, наркоманами, гомосеками. Да, чем дальше от "центра", - тем больше частных домов на земле, частных школ, и нормальных людей.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 18:23

Я тебе говорю чем дальше от центра, тем больше людям похер на отлов собак и кошек....

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 19:39

А у нас наоборот. Контроль над животными поддерживают шериф, его депьюти, и их подчинённые с оружием. И шерифу, действующему по закону, - ему абсолютно пофиг что там людям "похер" или нет.

Вот кликнул по новостям, и вижу что полиция застрелила одну опасную собаку на ул. Кинг, - это в самом центре. А другую в Миссисаге, - это пригород. И другую в Каледоне, - а это в коттежном регионе. Действия полиции имеют значение, независимо где действует полиция. А не мнение каких-то людей-обывателей в центре или дальше от центра.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 20:02

Целых три собаки на страну))) офигеть)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 20:31

Не на страну а на город с пригородом, и чуть подальше к коттеджам. И то последние новости. Так это много или мало? )) Кстати, за эти пару-несколько месяцев, в регионе несколько несовершеннолеток девок и пацанов 13-17 лет зарезали и застрелили несколько взрослых, включая двух престарелых. И в прошлый месяц было застрелено 3 полицейских. Эт так, между прочим, для общей картины.

+1
lexeich
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 апреля 2023 в 08:46

Ну а кто б сомневался то. Если ехать жить в США, то точно не в Манхэттен или Окланд. Надо искать маленький тихий городок подходящего климата, где та самая старая Америка с нормальными людьми. Подальше от педерастов и феменисток.

+1
lexeich
был 56 минут назад
НаBMW X318 апреля 2023 в 21:05
то через пару недель животное уничтожают.

И это правильно.

+2
владимир191
был 56 минут назад
НаBMW X318 апреля 2023 в 21:04

Если б им ещё и зубы выдирали.

-3
suvfan
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 апреля 2023 в 08:11

Ты про собак или про кошек? Просто рвут людей на части именно собаки. А друг местного гомосека приводит в качестве "проблемы" кошачью тусовку. Это в корне не верно. Кошки то кому чего не так сделали? Хорошие, славные животные, которые в человеческом мире несут только пользу борясь с мелкими грызунами, тараканами и т.п. А вот собаки это стайные хищники-падальщики ориентированные на цель крупнее их габаритами. То есть человек для собаки потенциальная жертва. Потому они все время на людей и нарываются. То есть решать надо именно проблему бродячих собак. Так как именно они несут угрозу. А не ровнять всех домашних животных под одну гребенку.

+3
cvg
был 56 минут назад
НаBMW X319 апреля 2023 в 09:44

Про собак естественно! От кошек то какие проблемы.

+2
suvfan
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 10:20

с бродячими собаками беда конечно(

Недавний случай вот ужасный.

Ещё и не с бродячими проблема. Но там в бошках хозяев помойки. Стоят и смотрят как их питомцы вываливают кучи на газон и большие и маленькие собаки. Практически хер кто говно за своей собакой убирает.

Мы уж лет 5 как взяли за правило, идём с Тимохой гулять, берём салфетки, чтобы убрать за ним.

Ну правда же он очаровашка?))

+5
вега
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2023 в 20:34

Это конечно хорошо. У нас в ЖК везде стоят специальные урны для собак и периодически перчатки с пакетиками. Но как быть когда зимой весь снег в желтых пятнах? Когда снегопада нет недели 2 это не совсем приятное зрелище

+1
dmr
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 09:30

Но как быть когда зимой весь снег в желтых пятнах?

Не знаю, пса не ссать на улице я заставить не могу, делаю что в моих силах, и если каждый хотя-бы говно за своей собакой на улице начнёт убирать то вокруг станет чище, намного чище.

0
вега
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 09:44

Вот видишь - никак. У нас нет каках, абсолютное большинство убирает за питомцами, но желтые пятна...

Вот поэтому я глубоко убежден что собаки должны жить строго в загородном доме и делать все свои дела на участке хозяина а не общественных местах

0
dmr
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2023 в 11:58

Сорян, но это утопия, и так не будет.

А люди не должны гадить в подъездах и переходить дорогу строго на зелёный...

+1
вега
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 13:28

Да, утопия , но все же . У нас к счастью входные группы вылизанные. А вот припаркованные машины , да, тоже проблема . согласись , видеть засанный снег не приятно

+1
dmr
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 14:17

ты прав!

0
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 апреля 2023 в 15:10

А знаешь как это достигается? Такой порядок что людей доводят до состояния роботов? Только вышколенной жестокостью. Италия, Испания - как раз разгул инквизиции. Где народ просто утопили в кровищи. Жестокое, египетское уничтожение любого и за любое мало мальское отклонение от нормы. Таких "роботов" по сути дела генетически выращивали веками, уничтожая все что не вписывалось в рамки и уставы правящей партии. Так что теперь таки да - и пердеть там только по приказу будешь. Я не хочу жить в таком мире Вега. А когда мне по телеку показывают как представители правящего класса творят что душе угодно и все им сходит с рук, то очередного (непечатное выражение) предлагающего на этом фоне ввести расстрел за переход дороги на красный свет или уголовную ответственность за то что в лесу веток нарвал, хочется просто удавить.

0
cvg
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 19:08

Ты был в Италии или Испании? Начнем с этого.

0
dmr
был день назад
НаRenault Sandero20 апреля 2023 в 15:26

Ну - хоть какие то краски среди белого безмолвия зимы. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 19:08

Уж пусть эти краски будут белыми)

+1
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 апреля 2023 в 21:03
Мы уж лет 5 как взяли за правило, идём с Тимохой гулять, берём салфетки, чтобы убрать за ним. Ну правда же он очаровашка?))

Ну конечно, милый пёсик! Насчё подбирать за псиной. У нас продают собачьи поводки, к рукоятке которых прикреплены разъёмные барабанчики, на которые намотаны ленты отрывных пакетиков. Запасные барабанчики с пакетами - в розничной продаже.

@dmr , - У нас специальные урны для отходов, и с пакетиками для собак только в парках. Там же часты щиты от муниципалитета с поясняющими картинками держать собак на поводке, и требованием убирать за собаками, и предупреждение о штрафе. Кстати, штраф немалые. В последние годы (пандемии) вроде уже не замечаю чтобы восполняли пакетики. (Мне, нам не нужно, - у нас с собой всегда).

Ужас в Париже (Фр.). - Вы не поверите, - там малые и огромные собаки кладут кучи на тротуар, в местах парковки машин, - можно не увидеть когда подходишь открыть багажник. Родственник вляпался, и неистово ругался . . Однако никакого толку, там никакого контроля!

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 апреля 2023 в 08:23

Похвально, Вега, похвально. ) А везде почему-то что ни собачник/ца с собакой, так собаки у них дела делают на газоны и не убирает за ними никто. А правда, что хозяева на своих собак становятся похожи?

+2
cratos
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 09:34

Да, тут это редкость.

Помню в Испании лет 8 назад сидели мы на набережной, идёт чел, весь в тату, этакий неформал, с маленькой собачкой и тут она села, наложила кучку, он пакетик достал, собрал овно собачье и дальше пошёл)

В основе своей похожи, да))

+2
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 апреля 2023 в 09:41

Это хорошо Вега как ты считаешь?

+1
cvg
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 11:57

Что?

Что все за рубежом какихи убирают за питомцами?

Хорошо.

Или что похожи на хозяев питомцы?

Я ваще не особо хотел собаку, это жена и сын меня уломали, ща конечно привязался к псу...

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 апреля 2023 в 12:15

Да, собака это друг семьи, я бы очень хотел бы завести собаку, и жена была не против. Но, пока живём в квартире, не заведём. С собакой надо и гулять и заниматься, и нужно, чтобы дома постоянно кто-то был, иначе помрёт со скуки. Пока пока одной кошки хватает.

Жена сфоткала. )

+5
cratos
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 14:20

прикольная киса)), красивая!

Да это понятно, не место таки собаке в многоквартирном доме, но уломали меня)), месяца три мозг проедали и сын и жена…

Но надо было видеть радостные глаза сына когда мы привезли ему щенка. Это многого стоит))

А сейчас сына видим раза 2 в неделю, скучаем конечно, тут как раз пёс нам в помощь-можно потискать.

+5
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 апреля 2023 в 16:53

Ваш пёс тоже видно весёлый, играть любит. ) Маленькая собака до старости щенок. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 18:40

Хороший котик! Видно что ему хорошо у вас.

Но, пока живём в квартире, не заведём. С собакой надо и гулять и заниматься, и нужно, чтобы дома постоянно кто-то был, иначе помрёт со скуки.

Потом в доме обязательно заведите псину. Раз у вас котик, то не надо большую. Хорошо как у Веги. Или бишона, или пушона (помеси с пуделем). - Они очень умные (а чисто пудели - нет). Пушону можно словами на рус. яз. объяснить чтобы сидел, ждал и не волновался, мол скоро придём. И псина понимает, и делает что требуется. (Хотя иногда чудит и получает бубны.))

+2
lexeich
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 апреля 2023 в 16:55

Да, если мы и заведём собаку, то небольшую, это точно. Ваш пёс, капитан прямо, первый на корабле. )

+2
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2023 в 19:56

Правда ...)

С моими 2 доберманами не сравнить его по очарованию..))

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 10:38

Ты даже не представляешь сколько проблем может доставить бродячий кот, который оцарапает ребёнка)

0
владимир191
был 56 минут назад
НаBMW X319 апреля 2023 в 10:57

Ну я не слышал, чтобы коты сами нападали, в отличии от собак, не трогай, и не поцарапает. А так, я сам был ребенком, жили мы в частном доме, так что коты всяко разные наверняка меня царапали, ничего не случилось. Правда как то на горле стригущий лишай выскочил, пришлось своих двоих и соседского приблудного тащить на обследование к ветеринару, итог: изолировать меня от котов, ибо они здоровые)))

+5
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 10:59

Коты тоже хищники и тоже животные.. Что у него на уме один черт знает.. Там такой перечень дряни которую они распространяют..один токсоплазмос чего стоит.. А так да, лишай, блохи, бешенство... Полный набор. Причём достаточно даже не укуса, а царапки.. О которой ребёнок может родителям о не сказать дома

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2023 в 20:13

Если кота не задирать специально,то он вполне предсказуем.Собаки некоторых пород особенно бойцовые-это часто непредсказуемые в основе своей.У меня 2 добермана(мальчик и девочка) и кошка,так вот котофей очень часто их гоняет,а не наоборот.Мне повезло с собаками очень.Они оба спокойные,а кошка егоза как была в детстве(ей 9 лет)так и осталась,покоя от ней нет никому.Я такой дворянки ещё на своём веку не видел..))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2023 в 20:30

Вот она во всей красе...

+3
al_an
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2023 в 10:33

..., а вдругую сторону от Ртищево. Дезель-поезда еще живые? Помню, что в Ржаксу и Кирсанов такие ходили:).

+1
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 12:16

вот не в теме сейчас, лет 30 назад ездил и я на дизеле в Кирсанов), насколько знаю рельсовые автобусы везде уже, приятель работает на восстановительном поезде, ездил на ДТП рельсового автобуса и КАМАЗа не так давно

+2
al_an
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2023 в 12:25

Что такое рельсовый автобус?:)

+1
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 12:41

Вот такие у нас ходят сейчас на Мичуринск точно, как понимаю, это современный дизель

+3
al_an
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2023 в 12:46

Вполне современно выглядит.

+2
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 13:37

ну относительно, та же Иволга интереснее

+2
al_an
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg18 апреля 2023 в 13:46

Иволга на электротяге. Для Тамбова не годится.

+1
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 13:47

точно, не учел этого)

+2
al_an
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 18 апреля 2023 в 13:55

Еще в "мою бытность":) велись разговоры о проектно-изыскательских работах по переводу на электротягу участка ЮВЖД "Ртищево-Мичуринск". К сожалению, он по каким то причинам не реализовался.

+1
sergio-berkut
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2023 в 15:24

а воз и ныне там, тоже немало удивлен, почему это до сих пор не сделано, возможно, грузо и пассажиропоток мал для этого и это нецелесообразно с экономической точки зрения.

+2
al_an
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 10:15

Тамбов-город хлебный!))

0
cvg
НаCitroen C4, Peugeot 60718 апреля 2023 в 14:19

Ну у нас, пусть не совсем регион, но ЭРки правда с облагороженный интерьером до сих пор основной пригородный подвижной состав.

Новые Шкода-Вагонка наконец закупили, после 10и лет скандалов в конкурсах из за откатов, первые поезда пришли где то год или более назад, но не используются, в них наши спецы обнаружили какие то российские реле и компоненты автоматики безопасности, теперь пока все не извлекут, в эксплуатацию не пустят.

0
malex70
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 14:45
в них наши спецы обнаружили какие то российские реле и компоненты автоматики безопасности, теперь пока все не извлекут, в эксплуатацию не пустят.

Я че т не понял. Это плохо что ли?

0
cvg
НаCitroen C4, Peugeot 60718 апреля 2023 в 16:41

Это мыл почти международный скандал. Как можно в Это время использовать компоненты из этой страны??? Чехи объясняли, что это одни из лучших и самых отработанных, но правительство настояло, что не примет эти поезда в эксплуатацию, пока не извлекут российские компоненты, поскольку это это угрожает нац безопасности и безопасности на транспорте. Первые пол года разрабатывали проект, чем и как заменить, теперь меняют что то из начинки.

Тихо шифером шурша.......

+4
malex70
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 апреля 2023 в 17:03

Ааа. Ты НАТО-вец. Я думал это в РФ такое произошло. Не обратил внимание на страну проживания. Тогда это абсолютно логично с их стороны.

0
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2023 в 19:12
Тогда это абсолютно логично с их стороны.

Там не обязательно раздутая политическая мотивировка. Могут обычные требования страндартизации и унификации. К примеру, у нас повсеместно применяется аппаратура Siemens.

Давнишний пример из темы городских автобусов. В конце прошлого века, в период международной разрядки, - в США и Канаду поставили немалые партии сочленённых Икарусов. В них заменили всю свето-сигнальную электротехнику, двигатели, бамперы, и даже окна и двери. Чтобы они соответствовали Северо-Американским стандартам.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2023 в 09:16
Там не обязательно раздутая политическая мотивировка. Могут обычные требования страндартизации и унификации. К примеру, у нас повсеместно применяется аппаратура Siemens.

И это тоже. Ну и политика разумная. Что бы не подсаживаться на импортные технологии, получая в итоге зависимость от них. Тем более когда это технологии геополитического противника. Свое надо делать. Наши балбесы этого не понимают. До Бордюрыча вроде начало что то смутно доходить после попытки "возрождения" завода Москвич. Что это не плитку с бордюрами мигрантами переложить. Но в целом видимо слабо доходит. А в США сейчас 90% ключевой промышленности и технологий.

+1
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 19:54

Насчёт стандартизации. Позвольте мой офтоп в сторону от ж/д и автотранспорта. Напомнило, как я читал где-то в середине нулевых 2000-х, в центральной канадской газете (бумажной) было обсуждение о назревшей необходимости обновления военных вертолётов. Там рассматривался вариант покупки каких-то российских. Вначале обсуждали технические особенности, и высказано опасение что нам мол незнакомо и непонятно насколько оправдана и надёжна принципиальная схема двух соосных винтов. Мне было интересно прочитать когда отмечали преимущества этой схемы. И лишь потом кто-то заметил что ведь российские вертолёты это как бы со стороны бывшей с нами в противостоянии. Идея закупки российских была отвергнута.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 апреля 2023 в 09:26

Тут есть разница как именно и для каких целей закупать импортное. Если для целей изучения, перенимания опыта и налаживания производства у себя - то идея вполне себе здравая. США именно так и делают. В вооруженных силах США штатно стоят на вооружении целые подразделения оснащенные танками Т-62, Т-72М и Т-72А, вертолетами Ми-24Д, Ми-24В, Ми-8, истребителями МиГ-23. Я уж не говорю про такие "мелочи" как АК или РПГ-7. Производство которых давным давно налажено в США. Но при этом ребята вовсе не отказываются от своей техники. Наша техника используется ими для изучения и как техника вероятного противника на учениях. У нас же закупают импортное для того что бы НЕ делать свое. А жить и ездить на импортном. Принципиально другой подход. Кстати в РФ до сих пор нет ни одного Абрамса. Это спустя 43 года после начала их серийного производства!

0
cvg
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 19:03
У нас же закупают импортное для того что бы НЕ делать свое. А жить и ездить на импортном.

Наверное такие экономические условия создали чтобы было выгодно НЕ делать своё. Так и в США, и в Зап. Европе довели что почти весь ширнетреб шёл из Китая. Как-то посетил Гермнию, в которой давно не был. Во Фраанкфурте/М , думаю пойду в крупный магазин аудио-видео электроники, посмотрю какие там Грюндики . . .

А увидел полки заставленные китайскими аппаратами (может 1-2 японских марки), и торгуют там индусы! - НУ совсем как в США и Канаде. А потом ту же картину увидел в Лондоне (брит.), когда зашёл купить переходник к блоку питания.

Лишь не так давно стали разбавлять одёжку сшитой в Индонезии, Китае, стали переносить американске фирмы из Азии в Америку. Друзья в Майами говорили что при Трампе понравилось когда пооткрывали переведённые из Азии предприятия, и ранее слоняющиеся в безделье негры исчезли с улиц и стали работать.

0
был 4 дня назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:08

А ещё говорят РЖД ничего не делает ( для столицы хотя б). На Свердловской дороге ласточки ходят, норм поезда, только вот они сделаны под высокие платформы, а с этим беда

+2
618418
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2023 в 10:15

До фига делается.

Курский Вокзал реконструируют, мосты у Каланчи новые жд построили и тд и тп...

+1
вега
был день назад
НаRenault Sandero18 апреля 2023 в 10:23

А у нас, на третьем десятке лет бессильных обсуждений, таки нашли деньги на очень нужный тоннель под ж/д.

Ну как на тоннель - на проектную документацию, пока что. )

0
вега
был 4 дня назад
НаToyota RAV-418 апреля 2023 в 10:41

Да все делается, потихоньку, но делают. Даже в нашем углу разговоры ведут о замене парка локомотивов, а уж ближе к Свердловску наши ВЛ 11 редкость стала

0
вега
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2023 в 10:42

Когда Москва высосет в себя всю Россию все это богатство внезапно закончится.

0
был неделю назад
19 апреля 2023 в 08:03

РЖД сильно изменилась. Недавно ехал на фирменном поезде -чистота, порядок, душевые. В купе уже еда лежала, а потом еще и горячее принести, как в самолете. Красота!!!! Вот только билеты на юга все раскупают на корню. Надо сильно заранее, если хочешь СВ или нижнюю полку купе. Нет смысла гнать машину по М4 на 1500 км )

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 08:07

Машина на 1500км это не только смысл.. Это ещё и стиль отдыха)))

+4
владимир191
был неделю назад
изменен 19 апреля 2023 в 08:10

Не путай отдых с эмиграцией)))))

Да и на М4 смотреть нечего, от слова ваще)))

+3
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 08:16

Смотреть на м4 нечего это да.. Но сам кайф её преодоления... Прикольно)) у меня дети уже собираются.. Обсуждают как мы поедем в июле))

+1
владимир191
был неделю назад
19 апреля 2023 в 08:20

Однозначно!!! Они уже места поди делят в авто)))

Мне авто нужно только в Абрао в ресторан ездить или к Патологу в Сафари парк. И все)) Так здесь аренда охраняемого паркинга дороже чем все такси и турист. автобусы вместе взятые))))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 апреля 2023 в 08:23

Ну вот и мне тоже оно нужно для мобильности... Ну и гидроцикл с собой возьму))

А дети да))) старшей нравится третий ряд))) она там вытянув ноги сидит)

+2
владимир191
был неделю назад
19 апреля 2023 в 08:26

Теперь конечно будет легче - обходы Краснодара и Аксая скоро откроют. Обещают уже в этот сезон!!

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 08:52

Верю, надеюсь)) главное богучар открыли)

Новость читал?)

+2
владимир191
был неделю назад
19 апреля 2023 в 08:59

Не, я там не ездил.

Да и ваще в жизни один раз всего на юга по м4 ездил в прошлом году. Я раньше все больше по минке и ленинградке)))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 09:09

Я вот эти места хорошо знаю.. Соедини Россошь и Луганск)) и посмотри какую м4 эта трасса разгружает и причём тут Крым?))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 20:02
Обсуждают как мы поедем в июле))

Да, мы собираемся ехать в июле тоже. На север, подальше от солнцепёка и духоты.))

0
lexeich
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 20:15

А в канаде есть солнуепек и духота?)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 19 апреля 2023 в 21:42

Духота, влажность воздуха от Великих Озёр - удручающие. К тому же мы ж на широте Ташкента. Так что на 300-400 км севернее к лесным речке и озеру - большая разница.

С удалением от озёр на север, - климат, погода резко и быстро меняются. Бухгалтер бывало зимой звонила, мол проехать из-за заносов не могу, разворачиваюсь домой. А она ездила на настоящем Джипе. Мы привыкли, не удивлялись, - по TV-новостям уже показывали что от нашей работы на 10 км севернее снежный буран, а у нас бесснежье. Так и летом 10 км уже делают большую разницу. А в 100 км на север пронёсся торнадо, разнёс в щепки несколько домов, а у нас было тихо, безветренно.

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:33

На Аляску чтоль ?

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 апреля 2023 в 08:17

Ну вот, а я всё гадал, отчего это Вега как с цепи сорвался, теперь вижу, подобрел. ) Так и было, видимо, отчего, с Кашкая на велик, это всякий сорваться может. Теперь электрички тестдрайвишь, это всяко лучше, чем педали крутить. ) Прогрессируешь. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2023 в 19:05

Тем не менее, велик - это наше всё.)

0
НаVolvo S60изменен 23 апреля 2023 в 21:42

прочитал веточку. Много обнаружил на АМ ненавистников собак.

Это хорошо,что они сами себя обнаруживают со своею жалкою злобою и отсутствием эмпатии. Некоторые прямо удивили особливо те которые хотели б чтоб бездомным псам зубы выдирали.

Им может выдрать чего нибудь откуда нибудь было б смешно вероятно.

Вы чё курите,что такие злобные а? Буратины злые какие смотри ка. И правда россия для грустных, и не оспоришь.

Ну да ладно мы то не будем о грустном, просто надо понимать ,что мозги это не сильная сторона жителей рашки она же руссия ,а тут представлены именно они в большиснтве своём. И вот это всё великолепие раскрывается иногда в темах например про собак или людей.

Хороший тредик то.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2023 в 08:50

Я так понимаю про электричку зашло?))

Ждите про электроавтобус и новые вагоны метро))

0
вега
был день назад
НаRenault Sandero24 апреля 2023 в 20:05

Давно уже пора. )

А то совсем расслабился.. )

0
Добавить комментарий