Бачки и прочие ёмкости.
Собственно ещё в бытность владения Жигами приучил себя заглядывать под капот, ну там масло проверить, антифриз. Постоянно в зубилах он уходил, просачивался, то крышка запирающая бачок антифриза мозг делала, то хомуты надо было менять на нормальные. В иномарках стал заглядывать под капот изредка. Масло не уходит, антифриз тоже, и вот с месяц назад занлянув под капот, проверив масло на рисовозке заметил что антифриз то на метке меньше min. на самом деле не понятно ушёл ли он, либо так было изначально, тк покупая машину не заглянул под капот. полез на Маркетплейсы и хотел сэкономить, антифриз Норд купить.
Но вспомнил, на ВАЗ 21093 купил его и в результате при поездке за город с работниками фирмы попёр у меня антифриз фонтанировать из бачка, повезли меня дальше на галстуке и попал я на ремонт движка.
Поэтому купил родной агтифриз, ниже фотки. Пока месяц как вкопанный на метке max. В остальном машина бегает, пробег за 2 года и 4 мес мизер 28 тыщ. По выхам с сыном тестим каршеринги разные. В основном китайские машины. Из всего ему пока-что лучше всего зашли Ауди Q 3 и Q 5. Так-же Киа Стингер говорит прям ничего. По весне чую придётся почку продавать и брать ему чо-нидь из простенького б/у.
PS перефразируя плакат времён СССР Требуйте полного налива антифриза до черты максимум))
Ну собственно и всё.
Всем здоровья, денег и мирного неба
Фоты Норда и надеюсь родного антифриза))