Тест-драйв: Тестдрайв Чангана
Привет пасаны!
В выхи поехали в Москву к сыну в гости, жена решила испечь пирог, ну а нам чего делать?
Сына как я ранее рассказывал купить себе тачку не может, т.к учится на 3 курсе и степуха хоть и повышенная, но маленькая. Периодически берёт тетстить в шеринге разные тачки.
«Пап, тут рядом стоит Чанган UNI-V, давай возьмём, он типа закос под спорт?» Мне из китайцев внешне нравятся Монжара и Чанганы, особенно UNI-S. Бронируем, идём и через 4 дома находим на стоянке. Внешне вполне симпатичный авто, этакая Тесла на минималках. Сажусь на место пассажира, скорее падаю на землю), после кросса конечно не удобно, но думаю дело привычки. Внутри довольно симпатично: всё подогнанно, не скрипит, не отваливается. Кресла аля спорт, этакие ковши, с нормальной поддержкой боковой, пухляшам не зайдут. Хотя машина 2024 года, с пробегом 28 тысяч, но карш и в хвост и в гриву, особенно не жалеют. Машина с двигателем 1,5 л, 180 л.с., турбо, весит 1400 кг. Мой рост 1 м 90 см, сына повыше чуть), уселись. В том-же кашкае места побольше над головой, ну тут люк, который скрадывает сантименты.
Комплектация с камерами по кругу, датчиками слепых зон, люком и прочими прелестями. Посередине-экранчик, есть пластиковые вставки под карбон, ну такое себе). На панели яркая кнопка SUPER RACE, нажимали на неё, видимо уже отрейсилась она, никакой разницы. При перестроении через сплошную в попутном направлении в руль не бьёт, только раздаётся сигнал.
Поехали. Разгоняется до 100-110 довольно бодро, робот переключает передачи быстро, без затыков. При разгоне руль уводит влево, не понятно почему. Руль кстати квадратный, но привыкаешь к нему (наскока это возможно проехав на 1100 р)) в карше. Машина обута в Кумхо 235.45.18, липучка. На улице плюс 15, думаю это тоже не улучшает управляемость, хотя и на них по мне ОК. В пару поворотов сын входил на пределе, под лёгкий визг шин, молодо-зелено, вспомнил себя в его годы). Какой это был праздник в 1992 году взять у бати на пару часов ВАЗ 21093 с крутым двиглом 1500. Сначала катал сын, потом чуть я проехал.
Тормозит авто не плохо, тормоза цепкие.
Мне машина зашла. Китайцы реально сделали огромные шаги вперёд. Да, не понятно что с машиной будет через тыщ 150, но думаю проездит без проблем. Новая такая стоит 2,8-3,0, годовалые-двухгодовалые c пробегом в районе 1,8-2,3, уже интересно.
С одной стороны тачка зашла, с другой салон оставил впечатления слегка чего-то игрушечного, не настоящего. А потом сев в салон кашака-кайфанул, какой-же он добротный и олдскульный! Но едет Чанган однозначно интереснее рисовозки, разгон ощутимо приятнее, но в китайце турба и 180 лошадей а кашак с древним атмосферником 2,0 и 144 л.с.
Далее немного фот, сорри что коротенечко. Если будут вопросы-задавайте!
PS Неделей раньше тестили Хавал F7, ваще не зашло, даж писать не охота. Едет так себе, в заднюю амбразуру ничего не видно, зато года этак 2021 можно взять за 1,3.
Всем удачи!