Ремонт/ТО: ТО-2 (30 000 км.)
За 9 месяцев автомобиль пробежал 30 тыс.км. За это время никаких существенных отказов не было. Автомобиль достойно прошел зимний сезон - заводился всегда, водителя и пассажира согревал, нигде не застрял. Было бы странно, если бы было не так.
Езжу на шипованном мишлене. На скользкой дороге при трезвой голове авто ведет предсказуемо, нештатных ситуаций на дороге не было (трижды сплюнул).
Напрягает расход незамерзающей жидкости - порой 5 литровая канистра уходила за 1-2 дня. Жидкость расходуется на лобовое стекло, фары (если включены) и камеру заднего вида. Существенный плюс после мазды3 - объем бачка 5 литров.
Любопытно, хоть один автопроизводитель придумал способ защиты боковых зеркал от забрызгивания грязью? Мне такие машины не попадались. Теана не исключение - тряпка являлась таким же необходимым аксессуаром, как щетка и скребок.
После Мазды3 очень не хватает обогрева всей поверхности лобового стекла.
Как писал ранее, после полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя либо самостоятельно переходит в обычный режим по прошествии некоторого времени езды без срабатывания ESP.
Про расход топлива в зимний период писал http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33052/#n....
ТО-2 с 7%-ной скидкой обошлось в 38,5 тыс.руб.
Работы были выполнены следующие:
- Замена масла ДВС;
- Замена тормозной жидкости;
- Замена свечей;
- Замена салонного и воздушного фильтров;
- Проверочные мероприятия.
Дополнительно были выполнены работы, не входящие в комплекс работ ТО-2:
- Замена передних тормозных колодок;
- Антибактериальная обработка системы вентиляции;
- Очистка от нагара дроссельного узла и программирование оборотов х.х. (в последнее время немного "плавали")
Предлагали проверить схождение и промыть топливную систему. Отказался.
Ох уж эти вариаторы...Ох уж страсть Ниссана к ним. Неужели в топовых моделях или комплектациях не поставить нормальный современный АКПП??? Или я просто не в тренде??