Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 апреля 2015 в 17:24

Ремонт/ТО: ТО-2 (30 000 км.)

За 9 месяцев автомобиль пробежал 30 тыс.км. За это время никаких существенных отказов не было. Автомобиль достойно прошел зимний сезон - заводился всегда, водителя и пассажира согревал, нигде не застрял. Было бы странно, если бы было не так.

Езжу на шипованном мишлене. На скользкой дороге при трезвой голове авто ведет предсказуемо, нештатных ситуаций на дороге не было (трижды сплюнул).

Напрягает расход незамерзающей жидкости - порой 5 литровая канистра уходила за 1-2 дня. Жидкость расходуется на лобовое стекло, фары (если включены) и камеру заднего вида. Существенный плюс после мазды3 - объем бачка 5 литров.

Любопытно, хоть один автопроизводитель придумал способ защиты боковых зеркал от забрызгивания грязью? Мне такие машины не попадались. Теана не исключение - тряпка являлась таким же необходимым аксессуаром, как щетка и скребок.

После Мазды3 очень не хватает обогрева всей поверхности лобового стекла.

Как писал ранее, после полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя либо самостоятельно переходит в обычный режим по прошествии некоторого времени езды без срабатывания ESP.

Про расход топлива в зимний период писал http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33052/#n....

ТО-2 с 7%-ной скидкой обошлось в 38,5 тыс.руб.

Работы были выполнены следующие:

- Замена масла ДВС;

- Замена тормозной жидкости;

- Замена свечей;

- Замена салонного и воздушного фильтров;

- Проверочные мероприятия.

Дополнительно были выполнены работы, не входящие в комплекс работ ТО-2:

- Замена передних тормозных колодок;

- Антибактериальная обработка системы вентиляции;

- Очистка от нагара дроссельного узла и программирование оборотов х.х. (в последнее время немного "плавали")

Предлагали проверить схождение и промыть топливную систему. Отказался.


11
Нравится!
Мне нравится!
7595
Комментарии166 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara 6 апреля 2015 в 17:30

Ох уж эти вариаторы...Ох уж страсть Ниссана к ним. Неужели в топовых моделях или комплектациях не поставить нормальный современный АКПП??? Или я просто не в тренде??

+1
crust
НаSkoda Rapid 6 апреля 2015 в 17:36

Почему-то мне кажется, что вариатор как изделие дешевле, чем традиционная АКПП..

+3
vcar75
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:00

правильно кажется - дешевле.

+1
crust
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 19:03
Или я просто не в тренде??

Видимо да :)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 19:06

у них и на мурано и х-трейлах тоже варики

0
puncher81
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 19:07

на патфайндере тоже варик, я так понял там база от мурано..

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 19:09

на старом мурике вроде автомат был,тот что 3.5

0
puncher81
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 19:12

На патроле и гтерэре иииии террано нет варика!!! вот и пойми их!!!

0
puncher81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 19:16

на теане 1 тоже автомат был.

0
kedr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 20:23

Крутящий момент патрола разорвет варик)

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 6 апреля 2015 в 17:49

Ни хрена себе ценник!!! "ТО-2 с 7%-ной скидкой обошлось в 38,5 тыс.руб."

+4
alexansh
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2015 в 17:55

почти 40 тыщ.... лежу под столом и не шевелюсь от ужаса))) пусть даже с колодками))) Это просто неприлично, че ж нас совсем за быдло то считают))) Ниссан у нас уже стал премиумной маркой что ль, или русские такие богатые и зарплату в валюте получают????

Отказываюсь понимать сие и выражаю свое "фи")))

+1
патолог
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 17:59

На вольво раза в два дешевле...

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2015 в 18:07

так то - Вольво, там хоть дерево не такое пластиковое и кожа на сиденьях не из черепашечьих жопок, а похожа на настоящую и вообще....

0
патолог
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 18:11

Не похожа на настоящую, а настоящая и есть.

0
kedr
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 18:12

Может, так раньше и было...

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 18:39

Не знаю как у третьей, у первой кожзам, у второй кожа, причём у российской сборки хренового качества.

0
kedr
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 18:19

только "лицевая" часть ;)

Боковины и задняя часть спинки - кожзам.

0
патолог
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 19:51
так то - Вольво, там хоть дерево не такое пластиковое и кожа на сиденьях не из черепашечьих жопок

А там дерево не пластиковое а настоящее. По поводу кожи, может у первой теаны и из черепашьих жопок, но у второй, при равном пробеге с Вольво и одинаковом годе выпуска, кожа в более лучшем состоянии.

0
kedr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 19:59

я посмотрел,у тебя теана куплена новой,а вольво с пробегом,как до тебя следили за ней??

0
puncher81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 20:14

Да ты прав, кто и как ездил до меня можно только догадываться, но вместе с машиной отдали мне средство для ухода за кожей, только истёртость в районе швов этим средством уже не убрать.

0
kedr
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2015 в 20:02

Да нет, по ощущениям на первой Теане кожа как раз ощущалась более настоящей, чем во второй. Но это уже было давно, я свои тактильные ощущения может и позабыл. А вообще все мои упоминания про черепах применимо к топику лишь к тому, что оборзели Ниссановцы со своими ценами на обслугу.

Недавно, кстати, ехал в потоке и думал про себя, что зря они убрали 4 везде на них. Было же вполне комфортно, насколько может быть в Теане, надежно, доступно да еще и под днищем трансмиссия от Х-трэйла (ничего же глобально не путаю?).

Вообще по-настоящему за Теану (J32) стало жалко уже после того, как это поколение ушло в историю.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 18:08

ниссан видать себя к премиуму причислил))

0
puncher81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 18:12

ни ниссан, а теана или патрол. Да ТО дорогое, но и машина не проста.

0
kedr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 18:20

а что там сложного??просто интересно

+1
puncher81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 апреля 2015 в 19:14

да ничего там сложного нет, так же как и мерине E-класса :), просто патрол не кашкай и не x-trail, а по сути Infinity QX и ТО на него стоит совсем других денег, а теана у ниссана люксовая модель и ТО на неё не будет стоить как на альмеру или сентру. Другое дело если сравнить например с обслугой хонды аккорд или ситроен DS5.

0
kedr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 19:22

так я не про патрол говорю,а про теану,которая стойт в линейке пассата камри инсигний,

0
kedr
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2015 в 20:35

Ага, а насчет "ничего сложного" я сразу вспоминаю, что сход-развал на 211-ом не сделать без подключению к мозгам и калибровки задней подвески....

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 21:04

патолог,у тебя вроде универсал был??

хорош!!CLS Chooting Brake

0
puncher81
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2015 в 21:51

ага, был именно сарай. И именно в нем я впервые понял, что не могу по-бырому сделать сход-развал в ближайшей конторе за углом.

0
kedr
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2015 в 11:13

Теана - это не премиум. Премиум у Ниссана это Инфинити. А Теана просто бизнес класс. Да и вообще не бывает, что бы одна марка делала и премиум и бюджет. Есть премиальные бренды - немецкая тройка, Ягуар, Вольво и т.д. И независимо, к какому классу машин относятся их авто (типа БМВ 120 или 750) их все относят к премиальной группе. Для того Ниссан и сделала марку Инфинити, что бы в этой группе конкурировать. А то ведь можно и Мондео к премиуму отнести.

0
garisp
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2015 в 11:21

По американской терминологии теана, камри, пассат, итп это полноразмерный седан.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2015 в 11:49

Только внесу небольшую поправку. Полноразмерный, это к примеру 750 или S-класс у Мерседеса. С-класс - компакт седан, А Д,Е-класс - среднеразмерный.

0
garisp
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2015 в 11:57

Среднеразмерные автомобили (mid-size cars, intermediates, 110—119,9), примерно соответствует европейскому D

  • Полноразмерные автомобили (large cars, full-size cars, standard size cars, 120 и более), примерно соответствует европейскому E-F
0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2015 в 12:03

Ключевое слово - примерно. Но сам не раз читал о машинах вроде БМВ 5 серии фразу типа "относится к классу среднеразмерных седанов по американской классификации" А вообще, сколько изданий и журналистов, столько и противоречивой информации.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2015 в 12:24

Вот, специально поискал:

"В настоящее время в США следующая классийфикация автомобилей (с 1985 года), согласно документу Title 40--Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объему салона: Мини (minicompact car, до 85 кубич. футов), примерно соответствует европейским A-B Субкомпакты (sub-compact cars, subcompacts, 85-99,9), примерно соответствует европейскому С Компакты (compact cars, compacts, 100—109,9), примерно соответствует европейскому C-D Среднеразмерные автомобили (mid-size cars, intermediates, 110—119,9), примерно соответствует европейскому D-E Полноразмерные автомобили (large cars, full-size cars, standard size cars, 120 и более), примерно соответствует европейскому F - класс Отдельные категории по объему салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»: Small station wagon (до 130 куб. футов) Midsize station wagon (130—160) Large station wagon (более 160)

0
garisp
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2015 в 12:26

Современные полноразмерные автомобили Ford Crown Victoria Mercury Grand Marquis Lincoln Town Car Cadillac DTS Chrysler 300 Dodge Charger Mercedes-Benz S-Klasse Современные среднеразмерные автомобили Chevrolet Impala Ford Fusion Chrysler Sebring Hyundai Elantra Toyota Camry Современные компакты Chevrolet Cobalt Ford Focus Dodge Caliber Volkswagen Golf Современные субкомпакты Chevrolet Aveo Ford Fiesta http://ru.wikipedia.org/wiki

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 11:28

изначально инфинити делался под американский рынок,в россий и на той же украйне они относительно не давно

0
puncher81
НаMercedes C-class 7 апреля 2015 в 11:57

Они в принципе не так давно появились - Инфинити, Лексус (Тайта), Акура (Хонда). И конечно, в первую очередь их продавали на самом большом на тот момент рынке мира - амермканском. Но и в Европу они поступали. В частности в Англию. Но их делели именно как премиальные бренды, что бы отделить от бюджетно-среднеклассных машин. Поскольку, если народ привык к тому, что Ниссан - машина среднего ценового сегмента, то переубедить сложно.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 12:30

инфинити появилась в 89году,в европе начали продавать в 08году

0
puncher81
НаMercedes C-class 7 апреля 2015 в 13:20

Я в 91м был в Германии и в Киле рассматривал с другом Инфинити. Запомнилось, потому как понравились машина.

0
патолог
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 23:19
интересно подробно наряд посмотреть)))
0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:03

на прежней теане ТО2 в декабре стоило от 18 тыс., то же не мало для обычного ТО2 при скромном пробеге в 30 тыс.км.

0
-роман-
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2015 в 09:12

эта цифра в принципе коррелируется с ТО на Опель - мне на Антару зарядили 17 тыр. Может ты помнишь, но я их послал лесом и теперь езжу на эстакаду. Это неприлично по-моему - такая ценовая политика.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:17

конечно не прилично, у нас дилеры совсем охренели, но думаю это не на долго, спад продаж уже все ощутили, с такими ценами на ТО скоро и спад клиентов на обслуживание ощутят, я вот думаю первое ТО возможно пройду. а второе скорее всего как обычно, т.е. загоню на экспресс замену масла, вот и всё ТО, что там делать с новой машиной, мыть, да и только)))

0
-роман-
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2015 в 09:38

Спад уже есть. В мск можно за 2 дня записаться на ТО !!! на выходные !!! Это просто немыслимо было раньше. Ну и некоторые начинают понимать бесперспективность задирания цен и стараются привлечь клиентов спец предложениями. Например я делал ТО на Инсигнии только что - один из диллеров сделал скидку в 20% на общий прайс, я к нему поэтому и поехал.

7500 получилось ТО-1 на Синьку. Это я понять могу.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:42

7500 это более разумные цены, с таким подходом может ещё и будут существовать, я недавно смотрел ролик на ютубе, там парень в лизинг взял жене новый пассат, цена аренды в месяц 300 долларов с учётом ТО и гарантия там не 2 года как у нас, а кажется 5 лет.

0
-роман-
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2015 в 09:45

да но 7500 - это ТО-1. Сколько будет стоить ТО-2 - вот главный вопрос. Я не узнавал специально, ведь до него, правда мне еще как до Китая раком.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:47

ТО 2 не должно быть существенно дороже, как правило к 40-60 тыс. производят расширенное ТО, а ТО 2 это же всего 30 тыс., там рано ещё что то менять кроме фильтров и масла.

0
-роман-
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 09:21

Сейчас ТО-2 стоит около 22-23 т.р. без доп.работ. Наряд позже выложу.

0
vcar75
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2015 в 09:49

мне кажется, что это очень дорого, если бы пробег был тыс. 90 и пришлось бы много чего менять, но тут то всего 30 тыс., машине всего год, что там можно с ней делать.

0
vcar75
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 7 апреля 2015 в 11:51

На Камри 2 ТО стоит 11000 с их расходниками а с своими 4200 .

0
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 18:15

тоже несколько шокирован стоимостью ТО.

Если не затруднит, не могли бы заказ-наряд выложить?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 18:40

- Замена передних тормозных колодок; -

— Антибактериальная обработка системы вентиляции; -

Дорогие процедуры и сами детали у ОД.

— Очистка от нагара дроссельного узла и программирование оборотов х.х. (в последнее время немного «плавали») - Слишком маленький пробег для московского бензина. Может намудрили с прошивкой, в результате которой для экономичности обедняют смесь излишне?

0
bmwsila
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 09:48

Бензин временами был из рязанской глубинки.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 6 апреля 2015 в 19:06
Как писал ранее, после полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов

Явный косяк и недоработка, на теане 2 ничего подобного не наблюдается.

0
kedr
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 09:54

Согласен. Тоже ездил на Теане 2 - с подобным не сталкивался.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 апреля 2015 в 21:44

Замена тормозной жидкости через 9 месяцев - похоже на развод, 2 года или 60 ткм хотя бы

+1
ff-68
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 23:17
однозначно развод!
0
aisy1
НаChevrolet Cruze 7 апреля 2015 в 04:08

Да нет никакого развода тормозная жидкость по ТО меняется в 30т., + к тому и свечи. Практически это делается на всех машинах. Вот дополнительные мероприятия, как антибактериальная обработка и очистка от нагара дроссельного узла вызывают сомнения при таком пробеге. Да и посадить тормозные колодки в 30т. надо постараться.

0
rus777mar
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2015 в 06:50
Да нет никакого развода тормозная жидкость по ТО меняется в 30т., + к тому и свечи.

ты ошибаешься...ff-68 правильно написал в среднем тормозная жидкость меняется раз в 2 года или 60 тыс км...бывает что раз в 3 года...но раз в год, это слишком часто...а свечи..тут вообще все от свечей зависит на Мегане у меня свечи меняли вроде каждое ТО 15000...на Туареге каждые 45 или 60, уже не помню..на Тахе первый раз сменили на 80 или 90 тыс км

0
ff-68
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 09:56

Я согласен, что по всем канонам замену тормозной жидкости необходима раз в 2 года. Отчего эти работы включены официалами в объем ТО-2, комментировать сложно.

0
vcar75
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2015 в 10:00

оттого же, почему некоторые придумывают менять ... БАТАРЕЙКИ в пульте. Как бы для клиента - это ерунда (200 рублей), но в объеме популяции, которая приедет на ТО - это хорошие деньги, при себестоимости этой фигни 2 рубля в базарный день.

Думаю - что и с тормозухой - искусственное занижение сроков во имя получения выгоды (расходник по ценам диллера + нормо-час).

Нас доят, а пиплы хавают))),

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 6 апреля 2015 в 23:16
автор,выложите наряд плз.Очень интересно ценники на материалы и работы посмотреть...Сказать,что я в ах.е,считай ничего не сказать!Чистка испарителя не нужна на таком пробеге,дроссель почистить в любом сервиса 500 рублей,колодки ну 2000,там не попутали ничего??
0
aisy1
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 01:50

Колодки легко могут потянуть на 20,ку, ну и остальное на 18...так что нормально

0
владимир191
7 апреля 2015 в 02:22

Колодки+работа на ниссан теану за 20 - это ненормально! Известный интернет магазин показывает вот что: на эту генерацию колодки стоят 5,5, на прошлую - от 1 до 3 рублей в среднем. Зная о том, что японцы и корейцы с очень большой неохотой переходят на новые платформы, можно предположить, что колодки на новую теану подойдут от старой, но гипотеза требует проверки. Итого: колодки 3 рубля, их установка еще 1,5 рубля у неофициалов, всего 4,5 рубля, или 7 рублей в случае родных колодок. Получается так: 4,5 или 7 против 20 у официалов. Чего они там такого умеют делать на 13 рублей разницы?

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 02:29

господи..ну сколько можно, на каждую цену ОД приводит в пример "известный интернет магазин"????? цену у ОД сильно отличаются от "известного интеренет магазина" и это касается не только тианы....это касается всех машин...например на моем прошлом Туареге колодки не у ОД стоили около 3000 руб комплект...а ОД их меняет за 1000 евро перед и зад....при этом сама работа составляет около 3000 руб за перед и столько же за зад...вот и считай...или например на Таху передние колодки стоят оригинал не у ОД 5-6 тыс руб...а у ОД они стоят 17 тыс руб....и это было еще год или полтора назад....сейчас, при нынешнем курсе, не удивлюсь в цену колодок в 30 тс руб...

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 апреля 2015 в 06:19

Владимир, если бы действительно все так было..... И ОД продавал НАСТОЯЩИЕ запчасти пускай и за нескромные деньги. Приводил тут у нас пример ОД, который залил знакомому на ТО жидкость в ДВС не имеющую ничего общего с маслом и те не признали случай гарантийным. По маслу показала кстати независимая экспертиза. Делал ДВС за свой счет. ОД кстати GM, но у нас в городе у этой конторы еще несколько центров по другим машинам и везде он ОД. Очень крупная контора. В другом ОД я офигел, звоню записываюсь на работы. Мне говорят на вашу расходников пока нет, но сегодня как раз поедут в город закупать эти расходники! Звоните завтра, если купят - проведем работы И это все не единичные случаи, а сейчас в борьбе за цену и клиента вообще не известно что могут ставить. И поле этого я должен верить, что отдав 3-4 цены з.ч. они поставят мне тот самый оригинал? Не надо только говорить, что они несут за них оветственность, смотри выше по тексту.

0
max_01
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 07:05

Макс..то как они и что делают, это вопрос десятый....люди не верят в ТО в 38 тыс руб..на что я и сказал, что только колодки у ОД потянут на 20ку....и не надо тут приводить пример магазинов..да, такая стоимость колодок у ОД...это факт

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 апреля 2015 в 07:35

Ты как человек не далекий от экономики, ответь себе, что формирует стоимость конечного продукта на рынке? Вот и ответ.

Вот когда что и как они делают у ОД будет не десятый вопрос, а первый думаю никто задавать вопрос про стоимость в 38 т.р. не будет. Ну это лично мое мнение.

0
max_01
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 08:00
Ты как человек не далекий от экономики, ответь себе, что формирует стоимость конечного продукта на рынке? Вот и ответ

спрос...более ничего...как сказал Титомир...пипл хавает....:)))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 апреля 2015 в 09:26

Титомир видимо не совсем прав, судя по комментам не весь пипл хавает это :) Будет спрос на плохой продукт (услугу) за ценник значительно выше рынка, пускай и подогретый маркетингом, а если будет то сколько он продержится в законах рыночной экономики? Простой вопрос - очевидный ответ. Как то так. И все это усугубляется обвалом доходов населения.

+1
max_01
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 09:34

это все временно:))))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 апреля 2015 в 09:47

Так жизнь вообще временное явление :)

+1
max_01
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 апреля 2015 в 09:37

В условиях падения продаж дилеры пытаются заработать на ТО, задирая уже задранные цены. Политика фирм-однодневок.

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2015 в 08:47

Ради прикола посмотрел цену на колодки вольво s80 Т6 305лс - колодки у официала 5271, в интернет магазие 3500.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 09:20

прикольно, и правда..я свои цен на Тур и Таху озвучил:)

0
владимир191
7 апреля 2015 в 10:53

Владимир, ну зачем ты мне пересказываешь уже озвученные цены на запчасти??? Я прекрасно понимаю, что ТО2 на теану у официального дилера может стоить 38 тысяч рублей. И что колодки с заменой стоят 20 тысяч по их прайсу. У меня другой вопрос был, почему владелец автомобиля должен платить ТРИ(!!!) цены сверху за простейшую запчасть и несложную операцию? В чем прикол вот так приехать и отдать им мешок денег, что я получу взамен? Лично я не вижу причин переплачивать 15 тысяч рублей за простейшую операцию.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 11:02

какие 20тыс?? автор ниже привел,колодки с работой,десятка,какие 20??может в Москве оф.дилеры отличаются от Питерских?

0
puncher81
7 апреля 2015 в 11:26

Все верно, автор привел стоимость колодок в 7,5 рубля, но уже после начала нашего диалога, где Владимир озвучил как допустимую цену 20 рублей колодки+работа. И мне стало интересно, при каких условиях Владимир готов так сильно переплачивать за простые операции на простой машине.

Касательно ситуации с машиной автора, то озвученный ценник в 38 рублей за такой небольшой комплекс работ - это обдираловка. И у меня есть сомнения относительно того, что часть этих работ предусмотрена регламентом или была необходима по состоянию узла, и вообще была выполнена.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 11:33
И мне стало интересно, при каких условиях Владимир готов так сильно переплачивать за простые операции на простой машине.

очень просто..я приехал на ТО, и мне сказали что колодки сточились...колодок у меня нет...что делать? забирать машину, ехать покупать колодки, потом выбирать день для их замены? гимор...что касается Туарега...то первая замена мне обошлась в 1000 евро, это были и перед и зад...когда загорелась лампочка, я поехал к дилеру, и там мне объявили что надо менять и перед и зад...колодки сточились одинакого на 25 тыс с не большим...мне нужно было ехать далеко...в общем вариантов не было...понятно что сейчас у меня всегда лежат в багажнике на ТО колмплект передних и задних колодок...а в гараже даже полгода назад прикупил диски, на всякий случай....

Кстати есть другой вариант...у меня машина долгое время была на компенсации расходов с компании в которой с работал..и заниматься кроиловом с покупкой запчастей, было не резон, для этого надо несколько чеков...гораздо проще, один заказ наряд...и все...

0
владимир191
7 апреля 2015 в 11:41

Ну вот и о том разговор, что покупка зч у дилера по сильно завышенным ценам это либо форс-мажор, либо же когда расходы несешь не сам.

И частному лицу действительно проще сформировать небольшой комплект запчастей, чем переплачивать.

Смазливые девочки в холлах официальных дилеров это хорошо и красиво, но оплачивать их созерцание такими суммами как-то не с руки. Тем более, жизнь устроена так, что в других местах и за меньшие деньги таких же девочек можно не только "посмотреть" ))) Ну а если семья есть, то детишкам велосипедов накупить или еще чего.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 11:44

илья,я сильно сомневаюсь,что богатый дядя на GL,приехав к дилеру на ТО,будет со своими расходниками

0
puncher81
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 11:48

У меня отец ничего не покупает сам...все расходники чисто у дилера...даже не парится...

0
puncher81
7 апреля 2015 в 11:59

Согласись, что GL и теаной владеют люди с совершено разным уровнем доходов. Я вообще считаю, что GL самому возить не надо, пусть сами приезжают и забирают утром, а вечером возвращают))) И кто их разберет, этих дядей на GL, есть же и скупые дяди, они могут своего подчиненного в магазин зарядить, типа сэкономленные деньги приравниваются к заработанным.

Во, вспомнил, друг высказывал негодование. У его отца вольво ХС90 пятилетний, так вот в новогодние праздники ему позвонил дилер и пригласил на ТО со скидками. ТО со скидками обошлось в 100 000 рублей, но там была и замена ремня ГРМ. Так что дилеры Вольво не отстают в общем потоке )))

0
ilia007
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 апреля 2015 в 12:29

Владельцы GL разные бывают, т.к. сейчас его можно и за 1 млн. рублей купить на вторичке. Та же ситуация, что и с Кайеном...)

А ТО с заменой ремня ГРМ, а также тормозухи, ОЖ и масла ГУР мне обошлось осенью в 30 т.р. (работа + материалы). Правда, не у ОД.

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 12:34

ну да,можно найти года этак 06,и то по более миллиона стой,владельцы такого 10ти летнего аппарата точно к дилеру не поедут

0
dmitry_sh
7 апреля 2015 в 12:43

GL за миллион рублей уже не GL ))) Я вообще не понимаю, как такие машины на ходу могут быть, ибо сложная и дорогая, а у владельца денег нет. Загадка это для меня.

Вот мы про этот Вольво ХС90 так же прикинули, что цена тому ТО у не ОД в районе 30-40 рублей. Так ОД еще и условия поставил, типа привозите машину завтра и только завтра, иначе скидки вам не видать. Такая вот у них забота о клиенте.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 12:58

то есть GLки за миллион не могут быть на ходу??могут и даже очень

0
puncher81
7 апреля 2015 в 17:01

Я некоторое время наблюдал приключения соседей с мерсом S-класса, который на пневме. Это вроде 221, да? Так вот, эта машина ездила через день. Потом стояла месяца два, вернее лежала на брюхе. Денег на ремонт у них не было. Потом продали. Наверняка и сам видел такие.

У меня сложилось мнение, что сейчас в Москве уже никто не хочет связываться с подержанными дорогими машинами, ибо поддерживать их дорого и времени требуется много, а воспринимаются эти машины как ведра с гайками. Единственное исключение, G-класс, эти я всегда вижу в исправном состоянии, хотя и видно по краске, что ей уже лет 10. Но у геликов и владельцы специфичные люди, которые имеют и готовы платить деньги, да и машина сама по себе без серьезных конструктивных изысков.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 17:21

конечно и мерсы ломаются,странные у вас знакомые,одного на вольво разводят,у соседа мерс какого года ??владелец Sки не имел денег на ремонт??у тестя близкие друзья,довольно богатые люди,у них в семье у всех мерседесы,у меня машина 11г,машина тоже не дешевая,и что захочу я ее продать,заберут с удовольствием,состояние идеальное,мнение Москвы ты знать не можешь,проводил опрос??

0
puncher81
7 апреля 2015 в 18:17

Какие деньги на ремонт могут быть у человека, который купил мерс S-класса 10 лет отроду за 20% от цены нового в салоне??? И зачем его сравнивать с твоим мерседесом в возрасте 3-5 лет? Это совершенно разные машины! И при чем тут мои знакомые?

При чем тут опросы или еще что, сейчас в Москве на 10-летних каенах, мерсах и бмв топовых моделей почти никто не ездит. Вот лично я такие машины вижу крайне редко и большинство из них в плачевном состоянии, потому как машины уже уезжанные, а ремонт стоит космос

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 18:43

10ти летний 221ый стоит порядка 900тыс,выбирая такую машину нужно сопоставлять свой возможности,хотя бы по оплате налога,про соседа спросил,какого года машина?если новая то есть гарантия,если ей 3-5 лет,то она сто\ит не меньше 3млн,и человек покупая за такую сумму не имеет денег на ремонт??

0
puncher81
7 апреля 2015 в 19:06

Ну конечно это был 10-летний мерс! О том и речь, что такую технику покупают в 95% случаях люди, которые очень смутно представляют о стоимости её содержания и о техническом устройстве этих автомобилей.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 19:09

значит,это был самый первый,с пробегом тыс300,221ые начали в 05году

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 12:41

Вольво так же не отстает от всех остальных авто брендов и тоже хочет зарабатывать, но зарабатывать на тех, кто это позволяет,а кто возит расходные мат-лы с собой, не могут отказать в любезности установить их, если они оригинальные.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:01

мне вот странно,что 5ти летний не гарантийный вольво повезли к дилеру??

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:16

100тыс))специально узнал,большое ТО на хс90 у дилера45тыс,плюс если масло в коробке поменять еще 19тыс,развели видать отца друга))

+1
puncher81
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:18

может там...это...нанополировка днища авто...йонная обработка картера:))) и т.д.:))

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:22

так там сотка со скидкой,а тат 64 без скидки))может ему там на время ТО сняли номер в отеле с хорошей помощницей))

+1
puncher81
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:24

Там все что угодно может быть...отцу на А6 предлагали какую ультрозвуковую очистку то ли двигателя, то ли системы кондиционирования за 12 тыс руб....а ты говоришь:)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:26

они видно перечень на ходу придумывают))отец согласился??

0
puncher81
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:28

конечно нет....купили в метро балончик за 500 рублей, для очистки системы кондиционирования...и класс:)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:29

расстроил их))

+1
puncher81
7 апреля 2015 в 13:30

Отец у друга человек консервативный, вот и возит вольву к официалам после окончания гарантии. А еще он иногда совсем по-детски наивный, потому как сразу стало понятно, что 100 тысяч - это явный перебор. Но говорить с ним на эту тему было изначально бесполезно, так что никто не стал.

Дилер-то ему позвонил чуть ли не 3 января, мол если 4 января привезете - будет скидка. Такие вот ушлые ребята. Но что за дилер я не знаю. Они ему еще аккумулятор зарядили, типа зима, будет проще заводиться )))

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:34

илья,ни в коем случае не хочу обидеть отца друга,скажу образно,пока существуют лохи,ну и т.д.))

0
puncher81
7 апреля 2015 в 14:38

Понятное дело, без обид. Просто у человека мышление такое, что кроме официальных дилеров никого не существует, мол все остальное - ремонт в гаражах и он им свою машину не доверит. А у дилера обслуживание хорошее, а люди честные и хорошие.

Мы с коллегой своего другого коллегу пенсионного возраста только недавно убедили возить свой пятилетний мондео в профильный сервис. А так ему официалы год назад умудрились заднюю подвеску за 70 000 тысяч рублей отремонтировать, он нам так и не смог сказать, что же они там в итоге заменили. Приехал человек на ТО масло сменить, а тут его и зацепили. Еще хорошо, если в действительности они что-то по машине сделали, а не просто отвернули/привернули для имитации деятельности. Вот так подумаешь об этих эпизодах, и как-то грустно становится. Понятное дело, им деньги надо зарабатывать на ремонтах, но тут уже откровенное хамство.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 16:35

Не все од одинаковые...меня мой устраивает на 100%... И даже после гарантии не собираюсь никуда уходить

0
владимир191
7 апреля 2015 в 16:50

Естественно, все зависит от людей в ОД. Но и от клиента зависит многое: одно дело припугнуть дедушку и развести на ремонт задней подвески. Другое - попытаться поездить по ушам молодому и энергичному Владимиру, это ведь почти провальная затея. Так уж складывается, что у ОД попасть на нечистоплотных работников все же можно чаще, чем просто в профильных сервисах. И я не являюсь противником ОД или его сторонником для постгарантийных машин, главное, что бы по деньгам адекватно и качество услуг на должном уровне.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 16:56

Ты знаешь...тут есть может не значительный, но нюанс, например на туареге меня тоже пытались развести...Один раз даже вообще масло не сменили...А вот на тахе, у одного из дилеров есть разделение, это обычный сервис, и премиум, куда относятся кадиллаки, и тахо...там другое отношение, и другие мастера приемщики...может в этом суть...хотя хз

0
владимир191
НаPeugeot 4007 7 апреля 2015 в 17:00

так после гарантии скидки на обслуживание приличные. и по цене становится близко к "Гаражному сервису" плюс наценка на антураж. Кстати , только что прошел большое ТО на Кадиллаке, с заменой 6 свечей , масла в АКПП и раздатке и разница между официалами и спец сервисе 20000рублей,

0
zippers
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 17:15

так и я о том же...ну цена у ОД на постгарантийную машину чуть выше...но это чуть, с лихвой окупается удобством ОД, заполненной сервисной книжкой, и программой лояльности, если что( не дай бог..тфу-тфу-тфу)

0
puncher81
НаKia Sorento, Kia Ceed 7 апреля 2015 в 12:54

Я вообще не пойму зачем менять колодки у дилера?

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 11:20
У меня другой вопрос был, почему владелец автомобиля должен платить ТРИ(!!!) цены сверху за простейшую запчасть и несложную операцию?

потому:)))) такой ответ устроит?:))) просто потому и все:))) кто-то покупает запчасти в магазине, а кто-то у дилера с чем связан насколько большая наценка на колодки и диски я не знаю..но сей факт имеет место быть...лично я покупаю тормозные колодки и диски сам..но меняю их у ОД...

0
владимир191
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 11:24

Ни для кого не секрет, что ОД благодаря завышенным ценам на сервис в короткий период отбивает "потери", связанные со скидками при продаже автомобилей.

0
vcar75
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 11:34

Так это еще с Генри Форда повелось...что зарабатывать надо на облсуживании...именно поэтому мы лезвия для станка для бритья покупаем по цене большей чем сам станок....и т.д.

0
vcar75
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 12:43

Скидки могут как давать дилеры, так и не давать, это их вопрос. Если продаж нет, а необходимо сохранить квоты, то они демпингуют по цене, если план продаж выполнен, в конце квартала, можно и не скидывать цены на авто путем предоставления скидок.

0
владимир191
7 апреля 2015 в 11:33

Такой ответ конечно устроит! Я прекрасно понимаю, что ты не занимаешься ценообразованием у дилеров ))) И я бы поступал с заменой колодок и дисков точно так же, как и ты.

Сейчас дилерам срочно придется менять свои подходы к работе. Первый звоночек для них прозвенел еще в 2009 году, когда кредитные машины 2005-2006 годов выпуска массово снялись с гарантии и ушли в профильные сервисы, но потом наши граждане опять с 2010 года накупили кучу новых машинок и дилеры расслабились. Только теперь вот незадача, профильные сервисы с 2009 года только окрепли, их стало больше, оборудование и квалификация лучше.

Так что придется им сокращать милых девчушек с ресепшинов и ленивых продавцов.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 11:39

нет конечно..я не занимаюсь ценнобразованием у дилеров...я занимаюсь ценообразованием в другом секторе...и у меня все гораздо сложнее...чуть поднял цену...люди ушли к конкурентам...чуть уронил...пришли ко мне...и так постоянно...но не знаю как у твоего ОД...но мой ОД сделал очень хорошую скидку для постгарантийных машин...я конечно не знаю как сейчас, мне это только предстоит в ближайшее время узнать...но в сентябре цена за ТО...была немногим больше чем в клубном сервисе....

0
владимир191
7 апреля 2015 в 11:50

Вот про то и речь, что есть много сфер, где приходится биться за каждую копейку. А в это время дилеры на фоне кредитного помешательства и скупки населением автомобилей спокойно стригли купоны, зачастую обманывая клиентов по условиям гарантии и обслуживания.

На мою машину официального ОД уже наверно и нет))) Обслуживаю её в сильном по корейским машинам сервисе, который по очень приятному стечению обстоятельств находится в 5 минутах езды от дома, ремзона там на 6 подъемников, есть свой магазин, так что проблем с записью и деталями особых и нет.

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 12:44

Поступаю аналогично предыдущим комметариям, и стараюсь все необходимое закупить заранее самостоятельно, и таким образом стоимость ТО вполне вменяемая, независимо от марки автомобиля.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 12:46
Поступаю аналогично предыдущим комметариям, и стараюсь все необходимое закупить заранее самостоятельно, и таким образом стоимость ТО вполне вменяемая, независимо от марки автомобиля.

и маслице тоже? там фильтра маслянные?:)))

0
владимир191
7 апреля 2015 в 12:53

Масла и фильтры это как раз самое простое для самостоятельной покупки для 90% машин. У меня рядом с домом аж 2 магазина, где возят на заказ любые детали и масла, а самое ходовое всегда есть в наличии. Фирменные масла автомобильных марок почти всегда в наличии. И не только для для двигателя.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 12:54

погоди...у тебя ситуация другая...у тебя машина не гарантийная...у человека на Вольво....она гарантийная...мне интересна его позиция:)))

0
владимир191
7 апреля 2015 в 13:01

Я понял твой вопрос про гарантию, но фирменные масла и фильтры реально продаются в магазинах. Так что сейчас узнаем точно у владельца, как к этому еще и дилер относится.

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:05

Дилер, если бдит законодательство , не станит чинить отказ. Если нет, я аккуратно его поправлю в этом вопросе.

0
ilia007
был 3 дня назад
изменен 7 апреля 2015 в 13:43

Дык, Кастрол в магазине дороже чем у дилера.. И на кой хрен мне тот магазин!!

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:01

И моторное масло кстати не бренда, рекомендованного автодилером, и фильтр маслянный я тоже привожу с собой.(важный момент, масло должно соответствовать допускам автопроизводителя , маслянный фильтр -оригинал).

0
alex7832
7 апреля 2015 в 13:03

И дилер все это принимает и не пытается ругаться? А сертификаты спрашивает?

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:03

На Вольво уже приобрел моторное масло марки Вальволин FE 0W30 A5B5 ,дилер предлагает Кастрол с аналогичными допусками.

На диллерской станции не имеют права мне отказать по закону.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:03

Cертификаты если что-имеются .

0
alex7832
7 апреля 2015 в 13:12

То есть пока еще по такой схеме со своими расходниками к ним не приезжал? Интересует именно конкретная реакция дилера, а не его обязанности согласно законодательству.

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:16
Интересует именно конкретная реакция дилера, а не его обязанности согласно законодательству.

реакция очень простая...дилер охотно принимает расходники клиента с соответсвующей отметкой в заказ наряде

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:11

Отлично...а теперь давай по пунктам...ты привозись расходники...и ОД обязательно делает отметку в заказ-наряде...что расходники владельца...знаешь что это означает? что ты сам, взял на себя отвественность за их качество..и пофиг что там допуски или даже лого производителя...теперь за это отвечаешь ты, а не производитель....а даже если ты предоставишь копии сертификатов из магазина...это все равно будет неоригинал...а установка не оригинала ведет к слету с гарантии....как то так:))))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:37

Не совсем так.

Как уже писал ранее, покупка зап частей еще не указывает на то, что это не оригинал.Это необходимо доказать. На это есть экспретизы и эксперты, лабораторные испытания и тд.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:44

Еще раз повторяю...оригинал...это только, исключительно..и ничего более...расходники купленные у ОД...все...другого не дано...ничего доказывать не надо..купил у ОД, значит оригинал...не купил у ОД....значит неоригинал...у меня этот пункт даже особым образом отражен в сервисной книжке...

+1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 12:29

Cтоимость материалов и работ у официального дилера конечно же далеки от их реальной стоимости.Но этому есть простое объяснение:

-Во первых официальный дилер , чтобы получить дилерство на тот или иной бренд, обязан соблюсти целый ряд правил, установленных представительством этого бренда в стране. А ему эти правила диктует производитель .Так вот, чтобы открыть автосалон и стать официальным дилером, нужно соответствующе оформленное в стиле помещение-шоу рум,с рекламой,пиаром, вывесками, и проим, сервисная зона, оснащенная всем необходимых проведения для ремонта и Т,О, далее персонал, желательно квалифицированный, правда реалии расходятся с по этому вопросу сильно расходятся с документально прописанными,а так же налоговая нагрузка, так вот, за все это кто то должен заплатить, еще и принеся прибыль столь затратному на первый взгляд проекту, и это как ни странно прибыльно, иначе бы автодилеры не открывались, словно салоны красоты на каждом углу большого города.Вот им и приходится все эти расходы закладывать в стоимость материалов, работ(услуг) , предоставленных клиенту.А клиент уже сам выбирает, ехать и обслуживать по этим расценкам свой авто , или нет.

Кстати важный момент, о котором тут на сайте мало, кто обращает внимание, автомобиль, даже гарантийный можно проводить плановое сервисное обслуживание и не у дилера, а у квалифицированного автосервиса, имеющим все необходимые на это разрешения,сертификаты, документы , на проведение этих работ, и автопроизводитель , в случае гарантийного случая, обязан отработать этот случай безвозмезно, поскольку это уже было оплачено клиентом, при покупке нового автомобиля. Просто это будет надо доказать уже клиенту, что гарантийный случай наступил в следствии заводского брака и никак не связан с проведением и установкой заводских расходников на в ином сервисе(не у дилеров), а это сделать по плечу не каждому, хотя прецеденты есть.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2015 в 12:43
Кстати важный момент, о котором тут на сайте мало, кто обращает внимание, автомобиль, даже гарантийный можно проводить плановое сервисное обслуживание и не у дилера, а у квалифицированного автосервиса, имеющим все необходимые на это разрешения,сертификаты, документы , на проведение этих работ, и автопроизводитель , в случае гарантийного случая, обязан отработать этот случай безвозмезно, поскольку это уже было оплачено клиентом, при покупке нового автомобиля. Просто это будет надо доказать уже клиенту, что гарантийный случай наступил в следствии заводского брака и никак не связан с проведением и установкой заводских расходников на в ином сервисе(не у дилеров), а это сделать по плечу не каждому, хотя прецеденты есть.

это тебе кто такое сказал?:)))) и кто подтвердит квалификацию другого автосервиса?:)))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 12:45

Лично мне недостаточно чьих либо слов и я опираюсь на более веские аргументы в этом вопросе.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 12:47
я опираюсь на более веские аргументы в этом вопросе.

можно аргументы в студию?:)))

0
владимир191
7 апреля 2015 в 12:58

Тут даже не аргументы интересны, а реальные судебные или досудебные разбирательства с производителем. И сколько на это времени и денег было потрачено в случае решений в пользу автовладельца.

И прикол еще в том, что производитель автомобиля не будет раздавать всем желающим автомастерским разрешения на ремонт своей техники. Иначе он подорвет экономическую модель своих дилеров, ибо где машину купил, там и обслуживай. Деньги должны оставаться в семье )))

0
ilia007
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:12

сам лично знаю владельца А5 с турбовым движком, у которого капиталку движка пришлось делать самому, потому что он расходники привозил свои...причина отказа, неоригинальные расходники:))) судиться было бессмысленно...

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:19

Я знаю несколько случаев, когда расходники на гарантийном автомобиле были от диллера, а ремонт ДВС выполнял за свой счет, диллер сослася на некачественное топливо, залитое на АЗС.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:19

Так что от всего не застрахуешься.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:21

я вот чеки сохраняю:)))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:38

Я кстати тоже, кроме того, еще и карты у меня корпоративная, т е можно к чекам приложить банковские списания к чекам, дабы развеять сомнения в этом вопросе.)

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:39

Карта разумеется -топливная.)

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:17

Если владелец самостоятельно поменял моторное масло в ДВС , при этом приобрел в этот продукт самостоятельно,в хорошем автомагазине, предварительно сравнив допуски продукта(масла) по допуску автопроизводителя,при этом не забыл запросить и получить сертификат на этот продукт,и произвел смену масла,а в гарантийном автомобиле вышла не дай бог конечно, скажем муфта Халдекс,то это уже обязанность автодилера докузать, что именно эта смена масла привела к выходу из строя этого Халдекса, и сделать будет ей это будет довольно проблематично.

Если они просто откажут в гарантийном ремонте, путь конечно не простой и не быстрый, но реальный, через независимую экспрертизу, на предмет отстутствия связи между сменой масла в ДВС и поломкой Халдекса, и с документами в суд.Важно, чтобы масло и прочие расходники были оригиналами, а не подделками, иначе сам виноват, как говориться.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2015 в 13:20

нет...если ты поменял масло в двс сам...а накрылся Халдекс...то да...а если накрылся ДВС...что тогда?:)))

чтобы масло и прочие расходники были оригиналами, а не подделками, иначе сам виноват, как говориться.

любые расходники купленные не у ОД, априори неоригинальные:)

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:24

Необходима независимая экспертиза, она покажет, виновато масло, залитое при смене, в ДВС, или это заводской брак другой детали или элемента

.При этом рекомендуется именно независимая экспертиза, а не экспертиза автодилера, там правды нет и не будет. Они признают виновным клиента, отремонтируют за счет клиента, потом этот вопрос проведут по бумагам как гарантийный, подадут как гарантийный случай, и получат компенсацию от автопроизводителя, в общем заработают дважды!!!

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:27

хорошо...конкретный пример...задиры на стенках камеры сгорания...что тебе скажет экспертиза? то что это некачественная деталь, или некачественное масло?, или может частички фильтра неоригинального, который ты сам поставил? не определит...сделают виноватым тебя..и без проблем

0
alex7832
7 апреля 2015 в 14:46

Соль всех этих юридических приключений в том, что дилер и производитель при использовании расходников со стороны и отметках об этом в сервисной книжке будут идти в отказ от ремонта и с ними придется судиться. А что такое суд с крупными компаниями, у которых есть штат юристов? Это не меньше года, а перспективы на победу крайне туманны, плюс еще надо будет из своего кармана оплатить множество экспертиз (при поражении их никто не оплатит). А все это время машина будет стоять поломанной.

Поэтому я предлагаю рассматривать вопрос не с позиции, кто что и кому должен по закону, а с позиции того, как долго и затратно можно добиваться своей правоты.

И в случае использования расходников дилера и без отметок в сервисной сделать это гораздо проще, примеры судебных разбирательств и алгоритм действий уже есть.

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:26

Тут так же вопрос спорный, поскольку не дилер определяет оригинальность запасных частей, а все та же экспертиза.

Был случай на моем предыдущем авто, когда автодилер устанавливал на гарантийном автомобиле, на моем естественно неоригинальные тормозные колодки.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:31
Тут так же вопрос спорный, поскольку не дилер определяет оригинальность запасных частей, а все та же экспертиза.

ты уверен?:))) оригинальность запчастей определяет производитель...и производитель говорит...что оригинальные запчасти, это запчасти реализованные через сертифицированные пункты реализации...т.е. через ОД...расходники купленные не у сертифицированных продавцов, априори неоригинальные

Был случай на моем предыдущем авто, когда автодилер устанавливал на гарантийном автомобиле, на моем естественно неоригинальные тормозные колодки.

что значит неоригинальные колодки?

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 13:40

Колодки марки TRW,это те, что установил диллер.

0
alex7832
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 13:42

эта марка поставляет многим автомобильным брендам

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 14:07

Это признанный факт, никто это не оспаривает.

0
alex7832
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2015 в 13:45

а с чего ты решил что TRW это не поставщик оригинальных колодок для твоей машины?:))) или ты думашь производитель производит и колодки в том числе сам?:)

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 14:06

Я не решал ,это сам сообщил дилер, я это принял к сведению.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2015 в 14:08

Концерн Вольво как и Митсубиси врят ли будет заниматься самостоятельно разработкой этих колодок. дешевле их уже заложить в проект авто.

0
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 09:45

Вот, оказывается, какие темы являются наиболее животрепещущими. :)

Если по порядку, вот что получается.

- стоимость ТО-2 обходится 20 421 руб.

- стоимость передних колодок - 7 041,7 + работа 3 272,8 руб; два нормо-часа для замены колодок - это ОД, конечно, погорячился... в свою пользу..:)

- очиститель кондиционера - 1 488 руб. (тут и я ох...ел), работы по антибактериальной обработке - 1636,8 руб.

- очистка дроссельного узла - 4 449,12 руб. - самая "веселая" и бредовая статья - предмет для диалога с ОД.

Хотел бы еще вот что сказать:

- Возмущение автолюбителей понимаю и частично разделяю.

- Осознаю, что обслуживание в неофициальном центре обойдется минимум на 50% дешевле.

- Осознаю, что если привезу свои з/ч к ОД, ТО выйдет на 30-40% дешевле.

- График работы у меня такой, что нет времени (к сожалению), чтобы вникать/разбираться/заниматься заказом з/ч. Эта неадекватная стоимость ТО эквивалентна моей ЗП за 4 дня. Отвлекаться от работы в погоне за выгодой - выйдет себе дороже.

0
vcar75
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2015 в 10:04
График работы у меня такой, что нет времени (к сожалению), чтобы вникать/разбираться/заниматься заказом з/ч. Эта неадекватная стоимость ТО эквивалентна моей ЗП за 4 дня. Отвлекаться от работы в погоне за выгодой - выйдет себе дороже.

такая арифметика не только у Вас, но в один прекрасный момент приходи понимание, что я 4 дня пахал как папа-Карло не разгибаясь, а меня тупо обули. И за ради личной выгоды в 15 тыщ (это разница между сделать ТО на эстакаде и у официальных упырей) я еду и сам за 1 час делаю ТО...... т.е. 3 дня я отработал не за ради нейпойми кого.

Хотя может я становлюсь скрягой, конечно....

+2
патолог
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 7 апреля 2015 в 10:49

"официальные упыри" - зачетное словосочетание, надо взять на вооружение))

0
патолог
НаSkoda Rapid 7 апреля 2015 в 11:18

Когда на мазде3 ззакончился гарантийный срок, я тоже сам на эстакаде менял тормозные диски, колодки и масло в ДВС. Однако, на гарантийном авто других вариантов нет, как ехать к ох...шему ОД..

0
vcar75
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2015 в 10:41

у меня ТО на 60тыс стоит 40тыс,и это с заменой масла в акпп,без учета скидок,нормочас 4300 опять же без учета скидок,причем ТО 30 стоит почти одинаково 21400,странно,учитывая стоимость машин разная,в два раза

0
8 апреля 2015 в 17:09

Поскольку обсуждение этого ТО вылилось в столь бурное обсуждения, внесу свою толику информации на эту тему.

В субботу прошел свое ТО-30 у нашего оф.дилера. Учитывая опыт 7-летней эксплуатации предыдущей Зафиры А почти 2 недели ломал голову - продлить гарантию до окончания официальных 3 лет либо забить на нее и сделать у своего проверенного мастера, работающего в солидном сервисе. Работы на этом ТО для Опеля стандартны - замена масла, воздушного и салонного фильтра, свечи. Остальное посмотреть. Посчитал с помощью известного магазина: масло и масляный, свечи - оригинал, воздушный и салонный - из проверенных заменителей - насчитал около 6000 тыр. Все сам менял неоднократно - так что нормо - час - это 2 часа личного времени в яме гаража. Но погода не особо, да и решил таки гарантию сохранить и к знакомому мастеру не ездить. Хотя замечаний к машине нет никаких. В итоге записался через их сайт на субботу, выбрал время сам, позвонил менеджер - уточнил, приеду ли. Утром приехал. подождал полчаса пока заберут машину. Потом через камеру смотрел замену масла и фильтров - работал мастер 1 час, вернее 56 мин :). Потом полчаса машина еще стояла. Потом ее укатили из поля зрения, напрягся, но, поскольку была замена свечей - в той зоне камеры нет. В результате ровно через 3 часа выгнали. Озвучили сумму 11121 руб. Я напрягся и сказал, что по предварительному звонку озвучили от 9 до 10,5 тыр. На что была предоставлена распечатка проверки схода-развала и диагностика со стенда с подвеской - везде норма + вердикт износа колодок перед 35%, зад 60!!! - странно. На старой Зафире задние менял через 2,5 срока передних - буду на днях переходить на летнюю резину - гляну сам. Из приятного - на мое замечание что после ТО-1 заметил потерю 3 колпачков на колесные болты ( заметил не сразу - может слетели, хотя сидят крепко) - сказал, что поставили (учитывая негуманную цену каждого на том же известном сайте ) - мелочь, но чуть скрасила потерю приличной суммы. Хотя судя по обсуждению выше - я можно сказать, счастливчик. Кстати, приятель такую же Зафиру на ТО-30 летом прошлого года на том же сервисе обслужил за 9 тыр. так что наш оф.дилер получается, не очень-то и "оборзел" после скачка курса. Кстати, опять возвращаясь к ценам того же интернет-продавца - по мартовским ценам родное масло у них стоило 2336 руб. В салоне можно было купить за 2000 руб/5л. Вот такой расклад. Если б поехал к мастеру, по опыту прошлых лет за эти работы отдал бы (навскидку по ценам, скажем, прошлого года - 500 р - замена масла, 200р - снятие-установка защиты ( у официалов 240р), про салонник и воздушный - не в курсе - сам всегда менял - ну пусть 500 руб ( у нас салонник менять геморно, с полчаса повозиться придется), развал проверить - около 1000р - точно не помню, делал пару лет назад после замены рулевого наконечника) - Грубо - пусть в материалами будет 6+2,5 - 8,5 тыр - разница 2,6 тыр - получается не так уж и много за продление гарантии, так что пока я из примкнувших к обслуживанию у официалов. Что будет к ТО-3 - год покажет ( у меня среднегодовой 14-17 тык). Опять много написал, надеюсь что был полезен.

+1
Добавить комментарий