Доп. оборудование: Доработки. Двигаемся дальше.
Всем привет. Решил написать несколько строк о своих планах по автомобилю. То ли лето так действует, то ли просто охота изменений, но вот в голове засела мысль прошить авто, так сказать подарить новую программу управлением ДВС. При стоке не стал бы заниматься этой ерундой. Но мысль, что машина работает на газу и работает не в оптимальных режимах меня потихоньку периодически посещает.
Последние все свои авто я все чиповал. Эффект был, вопрос только кто что от этого ждет и будут ли оправданы ожидания. Я как минимум не разочаровался. Но в данном случае возникает делема - авто та работает на 2 видах топлива. И как найти золотую середину? И есть ли она вообще?
Вообщем изучив этот вопрос, пообщавшись с диагностами пришел к выводу - прошивать все же стоит. Вопрос в каком направлении двигаться. Есть 2 разных способа. И у каждого свои + и -.
1. Ставим чип бокс. Плюсы: Возможно работа 2 режимов, оптимально на газу и бензине. Бокс видит переключение одного топлива на другое и меняет нужную прошивку. К тому же при продаже его можно снять. Да и в мозги самой машины не полезут, что для меня все же лучше. К тому же они дополнительно все снимают на стенде и видно все изменения до и после прошивки. Минусы: Невозможно глубоко изменить программу. Думаю изменения будут поверхностные, типа изменения УОЗ ну 4,5 параметров. Так же цена почти в 2 раза дороже простой прошивки.
2. Замена самой программы в машине. Точнее ее глубокая (я так надеюсь :)) модернизация под конкретный авто. Плюсы: более качественная и глубокая модернизация ПО. Цена почти в 2 раза ниже. Минусы: программа будет одна и на бензин и на газ, так скажет золотая середина. Предлагают прошить не ниже 95 го или 98 ого бензина. Я думаю если шить так, то прошью не ниже 98 го. Это будет по характеристикам ближе к газу.
Так что пока в раздумьях. Но первый способ мне как то больше импонирует, но это пока.
8,8 для 2,5 литров считаю очень достойный расход...
Не такой как у Октахи конечно)))))