Ну что же ты Ниссан.....
Доброго всем времени суток. Почитал тут на досуге небольшую заметку про вариатор с ссылками на ютюб и решил немного добавить от себя и так сказать немного по рассуждать вместе с вами. А тема такая – нужен ли вообще производителю надежный узел в виде вариатора, да и вообще надежные узлы в машине? Но сегодня мы остановимся только на вариаторе.
Я недавно уже возвращался к этой теме, но по истечении времени вскрылись интересные подробности.
Готовясь к полной смене, я, как и положено, заказал все детали для полной замены масла. При всем при этом был удивлен, что в вариаторе есть только фильтр грубой очистки. Просмотрел все картинки, позвонил в пару проверенных магазинов – везде одно: производитель не указывает на наличие фильтра тонкой очистки. Ну да ладно, съездил, заменил масло вроде все хорошо. И тут наткнулся на статью о замене масла в вариаторе на предыдущей модели и о чудо, там есть этот фильтрующий элемент! Позвонил знакомому парню, который не так давно менял масло на предыдущей модели. И он подтвердил, что да фильтр есть, но его так просто не найти. Оказывается он заказывал с каталожным номером митсубиши. Т.е. вариатор один, на митубиши он меняется по регламенту и везде указывается, а на нисан его как бы нет. Или он на весь срок службы коробки? Так он будет тогда точно не долгим. Фильтр бумажный, стоит копейки, к чему это делает нисан? Когда я сливал масло оно было достаточно темным, т.е. с вероятностью 100% фильтр надо было уже менять при любом раскладе. Я конечно заказал его и буду делать замену повторную, но можно было бы обойтись без экстрима.
И все же главный вопрос: почему Нисан так поступает со своими клиентами. Узел очень дорогой и я не думаю, что кто то его будет заказывать новым, ну или очень ограниченный круг покупателей. Остальные отремонтируют, и скорее всего следующей покупкой у них не будет автомобиль марки нисан. А надо просто прописать в регламенте эту копеечную процедуру. ОД вообще ничего по этому поводу не знает и делает только частичную замену масла и то только по ПРОСЬБЕ клиента. Т.е. даже частичная замена масла не прописана в регламенте ТО. С другой стороны вариатор постоянно совершенствуют и явно он становиться надежней предыдущих моделей. Хотя это не заслуга самого Нисана, а заслуга конкретного производителя данного агрегата. Вот такие мысли……
У меня на Ниссан Хтрейле Т31 (2012 г.в.) была таже фигня, на форуме вычитал что есть фильтр от Митсубиши - заказал поставили, без проблем.
Сейчас так поступает не только Ниссан, а процентов 70-80 всех производителей - масло в коробках - на весь срок службы (главное чтобы гарантийный период отходила, а там им пофигу).
Но не у всех, вот на моем Luxgen замена в коробке AISIN каждые 50 000 по мануалу))) Тайваньские автомобилестроители еще не так приноровились народ "налюбливать")))