Своими руками: Шиномонтажисты, такие шиномонтажисты
Поехал проверять балансировку колес и не углядел за шиномонтажистом. Этот нехороший человек когда поднимал машину домкратом, содрал краску немного до металла и погнул порог (ребро). Порог (ребро) выпрямили, но остался голый металл. Пролил я его обильно антигравием Боди 950 аэрозольной. А потом прошел еще и весь порог в местах крипления домкрата на всяк случай. Боди на ребре держиться не оторвешь теперь. Думается мне этих мер достаточно по защите металла порога. При покрасе Боди остался след на штатном антикоре, интересно только ничего не случиться ли со штатным антикором? А то эта бодя хорошо так бидум с порогов очистила))
Мне на S40 варвары шиномонтажисты со всех сторон швы (ребра) позагибали своими покатными домкратами с голыми металлическими чашками... Вам совет - купите специальные резиновые подушки для пятака домкрата (продаются в любых автозапчастях), киньте в багажник и возите с собой. А на шиномонтаже настоятельно требуйте, чтобы их подкладывали. Они есть любой формы, есть даже с продольной канавкой специально для шва порога. Стоят копейки.
Что касается обработки голого металла, то я бы советовал для начала обработать его гальваническим цинкованием (типа цинкор-авто), затем поверх подмазать краской (кисточкой для сколов можно) и затем уже мастика/антигравий. Себе так и делал. Вообще антигравий в первую очередь служит для защиты ЛКП от механических воздействий, и будучи нанесенным на голый металл он не будет должным образом препятствовать проникновению влаги и развитию коррозии.