15 мая 2014 в 22:35

Своими руками: Шиномонтажисты, такие шиномонтажисты

Поехал проверять балансировку колес и не углядел за шиномонтажистом. Этот нехороший человек когда поднимал машину домкратом, содрал краску немного до металла и погнул порог (ребро). Порог (ребро) выпрямили, но остался голый металл. Пролил я его обильно антигравием Боди 950 аэрозольной. А потом прошел еще и весь порог в местах крипления домкрата на всяк случай. Боди на ребре держиться не оторвешь теперь. Думается мне этих мер достаточно по защите металла порога. При покрасе Боди остался след на штатном антикоре, интересно только ничего не случиться ли со штатным антикором? А то эта бодя хорошо так бидум с порогов очистила))


6
Нравится!
Мне нравится!
5054
Комментарии7 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 15 мая 2014 в 23:19

Мне на S40 варвары шиномонтажисты со всех сторон швы (ребра) позагибали своими покатными домкратами с голыми металлическими чашками... Вам совет - купите специальные резиновые подушки для пятака домкрата (продаются в любых автозапчастях), киньте в багажник и возите с собой. А на шиномонтаже настоятельно требуйте, чтобы их подкладывали. Они есть любой формы, есть даже с продольной канавкой специально для шва порога. Стоят копейки.

Что касается обработки голого металла, то я бы советовал для начала обработать его гальваническим цинкованием (типа цинкор-авто), затем поверх подмазать краской (кисточкой для сколов можно) и затем уже мастика/антигравий. Себе так и делал. Вообще антигравий в первую очередь служит для защиты ЛКП от механических воздействий, и будучи нанесенным на голый металл он не будет должным образом препятствовать проникновению влаги и развитию коррозии.

+2
dmitry_sh
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo15 мая 2014 в 23:34

Я понял свою ошибку спасибо. Но этот боди крепко сидит, его теперь снимать замучаешься однако только. Единственно что везде пишут что "Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами". Нанесение возможно – стальи т.д

0
фёдор3
16 мая 2014 в 00:37

Хороший совет насчет пятаков домкрата - тоже буду искать; так же можно поднять машину не под пороги а под рычаги.

0
ромб
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 мая 2014 в 10:20

примерно так выглядят

+1
фёдор3
На шиномонтаже, куда я более 10 лет езжу, работают все те же люди, что и 10 лет назад. Они стараются домкрат ставить под подвеску, а не под кузов
0
фёдор3
был 15 минут назад
16 мая 2014 в 09:12

Перед покраской положено наносить грунтовку. Но здесь уже ничего не надо делать, в этом боди должны быть антикоррозионные добавки. Да и без них очень долго всё нормально будет.

0
фёдор3
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 мая 2014 в 10:15

тогда пока не заморачивайтесь, тем более, как понимаю, площадь повреждения ЛКП небольшая. А после зимы загляните на всякий случай проверить состояние этого места. А насчет того, что пишут о "превосходности" - поменьше обращайте на это внимание, тем более Body - это бюджетный продукт

0
Добавить комментарий