замер времени разгона
решил замерить время разгона в определенных промежутках, и вот что получилось: два человека в сумме 160 кг, в баке 10 литров, бензин 92, во время 2 заезда - 95,
2 передача с 60 до 80 - 2.8-3.1 сек
3 передача с 80 до 110 - 7.8 на 92, 7.1 на 95.
4 передача со 110 до 140 - 13.6 на 92, 12.8 на 95.
Разгон до 100 - 12.2-13.3 на 92, 11.3-11.8 на 95.
Разгон до 140 за 31 секунду, разгон до 160 за 42 секунды, выше стрелка ползет так медленно, что нет никакого желания замерять.
На тииде автомат, те же два пассажира, 92 бензине разгон до 100 - 12.2-12.6, до 140 - 36 секунд, до 160 за 47, выше еще плачевнее чем на механике.
Вывод: 95 лучше после 4000 оборотов, машина не для гонок, но для обгона тихохода на 2-3 передачах вполне удовлетворит рядового водителя, 4-5 передачи больше для экономии топлива нежели гонок.
При забеге на пустом участке температура не поднималась выше 89 градусов, при малых скоростях и больших оборотах поднялась до 93-94, небольшой запах сцепления, больше подобных эмпирических исследований делать не стоит:-)
Интересно было бы сравнить динамику в данных скоростных диапазонах 1.2-1.4 турбо моторов, да и других атмосферных малообъемников.
интересные замеры)