Nissan Tiida 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
1 ноября 2014 в 17:10

Тест-драйв: chevrolet cruze 1.8

На днях менялся машиной в связи с желанием других ощущений на автомобиле.

Круз 1.8, 2011 год, 5-ступка механика, 63000 пробег, хэтчбек. Опишу ощущения и впечатления тезисно и по пунктам.

Достоинства:

Динамика, тянет лучше 1.6м и 2.0 вар литров, приятно ехать на 1400-1600 оборотах при спокойной езде, обгон с 40 до 80 на 2 передаче без проблем, с 90 до 130 на 4 - аналогично.

Обороты двигателя на трассе при 90км в час чуть больше 2000

Рычаг переключения скоростей. Довольно короткие ходы, удобная задняя передача с подъемом колечка.

Удобное сиденье

Регулировка руля в двух положениях

Хорошая печка

Удобный спидометр

Отсутствие скрипов в салоне

Простор в ширину на зад.сид.

Широкий проем багажника и довольно глубокий.

Устойчивость на дороге 205х60 липучка

Довольно упругая подвеска

Недостатки:

Неудобное управление бортовым компьютером, кондиционером, обдувом воздуха, подогревом сидений - Если сесть на джетту или гольф с ниссанов, то никаких трудностей не возникнет, все интуитивно, тут следует привыкать.

Бренчание подвески в левой стороне на холодную, лечится прогревом, но особых неприятностей не доставляет, не так уж и громко.

Легкий руль, ярко выраженного нуля нет, на трассе не так расслабляешься(может и быть плюсом), не так как на приоре, но довольно близко к этому.

Педальный узел близковат, следует привыкать.

Повышенное запотевание стекол

Тормозной путь длинноват, все-таки машина тяжелая.

Плохая штатная музыка (4 колонки тому виной, полагаю)

Шумоизоляция в целом и колесных арок, после смены машины обратно - большая разница.

Плохо едет на 1 передаче, периодически подгазовывает, что вызывает толчок и дискомфорт

Подвеска сама по себе шумнее чем на тииде, но тише чем на кашкае.

Нет климат-контроля - хорошая штука

Нет датчика дождя - без него уже крайне неудобно ехать в дождь.

Слабоват ближний свет фар(лампочки штатные), дальний достаточен.

Расход топлива на 2-3 литра больше по городу(на холостом ходу при выключенных приборах потребляет 0.9л в час, на тииде 0.6, разница на 50%), по трассе 6.3-6.6 литра на 90 км в час, на 110 - 7-7.1, на 140 в районе 9-9.3, многовато.

Привередлив к бензину, желательно 95, соответственно по городу еще дороже эксплуатация.


3
Нравится!
Мне нравится!
4390
Комментарии6 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2014 в 17:11

Если можно, модераторы, исправьте на chevrolet cruze, а то негоже получилось.

+3
НаChevrolet Cruze 2 ноября 2014 в 03:35

Да, всё так и есть.

+2
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 3 ноября 2014 в 08:06

Повышенный расход на ХХ у Круза связан, видимо, с загрязнением дроссельной заслонки (пробег за 60-пора )

0
alex-insp
НаNissan Qashqai+2 3 ноября 2014 в 11:05

не повышенный, нормальный. На форуме круза в теме расход подробно все расписано, движок просто не самый экономичный.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2014 в 11:38

Ежели прочесть отзыв,то получается,что плюсов у Круза нет-все озвученные плюсы есть в любой нормальной современной машине по умолчанию,зато минусы очень жирные-гадкая эргономика,ужасный руль,плохой свет,гнусная подвеска и плохие тормоза(ссылка на небольшой вес Круза-это смешно)

Неужели всё так ужасно у Круза? (это я без стёба,я никогда за рулём Круза не ездил и своего мнения о нём не имею)

0
7777777777777
НаNissan Qashqai+2 3 ноября 2014 в 17:19

ну почему мало плюсов, неплохая машина с класса, просто в ряде вещей тииде проигрывает, в ряде выигрывает. Подвеска у джетты с многорычажкой лучше всех будет в плане комфорта.

Внешний вид неплохой, доступность запчастей.

Сейчас заправил хорошим 95 тииду и кашкай. Расход топлива 0.5 литра в час и 0.8-0.9 л в ч. Круз многовато жрет, на автомате не меньше литра, в пробках существенно отразится.

0
Добавить комментарий