Nissan Tiida 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
20 декабря 2014 в 22:35

Ремонт/ТО: Подошел пробег в 75000км

Обслуживание, ТО (74000 км) → 8 000 р.

Приобрел: две стойки стабилизатора CTR по 700 рублей за штуку, фильтр воздушный Goodwil - 250 рублей, фильтр салона goodwill - 350, фильтр масляный Nissan - 300 рублей, две опоры шаровых Sidem - по 800 рублей за штуку, два сайлентблока переднего рычага Delphi по 400 рублей, две втулки стабилизатора Nissan по 270 рублей, кольцо для сливной пробки масляного картера - 40 рублей, масло ниссан 5в40 - три баклажки по 5 литров - по 400 рублей за литр, лампочку в задний ход помощнее, 35 ватт вместо 21 штатного - 90 рублей.

Аккумулятор Бош 60 ампер часов, 4800 - 500 за старый аккумулятор = 4300 рублей. Поставил на зарядку, пока езжу на старом, взял про запас, зиму отъезжу на старом.

Еще проблемы с втягивающем стартера, завожу в холод с небольшим скрежетом, привык.

Диагностика подвески - 200 рублей, выявила сломанные стойки стабилизаторов, стучащий тормозной суппорт правого заднего колеса(смазки затолкать планирую). В 14000 уложился, на год хватит. http://rghost.ru/59834642.view

Машинка бегает исправно, за пробег 4300км средняя скорость 31км в час, расход - 7.3 литра на сотню 92 бензина. Перевозили водонагреватель 150 литров, бытовую технику, кондиционер и прочее, но багажник маловат. В управляемом заносе держится достойно.

Зашел для интереса в рено салон, сел в новый рено логан за 520 тысяч рублей - сел понял, что на машину классом ниже сяду только при крайне вынужденных обстоятельствах. Если менять, то только на большую машину, а она стоит дороже в 1.5-2 раза, б/у разумеется.

Планирую установить обогрев зоны покоя стеклоочистителей от питания машины.


9
Нравится!
Мне нравится!
5118
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 11:52

Что то новенькое - покпать аккумулятор впрок, он же чем свежее, тем лучше.....или в связи с падением рубля просто деньги хотелось потратить в связи с кризисом?

+1
fedodorov
НаNissan Qashqai+221 декабря 2014 в 12:04

Еще антифриз надо, ищу концетрат или свежайшего разлива.

Аккумулятор в мае произведен, старому седьмой год будет, если не поболе, заранее взял, а то вдруг кончится этот неожиданно, под нагрузкой просаживается почти до пределов нормы.

цены растут на все, что покупается из-за бугра, лучше подзакупиться.

+1
sly001
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 13:28

Ну если есть где барахло держать и аккум под зарядом, то может и ничего. Шин тоже прикупи, пусть лежат... )))

А впрок все же лучше покупать нечто долгосрочного пользования.

+1
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo23 декабря 2014 в 10:41

А как ведет себя машина на 92 бензе? Есть отличие от 95 по ездовым качествам? Детонация например и т.д. Много ходят споров по поводу нашего движка какой бенз лить, вот и зотелось бы узнать ваше мнение. Как нагар на свечах при пользовании 92 бенза?

0
фёдор3
НаNissan Qashqai+223 декабря 2014 в 10:46

Нормально ведет, расход не выше, детонации нет. Отличие только после 4400 оборотов, на 95 лучше с 4400 до 5400, но на таких не езжу. Переключения от 2000 до 4200.

Свечи не смотрел, дорого. По трассе периодически прожигаю.

0
sly001
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2014 в 11:42

Если детонации нет, то и разницы в тяге на высоких оборотах тоже не должно быть. Тем более автопроизводители, чтобы обеспечить на низких оборотах приемлемый (повыше крутящий) момент именно на них загоняют двигатель в жестокий режим. У меня на фф2 1.8 именно на оборотах близких к холостым можно было это услышать (характерно для этого двигателя).

Использование двигателя на низких оборотах как раз для него не гуд.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 7 января 2015 в 11:11

На форде пальцы стучат на 92 бензине, сам слышал, на тииде только при высоких оборотах, другие неоднократно тоже замечали. И продавец машины тоже, недавно с ним созванивался, он себе форд кугу взял с 2.5 передним приводом.

0
Добавить комментарий