Ремонт/ТО: Подошел пробег в 75000км
Обслуживание, ТО (74000 км) → 8 000 р.
Приобрел: две стойки стабилизатора CTR по 700 рублей за штуку, фильтр воздушный Goodwil - 250 рублей, фильтр салона goodwill - 350, фильтр масляный Nissan - 300 рублей, две опоры шаровых Sidem - по 800 рублей за штуку, два сайлентблока переднего рычага Delphi по 400 рублей, две втулки стабилизатора Nissan по 270 рублей, кольцо для сливной пробки масляного картера - 40 рублей, масло ниссан 5в40 - три баклажки по 5 литров - по 400 рублей за литр, лампочку в задний ход помощнее, 35 ватт вместо 21 штатного - 90 рублей.
Аккумулятор Бош 60 ампер часов, 4800 - 500 за старый аккумулятор = 4300 рублей. Поставил на зарядку, пока езжу на старом, взял про запас, зиму отъезжу на старом.
Еще проблемы с втягивающем стартера, завожу в холод с небольшим скрежетом, привык.
Диагностика подвески - 200 рублей, выявила сломанные стойки стабилизаторов, стучащий тормозной суппорт правого заднего колеса(смазки затолкать планирую). В 14000 уложился, на год хватит. http://rghost.ru/59834642.view
Машинка бегает исправно, за пробег 4300км средняя скорость 31км в час, расход - 7.3 литра на сотню 92 бензина. Перевозили водонагреватель 150 литров, бытовую технику, кондиционер и прочее, но багажник маловат. В управляемом заносе держится достойно.
Зашел для интереса в рено салон, сел в новый рено логан за 520 тысяч рублей - сел понял, что на машину классом ниже сяду только при крайне вынужденных обстоятельствах. Если менять, то только на большую машину, а она стоит дороже в 1.5-2 раза, б/у разумеется.
Планирую установить обогрев зоны покоя стеклоочистителей от питания машины.
Что то новенькое - покпать аккумулятор впрок, он же чем свежее, тем лучше.....или в связи с падением рубля просто деньги хотелось потратить в связи с кризисом?