Nissan Wingroad Виноград
1999 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
12 апреля 2016 в 18:34

Выбор и покупка: Не было печали - купили Виноград

Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.

Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.

Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.

По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.

Поехал-посмотрел-купил. Ниссан Вингроуд, 1999 г.в. Цена на сайте была 130 т.р., сторговал за 120 т.р. Пробег… я такого за все свои годы наверно не наездил, 290 т.км. Продавец покупал праворульный минивэн по причине появления третьего ребенка, поэтому скидывал машину быстро и уступил. Вот непосредственно само объявление...

Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.

С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.

Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.

Теперь уже третий вечер как он не пошел со мной в спортзал - например сегодня оттирает потолок, купленным в Ленте средством. Сидения уже оттер. Резину перекинул.

Заморачивается кузовом - я его уже познакомил с кузовных дел мастером. Там есть над чем поработать.

Забавно - человек до сих пор не был на осмотре у механиков. И даже масло менять не собирается, ведь со слов продавца оно поменяно 3 тысячи км назад и до сентября можно спокойно ездить.

Но, что я сам для себя отметил, панель у машины не скрипит. Реально, пластик не как у Ауди, пробег под 300 тысяч - никаких скрипов на наших направлениях. Может быть проклеен, не знаю, но удивило.

Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.


12
Нравится!
Мне нравится!
2489
Комментарии31 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
12 апреля 2016 в 18:38

5 Баллов ! Буду первым !

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:00

Уазик, спасибо! )

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2016 в 18:39

Пруль? Не понимаю, если честно.

0
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:00

я вот тоже не особенно понимаю... но поживем-увидим. у человека вообще планов громадье)

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2016 в 20:52

На прулях же опасно ездить. Сколько раз видел на дороге неуверенные и опасные маневры праворульных машин. Я бы по одной только этой причине отбросил бы такой вариант покупки, несмотря на цену, уж лучше Ваз.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 20:55

я в далеком прошлом из Иркутска в Братск гнал тойоту-витц. это был мой первый опыт с прулькой) пришлось быстро привыкать..

по поводу руля - я согласен. неудобно. мне - неудобно. поэтому я и советовал свежих корейцев, даже нексию, хотя к узбекской сборке последних лето тоже отношусь предвзято.

0
был 4 месяца назад
12 апреля 2016 в 18:40

У меня у знакомого охотника был такой. Машинка его радовала, он в неё влюблён прям был. И всегда с восторгом вспоминает. Служила ему более 5 лет. Очень живучий аппарат.

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:01

если у охотника был, то наверняка разные дороги пришлось повидать.

0
topguns
был 4 месяца назад
12 апреля 2016 в 19:42

Да. Эта машина и стройку 2-х этажного дома выдержала и продана была в нормальном состоянии, с учётом того, что хозяин ооочень уж большенький с весом под 180кг..

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:48

видимо и этот пепелац будет использован для стройки.

180 кг... я боюсь себе представить этого человека)) однозначно не из малышей...

0
topguns
был 4 месяца назад
12 апреля 2016 в 19:52

Эт да.. На Уазике он переваривал себе сидухи, прям на пол их ронял на швеллера и макушка при этом была под потолком...

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2016 в 19:18

2 литра двигатель как на Кашкае? Если ниссано начал ржаветь, это ****ец. У меня на праворульном минивене 2004 года все днище сплошной ржой пошло, а не поднимая машину на подъемник так и не скажешь

0
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:28

нет, Ром, там не два литра, а полторашка. ехал нормально, но я сам свыше 60 км/ч не разгонял его.

про ржаветь - опять же, правильно говоришь, без подъемника не скажешь. но мастера знакомые, к которым уже съездили, обещали привести визуально в божеский вид.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2016 в 19:35

Если мне память не изменяет там еще задние сайлентблоки вместе с рычагами идут

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:39

пока не могу подтвердить.

сейчас в полном объеме листаются все возможные сайты о прульках. у товарища уже был опыт, как он говорит, положительный с примерой 2004 г.в., тоже праворульной. может быть на основании тех приятных воспоминаний он и принимал решение.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X312 апреля 2016 в 19:27

У этого пепелаца есть 1 +: если он не развалится, то через некоторое время его можно будет продать не особо потеряв в деньгах, главное, не пытаться сделать из **вна конфетку привести его в идеальное состояние, главное, чтоб ездил и тормозил.

+2
suvfan
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:30

Приветствую! плюсы в любом случае есть, как в наполовину полном, либо пустом стакане)

едет-разгоняется-тормозит. кузов универсал готов принять велосипеды на борт. а вот планов продавать нет, есть задумка оставить машину на совсем.

+1
topguns
12 апреля 2016 в 19:46

Человек решил купить машину на длительный срок и взял первую попавшуюся 15-летнюю с уже ржавыми задними арками и без осмотра на подъёмнике? Так еще и автомат контрактный. Я знаю, что будет дальше.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:49

мы говорили про крайний случай с ним - про программу утилизации в случае чего.

но товарищ настроен куда более оптимистичнее, чем я)

0
topguns
был 4 месяца назад
12 апреля 2016 в 19:57

Такие старые машины очень дёшевы в обслуживании.. У меня 95-го года - есть ВСЁ ! И ценник даже для моего Америкоса - весьма гуманный. Я задний мост в сборе за 40тыщ найду, а на Крузака от 14 года минимум за 180тыщ и то б/ушку может и подсуетят..

Чем новее, тем дороже у нас..

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 20:00

задний мост Патрола начальника дилер приговорил на 200 т.р.

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2016 в 19:57

Сань, ты меня напугал. Зашел на сайт, а у тебя выбор и покупки немолодого пруля)

Не знаю, что сказать про это приобретение. Я б себе не купил. Но видимо ситуация у меня другая.

+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 19:59

я изучу его опыт. и буду отписываться, благо, человек мой товарищ и видимся каждый день.

заодно узнал для себя несколько местечковых магазинов запчастей, открыл для себя контрактные детали) развиваюсь)

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2016 в 20:06

развивайся)главное чтоб не пригодилось)

мыслей про утилизацию значит нет?

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 20:15

нет. человек планирует гонять на машине как минимум пару лет.

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2016 в 20:41

про "гонять" ты канеш погорячился.дай бог чтоб ездила)а не мешала где-то проезду во дворе.

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2016 в 20:55

если так случится - отпишусь. может быть кто-то примет к сведению чужие ошибки.

+1
был день назад
НаNissan X-Trail13 апреля 2016 в 06:54

если это "чудо" праворульное будет ездить и не ломаться на ходу, то в моем случае это будет поводом задуматься. ибо моя октавия "с нуля" радовала недолго. по той причине и махнул ее в трейд-ине... сейчас задумываюсь о смене кайрона, но видимо тоже есть смысл подождать, рынок не тот, да и на смену ничего полноприводного за недорого уже нет. а дастер точно не замена кайрону.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 апреля 2016 в 10:49

он еще 300 проездит..потом начнет таки сыпаться)

+1
almanzor
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 апреля 2016 в 11:06

алманзор, у вас есть опыт праворуля?

реально, за всю жизнь может раза три пассажиром прокатился.совсем ничего не знаю, акромя слухов про то, что для себя япошки делают машины получше.

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2016 в 19:26

Только по опыту друзей, у меня не было. ))

0
Добавить комментарий