Визит на сервис: Письмо "счастья"!?
Письмо «счастья»!?
X-trail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).
Как покупал автомобиль и о первом годе эксплуатации написал раньше (можно посмотреть первый отзыв и часть № 1). Сейчас немного о другом, но все так же о X-trail.
Прошёл год и 10 месяцев эксплуатации автомобиля. Пробег составил 24000 км.
Всё хорошо, автомобиль меня как бы устраивает и не разочаровывает. Но в один «прекрасный» момент получаю письмо от дилера, у которого покупал X-trail. В письме вежливо и несколько туманно пишут, что компания Ниссан заботится о безопасности и постоянно совершенствует технологии и т.д. В конце письма указано, что компания Nissan выявила необходимость проверки Вашего автомобиля, следующие сервисные кампании распространяются на Ваш автомобиль Nissan X-Trail.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ [R1112]
Просим вас незамедлительно связаться с ближайшим дилером. Все необходимые работы будут проведены бесплатно нашими специалистами.
Какое-то двоякое чувство посетило меня!!! С одной стороны хорошо, что Ниссан контролирует качество и безопасность автомобилей. С другой – а где были раньше? А стоит ли доверять нашим дилерам копаться лишний раз в автомобиле и не станет ли потом хуже? Автомобиль-то ездит и никаких признаков о поломке не подает!
Так получилось, что в момент когда пришло письмо «счастья» от дилера, я был по делам в Киеве (сам живу в Москве, авто там покупал, там и зарегистрировано). А в Киев как раз на X-trail и приехал, причём на месяц-другой как минимум.
Про письмо мне сказали по телефону мои домашние. Кстати, залез в интернет, на сайт Ниссан.ру. Там в свое время зарегистрировался (и всем советую) – есть ссылка на сайте You+nissan. Регистрируешь данные о своем авто, о себе, можно посмотреть какую-то информацию. От рассылки рекламы отказался при регистрации – действительно не приходит. Так вот, вошел в свой электронный кабинет – там тоже сообщение о необходимости проверки автомобиля. Сайт работает!
Что делать, ехать обратно в Москву с мыслью, что может что-то случится с этим блоком управления? Хотя опять-таки в письме было указано, что в случае отказа, хотя это маловероятно, просто не будет работать гидроусилитель, а само рулевое будет.
Нахожу дилеров Ниссан в Киеве, звоню, объясняю ситуацию. Говорят не проблема, действительно проходит такая компания по ремонту, приезжайте, сделаем все бесплатно. При этом надо рассчитывать, что работа займет почти целый рабочий день.
Записался, приехал утром, после обеда позвонили – говорят все готово, забирайте. Поменяли какой-то датчик в системе гидроусилителя руля. Денег никаких не попросили.
Пока без вопросов, все работает, правда «накатал» всего километров 600-800. Скоро буду возвращаться домой, в Москву, время покажет качество ремонта.
Раньше читал в прессе об отзыве тем или иным производителем своих автомобилей, но лично меня это коснулось первый раз. Сейчас, так сказать «пережив» этот момент, все-таки считаю, что Ниссану можно поставить + не только за автомобиль X-trail (который лично мне продолжает нравится), но и за сервис. Правильнее сказать – за организацию сервиса. Читая отзывы других владельцев Ниссана о дилерах, понимаешь, что к некоторым лучше не попадать…
Статейка гуд!!!! +1