Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT)
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 ноября 2012 в 18:15 → пробег 24000 км

Визит на сервис: Письмо "счастья"!?

Письмо «счастья»!? 

X-trail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).

Как покупал автомобиль и о первом годе эксплуатации написал раньше (можно посмотреть первый отзыв и часть № 1). Сейчас немного о другом, но все так же о X-trail.

Прошёл год и 10 месяцев эксплуатации автомобиля. Пробег составил 24000 км. 

         Всё хорошо, автомобиль меня как бы устраивает и не разочаровывает. Но в один «прекрасный» момент получаю письмо от дилера, у которого покупал X-trail. В письме вежливо и несколько туманно пишут, что компания Ниссан заботится о безопасности и постоянно совершенствует технологии и т.д. В конце письма указано, что компания Nissan выявила необходимость проверки Вашего автомобиля, следующие сервисные кампании распространяются на Ваш автомобиль Nissan X-Trail.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ [R1112]

Просим вас незамедлительно связаться с ближайшим дилером. Все необходимые работы будут проведены бесплатно нашими специалистами.

         Какое-то двоякое чувство посетило меня!!! С одной стороны хорошо, что Ниссан контролирует качество и безопасность автомобилей. С другой – а где были раньше? А стоит ли доверять нашим дилерам копаться лишний раз в автомобиле и не станет ли потом хуже? Автомобиль-то ездит и никаких признаков о поломке не подает!

         Так получилось, что в момент когда пришло письмо «счастья» от дилера, я был по делам в Киеве (сам живу в Москве, авто там покупал, там и зарегистрировано). А в Киев как раз на X-trail и приехал, причём на месяц-другой как минимум.

Про письмо мне сказали по телефону мои домашние. Кстати, залез в интернет, на сайт Ниссан.ру. Там в свое время зарегистрировался (и всем советую) – есть ссылка на сайте You+nissan. Регистрируешь данные о своем авто, о себе, можно посмотреть какую-то информацию. От рассылки рекламы отказался при регистрации – действительно не приходит. Так вот, вошел в свой электронный кабинет – там тоже сообщение о необходимости проверки автомобиля. Сайт работает!

Что делать, ехать обратно в Москву с мыслью, что может что-то случится с этим блоком управления? Хотя опять-таки в письме было указано, что в случае отказа, хотя это маловероятно, просто не будет работать гидроусилитель, а само рулевое будет.

         Нахожу дилеров Ниссан в Киеве, звоню, объясняю ситуацию. Говорят не проблема, действительно проходит такая компания по ремонту, приезжайте, сделаем все бесплатно. При этом надо рассчитывать, что работа займет почти целый рабочий день.

         Записался, приехал утром, после обеда позвонили – говорят все готово, забирайте. Поменяли какой-то датчик в системе гидроусилителя руля. Денег никаких не попросили. 

         Пока без вопросов, все работает, правда «накатал» всего километров 600-800. Скоро буду возвращаться домой, в Москву, время покажет качество ремонта.

         Раньше читал в прессе об отзыве тем или иным производителем своих автомобилей, но лично меня это коснулось первый раз. Сейчас, так сказать «пережив» этот момент, все-таки считаю, что Ниссану можно поставить + не только за автомобиль X-trail (который лично мне продолжает нравится), но и за сервис. Правильнее сказать – за организацию сервиса. Читая отзывы других владельцев Ниссана о дилерах, понимаешь, что к некоторым лучше не попадать…


18
Нравится!
Мне нравится!
22877
Комментарии11 Добавить комментарий
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 14 ноября 2012 в 00:05

Статейка гуд!!!! +1{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
idiesel
НаNissan X-Trail14 ноября 2012 в 10:08

Рад, что понравилось..

0
НаAudi A4изменен 14 ноября 2012 в 10:11

Да не переживайте Вы так.  Десятки компаний проходят у всех производителей, кроме ВАЗ: у них всегда все хорошо...{#emotions_dlg.i_41} Если Вам действительно поменяли только датчик, то "качество ремонта" это сильно сказано. Выкрутить один и вкруить другой датчик сможет и семилетний ребенок. Катайтесь и не парьтесь.

0
pip09
НаNissan X-Trail14 ноября 2012 в 10:08

Спасибо, успокоили..

0
pip09
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:41

У ВАЗа нет отзывных компаний, потому что пришлось бы менять авто полностью, а на что? На тот же ВАЗ - замкнутый круг однако

+1
uisgeb
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2012 в 16:19

Насколько слышал, и у ВАЗ есть отзывные кампании.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 ноября 2012 в 10:05

Это очень хорошо что ниссановцы признают и отзывают машины для устранения косяков....

0
15 ноября 2012 в 15:57

у моего знакомого тоже с аналогичной проблемой отзывали X-trail - еще в прошлом году. Получается или так много "наштамповали" автомобилей с "косяком" или вообще с усилителем руля не доработали!!!! К стати после ремонта ездит не жалуется!!!!!

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2012 в 11:37

согласен, что отзывная компания - это благо.

0
изменен 16 ноября 2012 в 15:22
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
24 ноября 2012 в 13:14

я на сайте Ниссан ру зарегистрировался - информации мало полезной, вот только что действительно можно узнать полезное, так это если что то с твоей машиной случится! плюс акции всякие кому интересно

0
Добавить комментарий