Тест-драйв: Ниссан на Ладу или просто тест-драйффф.
Всем доброго времени суток!
Даже не знаю почему решил написать, но начну по порядку. В марте месяце исполняется четыре года как мы купили наш ниссан и периодически меня посещают мысли а что дальше после продажи. Конечно я пока не собираюсь продавать, но мысли лезут, опять же пресловутый вариатор не дает покоя, ни каких симптомов нет но все таки уже 160000 и это не придел. Хочется поменять на такой же но помоложе, но это значит добавить еще как минимум 400000 а это больно если есть незакрытые дыры в бюджете. Хочется поменять как говорится КЛЮЧ на КЛЮЧ, без особых доплат.Вот я и подумал а почему бы не посмотреть в сторону АВТОВАЗА, что на данный момент он родимый может мне предложить.
И так моделей не так много, всем они знакомы и перечислять их не вижу смысла. Основными критериями по выбору стали, не пузотерка и большой багажник и желательно автомат,под все эти параметры с натяжкой попадает XRAY и ЛАРГУС, но у первого нет большого багажника у второго только МКПП, что для меня не принципиально, ну а жене хотелось бы автомат. По этому было принято решение съездить, посмотреть пощупать и по возможности прокатиться, все ради спортивного интереса никаких планов на покупуку пока нет.
Позвонил в салон, авто на тест- драйф все в наличии имеются, в долгий ящик откладывать не стал в ближайшее воскресенье прихватив приятеля поехал.
Итак, зайдя в салон и вдохнув воздух я понял, что ничего в смысле запаха не поменялось, все тот же устойчивый ВАЗовский как и в 98-ом, когда я покупал первую свою машину в салоне.))) Нашли менегера познакомились лично, с нас взяли расписки и мы прошли на тест-драйф. Нами были выбраны две машины ЛАРГУС с приставкой КРОСС и XRAY, первым поехал я на ларгусе, итак мои впечатления: По салону, Логан все тоже самое, это неплохо, посадка удобная, я уместился вполне уютно и и мы тронулись, описывать приборную панель не вижу смысла, всем все ясно и понятно. По шумоизоляции, все вполне сносно, конечно смотря с чем сравнивать, скорость машина набирает неспешно, рулится неплохо, тормозит вполне адекватно, немного непонятно сцепление, схватывает как то не с разу, но это скорей виновато не сцепление а количество людей проехавших на этой машине. В целом все неплохо, конечно после Хитрого ехать не интересно, все вяло и неспешно, но не криминально если понимать зачем ты покупаешь такую машину. Место за водителем хватает, приятель сидел вполне свободно, конечно багажник, есть полка под потолком для второго ряда, по вместимости авто хорош без споров. Лично мне понравилось, еще бы лошадей этак 140 и автомат совсем было бы здорово.
Теперь иксрей, за рулем сидел не я, машина 1,6 мкпп, я сидел сзади причем уместился вполне сносно, за человеком ростом 175, по ощущениям едет как ларгус, что в принципе и подтвердил приятель, ему не понравилось сцепления и как она тормозит, мне в принципе понравилось, приехав в салон я понял, что выходить из машины сзади не очень удобно, порог высокий и ногу надо забрасывать. Пересел за руль, посадка не удобна, как в седане, помогает регулировка по высоте, но все равно низко, ну а так не плохо.
Наверно не такое должно быть описание тест-драйва, ну уж как есть.)))
Мое резюме такое, такая машина как иксрей лично для меня стало больше непонятной после осмотра и поездки, я не понял для кого и для чего она создавалась, ну разве что для конкуренции. С Ларгусом все ясно и понятно, машина для семьи с большим багажником, не очень скоростная, но вполне предсказуемая,с сипатишшшным дизайном особенно с приставкой КРОСС. И я бы наверно поменял бы свою на нее без доплат, но предложений как то не поступило)))
Очень хотелось попробовать ГРАНДУ СПОРТ, но ждать час было лень.
Пожалуй я закончу на этом. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
У меня родственники купили недавно хрей. К сожалению после моего отьезда из Сочей в этом году, а жаль. Ради интереса протестдрайвил бы. А вот восторов про ларгус не понял. Лазил в нем в салоне, открыл багажник - пластик как в моей древней семерке жигулей 15 лет назад. Было, правда 2 года назад, может поменялось что.