Ремонт/ТО: ТО 70 000 и чуть больше..
Предыстория такая. пару месяцев назад меня стала посещать мысль, а не попробовать ли другое авто! все было в планах, но мысль решила материализоваться и коллега по работе сам предложил купить икса. Я в "шоке"от счастья стал искать судорожно варианты, до этого момента были эфемерные, хочу то, хочу се. А тут надо было быстро решать, искать и покупать, что нить на замену… Сокращу историю: найти, что нить достойное за вменяемые деньги я не смог. приведу просто к примеру… тот же новый xtrail стоит в моей комплектации почти 2 млн. я не жмот, но память еще помнит когда за эти деньги можно было брать гораздо интереснее авто. да и вообще рынок на сегодня диктует свои условия, и нужно к нему привыкать… я для себя решил, хорошее ТО и пока на воем коне. буду привыкать к сегодняшним ценам)))
пока был по делам в Тюмени, заехал к официалам и поменял все, что было положено по регламенту и что требовало внимания, так как на машине летом собирался в отпуск с семье… Масло с фильтрами, свечами поменял еще в Югорске после суровой зимы, ну а все остальное в региональном центре… Могу сказать, что машина опять стала приятна для управления, вернулась собранность, пропали раскачивания, чувство, что, что то болтается в подвеске тоже ушло. По фото видно, что износ вариатора на 70 минимален (бережная эксплуатация сказывается))))) да и вообще после ТО все сомнения продавать или нет ушли… Машина по прежнему нравиться, супер полезна в хозяйстве, с двигателем 2.5 очень энергична на трассе и в городе. Вариатор по прежнему дарит чувство троллейбуса. Всем кто раздумывает покупать или нет сей аппарат, однозначно рекомендую (сравнить есть с чем, в эксплуатации автомобилей хватает).
Да и еще вручили сертификат помощь на дороге на один год! мелочь, а приятно!!!!!
На фото - сообщение об ошибках при диагностике вариатора.
А где данные про "износ минимален"?