11 марта 2018 в 20:11

Зима-весна

Приветствую, уважаемые доны и ихние сеньоры.

Пост необязательный, посвященный пространственному перемещению моего семейства на пару см по карте с целью вспомнить, как выглядит весна.

С отпусками по-прежнему глухо: смыться получилось на 3 рабочих дня, заграна пока нет и поэтому наш путь по-прежнему лежит на наши юга.

Из нового: на М4 в ростовской области добавился пункт сбора оброка.

В Ростовской же области а отрезке км в 50 ближе к Гуково совершенно расхреначили полотно. Дальнобои уже совершенно четко и не стесняясь идут по быстрой полосе. И им по фигу. Отчасти их я понимаю, ибо обратно я вляпался в такую ямищу, што думал погнул дицк или колесо вообще оторвало к хренам. Тогда же под машиной обнаружил какую то вывалившуюся фигню типа шлейфа проводов и партроники вырубились. Но еще не занимался.

После Каменска все так же ковыряют мост на развязке на Волгоград. И снова знакомая пропка, здравствуй ( напомню я по обоченам больше не ездию, а абочечьниеков люто ненавижу).

На отрезке Джугба-Новороссийск снова появилось штук 10 отрезков в реверсивным движением. И если их не сделают к сезону, пардон, робокоп, но там будет жопа. Полная. Кроме них на дороге имееца примерно столько же разбитых участков, а часть из них никакими знаками не отмечены. Т е просто Маша просто едет и просто попадаед в снятый асфальт. Это очень мило.

Ну а вишенкой на торте после ямок и поломатых мостов послужила как бы весна, которая оказывается не выдумка: она СУЩЕСТВУЕТ!

Радостней же всего было нашей гавгафке. Она купалась. Трезвой. Просто по зову сердца. Сначала долго думала

А потом уже купалась.

Вобщем опытным путем было вяснено што тепло уже не за горами.

На обратном пути так же было уточнено, что разница между трасфером на самолете из Краснодара до Мск и на авто по времени входа в квартиру составляет 9 часов. Лично мне это не кажется фатальным.

Тачка только вот немного запылилась, ибо на дороге творился адь и писец.

Отмывали ее хором и долго. На ней выросли даже сталакбокониты какие то.

зато штрафы не придут:)

Ездил я на дизельном пароходике. Думал что липучка будет выигрышней на серпантинах. Но я очень ошибался. Это последнее авто у меня не на шипах. Быстро перемещаться на русских дорогах зимой и в межсезонье на липучке больше не буду пробывать даже.

Сожрала же данная повозка почти 9 литров дизеля на сотню за всю поездку.

Не очень экономично для дизеля, но текущие цены на топливо пока не заставляют зажмуриватся при таком расходе.

22
Нравится!
Мне нравится!
2012
Комментарии120 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 марта в 20:20

А что за "липучки" стоят?

0
валерийдок
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 20:27

Тойо. Но я б их с новья не брал бы, ибо был однажды опыт с зимней такой резиной. Но они достались с авто, а по старой традиции жаба душит брать новый зимний 19 радиус при почти новом зимнем комплекте.

Хотя если б там стояло что то из китайско-отечественных резин, то точно поменял бы.

+1
патолог
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 марта в 21:11

На Тигуане отъездил все зимы на Мишлен Латитьюд липучки, оч.достойная резина. Зимой по Карпатам ни каких проблем. Шипы не брал специально, в Европу на них не везде пускают.

0
валерийдок
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:19

Так мишелин это немного не тоья. Но там где я пер вчера никакач липучка не поможет. Там тормозить было бесполезно на ней. Вода-лед

+1
патолог
был день назад
НаOpel Antara11 марта в 21:22

Ты своим опытом ещё раз утвердил меня во мнении, что " липучки " - это кака для России)) Никогда не был их сторонником и всех своих знакомых отгоаариваю. Эта снежная и скользкая зима, уверен,увеличила количество сторонников шиповники.

Что касается расхода топлива на сотню - Антара она такая,любит поесть и попить. Чай и вес у неё " старорежимный ", для своих размеров без малого две тонны) Современные однокласниками как минимум на 300 кг легче .

Зато ездит и не брыкаться) Страшно скачать какой пробег).

+2
crust
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:27

Тут недавно Андрей36 писал что не очень понимает за что нужно доплатить при смене авто минимум мульон.

Вот и я не очень понимаю. Хотя к сопоставимой в максималке Антаре машине сейчас может и мильона не хватить.

Но у нас пробеги то всего 60 и на одной и на второй. В отличие от некоторых:)

+1
патолог
был день назад
НаOpel Antara11 марта в 21:47

Тоже не понимаю. Причём есть понимание, что новое авто будет " круче ",,гаджетнее " и прочее. Но оно не будет уже такое же " железное "

Для поколения next это конечно не очень нужно, но я в автомобилях исповедую другие ценности)

У мня четыре раза по столько, так что юзай спокойно, ничего ей не будет)

Деньгам можно найти другое применение. Например дети или стройка) , чем собственно и занимаюсь)

+2
crust
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:58

Ну я положем тоже не гонюсь за гаджетами, но антара конечно архаична весьма. На дальняках ее мультимедия штатная и убогая и недонавигацией равно как и китайская посговорчивей все равно находится в районе кочерги КПП

и подсветка всего оранжевенькая...

и расход дикий просто....

И еще есть чего вспомнить. С дизайном вместе.

Но мы еще на них погоняем.

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara11 марта в 22:04

Навигация и дисплейчик не может не вызывать улыбки.)) Поэтому и брал без неё.

Со всеми пунктами конечно согласен. Тут уж что есть, то есть.

Когда нибудь осовременимся) Пока чуток ещё поездим)

0
crust
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 22:08

Особливо планирую осовременится я на своем 124 который скоро добуду из гоража. Там прям вся современная инженерная мысль в нем сосредоточена.

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara11 марта в 23:05

Это погружение в классику. Типа Толстого с Достоевским постигаешь. Может даже удовольствие получаешь) Местами)

0
crust
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 23:07

Да классно это просто и все. Но у каждого свои тараканы и способы развлечения.

0
патолог
был день назад
НаOpel Antara11 марта в 23:13

Это да)

0
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 марта в 20:52

С детями ездил-то? Да, а кусок дороги, где дальнобои по 2 полосе прут осенью уже довольно поганый был. Один кусок такой на всю трассу, по воспоминаниям.

За весну зачет, что-то тут уже подзадалбывает этот снег.

0
es235
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 11 марта в 21:17

Нед. Дети туда-обратно на самолете. Я их забирал и отправлял в Краснодаре.

Може для тебя это тоже варьянт

0
патолог
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai11 марта в 21:18

Своим билеты на июнь-июль купил тудыть. Не спиться бы тут одному :)

0
es235
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:19

Друзей зови. Мы всегда поддержим.

+1
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 марта в 21:29

Учястки реверсные остануца,ибо срок у их ноябырь18,и новых обищяют добавить

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:31

А если через Крымск?

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 марта в 21:37

В гелинжык абсолютно равнозначно

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:44

Что равнозначьно?

Там замаяено так же на дорози реверсами, ор ноу?

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 марта в 21:46

Киламетров стокажыть

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:49

За киламетры я в курсе.

Ездиль единожды.

Среднего какачества там дорога.

Есть ли вна ней реверсы - вот вопрос

0
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 марта в 21:59

По насыщщинасти не хужэ,ибо всякие юшыны прут по ей,а шяс ещев крым поей поехают потри оты,и прочие строители комунизмов и космодромов с мультеварками.А осинью камазы с пшыном забираю одну полосу. Короче,яб не ездил. Но я и не ежжу

+1
sergey-93
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 22:11

Срашная картина рисуеца.

Неть.

Пожалуй пусть они со своим пальмовым маслом сами там камунизм строют на тех перевалах.

А мы как нибуд по своим пошкандыбаемся.

0
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 марта в 21:34

дохера антара жрет.

А

Этож жопель. Прастите извените!

0
mihautkin
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class11 марта в 21:42

Думаешь стоит газ прикрутить на дизель?

Говоряд вна Украине умеюд.

+2
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 12 марта в 21:18

Да, умеют . И у меня в хозяйстве газодизель с 2006-го работает. На днях хочу осовременить битопливность. Потом могу рассказать, если кому-то будет интересно.

0
нескучный
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 марта в 21:48

Если без дураков -то конечно интересно.

Себе я ставить его не буду, понятно, но блин факт таких допиливаний многим был бы любопытен.

По состоянию пару лет назад в РФ никто за это не брался.

А у вас уже судя по отзывам делали.

Так расскажи!

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 12 марта в 22:27

Рассказываю прямо сейчас. Есть у меня в хозяйстве 6-тонник японский автомобиль Исузу NQR-71. Брал новым в 2006-ом году. Почти сразу прочитал я, что есть умельцы в Царичанке Днепропетровской области, позвонил, поехал , сделали, принял работу, заплатил. Получился газодизель на метане. Принцип работы такой: на обычном топливном насосе стоит ограничитель, который работает так, что сколько педаль не жми, в цилиндры попадает только запальная доза, а остальные углеводороды всасываются посредством дроссельной заслонки от Запорожца, пристроенной к впускному коллектору грузовика и завязанную на педаль газа. Дроссельная заслонка берет газ после редуктора, редуктор всегда держит постоянное давление на выходе. Все. Чем больше нажимаешь на газ, тем больше метана поступает в цилиндры, тем лучше тянет машина. Раньше, когда природный газ стоил в разы дешевле дизеля, была значительная экономия. Сейчас экономия меньше, т.к. газ метан у нас на заправке стоит 18грн, а дизель оптом я последний раз брал за 20 грн. Но есть еще плюсы - мощность газодизеля выше процентов на 30%, масло в картере долго остается светлым, ресурс двигателя, если не пороть дурака - бесконечен. Реальное соотношение расхода дизеля и газа было где-то 25% / 75%. После окончания газа можно переключиться в дизельный режим и ехать только на дизеле. Был у меня еще Камаз, так они не смогли его наладить. И деньги не вернули. Так что, не на сто % я остался доволен фирмой-установщиком . Эксплуатация Исузу была и остается беспрблемной.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 12 марта в 21:20

А, по-серьезному, не надо оно тебе

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai11 марта в 21:38

Согласен. Зима в России = шиповка.

+2
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 07:53

Россия однако большая и разная...

0
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai12 марта в 10:43

Хоть в Сочи, хоть в Ухте.

Тем, кто ездит зимой не на электричке.

Но если планируется зимний выезд западнее Бреста, тогда нужна именно липучка (плюс колесные цепи в багажник).

0
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 10:51

Я по выхам езжу на липе, трудностей не испытываю.)))

До этого на липе ежедневно на Форде в Москву ездил, по 120 км в день, ещё до этого на шипах.

Не испытываю трудностей при передвижению зимой на липучке что по Москве, что по Подмосковью.

Были бы траблы, давно шипы бы прикупил, слава богу средства позволяют...

0
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai12 марта в 10:54

Россия это не только окрестности МКАДа.

Да и внутри него - на шипах спокойнее и самому и соседям по потоку.

0
романов
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 10:59

Вот поэтому как тока издадут указ № 1 "Всея Россия-на шипах", то с удовольствием се их прикуплю.

А до этого позволь каждому самому решать на чём ездить...)))

+1
романов
на сайте

Особенно спокойно соседи чувствуют себя на асфальте ;-)

0
madcat
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz12 марта в 11:09

А про сочи пжалста поподробнее

+1
madcat
был час назад
НаMercedes GLK12 марта в 11:28

Не знаю откуда твои данные, но все современные тесты показывают что у шиповки меньше тормозной путь на асфальте, при около нулевых температурах.

При -20 наверное наоборот будет

+2
fedodorov
на сайте

Тесты журнала ZR, взяты лучшие результаты по шипам и худшие по липучкам.

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLK12 марта в 12:13
+2
fedodorov
на сайте

У меня видео не кажет на работе )))

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLKизменен 12 марта в 12:34

На асфальте шипы тормозят лучше, на льду тем более.

ЗЫ у меня тоже не кажет, с телефона вставлял.

+1
fedodorov
на сайте

Вот вариант народного теста: https://www.drive2.ru/l/3032630/

0
madcat
был 12 минут назад
НаFord Fusion12 марта в 12:53

Ниже я неверно написал не на снегу,а на льду.Грипп зараза не отпускает.Звиняюсь.

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLK12 марта в 13:15

Так о чем и речь. Темература -30. Я в этом году больше 18 не видел. В прошлом и того меньше.

Липучка мягче поэтому дубеет меньше. Зато при слабом минусе слишком мягкая и плохо тормозит.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai12 марта в 13:24

Там в видео развенчивают миф, что на асфальте шипы тормозят хуже липучек.

В принципе все и так это знают, кто на одной машине пробовал ездить и на шипах, и на липах разной степени изношенности.

По моим наблюдениям, после 10 тыс.км. липучки здорово теряют первоначальные свойства (стираются кромки ламелей), а после 20 тыс.км. все становится совсем грустно. Шиповка (любая) в этом плане стабильнее и долговечнее.

+2
романов
на сайте

Почему тогда в приведенном ниже тесте при +1 (температура вроде как для липучек самая не подходящая) шипы (с более твердой смесью резины) так слили липучкам? Причем не одна какая-то модель, а массово.

p.s. Ни разу не замечал ухудшения тормозных свойств фрикционной резины с пробегом, хотя всё время скатываю зимнюю до индикаторов износа. Ухудшение проходимости по глубокому снегу уменьшается пропорционально уменьшению глубины протектора.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 13:45

Спор бесполезный.

Я ездил и на шипах долго и на липе, у каждой есть и плюсы и минусы, для меня лично в липе плюсов больше, ну а там каждый сам волен решать!)

+2
madcat
был 12 минут назад
НаFord Fusion12 марта в 12:35

Нешипованные Конти слили шипованным Конти.На снегу 10метров,на асфальте при -2 2метра.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai12 марта в 12:07

На шершавом российском асфальте шипы тормозят очень хорошо. Аж до выдирания с мясом (на старой и дешевой резине). С чего им скользить на нём?

0
романов
на сайте

Не всё так однозначно: https://www.4tochki.ru/testi-shin/brak-ne-po-rasch...

Тест свежий и единственное, где есть безоговорочное преимущество шипов - торможение на льду. На сухом асфальте чистый слив липучкам, на укатанном снегу - тоже, на мокром асфальте примерно паритет, разгон на снегу тоже за фрикционными.

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLK12 марта в 13:44

Так зачем повторять. На сильном морозе ожидаемо слили.

Температура при которой парите -15С

На сухом асфальте проигрыш в метр- полтора. В отличии от ледовых десятков метров.

Основной минус шипов с которым не поспоришь - цоканье.

+2
madcat
был 8 часов назад
НаKia Sorento12 марта в 22:05

Пруфы в студию!)

Посмотри тесты за рулём, шипы всегда выигрывают

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 10:51

То есть липа выигрывает везде кроме льда, я правильно понимаю?

+1
olegge
на сайте

Есть ещё пара моментов, где паритет. А при температурах ниже -15 и на льду хорошая липучка покажет результат лучше плохих шипов.

+1
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 10:59

Короче это как спорить какой цвет красивее, кто к чему привык.

+1
olegge
на сайте

В принципе да. Просто народ живет стереотипами, когда липучки не были распространены и смесь на них дубела на морозе, как результат - по льду не работали в принципе. Опять же правильность выбора - вот две липучки от одного производителя:

1. https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear...

2. https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear...

Это же разная резина для разных типов покрытий и 2-ая по льду работать будет лучше 1-ой.

Плюс накладываются ценовые ограничения: все помнят, как Люба по осень "липучку" покупала - вот я ещё тогда писал, что будет только отрицательный эффект, я крайне рад был, что она ее потом на шипы поменяла. А продолжила бы ездить - был бы еще один водитель, восхваляющий шипы и ненавидящий фрикционные покрышки.

+2
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 11:16

Ну это так же как и с Французскими машинами, стереотипы наше все!!!

0
madcat
был час назад
НаMercedes GLK13 марта в 11:43

при минус 5 и более высоких температурах лучший тормозной путь на асфальте показывают летние шины.

Мне все же самым страшным кажется скользкий лед который дает утроение тормозного пути относительно льда при -30.

Зарулем или авторевю проводили температурный тест. -15 это температура выравнивания характеристик.

В моем регионе редко бывает холоднее -15, но часто около нулевая температура. Часто бывают заморзки, когда утром небольшой минус, днем плюс.

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelanderизменен 13 марта в 11:59

Я отказался от шипов как раз после того, как в утренние заморозки по тонкому слою льда поверх асфальта выкатился на середину перекрестка под КАМАЗ. Хорошо перекресток был большой и свободный - он от меня отвернуть смог. Когда трясти перестало, сходил посмотрел - лед шипы прокололи и по асфальту как на коньках, только полосы остались, а резина по ледяной прослойке скользила прекрасно.

+1
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeo13 марта в 12:39

А ты уверен, что на липучке так бы не проскользил?

Знакомый на XC60 на Хакке R2 выкатился на перекресток при схожих обстоятельствах, но менее удачно - пришлось морду делать немного...

+3
kiriss
на сайте

Исключать нельзя ни чего, но пока в схожих ситуациях липучка вела себя более надежно.

0
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeo13 марта в 12:50

Знакомый после этого случая считает, что надо было брать шипы. Липучка, кстати, у него почти новая, я спецом смотрел...

0
kiriss
на сайте

Вот тут интересный момент - имел возможность некоторое время, не особо продолжительно, поездить на авто с Хаккой R2, и впечатления были положительные. А тут за последние несколько дней уже не первый отрицательный отзыв и именно о торможении на льду. К следующей зиме готовлюсь менять комплект резины - надо будет внимательно отнестись к выбору (R2 или R3, если пойдет в производство, рассматриваю как вариант).

+1
madcat
был 6 дней назад
НаFord Mondeo13 марта в 13:02

Друг в свое время на 530 Е39 с винтовой подвеской зимой ездил на R2, потому что на то время, как он считал, это была самая спортивная из зимней резины) В принципе, никаких нареканий на нее у него не было, а ездил активно.

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 марта в 14:35

Бесполезно доказывать.

Именно притом на своей шкуре всё сравниваем.

Я тож катил на шипах на мокром асфальте зимой долго и нудно, пока не усосал Стратусу в опу))), но это не докажешь адептам шипов.

И то что есть разные по качеству липы и шипы, бесполезняк...

Да и надо ли?))))

+1
вега
на сайте

У меня не только с резиной так )))) являюсь поклонником Intel среди адептов AMD - тоже хрен чего докажешь...

+1
романов
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта в 14:59
Россия это не только окрестности МКАДа.

Это есть факт. Однозначно.

Да и внутри него - на шипах спокойнее и самому и соседям по потоку.

А это не есть факт. (с)

Проверено на себе. Достаточно далеко от окрестностей МК-АДа.

В этом десятилетии второй зимний комплект без шипов накатываю. Первый успешно прошёл шесть зим и около 80,000 холодных вёрст.

+2
slavinag
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai12 марта в 15:11

80 тыс.км. пробега на одном комплекте шин - это жесть.

+1
романов
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта в 15:22

Не, не жесть. И даже до корда не дошло.))

Резина не стёрлась так уж сильно так о снег, лёд и мёрзлый асфальт. Хорошие покрышки у... них там на западо-востоке. Были.

+1
slavinag
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 15:25

Что за марка липы?

+1
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 07:55

Данлоп.

Dunlop Grandtrek SJ6

215/70/16

+1
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 марта в 18:25

Инлгда один раз за 6 зим и 80 тыс км может быть критическим

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 13 марта в 08:03
"Инлгда один раз за 6 зим и 80 тыс км может быть критическим" (с)

Волков бояться - в лес не ходить.

Даже дома небезопасно, может Челябинский булыжник прямо в Жёлтокаменный вулкан жахнуть, тогда уж точно кирдык )).

Моя автомобильная 35-я зима недавно закончилась. Километров... не считал, но сильно больше 80 тыс в несколько раз. На разных покрышках, с шипами и без. Пока не случалось "ни одного иногда критического раза" из-за отсутствия/наличия шипов.

Даже когда в СССР гонял на 40-м Москвиче круглогодично на одном и том же всесезонном комплекте полустёрной бэ-эл. Которую ещё и достать надо было (не из ЦК-овских и ГБ-шных мы).

+2
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 08:06

За эту зиму пришлось несколько раз тормозить педаль в пол нервно сжимая руль потными ладошками...в этом году зима дала много льда и наледи на дороге...особенно очковой на спусках с эстакад, когда перед носом вклинивается кто нибудь..

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 марта в 09:08

Шипы решают!)

-1
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 09:14

Эта зима да....показала что шипы рулят

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 11:07

Прокладка рулит. Шипы лишь чуть помогают или мешают. Ну, как в танцах... ))

+1
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 13:07

Шипы дают при прочих равных уменьшение тормозного пути в 1-2 корпуса....это много по деньгам может оказаться

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 13:33

Опять же - "Это не есть факт, мистер Дюк." (с)

Прочие равные - разные. В вашей теореме не хватает ключевого слова "иногда".

Был случай "паровозика" с моим участием в качестве пострадавшего, аккурат с доказательством "от противного" о пользе шипов. Хорошо, что задний бампер и нижний откидной бортик крепкие.

+1
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 13:51

Не иногда, а всегда....в московском регионе. Шипы начинают сдавать при температуре ниже -25.. в остальные время шипы лучше...при этом я не сравниваю главные шипы с хорошей липучкой. Я езжу на одних из лучших шипах

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 14:08
Не иногда, а всегда....в московском регионе.

Неправда. Проверено на себе. У меня и справка (протокол) где-то валяется.

+1
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 14:11

То что кто то не успевает нажать на педаль тормоза ни о чем не говорит...тесты на одной и той же машине в одних и тех условиях говорят за преимущества шипов перед липучкой

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 14:40
тесты на одной и той же машине в одних и тех условиях говорят за преимущества шипов перед липучкой

К сожалению, реальность зачастую далека от ютубных тестов. Хотя, доля истины в этих словах имеется.

В моём паровозном "тесте" участие принимали одновременно шесть (!) авто-тестеров с разной тормозной реакцией на разных повозках с разными покрышками. Четверо на шипах, двое - без.

По заднице получили нешипованные участники, включая мой скромный пепелац. Почти все остальные - получили смятые капоты, пробитые радиаторы и прочие прелести невозможной эксплуатации.

Грелись потом все вместе в оставшихся на ходу машинах, ожидая ГАИ и эвакуаторы.

+2
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 марта в 14:44

Вообще не показатель

0
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 15:26

Аналогично можно сказать и про "прочие равные условия и преимущества" Ш над Л.

Ведь по обычным дорогам в обычных машинах в "прочих равных" отнюдь не только авто-тестеры катаются. Гомосапиенс - биоробот сложный и тонкий. На педальку два раза одинаково надавить не все в состоянии.

Но, если человеку психологически спокойнее ездить на шипах, то это прекрасно. До того самого случая, когда уже применительно к шиповкам -

"Инлгда один раз за 6 зим и 80 тыс км может быть критическим" (с)
0
slavinag
был час назад
НаMercedes GLK13 марта в 16:02

Почему же на соревнованиях по ледовому дрифту ездят только на шипах (стандартных), причем ценят только хаку 8 или контик бд?

+3
fedodorov
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 марта в 07:39

Леш, между толстым льдом и обледенелым асфальтом есть большая разница. В первом случае цепляются шипы хорошо, а вот во втором - не очень.

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLK16 марта в 20:48

Свежайший тест.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 марта в 09:51

В посте уважаемого собеседника фигурировало слово "всегда". Не думаю, что авто-спортсмены профессионалы постоянно ездят на таких шинах за пределами ледового трека по дорогам общего пользования.

Есть ситуации, когда шипы реально лучше. Есть обратное. Истина где-то рядом.

.

П.С.

Когда-то по молодости я также был в эйфории от зимней шипованной Ярославской резины, когда сумел её "достать" и поставил на свою четвёрку. Постоянно хвастался. А отец, тогда уже ВОДИТЕЛЬ с тридцатилетним стажем, мне сказал - если ты вырулил из критической ситуации ТОЛЬКО благодаря шипам на покрышках, тебе пора на переподготовку.

0
slavinag
на сайте
изменен 14 марта в 10:50

Соглашусь Для безаварийной езды головы вполне достаточно. Помнится в конце 70-х, начале 80-х не каждый день, но приходилось ездить на лысой летней резине зимой и ничего. Достать хорошую было проблемно, а на рынке втридорога всё тогда было, денег не было. Дело в скорости. 30 км ч рискованно, значит едешь 10 км ч и все дела. Не надо говорить , что машин тогда не было. Достаточно их было, чтобы врезаться. Современным людям это дико, конечно, Да что сейчас об этом вспоминать, так и до телеги с лошадью можно дойти.

+2
valery g
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 марта в 11:48

Ну с очень хорошей головы видимо можно и на летней кататься зимой

+1
slavinag
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 марта в 07:50

Сеголня в мск погода прям шепчет...вчера было +4 к вечеру температура упала к 0 и пошел дождь...сейчас -5...на дороге сплошной лёд...самое то для липучек

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 марта в 09:45

Точно. Прекрасно доехал сегодня утречком из Кунцево до Коньково, включая пару-тройку новых эстакад и МК-АД (простите - "сектор раздумий", конечно).

Кстати, именно почти в таких же условиях чуть более трёх лет назад и произошло вышеуказанное ДТП. Шипы у виновников "паровозика" прогрызли тонкую плёнку льда на спуске эстакады и просто скользили по влажному асфальту.

А нас двое липучечников - остановились без помощи задних бамперов впереди едущих.

В протоколе тогда записали примерно такое - несоблюдение дистанции и скоростного режима с учётом погоды.

0
slavinag
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 марта в 10:11

у меня были аналогичные истории на липучке на обледенелом асфальте. Но по совокупности темепературных режимов / погодных условий для Питера универсальней шипы. Хотя на липучке неоднократно ездил в области по обледенелым дорогам в дождь со значительным превышением скорости и ощущал отлично предсказуемую управляемость.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 марта в 13:53

Возможно. Я в Питере редко на машине бываю, примерно раз в два месяца гоняю, остальное - Сапсан и Невский экспресс, или двухэтажный ночной. Крайний раз на эти новогодние каникулы был, катались по городу и в Псков-Печоры-Изборск.

Специально по осени новую липучку брал, думали в Финку, но не сложилось в тот раз.

Кстати, а в Финку на шипах можно?

0
slavinag
был 12 минут назад
НаFord Fusion14 марта в 14:05
+1
slavinag
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 10:58

У меня пока что 60ткм на летней, но думаю что до 100ткм походят

+1
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 11:19

Ежели Мишлен-Енерджи, то реально. Всё относительно и сильно зависит от режима движения и... прокладки.

0
slavinag
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 11:27

У меня Kumho Solus KH17 давление держи в районе 40PSI

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 марта в 11:35

2,72184 атм???

Руки и пятую точку жалко. ))

Это ж как на рыси ногами не пружинить, а попой в седло шлёпаться.

Не, для меня это много.

0
slavinag
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30713 марта в 12:24

Не, снаряженный вес машины 1462кг на 205/55/R16 если качать 2.4 как этого требует производитель то надо ставить только определенную резину: Dunlop SP2000, Pirelli CINTURATO P7 или Goodyear Eagle NCT5. Все эти варианты сделаны из более жесткого состава чем Kumho Solus KH17 и получается что если качать положенные 2.4 атм то мы получаем не докаченное колесо и начинается сильный износ по боковинам протектора

+1
olegge
был 21 минуту назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 марта в 21:14

Чо-та многовато!... У меня Кумхо-Солус в стоке, по мануалу - 2.0 атм, хотя машина потяжелее немного

0
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30716 марта в 22:12

ХЗ, я это все именно по опыту вижу на своей машине

0
olegge
был 21 минуту назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 марта в 22:18

У меня тоже при 2 атм боковины сильнее стираются (хотя и не сказал бы, чтобы прямо так сильно), поэтому качаю 2.2-2.4. Но по вибронагруженности разница весьма заметна между 2 и 2.4

0
sma
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 марта в 22:50

У него нет таких ям как у нас...

0
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30716 марта в 23:00

Ну вот поэтому я тоже больше качаю...

Сильной разницы между положенными 2.4 и 2.7 не наблюдаю, но у нас дорого нормальные, хотя конечно народ после Германии и на наши дороги плюётся

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 09:13

Как можно не ощущать разницу между 2,4 и 2,7? Я на своих катках ощущаю разницу между 2,2 и 2,4

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30717 марта в 12:05

То есть когда ты едешь по трассе без ям и выдолблен ты чувствуешь разницу между 2.2 и 2.4

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 12:24

Я ни разу в своей жизни не видел идеальных дорог до состояния зеркала. Не думаю что в Израиле прям таки чудо дороги без стыков, трещин, неровностей....и на них да, я ощущаю разницу между 2,2 и 2,4

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 17 марта в 12:36

Именно на трещинах и стыках разницу не чувствую к слову вообще, немного когда прохожу "лежачих ментов" но это потому что они у нас очень широкие, так что реально "подкидывает" только на скорости выше 50км/ч

0
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта в 12:46

У нас такие тоже есть лежачие полицейские.....тут есть форумчанин из Пензы...который не чувствует разницы между 2,5 и 3,5...но это не говорит о том что это правильно

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30717 марта в 13:11

А как ощущение может быть правильным или нет?

Есть определённое максимальное давление на которое рассчитана резина, так же как есть и максимальное значение скорости на которое рассчитана резина, пока эти значения в допуске все нормально.

Вон в F1 Pirelli специально ограничивают минимальное давление в шинах в зависимости от трассы потому что команды хотят качать меньше чтобы получить большее пятно контакта, что приводило к взрывам резины на скоростях за 300км/ч.

Так что тут все дело в допусках а правильно это делать или нет решает каждый для себя сам.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 07:54

мож зашЫповать липу?)))

+1
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz12 марта в 08:55

Или залиповать шЫппу?

+3
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 марта в 09:32

Такое делал, года 23 назад)))

На ВАЗ 21083 стояла шипованная NOKIA хакапеллита, зимы за 4 половина шипов повылетали, выковырял остатки и получилась прекрасная всесезонка, отдал другу, он на ней и зимой и летом ещё года 4 гонял, всё нахваливал)))

0
вега
был 54 минуты назад
НаFord Kuga, Audi Q312 марта в 12:04

еще и наваривал поди.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Sorento12 марта в 22:06

И нажаривал

+1
Добавить комментарий
2013 г. 870 000 руб. подробнее
2012 г. 720 000 руб. подробнее
2012 г. 735 000 руб. подробнее
2013 г. 890 000 руб. подробнее