10 апреля 2018 в 20:30

зимние дизелюки

Признаюсь, это первая дизельная машина на которой я отъездил зиму, хотя они и были у меня ранее.

Интересным фактом в процессе зимней езды являлась возможность использования одновременно такой же бибики, но с бензиновым мотором. Их паспортные характеристики примерно равны: 2,2 дизель и 2,4 бензин.

И в итоге я ни разу не захреначил в бак бензина. хотя пару раз и пытался. И наеборот тоже.

Совершенно за все это время так и не понял где у Антары электрофен и был ли мальчик?! На профильном форуме даже смог установить принадлежность некой коробочки под капотом к системе доп обогревателя. Но по всей видимости не салона, а двигателя. Вобщем один хрен, никакого теплого воздуха сразу после запуска я ни разу не ощутил. Хотя порой ооочень старался и тянул к воздуховодам руки. А некоторые на формуе писали, что прям ощущали и обжигали пальцы и даже сухожилия.

При этом еще раз подтвердилась тема за неугоняемость Антары - она могла стоять и тарахътеть с ключом в замке сколько угодно долго во дворе - на фиг она никому не нужна.

Если же говорить за холодный запуск - никаких присадков не использовал, заправки тоже не выбирал особо, ну и в режиме авто машина начинает дуть теплым примерно минуты на 2-3 позже бензиновой антары при равном режиме движения после заводки. То есть не провальное и не катастрофичное сравнение. После прогрева никакой разницы не заметил, ездить можно сильно зимой сильно в футболке. Не холодная она машина.

На удивление хорошо в ней настроен круиз - на бензинке тачка сразу загоняет мотор в красную зону чтобы быстрее нагнать заданную скорость. На дизеле делает это размеренно и не спеша. По сравнению с бензинкой тормоза у машины менее цепкие. Оригинальные. Тоже любопытное такое наблюдение (на дизеле они менялись уже нами после покупки и это сравнение можно считать объективным).

Насчет расхода при сопоставимой средней скорости расходы на газифицированной Антаре и дизельной примерно сопоставимы. Без дураков. И поэтому критерием выбора такой тачки может служить цена на дизель и моральное приятие ГБО. Но ехать конечно на дизеле по городу и в условиях серпантинов приятнее. Но не критично.

Также как и у бензинки мозг насилует какой то ролик. Он, собака свистит при заводке сразу и чуть погодя, но имея уже богатый опыт бесполезной 2-х кратной замены ролика на бензиновой ничего делать не стал. Жду пока развалится. А может и он и не развалится совсем.

Хром облез на ручках и прочих блестяшках. И дицки родные сдались и скорродировали местами. По хорошему чтобы не запускать надобно диски длать и пластик под хром менять. Думаю еще одна зима на бензинке приведет к тому же результату в условиях московских реагентов.

Тачка год назад обошлась в 880 где то в круг с устранением всех косяков. Сейчас стоит так же. Ну может 850 с пробегом то родным 60000. Чтоб купили через 5 минут после выхода объявы - 800.

Каско от угона и тотала обошлось в 25000.

Само по себе ехать очень приятно. Тачка по восприятию сильно лучше Кашкаев и Аутлендеров, но стремительно посасывает у настоящего премиума. Где то посередке между простыми и богатыми она.

Потратил на ТО за 20000 км пару тысяч денег с расходкой приобретенной по закупке. Все там поменял сам под чашку чая на подъемнике.

Но все равно при такой не самой ущербной арифметике считаю, что покупка новой весты за те же деньги тоже имеет под собой основания. Не знаю что бы сегодня купил имея условные 850 рублей. Черт его знает что завтра случится и с курсом отечественного рубля и житейскими потребностями.

15
Нравится!
Мне нравится!
4577
Комментарии66 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes SLK10 апреля в 20:41

Так что лучше в целом, дизелька или газок?

0
aparat2
был 46 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 10 апреля в 20:44

да по фигу на самом деле почти. Дизель конечно приятней едет, но все зависит от цены вопроса и кто будет в лучшем состоянии исходно. Они же сейчас не новые на рынке продаются.

себе бы я купил бы тачку с люком при прочих равных. Но это мои личные тараканы. Для меня люк оооочень важен.

0
патолог
был час назад
НаMercedes SLK10 апреля в 20:54

Это потому, что бензинка не турбо была. И не 3,2 атмосферная.

0
aparat2
был 46 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 20:58

я даже не рассматривал в 2014 г 3,2

и турбо тоже.

не было бы 2,4 и возможности газифицировать бензовую антару я бы ее не взял бы.

помню, что сильно активно смотрел в сторону паджерика дизельного тогда, пусть и дороже.

0
aparat2
был 30 минут назад
НаOpel Antara10 апреля в 21:32

Бензинка была уже 3л. 3,2- это дорестайловая.

0
патолог
был 30 минут назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля в 21:42

ЗдОрово у тебя хром полез. Не ожидал. Видимо от партии зависит.

У меня тыльные стороны зеркал потеряли всяческий блеск от пескоструя. Почти как неокрашенный пластик который вокруг арок. Трассовый преимущественно режим и бООльшие километры дают о себе знать)

Брусчатка такая же на даче у меня))

0
crust
был 46 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara10 апреля в 21:40

я в поенке эти места исторически держу. на бензиновой с новья морда и зеркала в пленке

0
патолог
был 30 минут назад
НаOpel Antara10 апреля в 21:43

На следующей, если когда нибудь будет тоже защитю))

0
crust
был 46 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 10 апреля в 21:49

вот ты бв лучше просвятил что там нащет нагревателя.

салона или чего?

и почему он нихрена не нагревает?

я, замежду прочим твои отзывы читал ранее и верил что там все будет дуть теплым.

0
патолог
был 30 минут назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля в 22:27

))) Улыбнуло. Спасибо за доверие. Надеюсь хоть что было не совсем бесполезно)

Он действительно греет. Просто не сильно сразу, как пишут на форумах. На премиумах возможно действительно как строительный фен жарит. Тут скромнее, тем более для немалнького салона.

У меня нет цветного монитора,поэтому через setting есть возможность войти в сервисные режимы БК.Там чётко видно,что в автоматически режиме пока ОЖ не достигнет 40 градусов, печка дует едва,исключительно в рамках мощности фена иначе воздух совсем не будет успевать грется

У приятеля Куга дизельная. Там картина такая же.Фен 0,8 кВ., т.е ещё слабее. Алгоритм такой же.

Для полного комфорта Вебасто надо. Увы,штатного не бывает на этих бибиках. Нештатный не захотел, тем база 60 руб. Дилер предлагал.

0
патолог
был 46 минут назад
НаKia Sorento10 апреля в 22:22

Я тоже форумы читал про фен. Прямо греет. Не заметил ни разу. Мой одноклассник работает в ОД Киа, сказал, что без него вообще холодно, а с ним типа теплее))

У кого-то Ташкент в дизельном Киа через пару минут,

То ли они и впрямь в пустыне юзают машину, то ли я такой отморозок.

Кароче, фуфло)

0
almanzor
был 5 часов назад
11 апреля в 09:07

У меня на эльке фен прям греет. Прям вот Африка. Не фуфло)

+1
патолог
был 19 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander11 апреля в 10:24

Люк, по моим наблюдениям, - удар по жесткости кузова.

0
нескучный
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q311 апреля в 10:34

На Антаре маленький люк. Думаю особо не влияет.

0
нескучный
был 46 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara11 апреля в 10:35

докладываю.

снег и лед на крыше обоих антар при вывешивании лопается одинаково что на люковой, что на безлюковой. играет то есть крыша и там и там.

воть.

0
нескучный
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S6011 апреля в 11:51

Жесткость кузову даёт каркас крыши. А сама жестянка вклада практически не даёт, тем более что она пальцем проминается

+1
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 апреля в 22:54

Вот и я не понимаю в чем прикол дизеля...едет на низких оборотах? Ну да...прикольно..расход чуть ниже? Тоже класс..но цена больше первоначально....уж лучше люк))) сам без люка капец как скучаю(

-6
владимир191
был 30 минут назад
НаOpel Antara10 апреля в 23:17

Когда хочется экономичности, ресурса,не теряя в динамике- дизель на своём месте. По крайней мере в случаях как у меня- годовые пробеги >40 тыс и не самый лёгкий кроссовер.

0
crust
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 07:52

А какие проблемы с ресурсом у атмомотора?

0
владимир191
был 30 минут назад
НаOpel Antaraизменен 11 апреля в 10:20

Никаких. Тем более у многолитровыхТам просто вопрос расхода,потяну или нет.

0
crust
был час назад
НаMercedes SLK11 апреля в 11:28

Если пробеги большие, то замена масла на дизели в два раза чаще бензинки. Экономия опять же сводится к нулю.

-8
aparat2
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 апреля в 11:37

Странное вы написали. Как частота замены масла связана с большими пробегами.

Условно канистра масла + фильтр стоят 3тр.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаKia Sorento11 апреля в 11:48

С чего бы это?

0
aparat2
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:48

Вот это Вам кто сказал такое?

http://gl2.ru/range-rover-evoque/range-rover-evoqu...

https://toyota-krasnoyarsk.ru/images/41/common/lc_...

Это регламент, если не по регламенту, то и там и там замена каждые 10 ткм, но это пожелание владельца. Приведите хоть один пример, когда производитель рекомендует менять в дизелях масло чаще, чем в бензине? Единственная разница - на дизелях чаще топливный фильтр менять рекомендуют, но и он не раззорит.

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 апреля в 12:28

у меня.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 12:42

Офигеть! Мерседес - он такой Мерседес )))) У LR что дизель, что бензин - одинаково

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 апреля в 12:47

У меня раз в 10тк, этот же дизель на спринтере имеет регламент раз 20 или 30 точно не помню.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 12:54

На Спринтерах 2017-ого модельного года 33 или 35 точно не помню, на предыдущем был 30. Это они боятся, что на GLK валить будут везде и всюду ;-))) а на Спринтерах в основном спокойно ездить.

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 апреля в 12:57

Или денег на обследовании срубить.

+2
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 11 апреля в 12:57
Комментарий удален автором.
madcat
был 3 дня назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 апреля в 10:10

Но мы то знаем как на Спринтере груженом в левом ряду 140 ехать неспеша

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 апреля в 11:10

))))) завгар, когда с тахографа распечатку делает - иногда приходит в замешательство

0
aparat2
был 30 минут назад
НаOpel Antara11 апреля в 13:02

Бред. ТО через 15 тыс. Даже на гарантийных авто. Так же как и на бензах. Или у них через 30 тыс?

+1
владимир191
был 46 минут назад
НаKia Sorento10 апреля в 23:24

Не знаю, как другие, но Соренто бодр до 120 очень даже, 120-140 - сравним с бензинкой, далее уступает, но я быстрее 150 не езжу, а обгоны как раз в диапазоне 80-120 по трассе

0
almanzor
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 07:56

У тебя ситуация другая..либо овощной бензин лиьо дизель по бодрее...еали бы корейцы завозили бы к нам свой трехлитровый мотор была бы другая ситуация

0
владимир191
был 46 минут назад
НаKia Sorento11 апреля в 08:48

В прайме есть такая версия)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 10:50

Цена не на много больше:

LR D5 бензин - 5 204 700 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/su...

LR D5 дизель - 5 348 406 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/su...

Дельта цены - 143 706 руб

Комплектации и там и там HSE. Но бензин - 340 л.с., что по Калужским тарифам - 51 000 руб/год, а у дизеля 249 л.с. - 18 675 руб/год. Т.е. примерно за 3 года эксплуатации разница вернется только транспортным налогом. Смотрим далее - расход, паспортный в смешанном (допустим он честный) 7,5 дизель, 11,5 бензин. Т.е. при среднем пробеге 20 ткм/год, на бензин тратится ~89 680 руб, на дизель - ~58 485 руб. Это чистая арифметика. Так же в "плюсах", уже упомянутая выше тяга на низах, больший пробег на полном баке, лучший температурный режим ДВС в летнее время. В "минусах" - хорошо бы электрофен или Webasto для зимнего периода, вопросы по эксплуатации в сильно отрицательных температурах (но тут просто с головой дружить надо). Основной аргумент против: вот куплю дизель - попаду на форсы, в последнее время не сильно актуален, т.к. и качество соляры подтянулось и стоимость современных бензиновых форсунок для моторов с непосредственным впрыском - не сильно отличается от дизельных.
+2
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 10:59

А много сейчас бензинок с непосредственным впрыском? Мицу, вроде, наигрались... ВАГ ?

0
sma
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 апреля в 11:04

Я думал практически все переползают не исключая киа/хюндай

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 апреля в 11:09

Я не особо в теме, может ошибаюсь. Но вот как-то прямо глобального перехода не вижу. Хендай/Киа вроде не ставит (по крайней мере, массово) непосредственный впрыск. Подожду, что напишут более продвинутые в этом вопросе.

0
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:14

У Хендай/Киа вроде как только один мотор 1,4 с непосредственным был. Остальные - классические.

0
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 11:27

Таки всё-же "БЫЛ", то есть сейчас тоже отказались? :) Так-то многие "переболели" GDI, но не прижилось в массе

з.ы. это риторика, можно не отвечать :)

0
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:33

Самому стало интересно... 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением - еще не наигрались, ставят во всю.

0
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 11:46

Прикольно. Мицувский мотор, от которого сама Мицубиси отказалась. Да и не сказал бы, что прямо вот "ставят во всю" - пара моделей в отдельных комплектациях... Интересно, сколько покупателей их реально выбирают с этим мотором? Думаю, 0 целых чуть-чуть десятых.

0
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:53

Не совсем пара моделей, для той же Оптимы - 2 мотора из 3 предлагаемых, с GDI, Стингер - оба мотора с непосредственным (2,0t и 3,3t), т.е. для некоторых моделей альтернатив в виде распределенного - нет

0
sma
был 3 дня назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 апреля в 10:13

2,4 атмо тоже с непосредственным впрыском, а таких Оптим очень много

0
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:13

Да, тема не особо пошла в массы ))) Но даже если уж попадешь на плохую соляру - всегда есть вариант ремонта форсунок. Это раньше такая операция была из разряда "подковать блоху", а сейчас и оборудование и специалисты есть. Когда служебный Спринтер заправили солярой с песком:

вот такая жижа с топливной рампы сливалась

То весь ремонт вышел ~20 тыр: промывка всей системы и переборка 2-х форсунок по 8 000 за штуку. Не так страшен черт, как им пугают.

0
madcat
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 апреля в 11:31

Насколько я знаю, вопрос даже не в стоимости ремонта (хотя это тоже многих останавливает), а в отсутствии грамотных спецов. Особенно в глубинке - даже имея деньги, тупо не смогут сделать "как было". Пример Пассата с ДСГ из Архангельска :)

0
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander11 апреля в 11:34

С ДСГ не в Архангельских спецах дела, его даже на заводе сделать нормально не могут ))))

+1
madcat
был 7 часов назад
НаNissan Murano13 апреля в 07:12

Смысл их за 8 перебирать, то на евро 4 они и так новые стоят 8-10 т.р. На евро 5 нескошько дороже.

0
max_01
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander13 апреля в 07:31

Узнавали, цена вопроса за новые - 27 тыр/шт (((

0
madcat
был 7 часов назад
НаNissan Murano13 апреля в 08:19

Это похоже зажравшиеся магазины.

На данный момент из-за подъема доллара за последние 3 дня. цены:

1. Евро 4 10800 р.

2. Евро 5 14400 р.

Совсем недавно было дешевле, попадались предложение и по 8 т.р.

В магазинах розничных конечно подороже, но не 27 т.р. же, это борзота просто.

0
max_01
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander13 апреля в 10:14

Что-то очень вкусная цена, у нас Sprinter в 906-ом кузове, форсы стоят: 6510701287 - ценники космические. Они б/у по 8-9 тры на разборках с непонятным пробегом.

0
madcat
был 7 часов назад
НаNissan Murano14 апреля в 09:33

Нормальная цена, хочешь скинь в личку или сюда аин и марку машины скажу сколько на твою стоят в нормальном магазине.

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes GLK14 апреля в 09:44

Я посмотрел у меня вышло 16тр. Где то ты не там ищешь.

Удобный вариант zzap.ru смотреть у кого цены ниже.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander14 апреля в 09:46

Ну мы не сами искали тогда, а ценник озвучивали в сервисе - поэтому выбрали ремонт, а не замену.

0
sma
был 3 дня назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 апреля в 10:14

Мерседес у меня М274 с непосредственным впрыском, да еще и пьезофорсунки похоже, стоят дороже дизельных

0
владимир191
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 апреля в 11:24

Это все зависит от того где машина использоваться и стоимости топлива. И нас бензин например стоит 6.35 (1.8$) шекеля за литр, а ДТ 5.70 (1.6$) шекеля за литр, при этом расход топлива на атмо бензине 1.6 110 сил 8.6л/100км, а на 1.5 турбо дизеле 5л/100км, добавь сюда пробег под 40ткм и получаем что дизель реально дешевле, а цена на вторичке примерна одинакова.

+1
был 30 минут назад
НаOpel Antara11 апреля в 00:46

Вове это много раз говорилось. Не слышит)

+3
crust
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля в 08:08

Да как раз трактористы ничего слышать не хотят в ответ...вон только яростно минусят...да бог с вами... из играйтесь кнопочками...как дети...

Я уже писал что по сути, для города пофиг что дизель что бензин..по трассе разница между ними сокращается..что касается ресурса, то при прочих равных атмобензин имеет больший ресурс чем дизель...особенно в условиях российской солярки...удел дизеля это таскание тяжёлого груза, прицепа..катера.автодома и т.д. при этом да, он вроде экономичнее в моменте, но первоначально дизель стоит больше бензина..,поэтому вся экономичность сходит на нет

У меня кстати в кругу друзей ещё один приятель пересел с дизеля на бензин))) с дизельной Вольво на Инфинити не помню их новую кодировку, короче брат ниссана пасфайндера , на вопрос а чё не дизель? Его аж передёргивай, со словами больше дизелей не будет

-8
владимир191
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 апреля в 08:53

QX60- если кроссовок и QX80 подобие Тахо.

0
владимир191
был 5 часов назад
11 апреля в 09:05

А в моем кругу по прежнему ни одного примера нету такого. Зато с бензина на дизель активно пересаживаются и затем расплываются в улыбке

+11
vazovod
был 19 минут назад
11 апреля в 10:06

Ясно. Если едет хмурый, значит на бензине.

+4
valery g
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 апреля в 14:19

Я ваще с машины на общественный пересел. Так бензинки достали, депрессовал)))

+3
вега
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 апреля в 20:19

Минуя дизиль? Неверно это

+3
вега
был 3 дня назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 апреля в 10:16

так общественный на дизеле как раз, значит ты знакомый ВОлоди

0
Добавить комментарий
2013 г. 810 000 руб. подробнее
2012 г. 780 000 руб. подробнее
2013 г. 830 000 руб. подробнее
2012 г. 680 000 руб. подробнее