Эксплуатация: Лаборатория скорости
Как ни странно, автомобиль до сих пор в строю. От ТО до ТО нет серьезных проблем. К 120000 пробега стали появляться ошибки - показания второго кислородного датчика выше нормы, а температура накала выше установленного диапазона (в датчиках стоят нить накала, которая подогревает датчик до рабочей температуры). Цена катализатора, после которого стоит второй лямда зонд, порядка 80-90 тыс. рублей. сам датчик - 15000 р. Замена лямды не исправит ситуацию, т к скорее всего, катализатор уже не справляется со своей функцией. Итог: кастомная прошивка от Лаборатории скорости. Датчик программно заглушен в прошивке и механически отключен. катализатор в порядке - не забит. егр в порядке.
Кроме обхода датчика, убрана вялость электронной педали газа, разгон стал заметно лучше, до 130 км/час машина едет бодро, надо было прошивать с самого начала :)
Где-то на 95 тыс пробега пришлось заменить радиатор кондея - родной очень нежный и тонкий - ремонтники удивлялись что он прошел почти сто тысяч. Поставил китайский, за 5 тыс. рублей. живу с ним уже 30 т км.
По кузову за все время - скол на капоте (один) и несколько сколов на порогах, т к по своей лени не установил передние брызговики.
Прошлым летом заменил лобовое стекло ( затерлось), опять же китайское - за 4500р + работа.
Хорошая машинка,комплектация вижу,Энджой.