Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi
2006 г.
1.3 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 сентября 2020 в 16:52

Ремонт/ТО: Часть 4. Ёщё покатаемся.

Давно ничего не писал про эксплуатацию Опель Астра Н, вот решил восполнить данный пробел.

Уже девять лет как я обладаю данным опелем. Ни одна из предыдущих машин не задерживалась у меня так долго. Странно, эта немка меня нисколько не разочаровала. Но я не об этом, хотел поделиться теми затратами на ремонт и обслуживание, которые возникли со дня последней записи в бортовой журнал. И так.

2015 год.

Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу. Диски TWR и колодки Bosch. Цена вопроса 4982р., ставил сам. Замена выключателя сцепления фирмы FTE стоимостью 5 328р., стоимость работы не помню, пусть будет 1000р. Замена комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной) фирмы LUK стоимостью 10 856р., работа 6 500р. Но оказалось, что сцепление еще могло походить пару лет, а бренчал маховик при выжатом сцеплении (он составной из двух блинов). Старый комплект сцепления (корзина и диск), проданы за 4 000р., так что часть затрат окупилась. Менял антифриз, концентрат HEPU 1.5 л. – 762р., так как образовалось отверстие в подводящем шланге к печке. Шланг б\у на EURO AUTO - 800 р. Ну и все масла и фильтры в общей сложности на 3 500р., менял сам. В целом за год затраты на ремонт составили 29 728р.

2016 год.

Замена масла, фильтров и смазки - 3594р. Масло моторное использую только синтетическое Mobil "Super 3000 X1 Diesel 5W-40", 4л. Фильтры в основном - Man. Топливный – UFO. Так же замена щеток лобового стекла Bosch – 865р. и покупка датчика ABS фирмы ESPA - 973р. (лежит в бардачке до сих пор, поначалу не удалось открутить ступицу, а потом забил на горящую лампочку). На датчике перетерся провод по причине того, что при замене сцепления в 2015г. не закрепили провод датчика в специальный разъем. Планирую заменить в этом году. Итого затрат по году – 5 432р.

2017 год.

Этот год прошел спокойно. Замена масла, фильтров (кроме топливного) – 2 461р.

2018 год.

Замена масла, фильтров – 2 906р. Как назло, в августе при поездке на отдых в Ленобласть, по дороге лопнул ремень генератора (причина ниже). 120 км в дождь, без бортовых огней, на буксире, никому такого не пожелаю. Замена ремня в Лодейном поле (ещё 40 км на буксире) -1 800 р. с работой, плюс компьютерная диагностика - 300р., которая впрочем выявила только неисправность одной свечи накала. Через 10 дней, на обратном пути, не доезжая 80 км до Питера, срезало обсадную муфту на генераторе, по причине заклинившего подшипника. Он видно грелся и ранее, но в городских условиях не перегревался до критической температуры. В общем помощь эвакуатора до Кировска – 5 000р., ремонт генератора с заменой ротора с подшипником и муфтой, со снятием и установкой обошлись в 10 700р. Понимал, что за эти деньги можно было купить новый генератор. Но заканчивался отпуск, новый генератор с ожиданием 2-3 дня, опять эвакуатором с Кировска до дома то же не вариант. Итого за год потратил – 20 706р.

2019 год.

Замена масла, фильтров, свечи накала – 4 012р.

2020 год.

После продолжительного изучения рынка, понял, что за вменяемые деньги (500-600 тыс. руб.) купить 3х-4х летнюю машину в альтернативу моей Астре даже в нынешнем состоянии, в настоящий момент не найти (тем более если учесть что она настоящая немка). Поэтому, решил сделать большое ТО и поездить ещё пару лет. Правда, после принятия решения о дальнейшей эксплуатации, моя немка начала выкидывать сюрпризы в техническом плане: застучала передняя опорная подушка, лопнула пружина передней стойки, засопливела левая передняя стойка. И так, что было сделано в этом году на перспективу двухлетней эксплуатации. Стандартная замена масла, фильтров – 2906р. (ещё до принятия решения). Далее заменена упомянутая опорная подушка, обе передние стойки на Каябы, пружина передней стойки на б/у, наконечники рулевых тяг, итого 21068р. + 6300р. (материал + работа). Далее развал-схождение по акции 799р. Заменил самостоятельно тормозные диски, колодки по кругу и прижимные пружины передних суппортов. Материал вошел в стоимость выше. Поскольку пробег с учетом скрутки перегонщиком подошел 170 000 км. Решил сразу поменять комплект цепи ГРМ, помпу, быстросъемные трубки отопителя (появились грыжи) и датчик ABS, который лежал с 2016г.. Цена вопроса: материал – 7710р., работа – 9500р. Ну и в качестве улучшения комфорта купил чехлы на все сидения, передние щетки стеклоочистителя и концентрат антифриза Hepu 1,5л, стоимость материала - 5450р. Все конечно ставил сам. И в завершение замена двух передних колес Hankook (лето) ещё 6726р. + работа по замене резины 500р.

Всего потрачено в текущем году – 60 959р. В перспективе отполировать фары, а то в темное время стало не комфортно, мало пропускают света. Уже узнал что всё удовольствие обойдется в 1600р. за обе фары с полировкой и покрытием лаком.

На этом всё, надеюсь на успешную эксплуатацию в намеченный период. Ниже несколько фото о текущем состоянии машины.


7
Нравится!
Мне нравится!
3927
Комментарии12 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 сентября 2020 в 20:09

Отличный авто

Если не меняли цепь ГРМ - очень рекомендую заменить. Она там как велосипедная и часто рвется

+1
wabco
был месяц назад
НаOpel Astra 2 сентября 2020 в 10:11

Как раз в этом году и поменял (в отзыве написал), хотя явных признаков требующих её замены не было. Менял комплектом: цепь, звёздочки натяжитель, успокоитель, сальник, прокладка (комплект фирмы SWAG).

0
telets59
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 сентября 2020 в 17:39

Не осилил)))

0
был 3 часа назад
2 сентября 2020 в 02:42

Чорт, я когда-то думал купить такой... Все как на подбор были с пробегом 70-80 тык из европы, даже лень чето стало выяснять какой там блок активный пробег и тп, сразу ясно пробег раза в три скрученый, забил короче.. Надо набраться сил прочитать про машину чтоле....

0
torch
был месяц назад
НаOpel Astraизменен 2 сентября 2020 в 10:16

У меня был скручен где-то на 40-45 тыс. Проверил не сразу, а через полгода. Брал в 2010 г. четырехлетку с показанием на спидометре 51 тыс.

0
telets59
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 сентября 2020 в 11:31

скрутили ровно 100

По крайней мере минимум 100

+1
wabco
был месяц назад
НаOpel Astra 2 сентября 2020 в 18:04

Не 100 это точно, я проверил через полгода в сервисе с подключением к БК машины, реальный пробег был 93-95тыс.

0
telets59
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 2 сентября 2020 в 18:06

Проверять надо у дилера по VIN

На таком авто как правило наезжают минимум 40 в год

Как правило 60-80

-1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 сентября 2020 в 09:52

Таких авто больше не делают . У меня с корсой проблем нет по сей день , а пробег 150 т.км уже, недавно только пружины передние поменял и заднюю подушку. Думаю махнуть цепь чтоль или еще поездит.

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 сентября 2020 в 00:05

Для 170000км слишком много крупных замен

0
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2020 в 09:34

Авто с Европы с дизелем с пробегом до 200...250 тыс.км никогда не продают.

Там деньги считают по круче чем в Израиле, дизель берут для экономии и больших пробегов и продают после пробега 400...500 тыс.

По этому смотано здесь хорошо, если 200 тыс, если не все 500 тыс.

Как то так

0
tambovv-city
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2020 в 08:44

За 4 года эксплуатации на таком авто в среднем наезжают 250-300 тыс.км.

0
Добавить комментарий