Баг с высокотехнологичным INTELLINK 700
Собственно этот самый INTELLINK (700-й в комплектациях попроще и 900-й в богатых) на новых Инсигниях есть один из аргументов "ЗА" в рекламных буклетах. Вещь, сама по себе, несомненно, приятственная, но с некоторыми ньюансами. Возможности обгрэйдить голову 700-ю до состояния (функционала) 900-й на сегодня реально нет. Т.е. навесить на нее навигацию, телеки и камеру заднего вида практически невозможно из-за отсутствия надежных и проверенных предложений в плане дополнительного видеоинтерфейса для этой новой головы. Как вариант на сегодня я лично видел более-менее реальное предложение в виде MyDean 9022. Имеется в виду, что сегодня можно рискнуть и заказать сей девайс (стоит около 20 килорублей), чтобы хотя бы подключить камеру заднего вида (+ само собой сама камера и работа еще минимум 5-6 рублей). А это, на мой взгляд, очень дорого за то, чтобы получить камеру, хорошо, что у меня есть хотя бы парктроники (поставили допами). Напомню, в средней комплектации их в машину положить забыли. Да, и поскольку авто совсем новое, то и неоригинальных ГУ тоже на рынке нет. Совсем нет - в смысле китайцы еще не успели их нашлепать и нам прислать, что странно на мой взгляд - ведь у них же эта машина вполне себе продается под маркой Бьюик (кажется).
А теперь о собственном опыте общения с ГУ. Оно с момента покупки авто глючило, в основном по-мелочам: временами подвисало, отказывалось коннектится с телефоном, не показывало на экране температуру окружающего воздуха, а в один прекрасный день просто вырубилось на пол-дня.
Вот уже после этого бага я сдал авто диллеру, шобы починили. Наивный, я расчитывал по-быстрому приобресть обратно утраченный функционал и очень ошибался, как оказалось. Если опустить все не очень приятные ньюансы в отсутствие адекватной двусторонней связи с сервисным центром: за 13 дней нахождения там машины мне позвонили лишь единожды, а мои попытки получить вменяемую информацию о положении дел наталкивались на неинформированность конкретного мастера до которого я дозванивался, обещания же мне перезвонить тоже не заканчивались обратным звонком.
Уже после самостоятельного моего приезда в сервис и общения со старшим мастером выяснилось следующее: что собственно "железо" исправное и менять башку по гарантии нет повода. Имеется в виду само ГУ. По поводу обнаруженных ошибок при "чтении" по рекомендациям GM голова была перепрошита, но прошивка не "встала", или встала криво, по поводу чего опять-таки по рекомендациям GM мне предложили забрать авто и дожидаться выхода новой прошивки, на установку которой меня пригласят как только она дойдет до диллера. Когда это произойдет мне сказать затруднились, но если смотреть на вещи реально, то я настроен на месяц-два и вряд ли это произойдет раньше.
Без протокола же мне сказали, что глюки эти не единичные и скорее всего речь будет идти об отзывной компании. Но это к делу не пришьешь, я же вынужден буду ждать, больше ничего не остается. С другой стороны как настоящий русский я могу найти и положительные моменты в этой ситуации: машина же едет, мотор не развалился пополам, как и коробка, поэтому едем себе дальше. И ждем.
По технике же писать особенно нечего: прошел ТО-0 по своему хотению. Масло не жрет, коробка не дергает, подвеска не стучит.
Зы) Ну и красива она, конечно, зараза. В смысле глаз по-прежнему радует.
Да, еще забыл вот что освятить: диллер по-началу радостно запеленговал установленную сигналку и парктроники НЕ у них. И даже попытался развести базар про отказ в гарантийном обращении. Намекал в смысле, но ровно до того момента, пока я не предложил привести им сертификаты соответствия на установленные девайсы и проведенные работы из профильного сервиса. После чего взялся за работу. Не очень эффективно, как Вы уже успели заметить, но взялся.
В чем же его изначальная недосягаемая высокотехнологичность?))))