18 апреля 2015 в 22:59

Эксплуатация: Минус год

Ну чтож, продолжу с Вашего позволения.

Итак, прошел год обладания данным пипелацем. Честно говоря, некоторые мои расчеты при покупке этой машины не оправдались в процессе эксплуатации. Я покупал ее как красивую игрушку для самого себя и для использования "на дальняки" одному или с друзьями: я отдыхаю в Адыгее и вот теперь в Геленджике еще. В итоге к сожалению или наоборот (я не знаю) машина не выехала дальше Домодедово ни разу и все дальняки наматываются на одометр Антары. И поэтому пробег весьма скромен: 14000 км только вот проехал. Кроме того и самые "холодные" зимние месяцы авто простояло в гараже, укрытая простынкой... жалко было купать в реагентах, да и не самая она удобная для прыжков в сугробы. Но по существу вопроса у меня все же есть что написать.

Машина по совокупности своих качественных характеристик меня в целом устраивает. Скажем даже больше: с учетом заплаченных за нее денег (1 мильон в 2014 году) я получил пожалуй самый сбалансированный пипелац по сравнению со всем,что у меня было до этого.

Эта машина, несомненно, красивая. Для меня в первую очередь, поскольку я давно уже никому ничего не навязываю. Да и чего скрывать, именно на внешние данные я и "повелся" когда ехал в автосалон по дороге за Камри. Заставляет обернуться лишний раз, когда стоит намытая на стоянке. Универсальность же ее весьма сомнительная. Да, нарисован этот сарай здорово, но практичность у него не очень. В авто однажды был запихан не самый широкий холодильник ростом 1,71 и была закрыта хлопушка, заставив задвинуть до упора водительское сиденье. Попытаться перевезти в Инсигнии диван, как это однажды было сделано на 124-ом универсале даже не стоит пытаться. Только тут есть одно "но". Лично для меня ее вместительность не самое главное по ряду причин. Наверное, если бы это была единственная машина в семье с претензией на универсальность и максимальную вместимость я ее бы и не купил, а может и обзавелся боксом на крышу ... не могу утверждать.Фактом же для меня является больший багажный отсек в Супербе и место для задних пассажиров в нем по сравнению с Синькой (суперб для меня как то видится наиболее близким конкурентом ИМХО). Да, в ней также при максимальном задвигании передних сидений ксзади коленки пассажиров упрутся в спинки. Супруга, которая иногда сидит сзади меня пару раз просила подвинуть водительское сиденье вперед, а мы с ней совсем не отожравшиеся Годзиллы. И это факт. Еще один факт про вместимость - если я везу ребенка сзади, то чтобы сохранить обивку переднего сиденья приходится задвигать его максимально вперед и туда уже с трудом можно поместиться взрослому человеку. В Супербе, повторюсь совсем другие ощущения. Но я еще раз повторюсь - я в этой машине в 90% случаев езжу один или с одним ребенком (ему 4 года), который сидит уже давно рядом со мной в кресле и готовится быть супер-водителем в будущем.

Поэтому настоятельно советую всем, кто выбирает Синьку реально соотнести ее вместимость с Вашими потребностями.

Теперь про мотор. Тот самый 1,6, который очень новый, наддутый и с непосредственным впрыском. К сожалению "в лоб" его сравнивать с аналогичным объемником на Астре нельзя - там распределенный впрыск (а их иногда сравнивают и пускай меня поправят наши АМ-эксперты, если я не прав). Мощностные характеристики его - это тоже достаточно субъективная для оценки вещь. Стопудово, например, для Скинера снятых 170 лошадей будет мало. Тут надо тоже понимать для чего он покупается и в каких режимах будет использоваться. Лично я очень редко езжу быстрее 120 км/ч (поправил свой нимб сейчас) и практически не перемещаюсь по однополосным дорогам, что исключает необходимость в частых и резких обгонах. Но в моих, абсолютно гражданских условиях эксплуатации, повторюсь, его хватает, чтобы выехать с любого перекрестка и влиться в любой поток и достаточно динамично ездить в городе. Каюсь, пару раз случались обстоятельства, когда я ехал под 140 км/ч, тогда же я заметил, что быстро прыгнуть в левый ряд и совершить обгонный маневр у меня уже не получается: после 120 км/ч разгонная динамика совсем скисает: коробка скидывает пару передач вниз, двигатель орет, но разгоняет слабо. При полной загрузке и когда перед тобой нарисовался встречный Камаз динамики может хватить едва-едва. Так что если у Вас есть потребность в трассовых режимах езды я бы все же брал себе Инсигнию с 2,0 под капотом. Но, чьерт побери, какой же он эластичный!!! На гражданских (городских) скоростях машина реально едет за педалью!!! И никаких турбоям или турбоямок я до сих пор не заметил, хотя о них в обзорах все же иногда пишут. Кстати говоря, надо еще понимать, что этот мотор и фига не экономичный, скорее всего по причине массы авто под 2 тонны: на трассе расход будет под 8 литров как здрасьте, в городе Москва в ее "эталонных" пробках - 15 литров. Да-да.

О надежности пихла я пока судить не берусь, но с некоторыми аспектами уже столкнулся. Самой распространенной его особенностью является потряхивание на холостых. Раньше это списывали на плохой бензин и на прошивку мотора. Последняя, кстати, так и не помогла полностью избавиться от этой напасти. Путем многократного перебирания заправок я остановился на 95-ом экто бензине от Лукойла и теперь он работает почти идеально ровно.... но порой все равно при стоянии в пробках возьмет, да и пробежит по телу авто дрожь.... неприятно, честно говоря, но я уже смирился (кстати говоря при покупке менеджеры нагло врут в глаза и говорят "не прогрелся еще", хотя уже отлично знают эту особенность). Ну и самое эпическое - история с бракованными свечами/кривостью прошивки в результате чего случались обрывы электродов свечей и разрушение ЦПГ. Я сам таких авто с открученными головами видел парочку у диллера при обслуживании. В целях самоуспокоения при заливке новой прошивки (как раз посвященной мотору) я свечи поменял за свой счет, но когда смотрел на старые какого-то открытия для себя не сделал: да, электрод на одной из них чуть больше был "съеден", но это очень субъективно. Наверно можно было бы этого и не делать, но я свое мнимое спокойствие оценил в 5000 рэ и нисколько не жалею. Говорят, что поставщика свечей уже сменили и прошивки в авто льют теперь новые, но надо иметь ввиду, что распродают сейчас авто произведенные в 2014 году...... как минимум при покупке я бы поинтересовался что за прошивка стоит в авто.

О самом вкусном еще хочу сказать. Это о рулежке))) Я совершенно официально заявляю, что эта машина для своих денег и для своего класса едет просто дивно. Я имею ввиду настройки ходовой и рулевого. Получился удивительный баланс этих свойств авто, от которых я получаю даже большее удовольствие, чем даже от внешнего вида авто, и именно за это я готов прощать ей многочисленные капризы, которых уже случилось немало, поверьте. Это самый главный плюс Инсигнии, и в этой ценовой нише я не припомню такого же точного руля с таким же сочным и настоящим обратным усилием. Никакой синтетики. Да-да, я уже научился отличать синтетическую обратную связь рулевого, по этому поводу можно присвоить себе уже и какой-нибудь дан. Вобщем, ребяты, если вам надо именно ехать и ехать с удовольствием от рулежки - Вам сюда (напомню, что речь идет о машине определенного ценового сегмента - немногим дороже ляма).

Ну и на сладкое я оставил самую животрепещущую часть моего рассказа: о электронных и прочих глюках. Я один из тех многих страдальцев, которые столкнулись с неадекватной работой ГУ (мультимедии). По этой причине я в общей сложности был у диллера раз, наверно, 5. Точно уже и не помню. Экран ГУ может внезапно погаснуть и снова включиться на следующий день. Вдруг может перестать выводится информация о работе климата, телефонных звонках, температуре воздуха. Хотя, справедливости ради надо сказать, что с большинством из этих глюков удачно поборолась новая прошивка (всего я их пережил уже 2). И вот, наступил очередной момент, когда экран погас вновь и на этот раз я был настроен решительно.... диллер был предупрежден о возможном разбирательстве уже с юристом с моей стороны. И тогда же диллер сделал надо собой усилие и начал проявлять элементы интереса к данной проблеме. Финалом стала замена родного аккумулятора, из-за которого могло при запуске просаживаться напряжение в бортовой сети и возможно уход ГУ в аварийный режим.... к слову сказать проблема уже месяц как не возвращалась и я о ней почти забыл. Дополнительно диллер пригласил меня на очередную перепрошивку ГУ, от которой я пока решил воздержаться: она не подразумевает под собой обратный откат к прошлой версии прошивки (гарантированно работоспособной), а шутить с GM и их электронными начинками я больше не хочу. Пока я подожду и посмотрю на результаты этого ПО на профильном форуме.

Хотите еще чего-нибудь вкусного? Да пожалуйста!! Адекватной работы климата я добился ТОЛЬКО !!! спустя 11 месяцев после покупки. До этого я ездил и просил разобраться с ним, иногда в достаточно грубой форме. Климат никогда только не климатил и я постоянно в любых погодных условиях в любой время года настраивал температуру и скорость вращения вентилятора. Прямо как на машине с убогим кондеем (напомню, при этом речь идет о флагмане в линейке Опеля). Помогла новая прошивка, фигня, что пришлось подождать почти год, правда же это совсем несущественно.

Вот видите, для кого-то мой опус может показаться полным негатива, хотя я его совершенно не стараюсь никому передать и напомнить свою же фразу: ..... и именно за это я готов прощать ей многочисленные капризы, которых уже случилось немало, поверьте.

Если отбросить в сторону основные недостатки машины, связанные с сыростью ПО и разнообразных электронных багах по балансу ездовых качеств конкретно в моих условиях эксплуатации я приобрел очень ладный авто, который дарит офигительное удовольствие от вождения. А это пока для меня наиглавная наиглавность.

Зы) По поводу ухода GM с нашего рынка вообще не комплексую, просто по *)))

ЗыЗы) Не решился менять на дизельную Синьку только потому, что так и не смог пообещать самому себе, что оставлю авто себе хотя бы на 3 года.

КАСКО на 2 год так и осталось стоить 55 тыр, сделал 1 ТО за 7500. Все обращения по поводу прошивок, само собой, по гарантии/бесплатно.

Всем ни пуха ни пера.


32
Нравится!
Мне нравится!
5287
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze19 апреля 2015 в 04:25

Да, хотя написано в журнале это полноценный отзыв.

Жаль, что GM уходит с рынка России, своего покупателя он нашёл.

Отзыв мне понравился, как и сама машина. Но почему то в основном, каждый владелец должен сообщить, что в его машину влез холодильник или ж\д состав. Думаю любая машина предназначена для перевозки пассажиров и пара чемоданов. А для перевозки холодильников и других крупногабаритных предметов прекрасно справляется служба доставки.

Автору спасибо за развернутый отзыв, думал приобрести аналогичную машину, но в связи с кризисом повременю.

+3
rus777mar
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 апреля 2015 в 13:43

Универсал потому и имеет такое название кузова, что во многих ситуациях способен заменить службу доставки. Конечно, иногда благоразумнее воспользоваться службой проката Газелей (легковые "права" годятся).

Сейчас, даже в кризис, когда любой каприз за наши деньги, не все службы готовы доставлять товары за полтыщи вёрст. (((

Поэтому для универсалов и их водителей часто очень важны такие мнения и оценки их коллег, касающиеся количества холодильников и ж/д контейнеров внутри багажника. ))

+1
rus777mar
был 4 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 20 апреля 2015 в 15:52

"Думаю любая машина предназначена для перевозки пассажиров и пара чемоданов. А для перевозки холодильников и других крупногабаритных предметов прекрасно справляется служба доставки." - у всех по разному, я вообще 90% один езжу. Но однажды пришлось мопед везти, влез ведь. Доставка спец службой стоила бы 2000 тысячи...Так что есть толк и от вместимости, раз в жизни, но пригодиться.

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 апреля 2015 в 15:54

Не, ну ежли раз в жизни экономия 2 тыщи, то конечно...)))

+1
вега
был 6 часов назад
НаToyota Camry20 апреля 2015 в 16:20

смотрю, ремонт еще не начал.......)))

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2015 в 16:29

я не буду в своей машине возить ничего для ремонта. Все в нексию!

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаToyota Camry20 апреля 2015 в 16:42

я тоже так думал.....))))

Понятно, что в промышленных масштабах мешки со стройматериалом не возил.

Но так, в процессе что-то докупить и привезти неоднократно приходилось.

А про бытовую технику вообще молчу - не то что холодильник, ко мне даже духовой шкаф или стиралка не влезет(

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 15:56

взял бы тогда приору купе,если постоянно один

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 20 апреля 2015 в 15:59

да с радостью. Но я шел за 13шкой... на нее денег хватало. А пришел в салон, а в нем акция. Вот и взял приору за 313 тыщи... (кстати, сейчас точно такая же комплектация 443 тыщи). А купе стоила 400 тогда!

На будущее хочу мелкую машину, писал уже как-то что хочу бмв-1+нива урбан. Идеальная парочка была бы.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 16:01

хорошо что хоть приору взял,13шка то это вообще древняя

+1
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 07:51

Еще немного и автор прозреет на счет очередного чудесного творения GM. Пока предел не достигнут можно успокаивать себя хорошим рулем и эластичностью двигла. Но вот когда чаша терпения будет переполнена, истина автору наконец откроется. Вангую, что следующая машина будет Камри без этого самого руля, зато и без геморов от друженственного всему русскому народу GM.

+4
amok
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 19 апреля 2015 в 11:17

Что вы в эту камри уперлись? Чем она лучше опеля? То что наш народ о супер надежности тойоты? Так я вам скажу, что нету ее. Да и надежность заключалась только в унифицировании и простоте конструкции невзирая на потребительские свойства. Кому то они не важны, а вот мне например это даром не надо. Ну были у меня надежные машины, но пресные как..... Каждый день, я уговаривал себя ездить на них. Оно надо? Зато сейчас получаю удовольствие от вождения каждый день.

Недели 3 назад ездили смотреть новую камри. Та еще поделка. Фольга и картон - вот главный материал при ее производстве. Даже на тест не пошел. С другом периодически езжу на ней, ну не понимаю что там такое классное. Ходовка явно уступает, не так сбалансирована. Ну а про надежность тойот я могу судить из первых уст, так сказать. Знакомый обслуживает Тойоты. А главное с каждым годом все хуже с качеством становится. И ресурс у деталей ооочень сокращают.

+3
max_01
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 11:24

Тойота Камри простая внешне, стремная внутри, с дешевым кожзамом на сидушках отвратительного качества и тактильно неприятная, руль абсолютно пустой и не информативный, сиденье водителя бесформенное и скользкое. Вот именно такая Камри у меня перед глазами три года. Отбегала на фирме 200 тысяч, была в двух дтп - перед и зад по разу, и ни разу не имела гарнтийных обращений. Масло, свечи, колодки. Никаких перепрошиваний мозгов и прочих танцев с бубном. Мой родственник просто садится и едет 1000 км в одну сторону, а потом точно также обратно. Уже 200 тысяч. До этого ездил водителем на всем премиуме кроме люксовых марок и от Камри в восторге именно за ее надежность.

+2
amok
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 11:43

И что из этого? У меня ниссан альмера прошла 300 т.км. и еще дальше у родственника по моему за 600 т.км. перевалила с АКПП. на 500 т.км. мелкий ремонт ДВС. Только не нужна она мне даром. Я в опеле уверен и езжу не боясь. Причем с чипом ДВС. Мне не нужна машина на которой я проеду 300 т.км. без проблем, но не дающая ровно никаких эмоций и удовольствия при вождении. Но это мне, атак каждый решает сам. Просто я не понимаю людей, которые берут машину "потому что она надежная" и зздят на ней по 10-20 т.км. в год, Потоом через 2-3 года продают.

+3
max_01
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2015 в 11:48

Как бы смешно ни звучало, но для многих машина это средство передвижения. А средство передвижения в первую очередь не должно доставлять геморроя.

Ну а если в авто себя "заставляешь" садиться, то это уже отношение к машине как к роскоши, любимой жене, клиника (подчеркните каждый свое).

+3
es235
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 12:15

Ну понял. Конечно не надо утрировать мои слова, может сам выразился неправильно. Для меня машина Во первых средство передвижения, потом все остальное. Но почему не сочетать все это. У меня опель ни первый ни второй не ломался, не доставлял геморроя, поэтому я в них уверен. Да и масса машин были, которые ездили честно и беспроблемно, НО все упорно как мантру шепчут ТОЙОТА и не важно, что внутри главное надежно. Почему другие все стали вдруг ненадежными.

Была у меня беха давным давно. Старая..... ломалось постоянно. Но нравилась. Так я ее скинул очень быстро, потому что ВО ПЕРВЫХ машина и для меня средство безпроблемного передвижения.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2015 в 14:14

да никто не шепчет про тавоту. Тавота - нормальный качественный жоповоз, как и многие другие. В чем-то лучше, в чем-то хуже.

По мне так все шепчуч бемеве-бемеве... Не зависимо от ее возраста :)

0
es235
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 14:59

Тавота - нормальный качественный жоповоз, как и многие другие. - согласен, но у нас в краях ему какой то памятник воздвигли нерукотворный. Любителей .бмв у нас в разы меньше. Еще сейчас корейцы в априоре мега надежны, почему не знаю.

0
max_01
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2015 в 17:08

бемеве дороже и сыпется :)

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 18:13

я вообще не понимаю,чего спорить??тесть недавно взял GLку пятисотку,машина и по динамике и по комфорту,ураган,многие его друзья на немцах,есть кто на японцах,вот буквально вчера у него были,был его товарищ,на лексе LXсе так он в шутку тестю говорит,может махнемся))

0
puncher81
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 апреля 2015 в 18:14

кто о чем, ты о тесте...)))))))

+4
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 18:19

ну я как бы тоже GL хочу,но шесть с половиной пока не готов выкладывать))я про то,что его друг на лексе,погоняв на GL всерьез задумался о ней,правда говорит наверное дизель возьмет,потому как по управлению динамике его машина очень уступает

0
puncher81
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2015 в 21:51

Нафига тебе такой чемодан, у тебя ж вроде не трое детей? )) за 6,5 будет с младшим мотором и не full option. Новый gle будет во-первых новый, во вторых в таком бюджете будет "с мотором"

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 апреля 2015 в 22:14

пока один)сама машина нравится,цену в 6.5 ему сделали,по особому так сказать,так дороже,у него 500ка,он вообще сначала хотел АМГ,потом передумал,товарищ его на лексе всерьез думает GL на дизеле либо ML,лично мне она не очень,а так там почти все на немцах,GLE кстати чем то на х6 похож

0
puncher81
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 апреля 2015 в 19:12

жеэлька это уже другой уровень жизни... японец-то вообще заэти деньги есть какой?

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 апреля 2015 в 19:27

LX тоже премиум,тоже по своему хорош,но GLка конечно супер дует с.ука не по детский))

0
es235
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 20 апреля 2015 в 12:11

Думаю, тех, для кого машина просто средство передвижения, тут (на форуме) не много. Скорее даже - единицы. Потому мы и собрались, тратим время, причём получая от этого удовольствие, обсуждаем, спорим, читаем литературу, восхищаемся, досадуем и разочаровываемся. Для собравшихся, машина - нечто большее, чем просто поповозка. А иначе собирались бы на площадках, обсуждающих часы или авкариумных рыбок. К чему лукавить - машина для нас это важнейший элемент бытия, если хотите. Это ощущение свободы и предмет удивления, восхищения инженерной мыслью. А следовательно, по крайней мере для присутствующих, она должна доставлять удовольствие. Каждому - своё, в зависимости от того, что мы хотим в ней найти.

+4
max_01
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 12:11

Маленькая, но очень показательная история. Оговорюсь, что я очень люблю марку Пежо и Ситроен и вообще симпатизирую концерну ПСА и переживаю за него. Новый год 2008-2009 мы с друзьями отмечали в Финляндии на лыжном курорте Рука. Это уже Лапландия. Если кто помнит, в тот год стояли сильные морозы. Температура у нас там в Лапландии опускалась до - 35. И когда надо было ехать домой, Пежо 308 у наших друзей не завелся. Тогда что-то не то было у французов с софтом, потом вроде поравили. Грели отопителем подкапотное пространство 3 часа, ни в какую. В результате мы уехали, а друзья дождались когда через день к ним приехал специалист из Пежо, отвез машину в сервис, реанимировал ее, и только на третьи сутки они отправились на родину. Напомню, это было в очень развитой европейской стране с отличным сервисом. Не в Карелии и не в Сибири. Ни в коем случае не хочу обидеть сибиряков. Просто бывал в Бурятии и знаю что такое Пежо там. Многие их живьем даже не видели никогда.

P.S. Пежо я все равно люблю. А Европу вообще не идеализирую и не люблю. Это был просто пример.

0
amok
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 12:30

А в вот моя история, Как то несколько лет назад был у меня С5. И был я в командировке в одном из городов, стоящий в уральских горах. Гостиница располагалась на холме и продувалась всеми ветрами. Так вот ночью градусник показывал за -40С плюс сюда еще и ветер. С утра повернул зажигание (честно даже не надеялся завести) монитор промер до того, что показывал только какие то полоски и черточки. Но как ни странно завелась с первого раза. И поехал я заводить колег по городу. Машины кстати были КИА, ФВ и Тойота. Никто из них сам не завелся. Вот так.

+1
max_01
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 12:48

Я привел просто пример. Пример касался исключительно надежности и важности этого параметра в повседневной эксплуатации.

P.S. Мой старенький Ситроен тоже всегда заводился без проблем.

0
amok
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 13:03

Ну так я тоже просто пример привел. Просто ваш пример можно под любую машину подвести, не взирая на марку.

+1
max_01
был месяц назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 12:15

Лишний раз говорит о том, что проблема может не являться проблемой марки в целом, а быть лишь частным случаем, либо недоработкой конкретной модели.

0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 апреля 2015 в 12:30

В КРИЗИС на первое место выходит надежность и ликвидность . А по недостаткам Тойоты , так их и продается больше вот если посмотреть % отношение тогда будет более менее точно . Да практически весь ряд Тойоты не вызывает чувство восторга , мне Пассат по дизайну нравится больше . Но вот в продаже ( у меня друг перекуп , может еще из за того что Казахи рядом ) Тойоты в норм сост уходят очень быстро , в отличии от того же Пассата . Да а по недостаткам на Камри их всего 2 , у некоторых капот перекр по гарантии и водит сиденье паралон быстро сминается и все . Коробка старая -проверенная -надежная , движок тоже без всяких турбин - нагнетателей - интеркулеров . Ходовка у друга он проехал 150 тысяч только тягу помял . а как он ездит это кошмар .ТО правда раз в 10 тысяч , но с своими расход стоит 4000 км и ТО честное не как на Корейцах 5 лет .

0
михаил 64
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 19 апреля 2015 в 12:37

Что то знакомый на камри на второй год спрыгнул с дешового ТО. Ну раз ликвидность на первом месте - берите тойоту. Я никому ничего не навязываю.

0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 апреля 2015 в 12:46

Не мне из всего этого класса ннравиться Мазда 6 и Инсигния особенно салон с большим монитором если . Но с ценами Опель конечно загнул . если бы Инсигн в хорош комплектац сейчас стоила не более 1400 народ наверно бы брал ее с удовольствием . А МНОГИЕ смотрю по клубу Тойота Камри не ездят на ТО если к тому же большие пробеги за год , СМЫСЛ ЕЗДИТЬ если она не ломается . Это вот я мало езжу в год как раз около 10 тысяч . А с их расход ТО стоит 11 тысяч , после ВОЛЬВО СХ 70 это просто реально дешево , там я отдал с своими расход что то около 10 ки уже сейчас точно не помню .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 апреля 2015 в 12:41

Да зачем монитор нужен, мне он только нравится возможностью настройки разной в машине, а так главное в машине - езда, комфорт, вместимость, надежность и прочее. В кашкае настроек нет и монитора нет и не надо.

0
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 апреля 2015 в 12:45

Был Кашкайчик с пол года 1,6 механика брал нового в августе 12 года за 830 рублей . Расход если ехать 90 выходил 5,3 литра . По этим деньгам отличный машин .

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 16:46

амок,если твоя астра такая проблемная,чего не продашь??

0
puncher81
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 19:03

Каюсь, она кредитная по госпрограмме - всего 10 % годовых. Думал перекредитоваться и скинуть ее, но сейчас не самое подходящее время для этого с учетом нынешних процентов. Как только выплачу, сразу скину. А хочешь новый прикол? что-то навернулось в насосе стеклоомывателя. Насос гудит, воды нет. В другой раз все нормально, брызгает. Приехал на сервис тока сегодня, все работает. Доехал до дома, не работает. Даже не знаю что еще в этой машине сломается завтра.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 19:05

в общем не повезло тебе с ней))как и товарищу на рав 4,в соседней ветке,почитай,про надежность

0
puncher81
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 19:08

Да, че-то не то с ней. Пойду про рафик почитаю. Удачи тебе.

0
puncher81
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 19:17

Отзыв больно похож на вброс. Хотя вполне может быть и правдой. У авторевюшников в свое время тоже двигло стукануло на авенсисе.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 19:28

не думаю что вброс,все машины ломаются,даже тойота)

0
amok
НаSkoda Octavia19 апреля 2015 в 20:58

Амок, проверь место, где шланг омывателя заходит на капот, 99% что пережимается

0
mers007
был 21 час назад
19 апреля 2015 в 21:01

Спасибо за совет, но у Астры писалки стоят на жабо и все трубки идут под жабо. Это точно не связано с трубками.

0
amok
был месяц назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 12:20

У меня такая же проблема была на Нексии. Просто пережимало трубки.

0
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 апреля 2015 в 12:58

разбогатею, куплю Камри, сам отъезжу неск лет и сыну отдам, миллион-легко пройдет, и НЕ ломаиццо, ваще, она же волшебная, толь ко инженеры Тойоты знают секрет, у остольных то марок лохИ голимых сплошь....))))

+2
вега
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 13:05

Категорически поддерживаю :) Именно это я и пытаюсь донести до аудитории.

+1
max_01
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 апреля 2015 в 13:08

бесполезно....

Стереотипы....

+1
вега
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 13:09

Но попытаться то стоит. Ну так для очистки совести.....

+1
вега
был месяц назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 12:24

Копи деньгу, может повезёт!)))

0
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi A619 апреля 2015 в 13:08

Про расход с автором не соглашусь. 1 Вес авто под 2 тонны. 2. Лично у меня по трассе при 120 ест где то 7 литров. В городе от 9,5 до 11,5 в зависимости какое у меня настроение. :) Считаю это очень экономично для такого веса.

+1
max_01
был 5 часов назад
НаOpel Antaraизменен 19 апреля 2015 в 15:36

Еще немного про надежность (ненадежность) Опеля и з личного опыта. В данный момент у меня пробег 105 тыс.Это чуть больше чем за 2.5 года. Только вчера был на СТО.менял задние тормозные колодки.(уже второй раз.) Попросил просканировать всю машинку по железу и прочим узлам. Вердикт-все без замечаний(ттт). Уже не раз упрминал свою предыдущюю Вектру,проданную с пробегом 303 тыс,проездил на ней 5 совершенно беспроблемных лет.

Отзыв,как и авто, хороший , но в следующий раз бери тавоту))...,ибо это почти как в недвижуху инвестировать...Россея .блин ))

+2
был 2 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 апреля 2015 в 21:55

Хороший отзыв и Опель делает добротные машинки. Двигатели только форсируют под маркетинг и налоги - на бумаге сил много, по факту пшик. Но не ожидать от 170 сил на 1,6 такой же динамики как от 170 сил на двух литрах - все прекрасно. Сдали нишу корейцам

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2015 в 00:07

Да почему пшик, на 1.6 115 с автоматом разгон бы был секунд 17 до 100, а тут меньше 11.

Инсигний довольно много видел, больше с 1.8 и хэтчей, но и универсалы тоже. А вот оптиму видел один раз всего, сузуки кизаши вообще не видел, и40 в такси видел несколько, но исигний больше чем всех вместе взятых.

0
skinner
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2015 в 08:01

На двух литрах уже никто новые двипжки о 170сил не делает, 250-3хх сил.

0
20 апреля 2015 в 14:41

Потряхивает на холостых в пробках - может это запускается большой вентилятор охлаждения, Пусковой момент его требует большого тока и соответственно нагрузка на генератор.

0
Добавить комментарий