Эксплуатация: Минус год
Ну чтож, продолжу с Вашего позволения.
Итак, прошел год обладания данным пипелацем. Честно говоря, некоторые мои расчеты при покупке этой машины не оправдались в процессе эксплуатации. Я покупал ее как красивую игрушку для самого себя и для использования "на дальняки" одному или с друзьями: я отдыхаю в Адыгее и вот теперь в Геленджике еще. В итоге к сожалению или наоборот (я не знаю) машина не выехала дальше Домодедово ни разу и все дальняки наматываются на одометр Антары. И поэтому пробег весьма скромен: 14000 км только вот проехал. Кроме того и самые "холодные" зимние месяцы авто простояло в гараже, укрытая простынкой... жалко было купать в реагентах, да и не самая она удобная для прыжков в сугробы. Но по существу вопроса у меня все же есть что написать.
Машина по совокупности своих качественных характеристик меня в целом устраивает. Скажем даже больше: с учетом заплаченных за нее денег (1 мильон в 2014 году) я получил пожалуй самый сбалансированный пипелац по сравнению со всем,что у меня было до этого.
Эта машина, несомненно, красивая. Для меня в первую очередь, поскольку я давно уже никому ничего не навязываю. Да и чего скрывать, именно на внешние данные я и "повелся" когда ехал в автосалон по дороге за Камри. Заставляет обернуться лишний раз, когда стоит намытая на стоянке. Универсальность же ее весьма сомнительная. Да, нарисован этот сарай здорово, но практичность у него не очень. В авто однажды был запихан не самый широкий холодильник ростом 1,71 и была закрыта хлопушка, заставив задвинуть до упора водительское сиденье. Попытаться перевезти в Инсигнии диван, как это однажды было сделано на 124-ом универсале даже не стоит пытаться. Только тут есть одно "но". Лично для меня ее вместительность не самое главное по ряду причин. Наверное, если бы это была единственная машина в семье с претензией на универсальность и максимальную вместимость я ее бы и не купил, а может и обзавелся боксом на крышу ... не могу утверждать.Фактом же для меня является больший багажный отсек в Супербе и место для задних пассажиров в нем по сравнению с Синькой (суперб для меня как то видится наиболее близким конкурентом ИМХО). Да, в ней также при максимальном задвигании передних сидений ксзади коленки пассажиров упрутся в спинки. Супруга, которая иногда сидит сзади меня пару раз просила подвинуть водительское сиденье вперед, а мы с ней совсем не отожравшиеся Годзиллы. И это факт. Еще один факт про вместимость - если я везу ребенка сзади, то чтобы сохранить обивку переднего сиденья приходится задвигать его максимально вперед и туда уже с трудом можно поместиться взрослому человеку. В Супербе, повторюсь совсем другие ощущения. Но я еще раз повторюсь - я в этой машине в 90% случаев езжу один или с одним ребенком (ему 4 года), который сидит уже давно рядом со мной в кресле и готовится быть супер-водителем в будущем.
Поэтому настоятельно советую всем, кто выбирает Синьку реально соотнести ее вместимость с Вашими потребностями.
Теперь про мотор. Тот самый 1,6, который очень новый, наддутый и с непосредственным впрыском. К сожалению "в лоб" его сравнивать с аналогичным объемником на Астре нельзя - там распределенный впрыск (а их иногда сравнивают и пускай меня поправят наши АМ-эксперты, если я не прав). Мощностные характеристики его - это тоже достаточно субъективная для оценки вещь. Стопудово, например, для Скинера снятых 170 лошадей будет мало. Тут надо тоже понимать для чего он покупается и в каких режимах будет использоваться. Лично я очень редко езжу быстрее 120 км/ч (поправил свой нимб сейчас) и практически не перемещаюсь по однополосным дорогам, что исключает необходимость в частых и резких обгонах. Но в моих, абсолютно гражданских условиях эксплуатации, повторюсь, его хватает, чтобы выехать с любого перекрестка и влиться в любой поток и достаточно динамично ездить в городе. Каюсь, пару раз случались обстоятельства, когда я ехал под 140 км/ч, тогда же я заметил, что быстро прыгнуть в левый ряд и совершить обгонный маневр у меня уже не получается: после 120 км/ч разгонная динамика совсем скисает: коробка скидывает пару передач вниз, двигатель орет, но разгоняет слабо. При полной загрузке и когда перед тобой нарисовался встречный Камаз динамики может хватить едва-едва. Так что если у Вас есть потребность в трассовых режимах езды я бы все же брал себе Инсигнию с 2,0 под капотом. Но, чьерт побери, какой же он эластичный!!! На гражданских (городских) скоростях машина реально едет за педалью!!! И никаких турбоям или турбоямок я до сих пор не заметил, хотя о них в обзорах все же иногда пишут. Кстати говоря, надо еще понимать, что этот мотор и фига не экономичный, скорее всего по причине массы авто под 2 тонны: на трассе расход будет под 8 литров как здрасьте, в городе Москва в ее "эталонных" пробках - 15 литров. Да-да.
О надежности пихла я пока судить не берусь, но с некоторыми аспектами уже столкнулся. Самой распространенной его особенностью является потряхивание на холостых. Раньше это списывали на плохой бензин и на прошивку мотора. Последняя, кстати, так и не помогла полностью избавиться от этой напасти. Путем многократного перебирания заправок я остановился на 95-ом экто бензине от Лукойла и теперь он работает почти идеально ровно.... но порой все равно при стоянии в пробках возьмет, да и пробежит по телу авто дрожь.... неприятно, честно говоря, но я уже смирился (кстати говоря при покупке менеджеры нагло врут в глаза и говорят "не прогрелся еще", хотя уже отлично знают эту особенность). Ну и самое эпическое - история с бракованными свечами/кривостью прошивки в результате чего случались обрывы электродов свечей и разрушение ЦПГ. Я сам таких авто с открученными головами видел парочку у диллера при обслуживании. В целях самоуспокоения при заливке новой прошивки (как раз посвященной мотору) я свечи поменял за свой счет, но когда смотрел на старые какого-то открытия для себя не сделал: да, электрод на одной из них чуть больше был "съеден", но это очень субъективно. Наверно можно было бы этого и не делать, но я свое мнимое спокойствие оценил в 5000 рэ и нисколько не жалею. Говорят, что поставщика свечей уже сменили и прошивки в авто льют теперь новые, но надо иметь ввиду, что распродают сейчас авто произведенные в 2014 году...... как минимум при покупке я бы поинтересовался что за прошивка стоит в авто.
О самом вкусном еще хочу сказать. Это о рулежке))) Я совершенно официально заявляю, что эта машина для своих денег и для своего класса едет просто дивно. Я имею ввиду настройки ходовой и рулевого. Получился удивительный баланс этих свойств авто, от которых я получаю даже большее удовольствие, чем даже от внешнего вида авто, и именно за это я готов прощать ей многочисленные капризы, которых уже случилось немало, поверьте. Это самый главный плюс Инсигнии, и в этой ценовой нише я не припомню такого же точного руля с таким же сочным и настоящим обратным усилием. Никакой синтетики. Да-да, я уже научился отличать синтетическую обратную связь рулевого, по этому поводу можно присвоить себе уже и какой-нибудь дан. Вобщем, ребяты, если вам надо именно ехать и ехать с удовольствием от рулежки - Вам сюда (напомню, что речь идет о машине определенного ценового сегмента - немногим дороже ляма).
Ну и на сладкое я оставил самую животрепещущую часть моего рассказа: о электронных и прочих глюках. Я один из тех многих страдальцев, которые столкнулись с неадекватной работой ГУ (мультимедии). По этой причине я в общей сложности был у диллера раз, наверно, 5. Точно уже и не помню. Экран ГУ может внезапно погаснуть и снова включиться на следующий день. Вдруг может перестать выводится информация о работе климата, телефонных звонках, температуре воздуха. Хотя, справедливости ради надо сказать, что с большинством из этих глюков удачно поборолась новая прошивка (всего я их пережил уже 2). И вот, наступил очередной момент, когда экран погас вновь и на этот раз я был настроен решительно.... диллер был предупрежден о возможном разбирательстве уже с юристом с моей стороны. И тогда же диллер сделал надо собой усилие и начал проявлять элементы интереса к данной проблеме. Финалом стала замена родного аккумулятора, из-за которого могло при запуске просаживаться напряжение в бортовой сети и возможно уход ГУ в аварийный режим.... к слову сказать проблема уже месяц как не возвращалась и я о ней почти забыл. Дополнительно диллер пригласил меня на очередную перепрошивку ГУ, от которой я пока решил воздержаться: она не подразумевает под собой обратный откат к прошлой версии прошивки (гарантированно работоспособной), а шутить с GM и их электронными начинками я больше не хочу. Пока я подожду и посмотрю на результаты этого ПО на профильном форуме.
Хотите еще чего-нибудь вкусного? Да пожалуйста!! Адекватной работы климата я добился ТОЛЬКО !!! спустя 11 месяцев после покупки. До этого я ездил и просил разобраться с ним, иногда в достаточно грубой форме. Климат никогда только не климатил и я постоянно в любых погодных условиях в любой время года настраивал температуру и скорость вращения вентилятора. Прямо как на машине с убогим кондеем (напомню, при этом речь идет о флагмане в линейке Опеля). Помогла новая прошивка, фигня, что пришлось подождать почти год, правда же это совсем несущественно.
Вот видите, для кого-то мой опус может показаться полным негатива, хотя я его совершенно не стараюсь никому передать и напомнить свою же фразу: ..... и именно за это я готов прощать ей многочисленные капризы, которых уже случилось немало, поверьте.
Если отбросить в сторону основные недостатки машины, связанные с сыростью ПО и разнообразных электронных багах по балансу ездовых качеств конкретно в моих условиях эксплуатации я приобрел очень ладный авто, который дарит офигительное удовольствие от вождения. А это пока для меня наиглавная наиглавность.
Зы) По поводу ухода GM с нашего рынка вообще не комплексую, просто по *)))
ЗыЗы) Не решился менять на дизельную Синьку только потому, что так и не смог пообещать самому себе, что оставлю авто себе хотя бы на 3 года.
КАСКО на 2 год так и осталось стоить 55 тыр, сделал 1 ТО за 7500. Все обращения по поводу прошивок, само собой, по гарантии/бесплатно.
Всем ни пуха ни пера.
Да, хотя написано в журнале это полноценный отзыв.
Жаль, что GM уходит с рынка России, своего покупателя он нашёл.
Отзыв мне понравился, как и сама машина. Но почему то в основном, каждый владелец должен сообщить, что в его машину влез холодильник или ж\д состав. Думаю любая машина предназначена для перевозки пассажиров и пара чемоданов. А для перевозки холодильников и других крупногабаритных предметов прекрасно справляется служба доставки.
Автору спасибо за развернутый отзыв, думал приобрести аналогичную машину, но в связи с кризисом повременю.