По дороге за город
Не, ну однозначно автомат рулит. Полный привод тоже. Вчера как съехал с трассы по дороге на дачу, тапку в пол и пинок под жопу. Гребет уверенно, но всё же не рвет как 1.8 ТСИ. А с другой стороны, монопривод срывается в букс и разгон такой же и получается на снегу.
Теперь о ходовых качествах: рулится хорошо, но не так остро как на Шкоде. На Шкоде руль жестче, тут мягче. Но две тонны веса передвигаются из ряда в ряд не рыская на дороге несмотря на то, что вчера на дороге была каша из снега и воды. Да, и очень мягко идет по трассе. В салоне тихо, несмотря на то, что это дизель, можно спокойно разговаривать. Тормоза понравились: мягкие когда надо и останавливают авто когда ты этого хочешь. Будет потеплее потестим их нагрев на разгон/торможение. Что еще... Салон на коже, вроде как удобный, но пока не понял толком, сзади не пришлось еще ездить. Да, и багажник, багажник маловат после Шкоды, причем заметно маловат. Два колеса r18 с резиной влезли и все. Вроде снаружи большая, а багажный отсек немного больше чем у Поло. Обидно немного.
Но самая фишка - панорамная крыша. Во многом из-за нее и взял. Всегда хотел такой машин))). Одно время ездил Санта-Фе смотрел в такой комплектации, но хитрожопый манагер проговорился что в машинах поздних годов нет панорамных крыш, корейцы в РФ их не поставляют из целей безопасности. У нас что, тут каждая вторая авария с "ушами"?)
В общем пока что такие ощущения. Расход небольшой, что-то около 7-8 литров на 100 км. В принципе, как и на прежнем авто в режиме "не гонщик". Теперь осталось ознакомиться с книгой "развлекательно-информационной системы" и заткнуть нафиг эту бабу, которая вечно мне говорит куда ехать нужно).
Как-то так. Всем хороших дорог и удачи!
синька в кузове универсал конечно красива!!