Написать отзыв

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

21 мая 2013 в 16:37

Выбор и покупка: Первый немец.

Всем привет.

На отзыв не набралось.

авто - хэтч, 08 год, 175 лошадок по ПТС, 2,0 турбо 6 МКПП, крутящий момент 265/2500

Очень бодрый автомобиль. Предыдущий владелец - был любитель "дергать" по трассе другие машины. Капример камри 3,5 было утверждение - что гонялись и дернул. У меня такой привычки нет. Машина при таких характеристиках не позволяет над собой глумиться - как по трассе - так и в городе.

Средний расход по компу 9 литров. Больша\ часть поездок по трассе - сразу скажу. На 6-й скорости по компу расход 6 литров на 140.

Регулировки сидений передних все. Не электро. сзади красота - места немерянно. Подлокотники, подстаканники и всякие другие климаты.

Багажник-  мечта оккупанта.

Ксенон - это хорошо.

Круиз - тоже хорошо.

Штатная резина - бридж туранза - не очень хорошо.

Управление всем - через борт комп. Нормально. Не радует только что при нажатии кнопки auto на климате - при отключенном кондее - он не включается.

Наежжу на отзыв - отпишусь.

А да. по стоимости зч. Замена масла+МФ+ВФ+СФ - обошлась в 2664,00 руб

На 206 - 4200. Разница в стоимости масла - ТОТАL - 2400,00 руб. -  4л,  GM Opel  - 1084,00  5л. Это не может не радовать.


30
Нравится!
Мне нравится!
7914
Комментарии197 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2013 в 16:43
ТОж хочу 6 передачу)))
+2
ushin
НаKia Ceed21 мая 2013 в 16:46

на трассе хорошо

учитывая паравозную тягу - крайне в масть  - можно и 100 км/ч на шестой

+4
суровый
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2013 в 16:58
Расход 6 л при 140 км/ч - не хорошо, это  супер гуд))) скажут врет комп, да фиг с ним, приятно видеть 6л и все тут)))
+4
ushin
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 мая 2013 в 20:09
Согласен. )
+2
21 мая 2013 в 17:00
Комментарий удален модератором.
kgj
НаOpel Astra21 мая 2013 в 18:02
В универсале сзади места немеряно, за счет большей базы.
У хетча, имхо, столько же, сколько и у седана.
+2
kgj
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:44

Не сказал бы, что сзади места немеряно, скорее минимально достаточно.

спорить не буду

вопрос в том что я с 206 только слез - может быть поэтому

а может быть  потому что я за собой сел - места много - а я сижу полулежа за рулем

0
суровый
22 мая 2013 в 12:06
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceed21 мая 2013 в 17:11
Пробег то какой уже ?
0
zakk
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:43
почти 90
0
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 17:12
Предыдущий владелец — был любитель «дергать» по трассе другие машины. Капример камри 3,5 было утверждение — что гонялись и дернул - очень суровый выбор - брать авто из-под такого любителя.  Посмотрел характеристики на автору - разгон у этой Вектры 9,1. Этот любитель еще и пи_добол))))))))))))))
-6
Скрыто 2 комментария. Показать?
wideson
был 25 минут назад
изменен 22 мая 2013 в 10:41
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2013 в 08:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Суровый ты парень))))    

-4
wideson
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 мая 2013 в 06:57

Камри 7,6 в худшем варианте против 9,1 у Вектры. Главное - верить))))

-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2013 в 08:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какая несправедливость! Меня заминусили, тебя игнорируют)))
-2
wideson
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 мая 2013 в 09:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я тебе поправил))))))))))))
-1
новик62
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2013 в 09:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спасибо. Несправедливость исправлена. И тебя минусят
-4
wideson
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 мая 2013 в 09:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И тебя вылечат, и меня вылечат )))))))из к\ф
-3
новик62
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 10:51

забудь про ттх в инете. и никто не гоняется с места до сотки на таких машинах....

+3
vazovod
22 мая 2013 в 13:31

Нормальные люди вообще на таких машинах не гоняются, не только до сотки

0
widesauna
НаKia Ceed22 мая 2013 в 13:52
можно развить тему и добавить вообще - что нормальные люди не гоняются?
+2
суровый
22 мая 2013 в 16:31

Разве что 1 раз для проверки интернета))))

+1
widesauna
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:37

на каких таких? я ненормальный.

+1
21 мая 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
kgj
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:34

счастье не в кобылах)

+1
kgj
22 мая 2013 в 09:26

Конкретно у этой вектры 320 нМ крутящего момента, такой же момент у Астры OPC, надеюсь не надо показывать как едет астра OPC?

+2
griffith
22 мая 2013 в 13:34
Про 265Н у этой Вектры врут автору и Автомаркет?
0
widesauna
НаKia Ceedизменен 22 мая 2013 в 13:36

нет не врут

она чипованая

 

Конкретно у этой вектры 320 нМ крутящего момента

+1
суровый
22 мая 2013 в 13:43
Тогда про Камри может и правда
+1
widesauna
НаKia Ceed22 мая 2013 в 13:47

)))

ребяты - да поймите - я лично не гонщик

вазовод - до меня владел - человек мною уважаемый и не балабол

если он мне сказал что дергал - значит дергал...И не только камри.

Но мне это фиалетово - я всю мощу использую токмо для того - штоп м еня не щемили всякие горячие парни на Аккордах.

Давеча вот в Иваново чувак имел вытянутое лицо на аккорде. Хотел меня обгонять подрезать. Не вышло.

А так - я тошнот (по классификации вазовода)

+4
суровый
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 мая 2013 в 14:31
Не для тебя енто авто...)
Продай!!!)))
Вот я не тошнот, скорее наоборот!)))
+4
суровый
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:39
ну прям так и фиолетово? прикольное же ощущение ускорения? как в самолете при старте)
+3
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 09:48

ощущения кстати - как будто хороший конь под ногами

на буденовце твоем помнишь меня немного катали

так вот ощущения на этой вектре, после стоковых авто - как будто на хорошем коне после прокатных лошадок

+2
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 09:53
ну ты сравнил)
+1
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 10:01
в смысле сравнил?
+2
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 10:10
с конями)
+2
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 10:28
ну просто Аня тогда сказала - что коняга тот - как спорткар.
Вот припомнил
+1
kgj
НаKia Ceed22 мая 2013 в 13:09

Только владелец Кэмри не заметил, что его дергают.

камри обгонял...вектра тапку нажимал...камри отставал. Вкратце.

+4
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 18:17
Меня на Субару когда-то Славута дёрнула! Нет, честно. ребята, я когда увидел счастливое лицо владельца, я не мог не убрать ногу с газа: с меня не убудет, а человеку приятно.Правда, он кипел потом...в смысле мотор...славутовский
+4
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2013 в 21:17
Во многих селах и п.г.т. Киевской области, чем дальше от Киева там Славута котируется местной молодой публикой как пацанский четкий спорткар районных масштабов, при виде Жигулей или Лады часто пытаются их уделать, во что бы то не стало)))). Иногда заводят не на шутку)). Благодаря им уже и новый рекорд по максималке поставил на своем трехдверном корче из Тольятти))) -159 км/ч, это по БК кстати, по спидометру за 170 было.  Конечно фигня, но и дороги капец...с аэродинамическими обвесами и малым клиренсом там ловить нечего...
+3
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 21:28
У нас Таврии и Славуты котируются как альтернатива макси-скутерам и мотоциклам из Китая. Разгонять особо не получается: в горной местности эта конструкция без стабилизаторов на скорости выше 80ти просто опасна.А что касается зубил и их производных, тесть Балтику разгонял до 180ти по спидометру, и запас по мотору был, но машина слишком лёгкая для такой скорости.
+2
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2013 в 21:50
))) По поводу отсутствия стабилизаторов -в точку!  После прохождения поворотов они сильно отставали)), спецом по прямой сбавлял, прибеднялся так сказать))), наблюдая в зеркала за их рыпаниями в целях обгона, тщетно, форсануть при скорости 120-130 для Славуты явная проблема, ну потом правда демонстративно убегал... У моего отца Славута есть, он естественно по-пенсионерски на ней, я же на ней больше 100км/ч не пытался. А так порой забавно, пообщаясь с местной публикой, узнать о гоночных и раллийных возможностях сего пепелаца))).
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 23:22
У Таврии огромный кроссовый потенциал по одной простой причине: её реально не жалко
+2
sobol
НаFiat Croma27 мая 2013 в 21:28

На участке Мелитополь-Запорожье меня на Опеле Сигнум с 2,4 под капотом уделала как пацана Таврия.... Правда я от Харькова до Мелитополя нахватал штрафов, и в это время жена на заднем сиденье кормила ребенка - но пацаны были счастливы, факи мне в окна показывали, несколько раз отставали и снова меня обгоняли... После этого брат - который ехал со мной сказал "...вот какие машины надо покупать!"

+1
risk
23 мая 2013 в 09:27
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2013 в 11:06

Это дорога Киев - Полесское, ее и белорусы хорошо знают, которые на Киев ездят, а гонки эти еще в прошлом году были. Тем не менее в этом году после очередных ублюдочных латок-перелаток от дорожников смотрю снова активизировались. По поводу "четких спорткаров" Славут, это ж ирония, я ж не виноват, что  местная гопота так считает и пытается что-то доказать. А по поводу биток согласен, как раз Славут в городе больше всего удалось видеть въехавшим в зад кому-то, правдо был случай и наоборот - Меган сильно пострадал...

Все верно ГАИшник сказал: или оторваться или пропустить, делаю и то и это, немного зависит от распознавания марки того или иного авто. Сколько вон моментов было, еду 105-110 км/ч -обгоняет, вперед-нежалко, а он маневр завершил и захотел далее 90-95 км/ч, спрашивается, какого хрена?

+3
risk
НаKia Ceedизменен 23 мая 2013 в 12:07
что за славута такая?


 
это? таврия с багажником?
0
суровый
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2013 в 12:10

Этакая пятидверная Таврия, лифтбек, до конца производства 2011 г. был самый дешевым автомобилем на просторах СНГ... Классика 7-ка и то дороже стоила...

+2
risk
НаKia Ceed23 мая 2013 в 12:14

когда в последний раз был на родине предков (Киев, Житомир, Ровно, Дубно, КАменец)

обратил внимание на огромное количество хлама - а-ля гольф раз, два; много китаезов, много шансов, много велосипедистов и категорическое - бросающееся в глаза отличие Киева от других городов

у нас такого нет

-1
суровый
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2013 в 12:40
Вы ещё скажите,что Москва или Питер мало отличаются от Смоленска или Воронежа
0
sobol
23 мая 2013 в 14:35
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2013 в 15:40

Я в России был давненько, и тогда контраст был очень заметный, и чем дальше от цивилиза   федерального центра или промышленных районов, тем ярче

0
sobol
НаKia Ceed23 мая 2013 в 16:25
Вы ещё скажите,что Москва или Питер мало отличаются от Смоленска или Воронежа

по наличию нормальных машин?

да

-1
суровый
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2013 в 12:15
Да. она самая!
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2013 в 15:43
Такого хрена, что у него чёткий спорткар Славута после тюнинга( а если ты не заметил жёлтые брызговики и реснички из изоленты - твоя проблема), а у тебя - отстой
0
sobol
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:45
а что, субару это априори быстрый авто?
0
vazovod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 23:09
Априори быстрее Славуты. На 2 порядка
0
sobol
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 23:34

на славуте не ездил, но не думаю что акп 1.5 будет быстрее)

+1
vazovod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 23:38
мкп 2,0 точно быстрее
+1
sobol
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 23:44
вот! надо уточнять)
2.0 она тоже ниочем.
0
vazovod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2013 в 11:20
А что для Вас о чём-то?И потом, мы сравниваем машины с объёмом 1,2 и 2 л и с двукратной разницей в мощности
0
sobol
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 11:44
стишка о чем то
надо учитывать еще вес и нагрузку.
у меня в сейчас субара 2.0. так у нее разница в динамике с опелем о котором написан журнал-раза в 1.5. а так на цифрах почти одно и тоже)
+1
vazovod
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 мая 2013 в 12:54
Поверьте, со Славутой разница ОГРОМНАЯ
0
НаRenault Kaptur21 мая 2013 в 17:38

Интересно)) Поставил пять! У меня были бридж туранза, резина как резина, ничем не запомнилась, шнумновата может после родных мягких кумхо. Чем она тебе не глянулась?

+5
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 мая 2013 в 21:33

Шумновато, жестковато.

+1
оськар
22 мая 2013 в 10:59
Да, шумновата. Про жесткость как-то не поняла, вроде нормально.
+1
волчица
НаKia Ceed22 мая 2013 в 13:37

нет

дубина дубиной

0
суровый
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:46
зато она вечная)
+3
kenner
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:28

дубовая

+2
НаRenault Kaptur21 мая 2013 в 17:40
авто — хэтч
Разве хэтч?


+3
kenner
21 мая 2013 в 17:55
Лифтбек,если по-умному
+4
alexgold36rus
НаRenault Kaptur22 мая 2013 в 09:38
Так и я о чем))
+4
kenner
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:35
он самый)
+3
21 мая 2013 в 17:46
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S8021 мая 2013 в 19:31
Такие опеля с паравозной тягой дергают и Феррари!  )))
-3
НаNissan X-Trail21 мая 2013 в 19:34

Расход топлива ниже заявленного производителем....

"Папа такое бывает?... Нет сынок, это фантастика..."

+1
sdesi
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:41

борт комп врет?

при ацких отжигах больше 14л не видел...

+2
vazovod
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2013 в 09:02
Почем спихнул суровому такой суперкар?))))))
-1
wideson
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 10:52
у него спроси.
+3
sdesi
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:48

sdesi

зачем сарказм

это же просто журнал

вон вазовод все удивляется - почему у меня средний расход 9

у него не получалось так

я думаю небольшой расход - потому что по трассе большая часть поездок

0
суровый
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:48
сегодня на субаре скинул счетчик и поехал по трассе в москву и обратно. 13л. вот те бабушка и юрьев день)
+1
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 09:19

полный привод - чтож ты хотел то

0
21 мая 2013 в 20:04

Без коммента.  Пять баллов Опелеводу!

+6
волчица
НаKia Ceed22 мая 2013 в 13:38
не называй меня так плиз
0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 мая 2013 в 20:32
Валер, ты жеж Вольво хотел...
Как пацаны благородных кровей!))))
У Лёхи брал, не?)
+4
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2013 в 21:46
Наверно Леха и подогнал...))
+4
olegg116
НаBMW 5-серия21 мая 2013 в 22:01
у Лехи вроде турбированная бензинка была....... ( или есть)
+4
zimmermann
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:36

а это что? дизельная атмосферка?)))

+3
vazovod
НаBMW 5-серия21 мая 2013 в 23:37
ну не возникай)))...... так это твоя чтоль?)
+4
zimmermann
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:39
уже нет)
+3
vazovod
НаBMW 5-серия21 мая 2013 в 23:43
кароч, раскусили тебя))
+4
zimmermann
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:44
а я и не скрывал)
+2
vazovod
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 мая 2013 в 06:28
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
А вот и п....л нарисовался))))))))))))))
-3
вега
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:31

У Лёхи брал, не?)

у кого ж еще

вариант для своих

+2
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2013 в 21:47
В нерезиновой.... да с её пробками-- не будет напрягать кочерга?))))
+3
olegg116
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:53

немного ежжу именно по Москве

а так конечно АКПП было бы лучше

но был выбор - или джетту 1,6 на АКПП или вот это))

сам понимаешь

+2
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 мая 2013 в 23:39
самое интересное что Тотал и Гм одно и тоже,есть подозрение,что и Эльф тоже самое)
-3
руслан 21150
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:40
подробнее можно? реально интересно. откуда дровишки?
+2
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 мая 2013 в 23:45
от дилера,при чем своего  ))))))
0
руслан 21150
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:46

ну блин, че там хоть сказали то и кто? инфа верная?

0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 мая 2013 в 23:55
что сказали выше,сказал инженер по гарантии,врать ему смысла нет
0
руслан 21150
НаBMW 5-серия22 мая 2013 в 00:12

сомневаюсь...... завтра уточню

+3
руслан 21150
22 мая 2013 в 09:23

Родное опелевское масло GM есть ни что иное как масло Delphi

"Wolf  Corporation  является крупнейшим в мире поставщиком различных автомобильных компонентов, систем и модулей. Созданная в начале ХХ века, компания до 1999 года являлась подразделением концерна General Motors. Комплектующие фирмы Delphi поставляются почти всем ведущим производителям автомобилей в Европе, США и Азии. На всем мировом вторичном рынке продукция марки Delphi ценится за качество, надежность и долговечность. Смазочные масла Delphi обладают высокими эксплуатационными характеристиками, выпускаются на минеральной, полусинтетической и полностью синтетической основе для двигателей, тран­смиссий, коробок передач и двухтактных двигателей. Эксплуатационные свойства продуктов удовлетворяют самым жестким требованиям стандартов и спецификациям ведущих автопроизводителей. Главный фактор. обеспечивающий стабильно высокое качество смазочных материалов и моторных масел Delphi — применение самых современных технологий в производстве ."

Даже дизайн канистр под масло у них одинаковый.

+3
griffith
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 18:14
Херовенькое масло у GM.  Кастрюль как-то поярче
0
sobol
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 мая 2013 в 20:45
на него не смотреть ,а заливать в мотор
0
руслан 21150
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 21:24
Заливать в мотор не понравилось. Лучше смотреть
0
sobol
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 мая 2013 в 21:36

главное,чтоб мотору нравилось,а ему нравится ,примеров пробегов за 200ткм на этом масле много,внутри стерильно

0
руслан 21150
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 21:55
У меня дизель, ему не понравилось
+1
griffith
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 мая 2013 в 20:44
а почему не может ваше масло быть под этикеткой Тотал ?
0
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:39
предлагаю записывать желающих на спор дернуться в очередь) не бесплатно само собой.
самым рьяным неверующим-без очереди)
+1
vazovod
НаBMW 5-серия21 мая 2013 в 23:47
ну ладно прям)..... а вдруг хто то на скайлайне подъедет? или на М5? или на RS? ))
+1
zimmermann
был 25 минут назад
21 мая 2013 в 23:55
я ж разве против) интересно будет-факт. конечно верка сольет, но нервов попортит)
я сам в шоке если честно поначалу был... и камри-это цветочки)
зы: и уважаемый тов. Суровый скромно умалчивает о ее реальных возможностях.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
vazovod
НаMercedes S-class, Ford Mondeo22 мая 2013 в 02:38

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ну понятно, значит и феррари она все же дернет, как кто-то из вышеотписавшихся предположил.....****обол - это еще мягко сказано!
0
789823
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 22 мая 2013 в 06:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

789823 Плюсану....
-4
789823
был 25 минут назад
изменен 22 мая 2013 в 11:15
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:33

Суровый скромно умалчивает о ее реальных возможностях

я больше 4 000 еще не крутил ни разу

не нужно мне это

+1
суровый
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 22:57
а я крутил) хорошо идет, попробуй)
+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano27 мая 2013 в 20:53
А еще она по воздуху летает, вектра твоя, спустись с небес на землю, камри одна из быстрейших авто своего сегмента и вектре до нее очень далеко
-1
лысый
был 25 минут назад
27 мая 2013 в 23:50
она не моя уже
да блин, надоело уже обмусоливать. есть сомнения, хочется замазать на что то? я только за. а  то только воздух сотрясаете тут, не видя вообще машины.
+1
лысый
28 мая 2013 в 11:42

Крутящий момент камри 3.5 346нМ, у вектры 320нМ+более легкий вес + механическая КПП

+2
vazovod
НаKia Ceed22 мая 2013 в 09:32

 не бесплатно само собой.

само собой

стану я давай за бесплатно покататься)))

тем более я ежжу спокойно и никого не дергаю)))

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
суровый
22 мая 2013 в 09:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я тут пассат прикупил 1.8 турбо на DSG 7 Заедем в выходные?:)

0
griffith
НаKia Ceedизменен 22 мая 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
суровый
изменен 22 мая 2013 в 11:18
Комментарий удален модератором.
griffith
НаKia Ceedизменен 22 мая 2013 в 11:19
Комментарий удален модератором.
суровый
22 мая 2013 в 10:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ага))) всётаки "дёргаешь" :D или можеть быть "передергиваешь")
0
НаVolvo XC6022 мая 2013 в 00:49
Что то у меня слово "дернуть" ассоциируется либо с водкой, либо , в крайнем случае, с женщинами.  
0
НаPeugeot 400722 мая 2013 в 10:55
C каких пор 2,0Т у Опеля 175л.с.?   Всегда было от 200
0
zippers
был 25 минут назад
22 мая 2013 в 10:59

конкретно у вектры-дефорсированный 175сильный в стоке шел.

+3
zippers
22 мая 2013 в 11:00
C тех самых что на вектрах этот двиг задушен искусственно и выдает 175 сил. делаешь чип и получаешь штатные 200 сил, как на астрах.
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
griffith
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 22 мая 2013 в 15:21
Комментарий удален автором.
griffith
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2013 в 15:45

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Хуяссе задушен, такой же двигатель на СААБе без изменений в железе есть в двух вариантах - 150 и 175 л.с., а 210 версия имеет другую турбину, ГБЦ, поршни, колено.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 мая 2013 в 18:14
Ждём отзыва! Это самая лучшая бензиновая версия Вектры, на мой взгляд! Удачи!
+1
НаMercedes C-class22 мая 2013 в 21:43
"С солнышком вас, граждАне!" Поздравляю с покупкой. За конкретику 5-ть. Удачи!
+1
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 00:12
что же ты про штатную навигацию ничего не написал?
+2
vazovod
23 мая 2013 в 09:20
Он наверное не разобрался как ей пользоваться ещё)))
+3
griffith
НаKia Ceed23 мая 2013 в 09:46
это наверное потому что кто то инструкцию потерял
+1
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 09:24

ну потому что не отзыв

штатная навигация. Россия и Европа. Украина и Белоруссия нихт. Набор пункта назначения на латинице. Говорит приятным немецким женским голосом. Это доставляет.

Не Навител. Очень быстро перестраивается. Не все улицы знает. На некоторых улицах не знает что есть  дома. Спецом втыкал парралелльно навителовский нафигатор - по нему удобней. Но этот расположен лучше.

Как то так.

+1
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 09:37

навител-наше все) а я по гармину езжу... но скучаю по опелевскому, удобный, быстрый и говорит оп немецки)

+2
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 09:45
главное и в лучшуюс торону отличие от навитела - быстрый - я это отметил
+1
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 09:54
ну по мне ацки удобно с руля управлять навиком и монитор в нужном месте, а не на присоске)
+2
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 10:02

Не все улицы знает. На некоторых улицах не знает что есть  дома

+1
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 10:11

у меня гармин дороги знает, которых в природе нету)

+2
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 11:46

мне с твоим гармином точно не по пути

 

0
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 12:00
а мне нравится) навителу никакого доверия нету.. как и яндекс картам в айфоне
+1
vazovod
НаKia Ceed23 мая 2013 в 12:23

неподводил

ни в РОссии - ни в Украине - ни в Белоруссии

0
суровый
был 25 минут назад
23 мая 2013 в 12:31
со мной поедешь-подведет) уверяю тебя)
+1
vazovod
НаKia Ceed28 мая 2013 в 09:58
не на вектре
0
НаKia Sorento, Kia Ceed23 мая 2013 в 13:27

Только мне показалось, что текст набивал магистр Йода?

+1
aisy1
НаMercedes GL, Nissan Murano27 мая 2013 в 20:47
Отзыв фуфел какой то. нравилась в свое время вектра в этом кузове,с турбо редкий экземпляр к тому же, зашел почитать... а тут шняга какая то про камри с 3.5, слов нет просто, тебе до камри по динамике как до луны на любых скоростях...
0
лысый
был 25 минут назад
27 мая 2013 в 23:52
не лысый, ты ошибаешься. фуфел-это камри) но спорить не стану с фанатом...
а так я бы был рад заехать) реально.
+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 04:44
К сожалению у меня нет камри и тем более с 3.5, но есть rx400 на котором я заезжал с тигуаном 210 сильным на дсг, до 100 он еще както пытается держаться за мной, ближе к 100 и далее начинает существенно отставать(есть видео). Так вот унего по паспорту 7.2 сек до 100 у меня 7.6 и камри нас рвет со своими 6.8 как стоячих. врятли вектра со своими 9.1 может хоть что то прадьявить даже тигуану а уж с камри ей просто смешно тягаться.
Фуфел камря или не фуфел, это вопрос другой, но то что очень шустра не отнять, роликов в нете полно про ее заезды со спортседанами и кроссоверами и редко где она проигрывает заезды.
-2
лысый
НаKia Ceed28 мая 2013 в 09:47

врятли вектра со своими 9.1 может хоть что то прадьявить даже тигуану а уж с камри ей просто смешно тягаться.

тяжело тягаться с упоротыми фанатами Тайоды, которая не ломается и все такое

это не отзыв - раз - это просто запись в журнале

а два - ты хоть запись эту внимательно читай...это не стандартная 175 л.с., и 265 момент

+1
суровый
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 13:46
http://www.youtube.com/watch?v=OQA2mqgYwvoКто из нас еще упоротый, вот тебе видео где OPC идет вровень с камри, скажи еще что твоя быстрее OPC-шки. Тоже мне аргумент нашел "предыдущий владелец рассказал что как то камри дернул", ты похоже родственник андриано  он тоже дергал всех на дизельном спортидже
-1
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 13:55
блин, на основании ролика непонятного с неизвесто кем и чем делать выводы-это абсурд.
вот видос с разгоном до 200 стоковой вектры у которой момента 265, а не 320 и мощи 175, а не 210.
http://www.youtube.com/watch?v=DVIZXmuXR44

+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 14:30

Что непонятного в заезде, твой ролик лучше? сняты одни приборы может она вообще без колес на пеньках стоит и "разгоняется", а уж слово "сток" в подписи.....

-1
лысый
НаKia Ceed28 мая 2013 в 14:39

послушай

я заметку накропал так..для информации, ну и чтоб фоты пустые не были

а не для того что бы докывать что у меня болид и все такое..я вообще больше 140 редко езжу и не гоняюсь ни с кем..

машину именно эту купил - потому что проверенный вариант у надежного человека

если мне vazovod высокий рейтинг сказал - что он дернул камри 3,5 - значит так оно и было..товарищ мною уважаемый и не балабол

ради прикола посмотрел твои комменты

ты заходишь только на отзывы и в основном в грубой форме комментируешь отзывы журналы, часто оскорбляешь собеседников

я могу конечно тебя в игнор поставить и ты не сможешь комментировать - но зачем?

0
суровый
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 15:05
Все очень просто, мне нравилась когда то эта машина, зашел к тебе почитать про нее что нить интересное, и наткнулся бесполезный набор букв, нужной информации ноль, да еще компрометирующий текст от "человека не любящего гонять".ты заходишь только на отзывы и в основном в грубой форме комментируешь отзывы журналы, часто оскорбляешь собеседниковне прав ты, я не только комментирую но и отзывы пишу, не вижу смысла, в отличии от тебя фотки выставлять и смс-ки писать, да и автомаркет для меня это так, развлечение а не жизнь как у некоторых...
-1
лысый
НаKia Ceed28 мая 2013 в 15:20

не понял за смс и набор бесполезной информации

и за жизнь

и за развлечение

ну в целом ты парень зело серьезен и не чета нам = это я понял

Всем привет.

На отзыв не набралось.

вот это я написал в самом начале - как раз для тех - кто хочет почитать по машине

 

я не только комментирую

 

ты не комментируешь...в интернетах это называется срать к комментах (грубо кончено - но по честному)

можно конечно назвать это троллингом - но тогда уж очень толстым и это уже скучно

0
суровый
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 15:49

херню пишешь, даже комментировать не хочу, научись уважать чужое мнение для начала.

-1
лысый
НаKia Ceed28 мая 2013 в 16:06

себя почитай деятель - уважающий мнение

ладно...я тебя услышал

неприятно было пообщаться

адью

+1
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 17:32

да моэ то ваще не вектра) мне ролики до лампочки, я практик, а не теоретик.

+1
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 13:48
а что тигуан? у него всего 280н.м момента в стоке. полный привод, весу больше 1.5т. и вообще, какой смысл смотреть на ттх в разгоне до 100? это вообще ни о чем не говорит, можешь мне поверить. какой вообще смысл врать то? я занимаюсь автомобилями профессионально, у меня их всегда много разных, нету никаких предпочтений особых и пристрастий.
кстати очень странно. что рх400 объехал более шустрый и легкий тигуан. но вот вектра разорвет этот лексус на клочки, если тов. Суровый позволит, я бы с радостью замазался на 402 метра) а лучше на милю)
смешно-это смотреть ттх и на основании этого делать выводы. по ним выходит, что пасат 1.8тсй быстрее вектры)))
блин, про другие машины даже говорить не стану) а то камри 3.5 какая то  непобедимая в теории твоей.
+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 14:47
но вот вектра разорвет этот лексус на клочки речь шла о камри 3.5какой вообще смысл врать то?я ролик привел где камри 3.5 заезжает с OPC, на нем видно что динамика их примерно равна, ты мне говоришь что 2х литровая чипованая вектра рвет камри, выходит что она рвет также стоковую OPC, характеристики стоковой OPC 280лс и 355нм, т.е чтобы ее порвать тебе надо иметь лошадей 300 под капотом и под 400 ньютонов момента, а теперь ты скажи мнезачем люди фантазирую? 
0
лысый
НаKia Ceed28 мая 2013 в 14:50

бери камри

я вазу дам свой почехез

заедете

ща спор неочем

+1
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 17:31
а где ты увидел, что там 280 сил? там вполне может быть 230 с 330нм... еще и акп. да и вообще я тебе уже говорил, ролики все эти-ниочем.
не знаю на счет опц, не заезжал. и на счет твоих фантазий я тоже ничего не могу сказать.
есть факт события, есть предложение заехать, какие могут быть проблемы то? нет? ну что я могу еще сказать... в принципе мне пофигу, че там кто думает. те, кто меня знает лично, а на этом ресурсе таких достаточно, никогда не скажут что я вру.
+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 18:51
Поскольку на камри заехать нет возможности, предлагаю gs450h он всего на секунду быстрее тоеты по паспорту, но для тебя ведь это не проблема, мы на паспортные данные не смотрим... а чтобы не тратить время зря на встречу давай выложим видео любых режимов разгона, какие скажешь, пусть те кто знают тебя лично,включая этот ресурс сами рассудят кто из нас фантазер
0
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 23:11

)))) мы не смотрим на разгон до 100, а не на момент с тягой. не, я конечно не против, тока какой смысл заезжать с лехусом и выкладывать видео? разговор о камри с ее автоматом старым и мотором 3.5л. давай еще сюда приплетем м5...

+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 06:45
Ну так я и предложил любые режимы разгона, ты то с той камри как заезжал? Хорошо,давай сделаем видео с rx400, правда он существенно медленнее камри, но хоть увидим толк от хваленого чипа
-1
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 17:43
у griffith спроси, заезжал он.
а какой смысл видео делать? давай встретимся и заедем несколько раз милю на ящик чего нибудь)
0
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 20:08
друзья мои, вы хоть себя читаете вообще? один купил и утверждает что по словам очень уважаемого им продавца, тот лично рвал камри 3.5, однако позже выясняется что сам продавец на ней ни с кем не гонял, но знает очень уважаемого им человека, который в свою очередь уж точно делал камри, да что там камри, 5-ти литровый мерен. При этом первый владелец вектры чуть ли не "пенсионер",  ездил только в магазин за хлебушком, но поскольку ему 175 лошадей не хватало, дедушка сделал чип тюнинг в очень "уважаемой" конторе, которая мамой клянется (и даже дает бумажку из цветного принтера) что чип пойдет только на пользу мотору, поскольку восстановит справедливость, которую злые немцы-производители попрали, задумав недоброе ограничив реальную мощность аж на 30 л.с
+1
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 20:15
мы с гриффитом партнеры по бизнесу с бу машинами. со-но ездим на машинах которые продаем. теперь понятно? я же не отказываюсь встретиться, заехать, поспорить на что то ценное, выложить видео. какие проблемы то?
остальное-бред сивой кобылы.
0
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 20:16

ты сам прекрасно понимаешь, что для заезда нужно убить полдня а то и день на встречу, а чтобы снять спидометр и дорогу просто достать камеру на безлюдном участке дороги, все снять и выложить в ютюб, если вектра реально быстра это сразу станет ясно из ролика, в свою очередь готов выложить ролики gs-са и rx-са, режимы можешь выбрать сам

0
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 20:29
думаешь что это время будет убито напрасно? я искренне рад новым знакомствам,  состязаниям и общению с адекватными людьми.
хорошо, я постараюсь в выходные пересечься с суровым и снять на видео спидометр до 200км.ч. в разных режимах+ заезд с пассатом 1.8тсй дсг 7, который по ттх быстрее вектры.
0
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 20:41

вот это речь настоящего мужика, так уж сложилось что время сейчас одно из самых ценных вещей и редко получается тратить его на свои развлечения, жду ролик, свой выложу сразу(найти бы дорогу без камер что до 200 разогнаться), с gs-сом до конца месяца. если чем обидел, извиняй, инет он же такой.... интонацию хрен передашь правильно

0
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 20:53

целоваться не будем?))))

про свое время я не буду говорить даже, но ради такого дела грех не напрячься)

да нормально все) про вектру никто не верит, пока не увидит) машина пенсионерская и ттх в нете какие то левые) хотя по сути это тот же сааб 9-3)

0
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 21:08
целоваться не будем?)))) не, я по бабам специалист)))))))про вектру никто не верит, пока не увидиттак я очень положительно отношусь к опелям, была зафира когда то, а вот тоет не было никогда (хоть кто то и назвал упоротым тоетоводом), но камри 3.5 нужно очень уж постараться обогнать, удачная у нее связка мотор-коробка. Ну а характеристики вектры покажет ролик.


0
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 21:16
а я ровно ко всем отношусь, за месяц бывает марок 5-10 покатаю. уже давно ушли сопли розовые) зафиры тоже были) я ж не говорил, что камри 3.5 тошнота)))) вполне себе едет. именно поэтому и сравнение в удивление с ней. были и другие соперники.... не успел с друговой бмв гт заехать))) ради интереса хотя бы, на сколько отстанет)
+1
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 21:35
удачный бизнес раз за месяц 5-10 тачек уходит, удачи в нем. я ж не говорил, что камри 3.5 тошнота что тошнота не говорил, но твои же слова "а то камри 3.5 какая то  непобедимая в теории твоей" при это ты сам удивился,когда твой партнер обогнал ее, по его словам на опеле. Согласись вполне очевидно ждать праведный гнев окружающих на такие заявления без очевидных доказательств. ролик покажет не только окружающим, но и тебе лично на что способен этот опель, а мои на что gs
0
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 21:44

спасибо, удача всегда в масть)

а зачем из 3.5 камри делать икону? ниче в ней нету особенного, просто машина с приличным мотором.

а как я удивился про мерс с срт...

если смотреть на ттх, то да, неправдоподобно.

но вот был случай... ка кто с гриффитом решили устроить заезд, пассат 1.8тсй и астра h гтц 1.8 на палке. судя по ттх, там астре делать нечего... какого же было удивление, когда эта астра все 6 заездов держалась нос в нос с пассатом до 150-170км.ч.

я поездил на этом опеле достаточно) камри самолично не рвал, но динамика потрясающая, а уж на чем я тока не ездил)

зы: вообще от меня машины редко заслуживают похвалы) как правило я их критикую.

0
лысый
29 мая 2013 в 09:46
Я лично катался на этой вектре, многие пытались меня надрать, но получалось далеко не у всех. Вот так на вскидку помню на МКАДе зацепился с мерсом S500 в последнем кузове, как только дорога освобождалась, он конечно начинал уходить, но совсем по чуть чуть и примерно до 190-200 км он привозил где-то корпус-полтора. Далее Дожд Калибер SRT4 лично мною был уделан со второй передачи в пол.
+2
griffith
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 10:41
ну и че тогда боятся gs-са?... короче можно долго рассказывать кто кого и как сделал, пока нет видео разгона, все это пустой треп
0
лысый
29 мая 2013 в 11:15
Ну у меня лично Gs-а нету, зато есть пассат 1.8 турбо на DSG 7 ступеней, постараюсь в выхи устроить заезд.
+1
griffith
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 11:36
только видео потом скинь, очень уж мне интересно стала динамика этого опеля с чудопрошивкой
0
лысый
29 мая 2013 в 11:52

Если будет заезд будет и видео. Кстати вот моё видео с заездом двух пассатов не до 100км а на дистанцию, первым приехал 1.8 турбо вторым 2.0 FSi разница в силах 152 у TSI против 150у FSI , результат - http://www.youtube.com/watch?v=2nmb_epGUW4

+2
vazovod
НаMercedes GL, Nissan Murano28 мая 2013 в 19:06
я занимаюсь автомобилями профессионально, у меня их всегда много разных, нету никаких предпочтений особых и пристрастий.

Вот это как раз больше всего настараживает, ничего личного но большего вранья чем от перекупов я встречал лишь от перекупов-бусурман
0
лысый
был 25 минут назад
28 мая 2013 в 23:13
вполне тебя понимаю. я-исключение. занимаюсь только хорошими авто и никогда не вру. серьезно. очень дорожу репутацией и люди это ценят. на сайте к слову есть несколько человек, купившие у меня машины и очень довольные покупкой.
+3
лысый
29 мая 2013 в 09:32
а какой смысл ты вкладываешь в слово "перекуп"?
+1
griffith
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 10:55
а что не понятно?
-1
лысый
29 мая 2013 в 11:14
Нет, поясни пожалуйста.
0
griffith
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 11:42
покупает-продает, или сводит бывшего хозяина с новым, получая от этого навар. вся соль в том что не обманув(чаще) или не приукрасив(реже) машину хорошо не продашь...
0
лысый
29 мая 2013 в 11:50
Разве не вся наша капиталистическая страна живёт по этому закону?
0
griffith
НаMercedes GL, Nissan Murano29 мая 2013 в 12:30
не находишь странным покупать б.у на турбе с экстремальным чипом,который рвет даже 5 литровый s класс и много других авто по словам продавца и верить в то что авто не ушатан
0
лысый
29 мая 2013 в 13:05
Мотор расчитан на такую эксплуатацию, да и что ему собственно будет? Некоторые вон свои Субари чипуют перечипуют до посинения что у них потом аж пламя из выхлопной трубы вылетает.
0
лысый
был 25 минут назад
29 мая 2013 в 17:46

а что тут странного? авто в очень хорошем состоянии. чип не экстремальный, он ставился в конторе известной, есть график мощности и гарантия. какие проблемы то? машина к слову обслужена все время у дилера с оригинальными зч. любима. да и никто ее не рвет на гонках ежедневных.

0
НаKia Ceed30 мая 2013 в 08:56

не все таки зря я написал про камри)))

устроили маза факу - стритейсеры

+1
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 июля 2013 в 02:39
У оф. дилера Пежо масло Тотал на розлив стоит 350 руб. за литр. Можно умножить =) Потому канистры не покупаю. 
А так я б погонял на такой =) Но не купил бы.
0
Добавить комментарий