Часть 2. Год эксплуатации.
Всем привет.
Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида.
Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее.
В основном отзыве я максимально постарался изложить все плюсы и минусы.
Добавлю лишь впечатления - которые наложились после года службы и нескольких дальних пробегов (от 1 000 км).
По трассе. Безукоризненно. 180 км/ч - 4 000 оборотов. Отличная динамика. Хорошие - правильные и безопасные обгоны. Хорошая (не отличная) шумоизоляция (был Бриджстоун туранза - просто беда - шум как в тракторе. ПОменял на МИшлен - гораздо лучше).
По поводу резины добавлю - что штатный Бриджстоун категорически не любил воду. В дождь иногда - особенно на МКАД (коллейность) - чуть ли ни небезопасно - критично. С мишлен - это проблемы ушли.
Идем далее. Комфорт водителя и пассажиров.
Настройки все у кресла. Механические. Это позволяет добиться нужного положения. НЕ устаешь. За раз проезжал маршруты от 1000 км (до Гродно). 1 700 км до Ессентуков. С остановками на покушать - заправиться - туалет и все такое.
Пассажиры. Ну у переднего особых проблем нету. Задние. За пассажиром - нормально. За мной если - то лучше быть небольшого телосложения. Тесновато. Подлокотник, подстаканники, отдельный климат и персональная пепельница добавляют пассажирам заднего ряда комфорта.
Багажник. Песня. Ездил в Мичуринск. Везли оттуда теще три коробки из под яиц (здоровенные) с цыплятами. Ну и пару сумок. Все спокойно стало. Даже полки не снимал. Багажник хорош. Большой проем. Ну сидухи при надобности складываются как обычно.
Бардачок с охлаждением, достаточно вместительный.
По обслуге. НЕДОРОГО. Расходники в наличии и на выбор - на любой вкус и кошелек. Оригинал если попадает (нет замены) - цена средняя (например менял трубку подачи топлива - 5 000 руб. стоимость).
По надежности. Пробежал 58 тыс. км. Кроме масла, фильтров и колодок менял:
- трубку подачи топлива (сервисмены в легком недоумении - случаев обращения не припомнят вообще), треснула в месте крепления на двигатель
- правая шаровая опора в комплекте с рычагом
все
замену зеркала - которое снесла чудо-тетка-водитель - в учет не беру - спасибо страховой
а так - все расходы можно посмотреть здесь ВОТ
Теперь плесну чутка негатива.
замороченный блок управления климатом. При нажатии кнопки AUTO кондей автоматом не включается. Нужно лезть в меню, выбирать, включать. Неудобно. Отдельно кнопки включения сразу кондея нет.
Климат работает на удовлетворительно. Пример. В Пежо - я выставлял 21 градус летом и забывал. Здесь в жару 17-18.
Нет нормальных подстаканников у водителя.
Мизерные полки в двери. Даже сумка для дисков не влазит.
Последний пробег - 1 700 в каждую сторону ну и по местности. Ездил в Ессентуки к друзьям. М4. Весь участок платной дороги - 160-180 км/ч - притормаживая на камерах. Отличная динамика. Неплохая управляемость.
По деревенским дорогам если аккуратно - 1-2 скорость. Ибо задняя подвеска бухает на резких неровностях. Не пробивал подвеску ни разу. Стараюсь ездить боль менее аккуратней.
Ну вот как то так. Если что упустил - вспомню добавлю.
Совет автора покупателям Opel 2,0 турбо 2008 г
wir leben autos!
Достоинства:
- Динамика
- Недорогие расходники
- Комплектация (конкретный авто)
- Багажник (лифтбек)
Недостатки:
- Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления - заедает)
- Климат-контроль - не на высоте





У друга 2 таких было...
Так и подсел на Опель)))
Терь у него Инсигния, у жоны-Антара)))