Написать отзыв

Отзыв Opel 2,0 турбо (2008 г.)

8 июля 2014 → пробег 142000 км

Часть 2. Год эксплуатации.

Всем привет.

Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида.

Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее.

В основном отзыве я максимально постарался изложить все плюсы и минусы.

Добавлю лишь впечатления - которые наложились после года службы и нескольких дальних пробегов (от 1 000 км).

По трассе. Безукоризненно. 180 км/ч - 4 000 оборотов. Отличная динамика. Хорошие - правильные и безопасные обгоны. Хорошая (не отличная) шумоизоляция (был Бриджстоун туранза - просто беда - шум как в тракторе. ПОменял на МИшлен - гораздо лучше).

По поводу резины добавлю - что штатный Бриджстоун категорически не любил воду. В дождь иногда - особенно на МКАД (коллейность) - чуть ли ни небезопасно - критично. С мишлен - это проблемы ушли.

Идем далее. Комфорт водителя и пассажиров.

Настройки все у кресла. Механические. Это позволяет добиться нужного положения. НЕ устаешь. За раз проезжал маршруты от 1000 км (до Гродно). 1 700 км до Ессентуков. С остановками на покушать - заправиться - туалет и все такое.

Пассажиры. Ну у переднего особых проблем нету. Задние. За пассажиром - нормально. За мной если - то лучше быть небольшого телосложения. Тесновато. Подлокотник, подстаканники, отдельный климат и персональная пепельница добавляют пассажирам заднего ряда комфорта.

Багажник. Песня. Ездил в Мичуринск. Везли оттуда теще три коробки из под яиц (здоровенные) с цыплятами. Ну и пару сумок. Все спокойно стало. Даже полки не снимал. Багажник хорош. Большой проем. Ну сидухи при надобности складываются как обычно.

Бардачок с охлаждением, достаточно вместительный.

По обслуге. НЕДОРОГО. Расходники в наличии и на выбор - на любой вкус и кошелек. Оригинал если попадает (нет замены) - цена средняя (например менял трубку подачи топлива - 5 000 руб. стоимость).

По надежности. Пробежал 58 тыс. км. Кроме масла, фильтров и колодок менял:

 - трубку подачи топлива (сервисмены в легком недоумении - случаев обращения не припомнят вообще), треснула в месте крепления на двигатель

- правая шаровая опора в комплекте с рычагом

все

замену зеркала - которое снесла чудо-тетка-водитель - в учет не беру - спасибо страховой

а так - все расходы можно посмотреть здесь ВОТ

Теперь плесну чутка негатива.

замороченный блок управления климатом. При нажатии кнопки  AUTO кондей автоматом не включается. Нужно лезть в меню, выбирать, включать. Неудобно. Отдельно кнопки включения сразу кондея нет. 

Климат работает на удовлетворительно. Пример. В Пежо - я выставлял 21 градус летом и забывал. Здесь в жару 17-18.

Нет нормальных подстаканников у водителя.

Мизерные полки в двери. Даже сумка для дисков не влазит.

Последний пробег - 1 700 в каждую сторону ну и по местности. Ездил в Ессентуки к друзьям. М4. Весь участок платной дороги - 160-180 км/ч - притормаживая на камерах. Отличная динамика. Неплохая управляемость.

По деревенским дорогам если аккуратно - 1-2 скорость. Ибо задняя подвеска бухает на резких неровностях. Не пробивал подвеску ни разу. Стараюсь ездить боль менее аккуратней.

Ну вот как то так. Если что упустил - вспомню добавлю.



Совет автора покупателям Opel 2,0 турбо 2008 г

wir leben autos!

Достоинства:

  • Динамика
  • Недорогие расходники
  • Комплектация (конкретный авто)
  • Багажник (лифтбек)

Недостатки:

  • Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления - заедает)
  • Климат-контроль - не на высоте

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13919
Комментарии145 Добавить комментарий
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 13:25
Хороший авто.
У друга 2 таких было...
Так и подсел на Опель)))
Терь у него Инсигния, у жоны-Антара)))
+3
был 6 дней назад
8 июля 2014 в 13:25

все по уму. согласен с каждым словом. 

сумасшедший бабушкин диван) 

про кожу забыл написать... какая она горячая) и про динамику) что со 180 она стартует так, как многие с 80ти не могут)

+5
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2014 в 19:52

2 л 175 л.с. который? не надо преувеличивать и выдавать желаемое за действительное. Не думаю что это вообще можно назвать стартом

0
roman spb
был 6 дней назад
изменен 9 июля 2014 в 01:17

))) так многие говорят, кто не ездил)

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2014 в 08:31

я ездил на СААБе с 175 и 210 л.с., а так же 210 чип Хирш, так что видимо после Матиза такие ощущения сумасшедшей динамики.

0
roman spb
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 09:50

точно) 

0
8 июля 2014 в 13:56
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 16:59

Интересный отзыв. К Опелям у меня противоречивые чувства. С одной стороны всегда нравился и нравится дизайн Опелей, с другой стороны многочисленные жалобы владельцев, коим когда-то и сам являлся. Всё таки считаю, что мне и моим знакомым с Опелями не повезло, все говорят, что всё исправили и машины просто гуд. Поживём увидим, может быть когда-то и на моей улице будет Опель.))

По резине поддерживаю Туранза редкостное амно. Юзал её ещё на Митцу, один раз чуть не улетел заехав на скорости 90 км/ч в большую лужу на Дмитровке.

+2
lov006
НаKia Ceed14 июля 2014 в 11:07
дин раз чуть не улетел заехав на скорости 90 км/ч в большую лужу на Дмитровке.

ты бы видел мои глаза и дрожащие руки - когда я после 1000 км пробега на кашкае на континентале пересел на туранзу на опель

и поехал в дождь дальше по мкаду

а там коллейность

ну кароче притормозил у ближайшей заправки - сбегал сменял памперсы и поехал дальше 90 в правом ряду

ходя до этого валил 140 где то 300 км в дождь)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 17:03

А почему машина МКПП?? Какое-то предвзятое отношение к АКПП?? На дворе уже 21 век и как бэ автомат интересней даже на дальних дистанциях.

+2
lov006
8 июля 2014 в 17:05

потому что 2.0 турбо не бывает АКПП

+2
griffith
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 17:17

По моему это из разряда анахронизм. Вроде как машина не совсем старая, а АКПП на неё не идёт. По меньшей мере это очень странно.

+2
lov006
8 июля 2014 в 17:18

идёт, но на другие двигатели. Этот изначально позиционируется как спорт.

+2
griffith
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 17:22

Под Спорт тогда бы уже и с кузовом что-либо замастрячили, какой-нибудь тюнинх. 

+2
lov006
был 6 дней назад
8 июля 2014 в 18:03

от него отказался первый владелец, что бы не выделяться из толпы) даже 2 глушака скрыты) 

+1
lov006
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 21:51

многие автопроизводители не устанавливают акпп именно по причине спорт уклона некоторых версий.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 21:55

Всё таки спорт уклон в данном автомобиле, мне кажется чистым маркетингом и не более того.

+2
lov006
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 22:09

ну а как же ещё, во главе стоит двух литровый турбо двигатель, на нём всё и заканчивается)))) 

+1
-роман-
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 01:19

нет, коробка тоже мощная.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 08:14

заканчивалось на турбовом 2,8 насколько я помню ))))

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 08:17

я конкретно про данный экземпляр.

0
lov006
8 июля 2014 в 17:06

потому что 2.0 турбо не бывает АКПП

+3
lov006
НаOpel Astra 8 июля 2014 в 17:26

"Автомат интересней" - спорно. По мне, так МКПП интересней, всегда выбор есть, а не железка за тебя думает. Про надежность современных акпп, думаю, все наслышаны.

Кстати, в Европе больше половины машин - на МКПП... Так что... каждому свое, и 21 век тут ни причем, имхо.

0
ads
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 22:00

может блок управления климатом тоже не стоит выбирать, давайте сами думать как сильно открыть кран печки что бы было теплее, эбу тоже выкинуть, зачем нам нужно, что бы машина за нас думала сколько и в какой момент подать топлива, по этой же причине можно смело отказаться от абс, есп, аср и пр., кстати от датчиков дождя, света и парковки так же можно отказаться, ну а если серьёзно, то не нужно казаться таким мега авторитетным пилотом говоря, что с мкпп я управляю автомобилем, а не он мной, акпп дают истенное наслаждение именно управлением, а современные акпп делают это намного лучше чем мкпп, и все наслышаны про надёжность, но в том то и дело, что просто наслышаны, большая часть этих слухов это сплетни, кстати в европе большая часть машин это хэтч малого класса, таким образом можно поставить под вопрос целесообразность и вообще адекватность покупки даже кроссовера не то, что бы внедорожника, в одном вы правы - каждому своё, поездив на мкпп, затем на акпп и пересев обратно на мкпп, я говорю, что в городе с мкпп хуже, она не нужна толкаясь от светофора к пробке и обратно, а на трассе какая разница кто переключает передачи.

0
-роман-
НаSkoda Fabia 9 июля 2014 в 01:17

А мне и климат не нужен. Все равно почти всегда сам регулирую. Датчик дождя? Мне больше нравилась без ступенчатая регулировка количества взмахов в моем старом ниссан. Есп вещь не плохая, если ее можно отключить. Датчик света-имхо игрушка. АКП вот действительно спорная, дорогая и часто навязаная опция. Из-за АКП пришлось в свое время отказаться от октавии РС и опель астра J. 

+1
wol16n
НаOpel Astra 9 июля 2014 в 08:43

+100500

0
-роман-
НаOpel Astra 9 июля 2014 в 08:42

Я ездил на акпп - никакого наслаждения он мне лично не доставляет. А с мкпп  действительно именно я управляю выбором передач, это очевидно, и "мега пилотство" здесь не причем)). Но это можно долго спорить. Вопрос отчасти и философский... Насчет других автоматических систем - да, большинство из них мне лично не нужны, за исключением абс и есп - вот это, действительно, вещи полезные, поскольку влияют на безопасность. А все остальное - пусть сначала научаться делать действительно совершенные вещи с инженерной точки зрения, а не примитивные в техническом плане и удешевленные глобализацией маркетинговые примочки.

0
ads
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 09:16

Я тоже поначалу на АКПП не очень чувствовал.  И вообще люблю поотжигать и хорошо чувствую машину.

Сейчас понимаю, что в пробке гораздо лучше на АКПП. Для прыгания между рядами и проскакивания в щели хуже. Жил бы не в мегаполисе, то может и вовсе не нужен акпп, а так я скорее доволен.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 10:31

современная акпп у бмв позволяет и в пробках ехать с комфортом и м/у рядами прыгать и скакать, поэтому я думаю от мкпп большого толку нет, если это не внедорожник которому нужно по ступицы в грязь заезжать

+1
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 10:37

так внедорожники тоже на акпп многие перешли, там тоже плюсы есть....

А так не все могут с 8-10акпп, а 4акпп это плохо....

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 10:54
А чем плохо АКПП с 4ёх????
Жрёт много, не разгоняется???
У меня и на Форде 4ёх и на Ноуте, на последнем даж резвее, надо разогнаться, топнул и кик-даун в помощь...))))
ЗЫ На машину на палке даж за деньги терь не сяду...))))
0
вега
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 10:57

овощ потому что...и на скорости 140 обороты велики...

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 11:00
Ааааа, ну да, овощ...)))))
Тебе виднее...
0
fedodorov
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:22
и на скорости 140 обороты велики...

180 км/ч - 4 000 оборотов)

у меня

это прекрасно

0
суровый
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 11:26

У меня на 140-3000, значит на 180 будет около 3900 тоже нормально, хоть и 5акпп.

+1
суровый
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 19:11

на сиде 11года 1.6 акп сегодня ехал 160-4тыщи оборотов. акп 4х ступка) 

+1
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 15:07

перешли потому, что многим внедорожник нужен для понта, а не для использования вне дорог, поэтому и  плюсы акпп у них несомненны. у меня был марк2  2.0 и как раз 4акпп, ехал очень бодро, бензин ел от 11 литров на сотню в городе и от 8 на трассе, при 120 км/час. было 3000 об/мин., думаю вполне хорошие показатели были.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 15:24

Перешли в том числе потому что перестали ставить атмосферные дизели. А у современных турбодизелей на хх нет ломового крутящего момента, поэтому надо либо сцепление жечь (несмотря на понижайку) либо гидротрансфорировать )))

Понятно что остался дефендер, кризер 80й итд на ручке....

0
-роман-
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 июля 2014 в 15:35

АКПП на дизеле у внедорожника гораздо удобнее ручки, на крайняк есть ручной режим

0
alexos66
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 июля 2014 в 19:05

Удобнее, пока не застрял...

А когда застрянет - лучше механика. Так, что нет в жизни совершенства)))))

0
ap5
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 19:13

чем удобнее то?

0
vazovod
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 июля 2014 в 20:11

Самое главное - можно раскачать вперед-назад, если машина не на мостах - почти всегда помогает, при должном опыте.

Для автомата, это во-первых путь в утиль, во-вторых автомат не переключает достаточно быстро и тем более не позволит "поймать ритм" раскачки.

0
ap5
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 июля 2014 в 20:36

а в ручном режиме нельзя включить первую ? А заодно пониженную, заблокировать дифференциалы и подергаццо туды - сюды? В чём проблема то?))

Хотя в принципе - и на автомате нормально - он позволяет это делать без излишнего экстремизьма, а наоборот, деликатно и дозированно..)))

+2
ap5
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 22:41

так пишут как правило те, кто ни разу не ездил по говнам на автоматном жыпе.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class10 июля 2014 в 14:41

Роман, давай будем честными, ну сколько современных людей могут позволить себе БМВ?... А в большинстве случаев на бюджетных авто, автомат - девайс на любителя - вялый, медлительный и не всегда удобный. Потому и берут механику, особенно когда в пробках не приходится много толкаться. Да и нравится людям ручкой помесить! Как то так.

+1
garisp
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 14:50

я понимаю. что бмв это не для всех, но человек говорит за все акпп и говорит, что все они так себе. 

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class10 июля 2014 в 19:50

Ну, все автоматы хаять - глупо конечно. Тогда и у Феррари автомат гавно, да и у Бугатти тоже... Кстати, разгоняются они быстрее, чем ручная коробка. Не понятно почему, но факт.

0
garisp
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 20:15

так вроде бы там ркпп, а не акпп, во всяком случае у вейрон, а она хоть как быстрее мкпп, потому, что когда в мкпп мы выключаем одну передачу для того что бы включить другую, на ркпп другая уже включена, таким образом экономится время.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class10 июля 2014 в 20:52

На такие машины ручную коробку вообще не ставят - угробит водитель без опыта машину сразу. Только автомат. 1000 л.с. способны на многое.

0
garisp
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 21:18

ну не автомат, а робот, специально сконструированный робот по цене двух небольших порше)))

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class10 июля 2014 в 21:29

Роман, но это уже словоблудие)) Робот, Типтроник, Вариатор и т.д. и т.п. - суть одна. Автоматическая коробка передач, осуществляющая переключение скоростей без участия водителя. Конечно, со временем коробки всё совершенствовались и появилась возможность "ручного" переключения (это без педали сцепления?!!!), но всё равно суть одна. А что до цены, так ведь и машина стоит 64 000 000 рублей. Чего же удивляться цене коробки? Я в коллекции держу фмльм из серии "Мегазаводы" по Вейрону. Очень советую скачать и посмотреть. Впечатляет. Там сами технологии сборки напоминают фантастику.

0
garisp
НаPorsche Cayenne, BMW X511 июля 2014 в 11:22

разрешите вставиться в вашу полемику на АКПП...

год-два назад, отвечая на вопрос, чтобы я выбрал себе, если бы у меня был один автомобиль за 350 т.р., я бы однозначно выбрал Sonata V. Сейчас уже буду рассматривать (помимо сонаты) вектру и мазду-6, потому что они ценами дошли до 350. По мазде ничего не скажу, а вот на вектре доводилось ездить. По сравнению в сонатой-5 у него намного современнее дизайн, в т.ч. салон, и в целом машина серьезнее по оснащению. Подвеска не такая комфортная, зато машинка рулится намного лучше. Можно сказать, что машина во всем лучше сонаты (за те же деньги), если бы не одно жирное НО - переключение передач. Механику я для себя не рассматриваю даже в авто за 350 т.р., считая автомат важнейшей опцией в авто, поэтому речь только об автомате, а в случае в вектрой - роботом. Момент переключения передач в этом автомобиле не просто "ощущается", он бесит. При переключении машина даже замедляется на время смены передачи, которая длится весьма заметные доли секунды (или даже почти секунду), ни о какой динамичной езде не может быть и речи + выявил недостаток, когда в Европе брал на прокат новую корсу с таким же роботом: машина откатывается назад при трогании в гору, если тупо переносить ногу с тормоза на газ. В общем, худшей работы автомата я нигде не встречал.

А если автору отзыва принципиальна механика, но вектра один из лучших (если не лучший) выбор в этом классе с таким бюджетом.

0
otmopo3ok c poctoba
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 июля 2014 в 16:37

Честно сказать, я убеждённый сторонник механики. По нескольким причинам: во-первых, езжу в городе, где практически не бывает пробок, а потому автомат не столь актуален, во вторых, люблю сам процесс управления машиной на механике. Это не значит, что отвергаю автомат, как таковой, просто он мне не доставляет того удовольствия, что МКПП. На автомате ездил, причём на хорошем - 850-я Т5, но... Так, что тут, каждому своё.

+1
garisp
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июля 2014 в 16:48

Классический автомат хорош на мощных моментных движках. На механику, честно говоря, не сяду ни при каких раскладах - просто осточертело - хотя с автоматом езжу всего 5 крайних лет..))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 июля 2014 в 19:48

Я и говорю - каждому своё. И прекрасно, когда каждый может выбрать то, что ему по душе.

0
otmopo3ok c poctoba
НаKia Ceed26 августа 2014 в 16:22
А если автору отзыва принципиальна механика

автору не принципиально - на 2,0 - просто без вариантов...только ручка

то что ты описал про работу автомата - это робот на 1,8...никто в здравом уме - бу не купит

нормальный автомат на вектрах на 2,2 идет...но там в движкем кикоЗ)

0
ads
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 10:28

значит на такой акпп ездил, что разницу не ощутил, не нужно вспоминать 90-е и древние 4акпп на автомобилях с двигателем 1.5, современные акпп делают выбор передачи значительно быстрее чем водитель и делают это как раз таки корректно и грамотно. А всё остальное ...., что именно всё? что именно удешевили и от этого пострадала надёжность или точность работы?

+2
-роман-
НаOpel Astraизменен 9 июля 2014 в 11:15

Я ездил на всяких акпп, так что не стоит за меня додумывать и дописывать) Удешевлено в современном авто ВСЕ, это такой тренд отрасли, взятый за основу в конце 90-х. Если кратко и конкретно - практически вся механическая часть остановилась в развитии и ее беспрерывно дополняют лишь электронно-следящими системами на базе азиатской схемотехники. Исключения редки и нетипичны.

Про используемые материалы я вообще молчу.

Ресурс упал до минимума, надежность - тоже. Концепция: "покупайте новый авто каждые 3 года - и будет вам счастье". Многие принимают ее и им даже нравится)). Мне - нет... ощущение, что тебя просто имеют за твои деньги...

+3
ads
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 11:15
...Поэтому куплена Астра 1.4 турбо, самый "беспроблемный" двигатель!)
0
вега
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:23

а какие по нему нарекания?

я вот слышал про зарубы зарубинские у фольцвагена/шкоды - DSG TSI

про опель ниче не слышал

есть проблемы?

0
суровый
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 15:12

и что про тси слышал?

0
-роман-
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 15:21

да всякие гадости)

типа на 1,8 масло жрет по литру в день

на 1,4 турба летит

обсуждения, много интернет-битв

0
суровый
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 15:33

ну в основном про масложор и никакущую надёжность у нас тут только один специалист повествовал, я же езжу и не замечаю, что бы литрами не то, что в день, даже на тысячу не расходуется, турбина требовала вмешательств у 1.2, и то потом этот недуг устранили, были некоторые сложности с 1.4 у которого 150 л.с., но там кто лил нормальный бензин, тот и ездил, а кто вечно самый умный и считает, что российский 92-й лучше чем такой же,. но 95-й, так вот те и ныли, что проблемы у вага, а проблемы у них в голове сидят, а вообще у нас в сети модно обсуждать то, чем никогда не пользовался, про ваг в основном такие и говорят, у самих, что-то иное - японцы, корейцы или ещё что-то, но ваг они знают лучше других.

0
-роман-
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 19:17

точно) у вага нету проблем с тсй и дсг) новость года!!!

+1
vazovod
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 20:06

у меня нет проблем с тси, у тебя лично они есть? или у тебя проблемы с дсг?

0
-роман-
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 22:42

да, у меня лично были проблемы с тсй и дсг. и не раз. и вагов у меня было штук 20 разных. 

+2
vazovod
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 07:18

о какой огромный опыт, может поделишься?

0
-роман-
был 6 дней назад
10 июля 2014 в 11:12

это моя работа... бу автомобили. 

спрашивай.

+2
vazovod
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 12:50

знаешь, одно дело торговать автомобилями ( у меня хоть и мизерный опыт, но имеется ) и совсем иное это эксплуатация, один с автосалона стрелку ложит и резину жжёт ежедневно, другой обкатывает и понимает где можно, а где не нужно, этот льёт в бак всё, что по запаху напоминает бензин, а этот понимает, что если написано 95, то незачем лить 92, кто то ездит по 20 тыс. км на масле и не взирая на то, что эти 20 тыс. у него это глухие пробки, а кто то меняет чаще потому, что понимает, что такое мото часы, и в том, и в другом случае машина рано или поздно попадает во вторые руки и вот тогда начинается разговор о том, какие плохие двигатели тси и какие ненадёжные роботы дсг.

+1
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2014 в 14:55

А как быть если в европе на авто написано 30, у нас 20 ? Менять через 10 или 15?

Я на фокусе менял через 17 но на масле не экономил.

Во вторые руки попадают не только тси, но и все остальные, поэтому это не аргумент

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 15:07

а масло у нас и в европе одинаковое, а бензин тоже, а климат? во вторые руки попадает всё, только это всё может быть технологически разным и по разному сложным, одно дело мкпп и совсем иное ркпп, равно как и атмосферный и турбированный двигатели, согласись, что от ухода и обслуживания зависит многое, в том числе и последующая эксплуатация, либо в удовольствие, либо придётся отремонтировать.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 июля 2014 в 15:23

У меня бортач зовет на сервис ТО. Должен ли я ему не верить? Должен ли я изучить его алгоритм и признать его не верным?

То же относительно бмв и тахо.

Прокомментируй пожалуйста.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 15:26

если БК отсчитывает км., то это в принципе не верно, если моточасы, то почему ему не верить.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2014 в 15:34

в букваре не написано как он считает.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 16:24

ну и не должно быть написано, есть БК, он за тебя думает как нужно делать, что бы было правильно, только я всё же думаю. что земной шар очень разный в разных его частях, а алгоритм работы БК усреднён, только как я уже говорил например в европе средние условия отличны от средних условий россии, но тут опять таки если брать новый автомобиль, то можно менять хоть раз в 30 тыс. и делать это у нас в россии, даже с таким интервалом двигателя хватит на долго.

0
-роман-
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июля 2014 в 16:36

В сервисной книге написано ТО через год или через 20 тк. Мене он стал предлагать запланировать за две недели до года. Следующее то я сделал не дождавшись его.

Так что думаю год или 20ткм - тупо.

На тахо считает моточасы.

Как на бмв не знаю.

Посчитать обороты двигателя а не моточасы не проблемы. Считать холодные пуски - легко.

Только ведь не делают это....значит особого смысла нет.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 18:36

у форда и шкоды именно так, либо раз в год, либо через определённое кол-во км., но у меня когда новая машина была, то интервал был 30 000 км. и проехав по трассе за один день 1100 км., до следующего ТО оставалось не 28900, а немногим больше, получается. что отсчитывались не только км., потом я ещё несколько раз замечал, что при больших суточных пробегах до очередного ТО списывалось не то кол-во км. которое я проехал, а меньшее, затем на втором ТО что-то поменяли и на БК появился русский язык и уже не 30 000 км. межсервисный интервал, а 15 000 км., на бмв как я понял комп считает сам и тоже не руководствуется только лишь пройденными км.

про холодные пуски я заговорил к тому, что с автозапуска завели и машина проработала 20 мин., затем 20 мин. до работы и ждём до обеда, потом опять автозапуск 20 мин., 20 мин. до дома и обед, с обеда опять на работу и вечером опять автозапуск и в сторону дома кому через магазин, кому напрямую, в итоге машина работает почти 3 часа, а едет из этих 3-х полтора, если считать км. то их мало. если моточасы, то их наберётся много.

говоришь смысла нет? ну кому как, я считаю, что он есть, если тебе кажется, что его нет, то значит нет. есть у нас, да и не только у нас минитракторы, ездят они тихо, работают много, у них моточасы, а не км. хотя они ездят, а не только работают, масло работает определённое кол-во времени, а не определённое кол-во км.

+1
-роман-
был 6 дней назад
10 июля 2014 в 16:54

я даже спорить не хочу. куда уж мне знать то про свои машины то...  флаг в руки с вагом)

0
vazovod
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 18:52

вот с этого и нужно было начинать. нет опыта эксплуатации и не нужно дискутировать на эту тему, а "умных" автослесарей и продавцов я в своей жизни видел не мало, если бы всех слушал, то раззорился бы на ремонте и купил бы утиль, а не машину.

+1
-роман-
был 6 дней назад
11 июля 2014 в 00:00

))) цирк))) 

0
вега
НаOpel Astraизменен 9 июля 2014 в 11:35

...Поэтому куплена Астра 1.4 турбо, самый "беспроблемный" двигатель!)

Ну а что, есть выбор, что ли?)) Такого сочетания двигателя, ходовой и комплектации, которое бы полностью устроило меня - среди современных авто, увы, нету, выбираем компромисс. В моем случае это - то, на чем езжу сейчас. А движок 1,4 турбо - я не говорю, что он "беспроблемный", хотя соответствующий форум изучил вдоль и поперек - ничего статистически значимого из "ужасов" там нету. По сравнению с тем, на что люди сплошь и рядом попадают с "современными" АКПП - цветочки. Будут проблемы с двигателем - обязательно расскажу)) Удачи на дорогах!

0
ads
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 15:11

если бы ездил не на всяких, а на новых и современных, то спорить бы не стал, наверное всякие у тебя были те, у которых 4акпп. 

0
-роман-
НаOpel Astra 9 июля 2014 в 15:54

Ну, Вам я смотрю про меня все известно)) -  и на чем я ездил, и что стал бы и чего не стал бы))))...

так что продолжать не вижу смысла, что считал нужным, то я выше уже написал. Удачи на дорогах!

0
ads
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 16:16

не было смысла писать про надёжность ко-ю не испытывал. не было смысла писать про удешевление если не можешь конкретно сказать, что именно стало дешевле и от этого стало работать хуже, не было смысла начинать разговор, если не можешь ничего объяснить.

0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2014 в 17:50

Валера, отличный отзыв. все по уму, по делу. реально со 180 стартует так, как у многих с 80 не может?) удачи на дорогах!

+2
topguns
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:24
реально со 180 стартует так, как у многих с 80 не может?)

едет бодро далее

скажу сразу - такое со мной нечасто...только когда на дальняк еду по трассе

0
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 18:25

Отличный отзыв - только напрашиваются чорные кованные диски и скромное антикрыло на багажник..)))

+2
alexos66
был 6 дней назад
8 июля 2014 в 18:25

черные диски уродуют автомобиль.

+2
vazovod
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 18:35

Как сказать. Я б себе поставил именно чёрные

+2
alexos66
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2014 в 21:06

Лёша, запомни, уродуют-золотые, чёрные-вполне!!!)

+1
вега
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 01:20

у меня черные диски на мазде. ужоснах...

0
alexos66
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 01:20

Вкус есть не у каждого... 

0
vazovod
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 июля 2014 в 08:53

Да уж точно, человек со вкусом шарахнулся бы от страшного крокодила л200..)))) и кстати, чем плохи чорные диски на его цельнометаллическом собрате?))

+2
alexos66
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 09:10
Тебе выше про вкус написали..))))
0
alexos66
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 09:51

всем. л200 страшный только в комплектации сиротинушка и на децельных колесиках. 

0
vazovod
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 09:58

вообще не понимаю когда на внедоры ставят низкопрофильную резину, потом прешагивают ямки и выбоины, где я на своей пузотерке. У меня всегда возникает вопрос - нафига купил джип?

0
fedodorov
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 10:17

высоко сидеть и много возить.  разговор именно о дицках. по моему мнению черные-хуже штамповки. 

0
vazovod
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 10:29

иногда, но редко черный диск и хорошо смотрится....обычно это ярко красная или желтая машина....

0
fedodorov
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 19:19

не видел еще. возможно.

0
vazovod
НаKia Ceed10 июля 2014 в 09:15

видел 

сегодня

камаро у офиса на стоянке - желтый - черные диски. огромные такие

0
суровый
был 6 дней назад
10 июля 2014 в 11:12

и как? лучше серебра или хрома?

0
vazovod
НаKia Ceed10 июля 2014 в 11:28

мне нравятся матовые

не блестящие

на камаро смотрится сумашедше

0
суровый
был 6 дней назад
10 июля 2014 в 11:31

у меня на бт50 матовые. смотрятся ужасающе. а многих прет...

вот белые у меня были orw-бомба. жаль не влезли в арки( 

+1
vazovod
НаKia Ceed10 июля 2014 в 11:50

на вкус и цвет

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 июля 2014 в 10:40

А где она низкопрофильая то? на фото резина 265/60 R18 - у меня такая в стоке. Ещё и с А/Т протектором. 

0
alexos66
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 10:48

На фото явно нестандарт для данной машины - вынос диска точно не родной, особенно по передним колесам видно.

0
alexos66
НаKia Ceed26 августа 2014 в 16:23
 скромное антикрыло на багажник..)))

предыдущий владелец был скромен...поэтому опс обвес не присутствует - а должен был...даже две выхлопухи слади не видать

0
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 22:01

была у меня машина с автоматической регулировкой водительского кресла - намного лучше чем механическая, шаг регулировки намного меньше, от этого настроить гораздо легче.

0
-роман-
НаOpel Antaraизменен 8 июля 2014 в 23:30

Отличный авто этот Опель Вектра у автора, хороший саабовский двигатель, эдакий предвестник турбированных Инсигний...Когда то тоже такую хотел...Удачи!

+2
crust
НаSkoda Fabia 9 июля 2014 в 01:19

С  чего вы взяли что мотор саабовский?

0
wol16n
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 01:21

патамушта он саабовский) 

+1
wol16n
НаOpel Antara10 июля 2014 в 21:08

В те годы у Опеля не было турбодвигателей. Тот что стоит у автора на авто- один из турбодвигунов  от Сааба, а последний  в те годы- сородич Опеля по концерну GM. Кстати, двигатель 2.8 турбо, который ставится на Инсигнию ОПС свою родословную тоже имеет оттуда...

0
crust
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2014 в 08:32

настолько отличный от Опелевских поделок под двигатели, что люди бошки с 2.0 В207 искали чтобы поставить на 2.2

0
-роман-
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 10:54
с автоматической регулировкой водительского кресла - намного лучше чем механическая, шаг регулировки намного меньше

бесспорно автоматическая лучше...но имеем то что имеем

шаг кстати регулировки - по всем плоскостям минимальный - так что настроить идеально несложно

0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 08:59
Автору: попробуй обслужить климат... Операция не из дорогих, а эффект может быть неплохой.
+1
vvradin
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 09:15

в смысле обслужить?

кондей я недавно чистил

+1
суровый
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 10:45

Есть такая процедура... Подключают аппарат к твоей машине и он выкачивает твой фреон+какое-то масло, вроде. Затем происходит какая-то очистка и в конце заливается обратно с добавлением недостающего количества этой смеси.

+1
vvradin
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 10:57
спасибо за совет

еще раз повторюсь -  систему кондиционирования чистил

грешу на больший объем салона (до этого юзал 206 - там 0,5 градуса при регулировке чувствовалось)

и надо тонировать - когда солнце - даже на скорости может припекать

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 11:12

Померяй температуру на дефлекторах обдува. Должна быть в районе +4°. У меня нет особых претензий к климату в моей Верке. Правда, у меня тонировка... 

+1
vvradin
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 11:13

только надо выставить минимальную температуру и вентилятор на среднюю скорость.

0
fedodorov
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:27

ребяты

я кроме кнопки AUTO привык больше ничего не нажимать

в вектре при жаре следующий алгоритм - окошки приоткрыть - температуру на Lo - минут пять молотит - окошки прикрыть и на 18

в Пежо - тупо ставил 21 и все. Климат конечно там был просто суперский

0
суровый
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 11:36

У меня вольва, стоит окошко открыть перестает дуть на полную - умная....

+1
fedodorov
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:39

ну этот алгоритм я имел ввиду - когда только садишься в машину - а там кожаные сидухи - как сковородки

+1
суровый
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 19:22

на авенсисе и сиде тоже климат не очень) на л200 ваще гавно) 

0
vazovod
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 20:29

на L200 вообще не положено

вентилятор максимум!

0
суровый
был 6 дней назад
9 июля 2014 в 22:43

чейта не положено? а кожа с электроприводом как те?))) 

0
vazovod
НаKia Ceed10 июля 2014 в 09:16

то ета

не брутально

0
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2014 в 20:33

чтоб говно с улицы через вентилятор не забрасывало много)

0
vvradin
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:25

вот тонировка думаю помогает нехило

+1
vvradin
НаKia Ceed26 августа 2014 в 16:25
Правда, у меня тонировка... 

у меня теперь тоже

проблема снята...на порядок комфортней

0
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:29

да

совсем забыл удобство наличия присутствия круиз-контроля при движении по трассе на дальние расстояния

фиксация скорости, торможение, набор скорости на зафиксированную

+1
суровый
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 11:38

вполне возможно если плавно набрать скорость выше зафиксированной, а потом отпустить газ - вернется на заданную. я так перед камерами делаю...

+1
fedodorov
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:39

возращаеться

+1
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:30

датчики дождя есть

все неплохо...хорошие регулировки

кстати, по стоимости зч

менял стекло

3 900 с работой. стекло с датчиком дождя.

пока ТТТ. все хорошо

+1
суровый
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 11:48
3900!!!?
С работой, с датчиком дождя?
Фига се...
Стекло 3 тыщи и за 900 поставили????
Ваще за так!))))
+1
вега
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:50

в качестве рекламы

коллега на маджентис менял - посоветовал

как нужда пришла - обратился

+2
суровый
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 11:51
Понял тя...
Чудесно низкая цена))))
+1
вега
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 11:56

набери уточни сколько твое будет стоить - с обогревом

ну чисто для сравнения

+2
суровый
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 июля 2014 в 12:11

Нифига себе. Мне на Хонду всего то 4350 это с работой. Однако. 

Спасибо, положу этот сайтик в закладки.

+1
lov006
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 12:31
На ФФ2 с датчиками и обогревом 7-8 тыщ, дёшево, подозрительно...)))))
0
вега
НаKia Ceed 9 июля 2014 в 12:37

китай

не скрывают

контора реально хорошая и не мелочь

ну да ладно....что у нас тут реклама

+1
суровый
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июля 2014 в 12:39
Спасиб за ссыль, пригодится...
Не дай Бог!!!))))
+1
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX11 июля 2014 в 10:05
на омеге б караван 2002 года салон еще больше, но проблем с климой нет. мож поддать фреончика в систему?
+1
lomo320
НаKia Ceed14 июля 2014 в 11:10

все в порядке

проверял перед очисткой недавно

затонироваться неплохо бы думаю

0
НаRenault Kaptur13 июля 2014 в 12:47

Отличный авто. Дизайн мужской не прилизанный)))

+1
Добавить комментарий