Opel Vectra 1.6-16V
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
9 ноября 2016 в 12:12

Ремонт/ТО: Пробег 190000

Сделал промывку форсунок без снятия. Промывал жидкостью Lavr LN2007 (мягкая, без раскоксовки). На всё ушло около часа. Для промывки собирал систему из пластиковой бутылки, штуцеров от бескамерки, топливного фильтра и бензостойких шлангов. Как собрать и подключать много видео есть в сети. От себя хочу отметить. Штуцера брал полностью латуневые с монтажом под гайку, для грузовых колёс; бутылку надо брать от газированного напитка, т.к. новые, которые продают в пивных отделах тонкие, могут не выдержать долговременного давления. Делать лучше полностью на улице, воняет не сильно но настойчиво.

Впечатление от проделанной работы. Хуже не стало, точно. Какого то, скачкообразного улучшения работы сразу не почувствовал. Тем более, вместе с этой процедурой заменил топливный фильтр. Но вроде двигатель стал работать помягче, тяговитее. Перестала подёргиваться при езде «внатяг», на малых оборотах. Кстати, так же выкинул иридиевые свечи Denso, что то на них не стабильно работала и керамика у завальцовки «подкопченная» (как будто не гермитичная), поставил стандартные Bosch.

Чуть позже, с наступлением холодов пришла пора менять термостат. У нас он не простой, с доп. электирческим подогревом. Оригинальный просто не реально дорогой. По совету отсюда http://astraclub.ru/threads/105220-%D2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%FB-%E4%EB%FF-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%E9-%F1%E5%F0%E8%E8-XER-XEP-XEL-LET-FAQ был заказан оригинальный GM термостат для Шевроле Круз под номером 55578419, в упаковке был с номером на корпусе GM 25193683, с клеймом Behr. Отличие от оригинала: штекер подогрева направлен не вниз а вверх, и в нём нет главного недостатка родного термостата – резинки на клапане (это не прокладка на корпусе термостата). Все встаёт хорошо, только разъём лямбдазонда надо крепить по другому, мешает направленный вверх штекер подогрева. Родной термостат в общем то рабочий, но в клапане от развалившейся резинки остаётся много отверстий. Возможен вариант замены на клапан без подогрева, но тогда нужно ставить «обманку» на подогрев. Но по цене выигрыш не значительный, так что нет смысла колхозить.


4
Нравится!
Мне нравится!
1959
Комментарии16 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 12:23

Подкопченность свечей связана с их "перетягом"

0
fedodorov
НаOpel Vectra, Audi 100 9 ноября 2016 в 12:48

Врят ли. Головка блока алюминиевая, скорее свернётся резьба в нём, чем деформируется гайка свечи с завальцовкой. Но я всё затягиваю динамометрическим ключом.

0
артр
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 12:59

Какой ключ динамометрический и делал ли тарировку? Это принципиально важное значение имеет. Сам описывал уже, что затягиваю весами, так как динамометрические ключи неправильно показывают

0
bmwsila
НаOpel Vectra, Audi 100 9 ноября 2016 в 13:15

А весы конечно с госповеркой )))). Если так интересно, динамо ключи у меня FORCE, три штуки на три диапазона, с заводским паспортом и отметкой о поверке, куплены мной у "официалов", только мной используются, не чаще 3 раз в год, а может и реже. Хранятся в сухости, на нулевом положении, как силовые не используются. Даже если немного уйдут характеристики, не уверен, что это будет какой то критический диапазон, для любителя, и тем более не повод применять вместо них безмен.

+1
артр
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 13:19

Весы электронные, точность 1-2 грамма. Телефон, мои медали - идеально показывают.

Я наплевательски отношусь к большинству процедур в автомобиле.

Но затяжка свечей, затяжка ступиц и затяжка колес - это святое.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 12:27

Мотор пока держится, хорошо.

0
bmwsila
НаOpel Vectra, Audi 100 9 ноября 2016 в 13:05

А что ему будет? Двигатель конечно не для гонок, это надо осознавать. Но он самый простой по конструкции (нет фазорегуляторов, нет гидрокомпенсаторов, нет теплообменников с трансмиссией) и задушенный Евро 4. Конечно, реально лучше 2,8 или 3,2, а промежуточные варианты, типа 1,8 и 2,2 это сомнительный компромисс со своими болячками. У 1,6 одна небольшая болячка - твинпорт. Но он лечится без спец инструментов и с минимальными рукожопными навыками. При наличии денег на новый узел, твинпорт может быть заменён в течении 30 минут. Это ничто, по сравнению с неисправностью фазовращателей, попаданием антифриза в АКПП, непосредственным впрыском, двухмассовым маховиком...

0
артр
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 13:23

Ну всё-таки покручивать мотор приходится. На вектре данной не ездил, на более новой инсигнии с 1.8 ездил, автомате, не впечатлила по динамике и расходу.

А клапана регулировать не надо тогда?

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2016 в 13:34

исигния очень тяжелая.

0
bmwsila
НаOpel Vectra, Audi 100 9 ноября 2016 в 13:41

Да, моторчик иногда надо крутить. Рабочие обороты начинаются от 2500. Зазор клапанов выставляется проставками, только не шайбами, а типа стаканчиков. В ходе эксплуатации регулировка не требуется,только при кап. ремонте. Кстати, этот мотор имеет ремонтные размеры деталей.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2016 в 13:45

Первое,на Инсигний 1.8 был 140сил,какие тут впечатления для тяжелой машины,второе,с 1.8 шла только механика(1.8 атмо)

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 13:53

значит на механике ехал, а на сарае опель астре с автоматом. Но комфортной езды при переключениях в 2500-2800 не увидел, для меня это главное.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 ноября 2016 в 13:57

Так на чем ездил,на Астре универсал или на Инсигний?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 ноября 2016 в 14:00

Я ездил на них обеих. И на седане астре с 1.6 115 механикой - понравилась больше чем тиида в плане подвески.

0
был 6 дней назад
НаBMW X310 ноября 2016 в 11:25

А как связаны лямбда-зонд и термостат? Лямбда же стоит в системе выхлопа.

0
suvfan
НаOpel Vectra, Audi 100изменен 10 ноября 2016 в 16:18

разъём первого лямбда-зонда нахадится над термостатом

0
Добавить комментарий