Opel Zafira 2.0 Di-16V
2000 г.
2 л. дизель
82 л.с.
МКПП
передний привод
Майохофен
28 июля 2013 в 18:19 → пробег 224000 км

Ремонт/ТО: Продан после 4 лет владения.

Здравия всем.Перед покупкой Тойоты Авенсис Версо продал свою Опель Зафиру. Машина хоть и требовала часто вложений,но оставила только хорошее впечатление. На дороге за 4 года ни разу не оставила. После 200 000 км. стал больше кушать масло, на 10 000 1,5 литра 10w40. Первые 3 года заливал 5w40, но в сервисе посоветовали масло погуще. За 2 месяца перед продажей поменял торм. диски и колодки спереди и сзади(460 евро с работой). Бачок глушителя в 2012 году тоже поменял, старый прогнил страшно(200евро с работой).Рулевой наконечник (70евро с работой).И около 100 евро по ходовке. Не так и много для 13-ти летней машины,которая ещё очень много проедет.Если честно очень переживал расставание с машинкой.Но покупка другой быстро привело меня в чувство.У многих предубеждение к Опелю,но если следить за их здоровьем, это очень даже неплохие машины.У меня было 3 опеля и я не жалел об их приобретении. Не знаю,что добавить. Всего хорошего и удачи на дорогах !


5
Нравится!
Мне нравится!
14523
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 2 августа 2013 в 14:49

что-то совсем уж мало л.с для двухлитрового дизеля. Он что,не турбо?

0
алекс575
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira 3 августа 2013 в 02:09

Турбо есть.И тянет неплохо по прямой.Без пассажиров до 170 разгонял на ультиматум дизеле.С полным экипажем 150 км.ч., Самая хорошая для него скорость 100-130.Разгоняеться долго, едет мягко.Мне кажеться,что с мотором 125 л.с. для этой машины в самый раз. При продаже было 224000 км.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 августа 2013 в 15:31

В России (почему то в отличие от Белоруссии, например) старые небольшие недорогие дизельные авто мало кому интересны. Заправляем, где соляра дешевле, ремонтируем после этого тоже, где дешевле, т.е. доламываем, льем в них, что подешевле, ездим по убитым дорогам.

0
wideson
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira 3 августа 2013 в 02:37

Всё верно, мы даже в себя впихиваем всё,что попало,чем подрываем наше здоровье.Как человек не загнёться,когда даже железо не выдерживает некачественное сырьё.

0
wideson
НаVolvo 940 3 августа 2013 в 02:40

ну как почему в БЕЛАРУСИЮ запчасти ввозят по цене метала лома бу. а в России на разборках некоторых за бу просят больше чем за новое . поищи насос и форсунки на дизель. а ещё сравни цены в германии и в россии на эти запчасти и сразу вся картина.

0
groud
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 08:33

Т.е. в крайнем случае сгонял за 500 верст в Белоруссию за насосом и все проблемы? А почему новые, на гарантии не берут?

0
22 июня 2015 в 23:10

Где это вы так поменяли томозные диски и колодки за 460евро?колодки 700р стоят немецкие а диски по 1700р.У меня такой же 2000года но турбо,4 год им владею и только один раз после 8000тыс км долил 20 грамм масла,а так никогда не доливал,потому что не ест двигатель 2.0тdh масло если на нем не жикать по 150км в час,это дизель,а не ферарри и надо понимать,что он тяговит но не любит большой скорости,для него 110-120 край,а лучше 90-100 тогда все в порядке будет и расход приятно радовать будет

0
rrv1985
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira14 июля 2015 в 05:29

Тормоза менял в автосервисе Opel Gerster,час работы 80 евро.За работу получалось 100 евро. Передние диски+колодки 230 -100(работа)=130 евро за 2 вентилируемых диска и комплект колодок. Задние диски+колодки 210-100(работа)=110евро за детали и 20 евро за 2 кабеля идущие на колодки, всего 460 евро с гарантией на детали 1 год. По моему для Европы ооочень нормальная цена. Конечно если покупать онлайн и сделать самому,то выйдет меньше. Кстати на Тойоту только задние тормоза и колодки обошлись мне в 320 евро с работой. Моя кркейсерская скорость 110-130 в Австрии на автобане только на такой и можно ездить. А вот в Германии если едешь 110-130, то ошущение от проезжающих машин,что стоишь на месте. Первые 2 года у меня тоже на 10 000 км не больше стакана масла уходило, на 3 год около пол-литра,а под конец больше литра ,смотря как гонять,но видно после 200 000 кольца и маслоотражатели поистёрлись, а может и дизель ультиматум виноват,он же почти как бензин.Расход на Зафире меня очень радовал,расход был меньше чем сейчас.Да и сейчас доволен 9-11 литров на 100км это же не 15-20 л..Главное,чтоб хозяин авто был доволен.

0
Добавить комментарий