Peugeot 206 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
27 декабря 2014 в 18:45

Эксплуатация: Машиной доволен.

Прошло еще немного времени, как моя жена владеет автомобилем Пежо 206. Решил добавить побольше минусов в отзыве. Уже писал, что в подвеске что-то не нравится. В автосервисе говорили, что все в норме. Решил поехать и самостоятельно пройти техосмотр перед страхованием автомобиля. Посмотрел на лампочки: не горит левый габарит. Заменил элементарно, не пришлось включать функцию пальцыщупальцы инопланетянина. Приехал на СТО, машину загнали на стенд, трясли так, что думал покрышки слетят. Итог: надо заменить рулевой наконечник справа. Поехал в сервис, случилось чудо – свободное место. Замена наконечника и сход-развал – 2000 руб. Техосмотр прошел, подвеска стала без проблем.

Особо хотел рассказать про замену колес. Вы можете сказать, мол нам это не нужно, заедем в шиномонтаж, там все и сделают. Но иногда колесо может получить прокол в самом неподходящем месте и время, за городом ночью к примеру. Это я к тому, что выпал снег, и я решил быстренько заменить колеса, хорошо, что второй комплект на дисках. Я этих колес менял-переменял, а тут проблемка. Вечер, ни чего не видать, вроде колеса поднимаю легко, но не могу попасть болтами, нет направляющих, как на наших жигулях. Вроде мелочь, а ни как. Намучился, но колеса поменял. Вот она экономия на двух маленьких железках, а поменять колесо - проблемка. Потом приехал в гараж к отцу днем и сделал это все элементарно при дневном свете. Но это считаю большим минусом.

Бензобак, вернее его лючок расположен оригинально, не под лючком как у всех, а лючок-он же пробка с замком. Вот эта пробка-лючок зимой и примерзает. Для меня в этом трудности нет, а жена)))) не могла открыть лючок, когда заканчивался бензин. Я отморозил его конечно элементарно, но такие мелочи огорчают. Надо возить с собой смазку, или размораживатель замков. Еще в первом отзыве не написал, что как-будто не хватает мощности двигателя для генератора. Когда двигатель заведен, то вроде все нормально, а когда начинаешь заводить и включена печка – может не завестись. На других машинах я на это вообще внимания не обращал скажем до минус 30. А здесь надо все электроприборы выключить, завести двигатель, потом все включать.

Добавлю большой плюс – это управляемость, забыл про это написать. Руль четкий, как надо. Самый четкий руль по моему мнению у Форд Фокус, если ему поставить пять, то у Пежо будет 4,8. Скажите почему 4,8? Ну что-то не дотягивает, вернее по мне сама баранка могла бы быть больше и поудобнее.

А в остальном мнение о автомобиле не изменилось. За год эксплуатации замена наконечника – это копейки, можно сказать ноль (хотя проехала жена немного, около 10000 км). Если бы был движок 1,6, то был бы наверное самой любимой машинкой.


7
Нравится!
Мне нравится!
5586
Комментарии2
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner29 декабря 2014 в 01:24

Насчёт руля - Фокус создавался как ответ на Пежо 306 в плане управляемости, правда с опозданием на 5 лет. Я ездил на всех этих машинах, и если оценивать именно рулевое - то у 306-го это 5+ за ощущение живой мышцы и сверхчёткое чувство траектории . У Фокуса просто 5, руль очень правильный, но не "живой", работа усилителя заметна и усилию не хватает натуральности. Ноль чёткий, но траектория чувствуется чуть хуже. У 206 в усилии на руле есть та самая натуральность, но менее чёткий ноль, меньше собранности на малых скоростях. Согласен с 4,8 для хетчбека, для седана не больше 4,5.

+1
19 сентября 2015 в 20:11

Ничего себе выкладка)))

Седан..так, конечно же 4,5

Так..дальше.. меньше собраности в нуле.. ладно, хетч - 4,8!!!

О каком нуле речь????)

И как складываются оценки??

(Важна каждая десятая доля!)

0
Добавить комментарий