27 апреля 2014 в 21:01

Ремонт/ТО: Первое приключение

Сажусь. Кручю зажигание - и вдруг всё погасло на панели приборов, и нет зажигания. Хотя фары и прочее работает, аккумулятор не разряжен - на самом аккумуляторе есть зелёный индикатор что всё ОК. Стал тыкаться туда-сюда, приехала скорая помощь в виде тестя - нашли сгоревшую клемму в блоке предохранителей, который рядом с аккумулятором. Стала гореть панель приборов при втыкании ключа. Но сам стартер по-прежнему не проворачивает. На панели горит FUEL ECONOMY MODE. Не знаю, что дальше делать, будем искать спецов. Только на официальном сервисе не берутся за неё, хотя может оно и к лучшему! Кстати, у меня и до этого чудило при зажигании - иногда ключ не проворачивался в то положение, которое крутит стартер. Но это быстро пропадало, а теперь...

Догадки пока такие:

1 Возможно, после того как клемма сгорел, скажем, из-за старости, в машине надо что-то "перезагрузить" а-ля нажать секретную кнопочку и зажигание заработает?

2 Я тут подозревал, что катализатор возможно забит, а выше мне отвечали, мол, если забит - тогда бы машина вообще не заводилась. Настало оно?

3 Сломан стартер

4 Сломано ещё что-то что угодно, или проводка неисправна

Вообще, хвалят движки, хвалят подвеску у 406, а про электронику полярные отзывы - кто горя не знает, а кто мучается весь срок эксплуатации. Может, у меня второй вариант...


8
Нравится!
Мне нравится!
6581
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 27 апреля 2014 в 21:35

Стартер можна проверить,берем изолированый провод,одним концом втыкаем на + клему акумулятора,а вторым на контакт стартера,если крутит,значит рабочий,а при вкюченом зажигании(на нейтралке) машина заводится без проблем,если стартер рабочий канешно! там по ходу россыпался замок зажигания внутри,и нет контакта на включенния стартера,у меня так было на мазде!

0
algri79
НаВАЗ 210327 апреля 2014 в 21:40

Спасибо! Понят бы теперь, где у него стартер находится... Надо, наверное, на яму поставить и он где-то внизу?

0
27 апреля 2014 в 22:21

У Вас движок 6 котлов,там сверху тяжеловато,можна спокойно присмотрется где стартер,и попробывать подвести провод сначало к нему,сверху или снизу - неважно,а потом уже втыкнуть на + клемму,кстати на стартере два контакта,один для +,а второй точно не скажу,я пробывал на один ЗАВОДИТСЯ, на второй нет ! ГЛАВНОЕ не спешить!но етот способ для проверки стартера,запускать так постоянно нежелательно канешно!

+1
был 6 часов назад
НаInfiniti FX27 апреля 2014 в 22:38
возможно, замок зажигания отмучился, точнее контактная группа. на ваг старый идет отдельно от замка, причем как оригинал, так и китай. на пежо тоже должно быть
+1
НаВАЗ 210311 мая 2014 в 22:36

Проблема решена. Был убит стартер. Склоняюсь к тому, что по моей вине: 1. иногда по неопытности слишком долго в положении включения держал ключ зажигания 2. один раз заехал на природе в колею, возможно, цепанул. Накрылось втягивающее реле - при последнем запуске оно втянулось и не вытягивалось даже при вынутом ключе зажигания работал движок. Стартер заменил целиком.

0
Добавить комментарий