Ремонт/ТО: Первое приключение
Сажусь. Кручю зажигание - и вдруг всё погасло на панели приборов, и нет зажигания. Хотя фары и прочее работает, аккумулятор не разряжен - на самом аккумуляторе есть зелёный индикатор что всё ОК. Стал тыкаться туда-сюда, приехала скорая помощь в виде тестя - нашли сгоревшую клемму в блоке предохранителей, который рядом с аккумулятором. Стала гореть панель приборов при втыкании ключа. Но сам стартер по-прежнему не проворачивает. На панели горит FUEL ECONOMY MODE. Не знаю, что дальше делать, будем искать спецов. Только на официальном сервисе не берутся за неё, хотя может оно и к лучшему! Кстати, у меня и до этого чудило при зажигании - иногда ключ не проворачивался в то положение, которое крутит стартер. Но это быстро пропадало, а теперь...
Догадки пока такие:
1 Возможно, после того как клемма сгорел, скажем, из-за старости, в машине надо что-то "перезагрузить" а-ля нажать секретную кнопочку и зажигание заработает?
2 Я тут подозревал, что катализатор возможно забит, а выше мне отвечали, мол, если забит - тогда бы машина вообще не заводилась. Настало оно?
3 Сломан стартер
4 Сломано ещё что-то что угодно, или проводка неисправна
Вообще, хвалят движки, хвалят подвеску у 406, а про электронику полярные отзывы - кто горя не знает, а кто мучается весь срок эксплуатации. Может, у меня второй вариант...
Стартер можна проверить,берем изолированый провод,одним концом втыкаем на + клему акумулятора,а вторым на контакт стартера,если крутит,значит рабочий,а при вкюченом зажигании(на нейтралке) машина заводится без проблем,если стартер рабочий канешно! там по ходу россыпался замок зажигания внутри,и нет контакта на включенния стартера,у меня так было на мазде!