12 мая 2014 → пробег 196600 км

Часть 2. уточнение по расходу

Всем доброго!

Ну что ж, продал я своего пыжика! Впрочем, за время эксплуатации я твёрдо решил, что это она, женщина с её загадкой.

Как объяснить её странную любовь ко мне? Два раза повторялась ситуация, что я ехал на диагностику с небольшими жалобами и горящим чеком, но буквально на пути к мастеру все симптомы исчезали, в доказательство, что не показалось – чек исчезал. И после того как мастер ничего не находил опять вылезал чек. Как объяснить, что если я вёз куда-нибудь жену с детьми, у меня пару раз были приключения побольше и несколько раз поменьше, но если я ездил на ней один, то я мог крутить руль и давить педальку как угодно – машине всё было ни по чём! Она даже взаимностью отвечала, как я говорил про себя, что-то у неё внутри «пропукивалось» от «холостяцкой» манеры езды! И я решил: хватит с меня этой французской любви! Но обо всём по порядку, сначала о негативе, а потом о хорошем – чтобы закончить на мажорной ноте. Я специально не добавлял отзыв до продажи авто, чтобы никто не сомневался, что я обо всём пишу честно.

О проблемах моего экземпляра и недостатках самой модели

1. В первом отзыве я писал, что двигатель троило. Все, кто советовал катушки зажигания проверить, оказались правы на сто процентов. После настройки зажигания дрожи в двигателе и в салоне больше не возникало тысяч за 5 пробега до продажи. Причём из-за скупости мне пришлось чинить катушки дважды – сначала я починил ту, на которую ругался компьютер. Когда проблема повторилась, я нашёл добросовестного электрика – он перепаял несколько разъёмов, и заменил ещё пару катушек – не потому что компьютер ругался, а просто мне визуально они показались самым закопчёными и я попросил их заменить да и 6 свечей купил. Тут машина ответила взаимностью. Цена вопроса тыщ 5 с работой. Катушки на пежо 406 слабое место, надо следить внимательно.

2. Очевидный недостаток – малый клиренс. Я дважды пренебрегал этим, и дважды поплатился. Первый раз, сразу после покупки решил покатать семью по лесу – менял стартер (2500 за китайский). Второй раз – перед самой продажей поехал на речку по буеракам. Располосовал резонатор – процарапал насквозь по всей длине каким-то кирпичом. Звуки стали страшные при езде, особенно на непрогретом двигателе. После замены резонатора, а заодно и глушителя я стал смотреть на машину по-новому – она стала бесшумной! Снаружи – почти, внутри – абсолютно! Дело в том, что эти узлы и до меня были изношены. Я думал, что такой звук это ещё и вина немолодого двигателя, читал про то, например, что старые фазорегуляторы могут давать «дизельный» звук, но вышло, что всё было банально – глушитель. Цена вопроса тоже ровно 5. Тысяч рублей. И пошли лесом все, кто говорит, что французы дорогие в обслуживании! Всегда есть возможность выбрать оригинал или неоригинал.

3. …или почти всегда. У меня один из роликов – на компрессоре кондея – разболтался. Советовали заменить подшипник. Выкрутил старый, по его образцу мне подобрали такой же новый. Это было геморно, ведь пришлось ставить машину на прикол, а я каждый день привык ездить. Но при демонтаже старого что-то там погнули – видимо саму муфту. Долбили молотком при демонтаже на моих глазах, так что за это безобразие и я, наверно, в ответе, как свидетель. В общем, после замены подшипника свист в ремне исчез, но появился ещё более явный «кхкх». В итоге с этим недостатком я так машину и отдал. Дело в том, что попробуй найди эту муфту. Они отдельно, как подшипник, не продаются. В Тамбове разборок по пежо нет. А по ценам такой был расклад: подшипник, который неоригинал я за 700 рублей купил, оригинал стоил 12 000 (!), при том что неоригинальный компрессор кондиционера, в сборе с этими муфтами и подшипниками стоил 14 000. Видимо, выход был один – заказать эти детальки бу на кой-нить разборки, но машину я неожиданно продал, и не мои руки до этого дойдут…

4. Один раз я был готов уже менять коробку передач. Машина набирала скорость и… не сбавляла её. Этакий круиз-контроль! Наберёшь 70 – так и будет ехать. 100 – пожалуйста, убираешь ногу с педали, автомобиль теряет скорость на 20 км/ч, потом рывком её набирает – опять до 100! Всё оказалось до слёз просто и радостно – открыли капот, а там один из шлангов, отвечающий за подачу воздуха, лопнул. Заменили его на то что под рукой было – садовый шланг. Потом хоть и новый купил шланг нормальный, но так и не поменял – потому что всё нормально работало с тех пор.

5. Собственно, машина была продана потому, что мне с ней пришлось много повозиться, и я не мог спрогнозировать, сколько ещё нужно приложить времени и мани, чтобы она перестала капризничать? Кстати, есть журнал расходов в формате эксель – не знаю, можно ли тут на сайте его корректно отобразить? В ней была некая плавающая неисправность, которая то возникала, то пропадала – пару раз она у меня вставала и не ехала. Выход из ситуации был такой: ждёшь 15–20 минут и едешь дальше. И едешь дальше даже далеко. Но в чём дело, 100% ответа я на нашёл. Система охлаждения, судя по показаниям датчиков, была в норме. Хотя может быть она ёк – термостат поменять, почистить + заменить жидкость – я бы это со временем сделал, это недорого. Забита система подачи топлива? Вот это уже вероятнее. Тоже на очереди стояла чистка топливного насоса, форсунок, заслонки дроссельные и т.п. Потому что вовсе не пустые слова, что эти пыжы боятся плохого бензина. Обеими руками подтверждаю. Если следующая моя машина не будет его бояться – я всё равно уже знаю, где в городе можно заправляться, а где нет. Мне даже порой кажется, что если бы я изначально заправлялся на двух проверенных заправках, то никаких бы проблем не возникло – потому что проблемы сами порой исчезали именно на хорошем бензине. И всё же, самым вероятным мне казалось то, что надо заменить катализатор (а их на v6-движке два). Я так решил потому, что прежний хозяин на это жаловался – а он дольше её эксплуатировал и больше всего менял, и потому, что моя загадочная неисправность была, очевидно, связана с перегревом. Если память не изменяет, машина у меня вставала 2 раза (точнее, переставала быстро ехать) и всегда в пробках. Самое показательное – с ветерком домчал до Москвы 500 км, а там в первом же заторе встал на обочину. Другой раз просто на светофоре полчаса тыркался и в итоге встал. При этом движок не был перегрет, следовательно, додумал я, забитый катализатор в нагретом и работающем виде забивался окончательно и машина «задыхалась». Потому что другие неисправности, скорее всего, проявлялись бы сразу и на прогретом, и не прогретом. У меня всё руки не доходили до этого: потому что родные каты не поставишь (1 штука за 20 тыр идёт), а универсальные не знаешь, как ставить. Либо пытаться воткнуть туда, куда они не влазят по конфигурации, потому что они квадратные, а там у меня должны быть какой-то странной кругловатой формы, либо, как другие механики советовали, вынуть внутренность из старых и вставить туда внутренность из новых катов – уф, извращенство. Третьи советовали выбить их и не париться. В общем, глубокие раздумья всё мешали осуществить мне эту затею. Так я и рассказал новому владельцу, что пару раз вставала она у меня и что дело в катах. Хотя, есть вероятность, что в чём-то другом, и тут мне несколько совестно.

Вот эта последняя неисправность, когда было не до конца понятно, что же именно в автомобиле не так, плюс то, что она итак у меня выпылесосила 30 тыщ за полгода на ремонт, стали причиной продажи. Тут надо оговориться, что когда машина не подавала признаков старческих болезней, она везла очень… нет, не лихо там или мощно. А невероятно комфортно – водителю – с динамикой и лёгкостью в управлении, а пассажирам просторно в ней и всякие пряники в виде кондеев, люков, кожы – никто не оставался равнодушным. Конечно, речь идёт о людях, которые в основном привыкли ездить на ладах, логанах или там солярисах, вот с чем сравниваю. И поэтому я бы хотел сформулировать причину продажи несколько иначе: мне захотелось машину попроще по конструкции, и, следовательно по деньгам в обслуживании. Чтобы не по три цилиндра в 2 ряда, а четыре в ряд, чтобы не по катализатору на каждый блок цилиндров, а вообще лучше как-нибудь без них. Чтобы был один ремень ГРМ, а лучше цепь, а не два на каждую половинку V-образного двигателя. Можно без подруливающей подвески, итак моя машина – это семейный членовоз, я эту самую поворачиваемость никогда не испытывал на пределе, и после ужина моя пежо всегда стояла в гараже. И так далее, вплоть до того, что я бы мог несколько потеснить себя (легко) и своих (скрепя сердцем) – и купить что-нибудь хэтчебеко-образно-компактное. Потому что, как выяснилось, это сдав на права ты видишь себя едущим на Байкал или за Полярный круг на своей машине, а в реальности просьбы то одного члена семьи, то другого члена клана, то третьего друга подвезти «тут рядышком» так изматывают, что становится не до Байкала – вывод – городская машина это не маркетинговое слово, а то, что мне нужно. Может, тогда и желающих прокатиться будет меньше? ))) А пежо шестицилиндровый – это избыточно в моём случае. Просто так вышло, что я сдал на права в 28 лет, а купил себе то, отчего тащился, и чем было бы время заниматься, и на что не жалко было тратиться в 20 лет.

О плюсах пежо 406 и моего экземпляра в частности 

По моему опыту, подтверждаю следующее:

КУЗОВ. Суперкачественно изготовленный кузов. Не знаю, через сколько сгниют купленные в текущем году лады. Но у меня есть подозрение, что быстрее, чем вот эти пежо. Ржавчина – только спереди на крышке (на капоте то бишь) – типичные сколы от того, что летит в автомобиль. Сзади сколы – под крышкой багажника, может, хрямкнули с силой? Вокруг колёсных арок – сколы. Сколы, не ржа! Тот же капот подкрашен был после поцелуя прежнего хозяина. Пороги я заменил, вот тут не знаю – если верить предыдущему хозяину – посадил на брюхо на трассе на поребрик, избежав дтп. Но возможно – просто от московской соли. Но все остальные места, которые не бились, не мялись, и солью в чрезмерном количестве не обсыпались – в отличном состоянии, им вроде как неотчего ржаветь! Цвет чёрный на многих авто становится со временем белёсым – у меня после мойки блестела лаком, как новая, а глубина цвета сохранилась! Это всё физика, а лирика в том, что дизайн у автомобиля неустаревающий, лаконичные и благородные линии – нет ничего вычурного, новомодного, но все эти линии изогнуты так, что взгляд притягивает, и на сервисах, и родственники все признавали – есть душа в этом железе!

АКПП. Вопреки всем разговорам о хрупкости пежовской коробки, мне просто нечего о ней сказать – работала себе и работала. На одометре было 200 000 км, при этом следов ремонта в коробке не было. Но тут хитрость в том, что на трёх литрах ставилась более сильная коробка ZF HP20 производства Германия, если память не изменяет, а не «легендарная» своей ломучестью AL40 производства Франция.

УПРАВЛЕНИЕ. Повторюсь, я не любитель погонять и со свистом покрышек в повороты на ней не входил. Заметил только, что в отличие от других авто, на которых довелось ездить, при нормальной, городской скорости езды абсолютно не было кренов кузова. По инерции могло пассажиров справа налево или слева направо подкинуть, если поддать газку, но именно крена кузова при этом всё равно не возникало – комфорт такое поведение повышает, потому что ту скорость, которая у иной машины будет предельной – у этой даже пассажиры не заметят. Сам руль был такой наливной, тяжёлый – и на скорости, и на парковке. Я даже не знаю, может у меня плохо работал гидроусилитель (он изначально гудел, а после долива масла перестал гудеть), но скорее всего просто по конструкции управление спортивное, или как говорят господа в журналах – информативное. Короче говоря, я бы про управление и подвеску и писать не стал даже, если б не знал, что это все в них хвалят – потому что тоже не было хлопот с этим. Собственно по подвеске мне очень живой экземпляр попался, за всё время только лишь одну тягу слева сзади поменял и изношенные держатели тормозных суппортов, при этом три раза диагностировал подвеску и других проблем никто не выявил. Сама подвеска была жестковата, мягкой, как многие пишут, я бы её не назвал. Скорее, ёмкой. Не жёсткая – до отбоя никогда не срабатывает, не гремит по пустякам. Сравню с логаном, на котором давеча до Сергиева Посада и обратно прокатился. Логан мягко обрабатывает ямы, как маленький кораблик по волнам. Пежошка ямы не любила, не до боли в позвонках, но ощутимо в них «вминалась». Но при этом волны или колейность пежо практически не замечала, а вот логанчик начинал или подплясывать или отклоняться с траектории. И ещё отметил, что логан как по стиральной доске начинает идти по мелким щербатинкам, а у пежо всё было проще – мелкие ямки, неровности, ямки – просто не замечаешь, а вот если более-менее глубокая яма – то всегда было небольшое «хрясь». Короче, пежо жёстче логана по нашим разбитым провинциальным дорогам, но у него нет никаких повадок дёргаться по пустякам, в итоге в условиях московских шёлковых дорог логан даёт знать о том, какая поверхность у тебя под колёсами, а пежо плывёт по хорошим дорогам играючи и, наоборот, в Тамбове, где кочек больше чем дорог, логан рулит.

ДИНАМИКА. Ускорялась вальяжно и как бы нехотя, по ощущениям даже валко, но если глянуть на спидометр – быстро! Пытался засечь – что-то в районе 8 секунд. Из-за этого иногда было впечатление какого-то сюра – вот загорелся зелёный – вроде ничё не шумит и газ давишь не сильно, а уже через десяток секунд едешь с максимально разрешённой скоростью. Впрочем, всегда можно было включить спорт-режим АКПП – тогда на газ резче отзывалась, а при сбросе газа, напротив, подтормаживала двигателем, провоцируя резкие торможения. На трассе же больше 170 я не решился её разгонять: по-моему, это та отметка, после которой подхват ослабевает и машина начинает набирать скорость потихоньку. То есть на скорости 150 можно обогнать кого-то с той же скоростью едущего, нажав на педаль и ускорившись – а вот со 170 уже при тапке в пол машина ускоряется не сильно. Впрочем, 100-140 км/ч – вот та скорость, дальше которой в пежо 406 ехать уже некомфортно – и шум ветра появляется, и мотор выше 3000 об/мин начинает крутить. 100–110 км/ч и 2000 об/мин – вот мой выбор на трассе для этой машинки – при этом, на всякий случай, под правой ногой остаётся ускорение с этих ста такое, какое сравнимо с ускорением с нуля.

РАСХОД. При умеренном, не овощном, и не гоночном стиле езды. Смешанный цикл – 12 литров. Трасса – 9. Город – 13,5. Для движка объёмом 2,9 и возрастом 14 лет, на мой взгляд, это очень достойно. К тому же с автоматом машина. Я тут в первом отзыве писал, что стиль вождения у меня осторожный… Хм, разбаловала меня та машина, и стал я на ней со временем передвигаться активнее, по-моему, иначе было бы кощунственно, тем более стиль езды, как я заметил, на расход не особо влиял, и даже порой наоборот – хорошо разгоняешься, а потом долго движешься накатом вместо постоянно нажатой педали газа.

Уф, утомился писать, да и кто будет читать так много буков? Можно ещё предметные плюсы сформулировать, поностальгировать. Сложно в одном предложении написать, но машина была с душой, а уж когда всё в ней работала как надо! Осталось только сказать, что продавал, утирая скупые мужские слёзы – но не будем увлекаться – читай выше про загадочный синдром…

В итоге я гашу за неё кредит и размышляю, что делать дальше? Брать бу машину в кредит штука нервная, решусь ли я? Бюджет могу позволить до 200 тысяч, но лучше – до 100 тысяч. Взгляд падает на новые, на солярисы, логаны, да и на лада гранта тож – пусть дороже, но там кредитные программы куда привлекательнее.

Польза от владения пежо главная – теперь я чётче формулирую, что мне нужно. Всё же предпочтительнее бу иномарка, которая выгодно отличается от бу таза, а новую, что таз, что иномарка – я бы мог купить, но тогда с моим доходом нужно на пару лет ни в отпуск не летать, ни ремонт не делать в таком же бу жилье, а только жить и молиться на это авто – да ну нафик! А тем более ведь и новые могутЪ ломаться! И врезаться! Двигатель хочу не больше и не меньше 4 цилиндров. До двух литров. Коробка-механика хочу – и Слава Богу, что моя бывалая АКПП не капризничала, но снаряд может не упасть два раза в одну воронку, да и экономичнее МКПП. Дверей… уф… всегда хотелось три – кузов жёстче, нет лишних деталей, ребёнок сзади никогда не выпадет на ходу, а практичность – я никогда не был практичным, да и для маленькой семьи с одним ребёнком больше не особо нужно, даже наоборот, машина с тремя дверьми – защита от тёщи ® но жена против, так что пять J Хотя, если машина будет красивая, то жена одобрит и три, к примеру, пежо 406 купе J, эх, стоило бы оно до 200 в нормальном виде… Ах да, ещё одно требование – теперь я не буду всё же покупать самое дешёвое из того, что найду в окрестности. Пусть я возьму может даже ещё старше машинку, но чтобы в ней было много признаков глубокой ухоженности. Забавный нюанс, огромный багажник пригождался для большой клажи, он никогда не бывает лишним, с другой стороны, если багажник формата оки или там, скажем, ниссан жук – то есть когда в него только сумки из Ашана поместятся – есть свой плюс – не придётся собирать продукты по всему багажнику J

Помнится, я при покупке мешкался между мечтой о 406, которую в итоге воплотил, и практичной мыслью взять хёндай акцент. Акцент по-прежнему в шорт-листе: из-за простоты своей конструкции, обилия запчастей во всех магазинах да и на ходу она мне нравится, жирный минус только один – скучный дизайн внутри и снаружи. Также нравятся хэтчбекообразные олдскульные японцы – королла 2000-2002 (с округло квадратными четырьмя фарами), хонда цивик 87-91 только с тремя дверями хэтч, мазда 323 первого поколения – в общем, до той поры, пока эти любимые русским народом машины не заболели базедовой полезнью (пучеглазыми не стали). Открою-ка темку с таким вопросом. Большущих аргументов в их пользу нет, опять выбираю сердцем. Поэтому снова глаза разбегаются от выбора. SAAB 9000 у приятеля есть, впечатление оставляет! Одна беда, что сервисов для них нет нормальных в нашем городе, много конструктивных особенностей там. Почему иномарка, бу? Опять ремонт, опять ночи без сна? Суть в моих размышлениях такая – ты должен любить машину для того, чтобы ухаживать за ней. Можно купить что-то практичное и комфортное, но – душа не лежит. И ты будешь на ней ездить и горя не знать, но когда сломается – будешь гневаться на неё. А если любишь, то будешь жалеть и лелеять при поломке, ведь тебе будет хотеться снова провернуть замок зажигания и… Ну, вы понимаете, если вы авто-любители, а не авто-владельцы!

И напоследок ещё о пежо 406. Я много с ней возился, очень даже от работы отвлекало, сравнительно много денег потратил (хотя почитаешь иной отзыв и понимаешь, как ты пофигистски относишься к своей машине). При всём при том жена ни разу не ругалась на меня – ей тоже сама машина очень нравилась и несмотря на все мучения, когда я ей предложил как вариант рассмотреть следующую купить такую же, но с движком попроще – она сказала – ДА! МОЖНО! А детка говорит: «Папа, купи любую машину, но только чтобы была красная, и чтобы со львом!»

Вот так-то, лев решает!



Совет автора покупателям Peugeot 406 3.0-24V V6 2000 г

Если у вас идея фикс взять именно эту машину - ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину - и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит - лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты - лучше берите что-нибудь утилитарнее - хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у остальных пежо 406 - мягче.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованый кузов
  • Удачная конструкция подвески
  • Беспроблемный автомат (только если он ZF - ставился с двигателем V6)
  • Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике - работало
  • Большой багажник
  • Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
  • Качественный звук в стоке
  • Шумоизоляция на уровне

Недостатки:

  • Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю - а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят - поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели - тяжелее обслуживать.
  • Низкий клиренс, про пикнички забыть
  • Много запчастей по самым разным ценам - дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США - подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ - см. выше про сложность конструкции двигателя

14
Нравится!
Мне нравится!
10542
Комментарии16 Добавить комментарий
25 августа 2014 в 23:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 августа 2014 в 06:57

согласен, но соблазн взять любимую машинку зачастую перевешивает здравый смысл.

0
kedr
НаВАЗ 210326 августа 2014 в 10:10

и я согласен: если есть мысль потом продать, брать в кредит надо новое или не старше 3-х лет, и ещё при этом популярную модель, но не в меру - чтобы не совсем попса, которую в море предложений будет трудно продать ))) у меня не было мысли скоро продавать машину, лет 10 я думал поездить, а кредит выплатить за год. А при продаже у меня получился обратный эффект - модель редкая и есть её поклонники, пара человек просто мечтала её купить у меня, но не срасталось, в итоге продать помог случай.

мне не близка логика, что надо покупать ликвидную машину. это как всё равно жениться по расчёту, подумывая о том, что через пару-тройку лет разведёшься. да, практично и умно, но не душевно как-то, не по-русски ) а у нас с француженкой не сложился роман ))

+1
26 августа 2014 в 10:53
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 августа 2014 в 11:32

Вот что бывает, когда берёшь авто "не глядя", на одних эмоциях. 

0
ия
НаВАЗ 210326 августа 2014 в 13:07

Кроме эмоций был расчёт - авто было неухоженным, но в рабочем состоянии, но стоило на 50 тысяч дороже, чем цена по рынку. Я надеялся на эти 50 тысяч его довести до ума, но встала проблема, что я не мог уверенно определить, в чём именно неисправность. В итоге продано на 30 тысяч дороже чем куплено - по рыночной стоимости в более-менее ухоженном состоянии.

0
freelmer
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 августа 2014 в 17:58

Аналогичная ситуация, недавно продал за те же деньги, что брал 2 года назад. Не один автомобиль мне не дарил столько позитива, сколько доставил 406. Как-нибудь надо отзыв чиркануть о нём.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7026 августа 2014 в 14:25

Прекрасный отзыв!Обстоятельно и по делу.Потенциальным покупателям очень поможет,я думаю...Товарищ рассматривал такой 1,8 на механике как вариант на "перекататься".Кузов,действительно,удивил состоянием-лкп почти без царапин и уж тем более ржавчины.Приятно...Салон неожиданно просторный.Возможно не из-за пространства как такового,а от решений типа спинок передних седений с очень глубокими вырезами,чтоб задним пассажирам было больше места для коленей.Но кресла никак не назовешь хлипкими.Неожиданно большой багажник!Открыл и глаза выпучил )))Фига се...С виду и не скажешь...Как-то так получилось,что машина другу была нужна,а я лазил в ней словно себе беру ))) Реально интересен стал автомобиль!Машин весной смотрели на авторынке-я  в футболке и куртке замерз как собака,пока продавца нашли-отошел куда-то.Сели в ледяную машину,завели....Греется быстро!Отличный климат-контроль,интуитивный.Отогрелся...И сразу обратил внимание на плавающие холостые,горели несколько датчиков ( уже не вспомню какие,но тогда сразу указал товарищу на это) Ну и под капотом не все  в порядке было.Чуть давило маслице.День подумал товарищ и решил не связываться.И правильно.Тем более,что в семье уже есть почти новая иномарка.Но нам авто пришлось по душе.Я так вообще был приятно удивлен французом.Жаль поездить не удалось...

0
jazzzz
НаВАЗ 210326 августа 2014 в 18:52

Спасибо! Интересная история :) Я когда покупал, такие же были впечатления от тех 1,8 и 2-литровых, что я смотрел. Только трёхлитровая была в нормальном состоянии, и плюс цену сторговал минимальную, поэтому всё-таки решился...

0
jazzzz
НаPeugeot 40630 ноября 2014 в 22:32

правду говоришь

0
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partner26 августа 2014 в 23:41

Интересная история владения. Надеюсь следующий хозяин долечит машину а не убьёт её окончательно. По сути с машиной ничего страшного и не случилось. Катушки были неисправны ещё у прежнего хозяина, стартер и глушитель - ну это норма для такого года. Кстати, стартер не Митсубиси?     А дергалась и глохла может быть из-за сетки бензонасоса, надо было разобрать и почистить.

0
roxman
НаВАЗ 210327 августа 2014 в 11:00

спасибо! кстати от прежнего владельца та самая сетка валялась в бардачке, руки не дошли... но не дергалась и не глохла за время владения не разу - а просто тяга падала до минимума.

0
freelmer
был 32 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 августа 2014 в 11:29

Думаю, проблема была в бензонасосе. Старая машина в любом случае подкидывает загадки, хорошо если они не глобальные и не нужно постоянно бороться с ржавчиной и масложором, как на большинстве других марок. Пежо всё-таки очень долговечные машины, даже 605 ещё попадаются в достойном состоянии. Но лучше со старьём больше не связывайтесь, лучше брать что-то до 5 лет. Все эти Мазды 323 и т.п. только с виду ухоженные, мозг они умеют выносить так что 406 просто ангелом покажется. Уж не говоря про СААБ и прочие Альфа-Ромео))

0
roxman
НаPeugeot 40630 ноября 2014 в 22:33

правду говоришь

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 26 августа 2014 в 23:51
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 40630 ноября 2014 в 22:38

Добавлю чтоА4 дороже при покупке и в содержании, и теснее и головников не меньше,хотя разница не велика.

0
Добавить комментарий