Выбор и покупка: Доступный дизель.
Доброго времени суток, форумчане!))
Вот и я стал счастливым обладателем пежо 408! То, как я его выбирал, это уже отдельная история. Продал я свой гетц 2006 г.в. и подумывал, какое бы авто купить в пределах 350т.р. За эти деньги я мог купить или ВАЗ, или б/у иномарку. Если честно, б/у машины уже покупать не хотелось. Вопрос покупки машины я на время отложил, неделю ездил на автобусе. И тут теща с тестем попросили подобрать машину с высоким клиренсом примерно за 600т.р. Ну я сразу вспомнил флюенс и пежо 408.
Решили с женой заехать в автосалон пежо. Для себя я пежо 408 даже не рассматривал изначально, видел пару раз на улице, внешне не понравился. Так вот, зашли мы в салон. Смотрю, стоит огромный седан, в принципе симпатичный). Сел в салон, мне откровенно понравился. Пластик мягкий, все очень даже симпатично и приятно на ощупь. Сел за собой сзади - я практически ногу на ногу закидывал) Рост у меня 184см. Ну а багажник вообще впечатлил - он огромен. Тут менеджер мне говорит, что есть специальная кредитная программа: 4,08% годовых на 2 года при 50% первоначальном взносе.
Решили пройти тест драйв. Вначале на 120 сильном на механике. По динамике совсем не впечатлил - хуже моего гетца 1,4. Но очень понравилась шумоизоляция и то, как подвеска проглатывает ямы. Нам сразу предложили протестировать 1,6 турбо 150 л.с. с моментом 240 нм на 6 ст автомате. Вот это мне понравилось! Отличная динамика, расторопный автомат. Менеджер мельком сказал, что дизель по динамике практически не уступает. Я решил взять дизель. Тест-драйвовской машины на дизеле не было. Заказал Access черный дизель. Это базовая комплектация, есть ГУР, передние ЭСП, электрозеркала, кондиционер, АБС, 2 ПБ, ЦЗ с автоблокировкой, аудиоподготовка. В принципе, необходимый минимум. А для морозов - нити накаливания в системе обдува.
Давно хотел дизель, из-за высокого момента на низких оборотах и малого расхода. Но за дизельные модификации все автопроизводители просят большие деньги. А тут за 637000 полноценный дизель в большой машине. ТО стоит так же, как и на бензиновых. Как ни странно, в другие салоны мы уже не заезжали. После покупки уже посмотрел на сайтах другие машины и понял, что не ошибся. Наверно, решающим в покупке была привлекательная кредитная программа и то, что это дизель.
Через 2 недели машина пришла))) Заплатил 50% + 40000 каско и осаго и 20000 зимние колеса в таганке. Колеса 215 55 R16 широкие)
Как приятно чувствовать запах новой машины! Отлично смотрится в черном цвете! Выехал из салона и сразу на заправку. Непривычно подъезжать к дизельной колонке. На 95 и 92 очередь, на ДТ я один).
На момент написания отзыва пробег всего 250 км по городу. Средний расход с учетом пробок, прогрева, коротких поездок составил 7,5 л/100 км. Оценил систему отопления, теплый воздух начинает дуть уже через минуту. Пока ничего не гремит, скрипов и сверчков нет, всем доволен)))
Ну а теперь пару слов о дизеле. Все-таки дизель - это сила. Даже не верится, что этот мотор (всего 1,6 л) так легко ускоряет тяжелую машину. С 2000 оборотов начинается ну очень хороший подхват. Максимум крутил до 3500, дальше жалко, обкатка все-таки) Без напряга ускоряюсь, бензиновые машины остаются позади. Радует то, что для такой динамики не нужно крутить двигатель. На 2 передаче без нажатия на педаль газа машина сама заезжает в довольно-таки крутую горку). Передачи втыкаются четко, но ход рычага длинноват. Больше 100 не ездил, но думаю, что 6 передача бы не помешала.
Очень нравится дизельный рык двигателя). Особенно на низких оборотах. Почти как на больших дизельных внедорожниках.
Посмотрим, как будет заводиться в морозы. Производитель обещает пуск до -37. А, еще забыл, - на зимнее время на нижний воздухозаборник одевается пластиковая заглушка. Идет в комплекте с машиной.
Думаю, что после этого дизеля уговорить меня купить бензиновую машину будет непросто)
Хоть я и не противник МКП, но... но почему не поставят с дизелем 6-ти ст. АКП?
И почему нельзя продавать 308 с дизелем?