3 декабря 2012 в 21:48 → пробег 250 км

Выбор и покупка: Доступный дизель.

Доброго времени суток, форумчане!))

Вот и я стал счастливым обладателем пежо 408! То, как я его выбирал, это уже отдельная история. Продал я свой гетц 2006 г.в. и подумывал, какое бы авто купить в пределах 350т.р. За эти деньги я мог купить или ВАЗ, или б/у иномарку. Если честно, б/у машины уже покупать не хотелось. Вопрос покупки машины я на время отложил, неделю ездил на автобусе. И тут теща с тестем попросили подобрать машину с высоким клиренсом примерно за 600т.р. Ну я сразу вспомнил флюенс и пежо 408.

Решили с женой заехать в автосалон пежо. Для себя я пежо 408 даже не рассматривал изначально, видел пару раз на улице, внешне не понравился. Так вот, зашли мы в салон. Смотрю, стоит огромный седан, в принципе симпатичный). Сел в салон, мне откровенно понравился. Пластик мягкий, все очень даже симпатично и приятно на ощупь. Сел за собой сзади - я практически ногу на ногу закидывал) Рост у меня 184см. Ну а багажник вообще впечатлил - он огромен. Тут менеджер мне говорит, что есть специальная кредитная программа: 4,08% годовых на 2 года при 50% первоначальном взносе.

Решили пройти тест драйв. Вначале на 120 сильном на механике. По динамике совсем не впечатлил - хуже моего гетца 1,4. Но очень понравилась шумоизоляция и то, как подвеска проглатывает ямы. Нам сразу предложили протестировать 1,6 турбо 150 л.с. с моментом 240 нм на 6 ст автомате. Вот это мне понравилось! Отличная динамика, расторопный автомат. Менеджер мельком сказал, что дизель по динамике практически не уступает. Я решил взять дизель. Тест-драйвовской машины на дизеле не было. Заказал Access черный дизель. Это базовая комплектация, есть ГУР, передние ЭСП, электрозеркала, кондиционер, АБС, 2 ПБ, ЦЗ с автоблокировкой, аудиоподготовка. В принципе, необходимый минимум. А для морозов - нити накаливания в системе обдува.

Давно хотел дизель, из-за высокого момента на низких оборотах и малого расхода. Но за дизельные модификации все автопроизводители просят большие деньги. А тут за 637000 полноценный дизель в большой машине. ТО стоит так же, как и на бензиновых. Как ни странно, в другие салоны мы уже не заезжали. После покупки уже посмотрел на сайтах другие машины и понял, что не ошибся. Наверно, решающим в покупке была привлекательная кредитная программа и то, что это дизель.

Через 2 недели машина пришла)))  Заплатил 50% + 40000 каско и осаго и 20000 зимние колеса в таганке. Колеса  215 55 R16 широкие)

Как приятно чувствовать запах новой машины! Отлично смотрится в черном цвете! Выехал из салона и сразу на заправку. Непривычно подъезжать к дизельной колонке. На 95 и 92 очередь, на ДТ я один). 

На момент написания отзыва пробег всего 250 км по городу. Средний расход с учетом пробок, прогрева, коротких поездок составил 7,5 л/100 км. Оценил систему отопления, теплый воздух начинает дуть уже через минуту. Пока ничего не гремит, скрипов и сверчков нет, всем доволен)))

Ну а теперь пару слов о дизеле. Все-таки дизель - это сила. Даже не верится, что этот мотор (всего 1,6 л) так легко ускоряет тяжелую машину. С 2000 оборотов начинается ну очень хороший подхват. Максимум крутил до 3500, дальше жалко, обкатка все-таки) Без напряга ускоряюсь, бензиновые машины остаются позади. Радует то, что для такой динамики не нужно крутить двигатель. На 2 передаче без нажатия на педаль газа машина сама заезжает в довольно-таки крутую горку). Передачи втыкаются четко, но ход рычага длинноват. Больше 100 не ездил, но думаю, что 6 передача бы не помешала.

Очень нравится дизельный рык двигателя). Особенно на низких оборотах. Почти как на больших дизельных внедорожниках.

Посмотрим, как будет заводиться в морозы. Производитель обещает пуск до -37. А, еще забыл, - на зимнее время на нижний воздухозаборник одевается пластиковая заглушка. Идет в комплекте с машиной. 

Думаю, что после этого дизеля уговорить меня купить бензиновую машину будет непросто)


17
Нравится!
Мне нравится!
31822
Комментарии146 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 08:22

Хоть я и не противник МКП, но... но почему не поставят с дизелем 6-ти ст. АКП?

И почему нельзя продавать 308 с дизелем?

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord 4 декабря 2012 в 09:43

почему не поставят с дизелем 6-ти ст. АКП?

у пежо к этому мелкому дизелю на других моделях прилагается только робот помимо механики. При этом автомат с дизелями 2.0 и 2.2 идёт иной модификации, нежели используемый на 1.6t бензиновом, на бОльший момент рассчитанный и видимо бОлее дорогой. Чисто маркетинг, был бы 408-й с акпп и 2.0 дизелем - автору этой темы денех на него не хватило бы.

Отчёт хороший.

0
cosmet
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 10:04

Да понятно, что маркетинг.

На 308, вроде ставили АКП 4-х ступку....

http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308/?id=46686&class=1

Почему бы не поставить хотя бы ее и плюс к цене 30-35 к. руб.?

0
withouthead
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 10:09

Почему бы не поставить хотя бы ее и плюс к цене 30-35 к. руб.?

Думаю, что установка более современной 6 АКП повлечет изменение некоторых узлов, а значит 30 тыс. дело не обойдется.... Да и сами понимаете, никогда автопроизводитель не будет ставить на авто среднего ценового сегмента моторы/коробки от более высокого ценового сегмента - четко разделяют бюджеты моделей. Хотя есть исключения, конечно.

+1
kenner
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 10:17

Да это ясно все...

Я к тому, что людей, которым не нужен седан и нужно АКП, при этом дизель был бы желанным, минимум не меньше, чем желающих купить седан на палке...

0
withouthead
НаRenault Kapturизменен 4 декабря 2012 в 10:24

Значит меньше, ибо спрос рождает предложение. У нас МКПП очень популярна в сравнении с Европой или США, поэтому именно к мешалке идет широкий ассортимент движков и коробок. Статистику продаж не обманешь. Сделают 308-й 6 АКП дизель: цена поднялась, круг покупателей весьма сузился, продажа упала.

Родственник работает нач отдела закупок у официала КИА, он рассказывал, что в шоуруме всегда нехватка мест и выставляют модели всегда ходовые, КИА за этим четко следит, а по статистики люди делают покупки большей части именно в зале: посидели, покрутили, менеджера послушали и купили. Не так много людей, которые не ведутся на манагера и штудируют автомаркет))) Кстати и заказывают автосалоны модели самые популярные их проще везти и продать, если будет отказняк.

0
kenner
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 10:36

Да не обязательно 6-ти ступку. Можно 4-х ступку, ну робот на худой конец.

Продавали же 308 с этим мотором и 4-х ст. АКП.

А еще думаецца, что популярность МКП прямопропорционально трафику - чем город крупнее, тем востребованее АКП. А чем меньше город, тем меньше дилеров.... Я полюбому, что то недопонимаю в этой маркетингововй схеме... но 308 с АКП, при всех недостатках конкретно этой коробки в МСК больше чем механики.

+1
withouthead
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 10:58

308-й унисекс, хороший процент покупателй - дамы, а значит АКП. 408-й большой бюджетный седан, который женщина вряд ли купит. Плюс, люди покупающие авто за 500-600 тыс. явно привыкли к мешалке. В целом с тобой согласен. К сожаленю маркетиноговая политика компаний ставит цель - прибыль компании, а не удобство потребителей.

0
kenner
НаFord Mondeo 4 декабря 2012 в 12:46

у нас в микрорайоне видел 4 штуки 408 из них половина водят дамы

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord 4 декабря 2012 в 21:00

а не обязательно 6-ти ступку. Можно 4-х ступку, ну робот на худой конец.

эти концы оба худые, и неясно какой худее. 4-х ступка это AL4 и ноукоммент. Робот это новинка EGS6, за пару лет уже обнаруживающая в себе таланты AL4 по степени глючности. На 508-м форуме читал. Не уверен, что для всеобщего щастья надо ради автоматичности трансмиссии пихать в пыжи что попало и что подходит по цене той целевой аудитории, которой машин предназначен. Уж лучше так, как сделано с 408-м сейчас.

0
cosmet
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2012 в 07:50

а можно узнать, что на 508 с роботом не так? Его уже не перый год ставят на многие модели и вроде негатива по надежности не было. 

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 5 декабря 2012 в 08:17

как раз 1-й год ещё не закончился, продажи у нас начались в феврале 12-го. Я их форум изредка почитываю, 508-й мне изначально понравился и продолжаю следить, хотя поставки в Россию начались уже после того, как я себе  другую машину выбрал. С роботом я себе ни за что не купил бы, но вот свежая цитата от владельца

Это походу что то с коробкой.. тк. такие же симптомы наблюдались не только у меня как видно.

там ему написали, что он не первый и вроде бы меняли коробку. Найти легко я думаю, ещё на 3008-м с дизелем ставят робот с недавних пор, тоже можно полистать форум... Робот этот ещё хуже дээсги, с 1-м сухим сцеплением, рывки и недолгая жизнь в пробках у такого девайса - обычное дело.

 

ps

не менее свежее у 3008-го нашел сейчас, от теста только впечатление а не от эксплуатации, но вполне достоверное, так и должно быть по теории

Всем привет! Был сегодня на тесте 3008 дизеля и честно говоря разочарование некое присутствуе. На первом круге знакомства совершенно огромная пауза между 1 и 2 передачами,мелькое дерганье при переключениях выше(если ниже,то все нормально).При включение спорта особой разницы не заметил так как основной упор делался на 1-2-3 передачи и разные режимы их работы в реалях движения по московским улицам. На втором круге пришло какое-то понимание того,когда надо на первой передачи поднять малость ногу чтобы она плавно переключилась на вторую... В тоже время начал себя ловить на мысли, что хочу-ли я отдать лям за то, чтобы при езде по пробкам или резком старте ловить момент переключения и "получать от этого удовольствие"??? Нет,отвечаю я себе - Не хочу! В тоже время после третьей очень живой,интересный подхват и авто провоцирует дать ему еще больше свободы и развязать всех дизельных скакунов.

0
max_01
был неделю назад
изменен 5 декабря 2012 в 11:39

Основная проблема робота ПСА - это невозможность диагностики выжмного подшипника без вскрытия, который работает  значительное время под нагрузкой и к сожалению выходит из строя БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

Он может проходить и 120 тыс, а может и 20....

Это же относится и к щеткам шаговых двигателей механизма выжима и переключения передач. А это ваще не диагностируется!!! Сами движки по технологии неразборные, но умельцы их разбирали и ставили щетки от ВАЗа с помощью напильника::)) 

Легко диагностируется только состояние фрикционных накладок корзины сцепления. Это не проблема.

Если вы эксплуатируете робот в родном регионе, то вызвать эвакуатор не проблемв и починиться реально не догорого. Но если это случится в глухом ауле да еще за границей, то приятного мало::::((

Фактически это ездить на бомбе замедленного действия. У меня пока пронесло, поскольку пробег 85% по трассам, где нагрузки на выжимной нет, но решил авто менять 100% только из-за этого факта.. Не хочу в горах Хорватии ночевать::::)))) а сама по себе езда на роботе очень даже приятная!!

Даже, если возить с собой в запасной механизм (12500 ре), то это не поможет, так как его не настроить без компьютера Пежо!!!:::(((((((( Т.е.  прямой путь к ОД.

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:06

Жуть {#emotions_dlg.i_shock} придется годика через полтора и свой продать. На всякий случай{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был неделю назад
изменен 5 декабря 2012 в 13:32

Я говорю в данном случае про робот ПСА исключительно. Про ДСГ ничего не знаю:::(((( Как говорится - хорошо смеется тот, кто смеется без последствий......

0
wideson
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 декабря 2012 в 11:22

dsg 6  вроде живучий девайс

0
almanzor
был неделю назад
5 декабря 2012 в 11:26

Я не знаю ниче про него::(((  Из опыта только один факт известен. У знакомой Гольф встал на дороге::((( привезли к ОД. Они сняли какой то разъем с датчика крробки и опять его воткнули и все поехало... Че это было - великая тайна::::))) для меня по крайней мере??????????

0
kenner
был 19 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 4 декабря 2012 в 12:51

 

Популярна АКПП в США. В европе совсем непопулярна. Больше половины пассатов на МКПП. Ну не нужна она там, а цену и расход топлива повышает.

To uisgeb  - фигасе, у нас редкость редкостная

+1
fedodorov
был неделю назад
4 декабря 2012 в 13:03

Там ваще Акпп практически нет. Ходил по Вене намедни специально заглядывал в припаркованные авто. 1 на 10 автомат:::::))))

0
finn100
НаPeugeot Partner 4 декабря 2012 в 21:58

А уж французы-то вообще самые главные фанаты ручки. Их багетом не корми - дай мешалкой помешать :) 

0
withouthead
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 10:05

но почему не поставят с дизелем 6-ти ст. АКП?

Потому что сегмент не позволяет. Вылезет бюджет авто далеко за 700 тыс., а там уже другие конкуренты, а значит и линейку моторов нужно расширять, чтобы конкурировать. Седан задуман как средний ценовой класс, думаю продажи пойдут хорошо и с таким мотором, и с такой коробкой. Пежо реально за последний годы в РФ завоевывает сердца автолюбителей.

0
kenner
был неделю назад
5 декабря 2012 в 13:52

Это видимо шутка:) Прирост всего 3% в этом году. Из популярных марок хуже только дела у Ситроена. Надо быть объективным. Правда есть провал у Мицубиши. У многих других прирост до 40%.

0
finn100
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 14:21

Ну я статистику не знаю... предположил просто)) сужу по автомаректу и улице))

0
kenner
был неделю назад
5 декабря 2012 в 14:28

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/07/11/33709771

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html

В Москве встречаются. Кому то нравятся - это их право. В свободной стране живем....

Сам на пыже рассекаю:)

 

0
finn100
был неделю назад
изменен 5 декабря 2012 в 15:51

 

Мож я с Ситроеном погорячился.

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43670

 

 

0
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 10:02

Машин очень интересный. Самый доступный дизель, навреное, на рынке новых авто. Странно, что без очереди купили. Удачной эксплуатации и ждем новых отзывов!

0
kenner
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 14:46

Действительно ждал недолго. Изначально мне предложили белый 408 дизель но с подогревом зоны дворников. Я его заказал. Затем через пару дней позвонили и сказали что его уже купили. ПРедложили черный, это последний выпуска октября 2012г. Также сообщили что на ноябрьские машины цены поднимут. Я его сразу и заказал. К слову бензиновый в базе ждать надо было больше месяца

0
был неделю назад
изменен 4 декабря 2012 в 12:45

Автомобиль размером с Волгу и полезной нагрузкой всего навсего то  400(!!!) кг не имеет права на существование. Наша обычная вазовская девятка и то везет 450кг.  У меня на какой то бздюхе пузотерочной  207-й и то 500кг загрузка. На несчастном Фиат Мареа/Браво 600кг. Вы только вдумайтесь- Дэу Матиз везет 404 кг!!! Ха-ха-ха!!! Гора родила мыша. Агония Пежо продолжается..... Ну не долго осталось  им мучиться...:::)))) Видимо они там абсента оппились по полной::)))

Вам это историю с Nokia не напоминает??????

-2
finn100
НаFord Mondeo 4 декабря 2012 в 12:52

Nokia небо коптит по сей день, а пежо рано хороните

0
uisgeb
был неделю назад
изменен 5 декабря 2012 в 19:24

Да это не я хороню (сам на пежо катаюсь) , а аналитики авторынка, причем западные.

Пежо заводы закрывает и рабочих увольняет. Известный факт. Не говорю уже про убытки..

Вот здесь для особо упорных

.http://rutv.ru/brand/show/episode/139346

 

0
uisgeb
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 13:10

Не обращайте внимания. это старый добрый тролль. Право на существование авто определяющий по кол-ву увозимых мешков с картошкой.

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
withouthead
был неделю назад
изменен 4 декабря 2012 в 13:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ооо, апологет пежо проявился. Ура товарищи, скучно не будет!!! Человек-эмоция. Факты его не интересуют. Ха-ха

0
finn100
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 13:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ха-ха, звучит не по тролльски, вы отошли от типажа.

Надо писать "бу-га-га".

А, да - посавьте это на аватарку:

Всему учить надо... {#emotions_dlg.i_3}

 

0
withouthead
был неделю назад
4 декабря 2012 в 13:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Подтереться.....

0
finn100
НаCitroen C4 4 декабря 2012 в 17:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

все таки колличество мешков с картошкой - важный аргумент для России, жаль, что SW перестали ввозить

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2012 в 23:54

у Пежо рассвет в России) наконец то французов оценят по достоинству и владельцы Ауди-бочек с примотанным скотчем бампером не будут смотреть на новенькие 308 с презрением)

   А вот интересно, привычно то с механикой Пежо видеть, а в России больше с автоматом. Гляньте на авто.ру - вторичка вся в полной комплектации, не скупился народ при покупке)

+1
bukkawhite
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 08:49

вторичка вся в полной комплектации, не скупился народ при покупке)

Автокредиты рулят....

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 декабря 2012 в 12:36

ну че.......................

реклама с Газмановыми рулеззззз..................

особенно вот это порадовало.

Нам сразу предложили протестировать 1,6 турбо 150 л.с. с моментом 240 нм на 6 ст автомате. Вот это мне понравилось! Отличная динамика, расторопный автомат.

 Менеджер мельком сказал, что дизель по динамике практически не уступает. Я решил взять дизель. Тест-драйвовской машины на дизеле не было

ну да ладно. Машина то неплохая, на самом деле.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2012 в 23:55

 менеджер мудак: у Пежо роскошные дизели, немцам не уступят. Нужно сразу дизель показывать.

+3
bukkawhite
НаFord Mondeo 5 декабря 2012 в 09:28

а не немцы ли им делают их?

0
uisgeb
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 5 декабря 2012 в 09:41

а не немцы ли им делают их?

дизели пежо собственной их разработки. Стоят на Вашем мондео, на лендроверах, на вольво. Отзывы всех владельцев вполне положительные. Конструкция имеет ряд новшеств, в частности сажевый фильтр с системой самоочистки отличающейся от других, с более удобным алгоритмом самоочищения в процессе езды.

+1
НаBMW X2 4 декабря 2012 в 12:55

IMHO - отзыв средний, а вот 408 - для России очень даже неплох. Их сейчас уже довольно часто вижу на дороге.

0
романов
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 14:30

Это не отзыв, а запись в журнал "Выбор авто". Тему автор раскрыл.

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 16:17

Во-первых тут нет о выборе: ни критериев, ни сравнений. Токо "почему Пежо 408 мне нравится"...

А во-вторых ничего не раскрыл... Опять же на тему "как мне будет хорошо с дизелем".. Даже нет сравнения этого дизеля с теми движками, что он тестил... А было бы интересно сравнить дизель и 1,6 турбо, крутящие моменты у них почти одинаковы... Мощность дизеля, кстати, на сайте Пежо указана как 112л.с.

+2
navigobear
НаRenault Kaptur 4 декабря 2012 в 16:25

Согласен, но автор и не рассчитывал по деньгам на турбо дизель))) но мог бы и написать, конечно))

0
navigobear
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 14:55

Сложно сравнивать, один на механике, другой на автомате. Чтоб энергично ускоряться приходиться часто переключаться. СТранно но дизельная машина субьективно на 3 передаче ускоряется лучше чем на 2. Хорошо чувствуется подхват. Бензиновая субьективно ненамного быстрее, но тяга получается более равномерная.

По ПТС 114 л.с. В руководстве по экспл 115 л.с.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 декабря 2012 в 13:40

Очень нравится дизельный рык двигателя). Особенно на низких оборотах. Почти как на больших дизельных внедорожниках.

по мне, так это минус.

а звукоизоляция на троечку у Пыжа. Хотя, после Гетца возможно ощущения другие.

0
almanzor
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 13:59

Еще и вибронагруженность, кстати....

Мож автор подскажет, как с этим у дизельного 408....

0
НаCitroen C5 4 декабря 2012 в 17:24

У меня было уже 3 дизельных машины, и я больше не хочу дизель. Его плюсы не перекрывают его минусов. 

В первую очередь от дизеля очень страдает комфорт. 

Подхват есть, но он очень короткий, невозможно разгонятся плавно и равномерно, постоянная дерготня. 

Когда пересел с 2х литровой бензинки на 2.1 ТД сразу стал в 2 раза больше палкой махать. 

+6
smi
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 17:29

Полезный комент, плюсую.

А как вибрации, доставали?

0
withouthead
НаCitroen C5 4 декабря 2012 в 19:06

Ужасно достают. Понимаю когда на каком то грузовике дизель, там на это пофиг, а когда машина реально очень комфортная и дизель на ней все портит. 

Сейчас пока машину менять не собираюсь. Но следующая машина будет наверняка бензиновой. Дизель в крайнем случае. 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 декабря 2012 в 17:33

не для россии пока дизель.............................

0
mihautkin
НаNissan Qashqai+2 4 декабря 2012 в 18:49

Да и вообще он дороже выходит для небольшой машины при небольших пробегах. Даже в европе. Допустим, шевролет авео на chevrolet.de 16.790,00 евро стоит ltz 1.6 , 1.3 дизель 18190, разница 1400 евро. Бензин и евро там стоят почти одинаково, разница в пару-тройку центов, 1.6 евро, Расход на 100 - 6 и 4, разница 2 литра = 3.2 евро. На 1000км - 32, на 10000 - 320, значит, разнца в расходе на топливо - только при 40000 вступит в паритет. Однако чаще нужно менять масло, да и то подороже, условно можно на 60-70 тысячах паритет поставить + еще дизельный мотор помедленнее до 100 разгоняется, зимой хуже прогрев в виду отсутствия доп.обогревателя. И только потом может начаться более выгодное сотрудничество с автомобилем. Так что это всё маркетинг. Ну для Европы еще актуально, что выбросов CO2 меньше у дизеля.

Это вот у джипа - да, дизель лучше будет, если 35 литров на 20, для фуры - 70 на 40. + Тяговитее мотор и на больший пробег расчитаны.

 

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2012 в 22:10

Ну-ну, счетовод{#emotions_dlg.i_biggrin}

Сам то современные легковые  дизели юзал?

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 декабря 2012 в 22:16

Ну я тож как-то прикинул, сколько мне надо накатать, чтоб окупить только разницу в стоимости дизеля. Получил 135 тыс.км. Рассчет для России. Решил, что просто не окуплю дизель, поскольку во-первых вряд ли на этом а/м столько накатаю, а во-вторых удет на это 10-15 лет, а это на одной инфляции в несколько раз погоришь...

Так что я дизель не куплю в первую очередь по экономическим соображениям. Если разрыв в стоимости с бензином не изменится.

ИМХО для небольших а/м турбы перспективнее: расход и момент уже к дизелям приближаются, а сами дешевле... Но мне пока и атмосферника хватает... дальше посмотрим.

+3
navigobear
НаFord Mondeo 5 декабря 2012 в 09:30

на нашел пойле к 135 тыс дизельная кобылка может копта отбросить

0
navigobear
НаPeugeot 308 8 декабря 2012 в 22:43

Если сравинть топовые комплектации дизель и 1.6турбо, то бензинка выйдет дороже тысяч на 20

если в год проезжать  10ткм, то частота ТО будет одинаковая, стоимость ТО одинаковая, в данном варианте экономия на расходе будет с первых километров

речь только про 408 с его ценой на дизель

0
mek
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 9 декабря 2012 в 13:07

Там сложновато сравнивать...

Дизель только на механике, бензин 1,6турбо только на автомате...

Кроме того, у бензинового лошадей чуть не в полтора раза больше, смысл сравнивать?

0
wideson
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 00:39

Про нас и говорить нечего, то каждые 10 тысяч км, а так - 15 или 20 на бензине. Разница ощутима. Это только про ТО.

0
sly001
НаPeugeot 308 8 декабря 2012 в 22:45

20ТКМ или раз в год, следует поминть, что масло рекомендуют теперь менять раз в 10ТКМ и на бензинке

0
НаJaguar XF, Citroen C5 4 декабря 2012 в 18:49
Непонимаю политику пежонов.создать такой неплохой дизайн 301 (в живую не видел,но думаю в топе будет классно выглядеть)и это чудовище .сзади вроде неплохо а спереди опять выдвинутая морда и эти глаза на пол машины.улыбка все таже.как 308 до рест.после рестайла 308 стал более гармоничен.и вот опять за старое.скоро ситро выходит. Там внешность хороша. Двигло и подвеска все такое же как у 408.пысы сам на пежо,без обид
0
НаJaguar XF, Citroen C5 4 декабря 2012 в 18:52
И дизель кстати чтобы окупить время потребуется не мало. Хоть они и надежнее бензиновых движков-собратьев.
0
skaffers
НаNissan Qashqai+2 4 декабря 2012 в 18:59

Надежнее, там только давление выше, насос в системе порой выходит из строя, самая частая поломка, после забивки форсунков, пожалуй. Сужу по отзывам на форумах.

0
sly001
НаCitroen C5 4 декабря 2012 в 19:09

Бред пишите. Форсунки на дизеле не забиваются, сначала насос крякнет. Насос на изеле не совем тоже самое что на бензине, точнее совсем не тоже самое. Что бы он вышел из строя надо над ним очень сильно поиздеватся, владельцам новых машин это точно не грозит до пробегов 200+ тыщ. 

0
smi
НаNissan Qashqai+2 4 декабря 2012 в 19:12

Я в устройствах моторах почти совсем не разбираюсь, знаю, что сосед их чистит регулярно, у него пассат универсал с германии. Насчет насоса у него не слышал жалоб.

0
sly001
НаCitroen C5 4 декабря 2012 в 19:39

Очень интересно как он их чистит без стенда. И зачем вообще он это делает? Дизельная форсунка разборная, в ней можно отдельно поменять распылитель, и другие потроха. Но после каждой разборки форсунки нужно настраивать на стенде. Все вместе. а лучше вообще с их насосом который снять с машины. Не думаю, что ваш сосед этим всем занимается. Он скорее льет в двигатель/топливо всякую гадость не разбраясь в вопросе. 

0
НаPeugeot 4007 4 декабря 2012 в 19:39

Говорю как человек регулярно ездящий на Партнере Типи с таким же мотором но в версии 90л.с

Купив автомобиль вы получите больший радиус действия, на трассе без дозаправки реально пройти 1000км. При полной загрузке и включенном включенном кондиционере автомобиль практически не теряет в динамике, что не скажешь о машинах с малообъёмными нетурбированными двигателями. Никаких дискомфортных вибраций в салоне НЕТ

+1
zippers
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 декабря 2012 в 22:15

Ты не прав, тут одни спецы по дизелям собрались. Им виднее. А если не спецы, так у них сосед с дизельным Пассатом 1995г. Он точно лучше знает про современные дизели и солярку Евро5{#emotions_dlg.i_biggrin}

-2
wideson
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 4 декабря 2012 в 23:33
И не только спецы по дизелям, но и светила экономики.Один пишет что Пежо понес убытки и начал программу экономии и сокращений, но он почему- то забывает что большинство производителей тоже несут огромные убытки, и даже немецкий премиум- сегмент начал программу сокращений и экономии. Другой считает что дизель окупается за 135 тыс км, хотя реально это прбег не более 30 000 км, а при европейских ценах на бензин- всего 10 -15 тыс км, учитывая более частые ТО на дизеле и более дорогие расходники
-5
mummy
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2012 в 00:20

Другой считает что дизель окупается за 135 тыс км, хотя реально это прбег не более 30 000 км, а при европейских ценах на бензин- всего 10 -15 тыс км, учитывая более частые ТО на дизеле и более дорогие расходники

Угу. А третий умничает не умея читать (я указал, что рассчет для России) и считать. И, кстати, считал я год назад. Ну что ж, посчитаем снова, может что изменилось.

Ну ОК. Возьмем мой Поло. Стоимость (комфортлайн в базе) в Германии (сравнил бы Российские, но дизелей у нас нет)

66кВт 1,2 TSI - 15 925 Евро; расход в смешанном цикле 5,1л/100км

66кВт 1,6 TDI - 17 500 Евро; расход в смешанном цикле 4,2л/100км

Итого разница по курсу - 63 тыс. руб.

При стоимости и 95-го и ДТ порядка 30 руб (у нас от 29,9 до 30,2 оба) экономия дизел на 100 км составляет 27 рублей.

Итого чтобы отбить затраты на дизель мне нужно проехать 230 тыс.км

 

Да, можно взять более щадящий вариант. Например мощность 77кВт у обоих. Разница в стоимости составит 51 тыс руб, а разница в расходе 1,1л/100км. Итого нужно будет откатать "всего" 150 тыс. км.

 

Считал, я, кстати, для своего атмосферника 63кВт. Да, там разница в расходе уже 1,7литра, т.е. 51 рубль, но и разница в стоимости с ближайшим дизелем 66кВт уже 2 тыс Евро, т.е. необходимый пробег составляет 155 тыс. км. Ну подрос чутка.

 

а при европейских ценах на бензин- всего 10 -15 тыс км, 

 

Ну-ну. Для особо придирчивых расчет для Германии:

Итак разница в стоимости а/м 1575 Евро и 0,9 литра для 66кВт (4,2 и 5,1 л/100км)

и 1275 Евро и 1,1 литра для 77кВт (4,2 и 5,3 л/100км)

 

Стоимость дизеля 1,48 Евро, 95-го 1,56 Евро

Итак в первом случае разница составит 1,74 Евро на 100км, во втором 2,05 Евро.

Итого для окупания дизеля пробег в первом случае 90 тыс.км, во втором 60 тыс.км

 

Хошь спорить, умник, приводи аргументы, а подхалимничать, хамить и оскорблять - незачем.

+7
navigobear
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 00:40

Истину глаголишь. Жертвы маркетинга без доводов за дизель голосуют.

-1
navigobear
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 декабря 2012 в 02:00
Слушай, клоун, у меня 80% пробега это Европа, и ты мне будешь рассказывать про цены на топливо? Бензин 95 -й около 2 евро, дизель 1.6 евро. Про 5 л расхода на бензине это ты своей мамке сказку расскажешь. Средний расход на дизеле для меня выходит около 6л, на бензине около 8 л, это реальный расход для французских движков. 20 л на 1000 км и 200 л на 10 000км.Ездить мне приходится много, поэтому считаю часто.20 л это между прочим 400 евро, а 800 евро- это примерно сумма переплаты за дизельный двигатель.Плюс экологический налог на бензин. Ты хоть в начальной школе учился, счетовод? Хамить я тебе буду потому что ты это заслужил, а вот подхалимничать не умею от природы, тем более перед таким пустым местом как ты.
-4
mummy
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 02:36

Импотенция лечится, не стоит так переживать:)

-2
mummy
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 08:29

Полно вам ругатся, было б из-за чего...

В европе одна ситуация, в Венесуэле, где бензин 3 цента/литр третья, мы ж в России живем.

бензине около 8 л, это реальный расход для французских движков - у меня с 1.6 средний расход по компу 6,6 литра, при средней скорости 40 км/ч, кстати... Врет немного - 0.3 - 0.5 литра.

Когда то считал про форд фокус, разницу в цене у дилера между бензинкой и дизелем по паспортным данным и километраж окупаемости. Тоже получилось в районе 150 тыс. км....

+3
mummy
был неделю назад
5 декабря 2012 в 09:45

На счет 2 евро за 95-й это вы малость загнули.  Примерно 1.5-1.7 в зависимости от страны. Норвегия не в счет. Сам только что прокатился по 6 странам::::)))

+1
mummy
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2012 в 10:20

Слушай, клоун,...

Т.е. все таки хам... Ну и ладно, с психикой у меня все ОК...

и ты мне будешь рассказывать про цены на топливо?

Я достаточно хорошо знаю что личные впечатления (даже непредвзятые), статистика и реальность вещи мало взаимосвязанные. Приведите какой-нибудь документ. Цены я взял отсюда: http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.UL7hsoNSioU на начало декабря 2012 года. Там сноска есть: Источник: IRU - International Road Transport Union

Имейте в виду, что цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10-20 евроцентов), чем на АЗС рядом с крупными торговыми комплексами типа IKEA.

И прошу пардону, но статистике и IRU у меня доверия больше, чем вам.

Но как личность не полностью изжившая в себе интеллигента, решил что косяк мой и полез искать дальше, нашел личные впечатления за август 2012 здесь: http://mosintour.ru/default.asp?Id=506 Германия

Владелец автомобиля с дизельным двигателем за один литр топлива заплатит 1,50 EUR, а с бензиновым двигателем — 1,64 EUR за бензин А-95 или 1,73 EUR за бензин А-98.

Корреляция с предыдущими данными неплохая, решил на этом, что инцидент исчерпан.

 Про 5 л расхода на бензине это ты своей мамке сказку расскажешь. 

Я взял паспортные данные. Я отлично знаю что с реальностью они соотносятся мало, но мне нужны были во-первых сравнимые цифры, а во-вторых не собственно расход, а разница в расходе. Если вы не заметили (совершенно случайно), там и для дизеля цифра весьма в оптимистичные 4,2л/100км указана.

Средний расход на дизеле для меня выходит около 6л, на бензине около 8 л, это реальный расход для французских движков. 20 л на 1000 км и 200 л на 10 000км.Ездить мне приходится много, поэтому считаю часто.20 л это между прочим 400 евро, а 800 евро- это примерно сумма переплаты за дизельный двигатель.

Дальше опять пошли личные впечатления и ни к чему не приявязанные цифры.

Французские движки - понятие растяжимое.

800 Евро переплаты за дизель - опять же не указано у кого. У того же 408 в России разница более 2 тыс Евро. 

Полез на сайт к французам. Там 408 не предлагают, а у 308 в комплектации Access дизель дороже ровно на 3 тыс евро.

Ты хоть в начальной школе учился, счетовод? Хамить я тебе буду потому что ты это заслужил, а вот подхалимничать не умею от природы, тем более перед таким пустым местом как ты.

Ну а тут и комменты излишни.

Я те даж минус ставить не буду...

+6
navigobear
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 10:28

Впечатлил {#emotions_dlg.i_49}

Но на самом деле спор ради спора))) Потому что живем ни в Германии и ни во Франции))) А РФ, да, укладывается в эту же картину)) Разве что ДТ говеннее...

0
navigobear
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 08:58

А молодец! Плюсую! Когда вот так по полочкам с цифрами раскладывают, понимаешь, что экономия на диз топливе практически мифическая. Теоретически она есть, но к 150 тыс. км. пробега ты уже забудешь, что там хотел выгодать)))

0
navigobear
НаFord Mondeo 5 декабря 2012 в 09:33

плюс выхлоп дизеля сильнейший канцероген

-1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:21

Это относится к старым дизелям. У моего с сажевым фильтром никакого канцерогена нет{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаFord Mondeo 5 декабря 2012 в 10:22

сажевый фильтр от сажи, а бензапирен он не фильтрует

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:23

Что такое бензапирен?

0
wideson
НаFord Mondeo 5 декабря 2012 в 10:25
0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:34

Совершенно не знаю, много ли его выделяется при сжигании соляры Евро 5 и как он относится к катализатору и саж.фильтру. А дизельные двигатели Евро 5 (как у меня) считаются очень экологически чистыми - вот это я знаю{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаFord Mondeoизменен 5 декабря 2012 в 10:41

экологичность сводится фактически к CO и оксидам серы. Полиароматика и бензапирен в частности образуется в любом случае.

0
uisgeb
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 декабря 2012 в 11:03

А ничего, если ссылочку еще раз попрошу{#emotions_dlg.i_biggrin}

Содержание полиароматики в ДТ Евро 5 очень малое, про бензапирен не знаю

0
navigobear
НаHyundai Solarisизменен 15 октября 2013 в 23:21

Тут как бы спорят сторонники бензинок против дизелистов, но как посмотрю дизелисты ненастоящие какие-то...потому что если бы были настоящими, то они давным-давно обратили бы внимание на одну вещь. Дело в том, что при городской езде по пробкам у бензиновых машин расход топлива намного сильнее отличается от паспортного в большую сторону, чем у дизельных. Тут дело и в более низких оборотах холостого хода, и в лучшем крутящем моменте, когда владельцу дизеля не приходится крутить мотор постоянно ускоряясь, не давая вклиниться никому перед собой к примеру. У меня была бензиновая двухлитровая бензиновая машина. С очень экономичным вариатором. Ела вместо 9 литров 13, но была абсолютно исправна. Теперь у меня дизельная двухлитровая машина на 30 л.с. мощнее бензиновой. При этом с далеко не самым экономичным шести ступенчатым автоматом. Машина должна есть 9 литров, а ест 10,5. Т.е в случае с бензиновым разница по факту 4 литра, а у дизеля только 1,5! Езжу при этом в одном и том же стиле по одним и тем же маршрутам. Даже скажу, чтоНа дизеле больше гоняю, если бы тошнил как на бензине( с круизом )наверное разница была бы еще больше. Так что эти ваши расчеты пускай и достаточно аккуратные и логически правильно выстроенные, и вроде бы обоснованные данными производителя, все равно очень далеки от реальности.

0
zippers
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 08:14

У меня такой запас (1000 км) по трассе на 1.6 VTi, бензинке. Бак под пробку - 63 литра. Так что, радиус дейстия сомнительное преимущество.

Про кондей с динамикой соглашусь. Но есть у бензинки и свои объективные плюсы перед дизелем - в обоих случаях получится компромис.

0
withouthead
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 09:25

Не поверю. У меня же практикой подтверждено. Много ездил и на бензиновых и дизельных машинах по городам и трассам. Реально удачей будет проехать 700км. Ваш 1.6 VTi не сможет ехать расходуя 4л на сотню. На трассе разные ситуации бывают и пробег 1000км  получен при стандартной манере езды. а если экономить , то километров 200 можно добавить. Я не агитирую за дизель, я говорю , что мне нравяться ощущения от управления  дизельным автомобилем.

PS  первый легковой дизель приобрел в 2010м когда солярка стоила 18-50, а бензин 23 руб. Тогда я считал и расход и ТО(кстати ТО выходило за 100тыс пробег дешевле чем на бензинке) и знаете -зацепило. Но рекомендовать буду только тем кто проезжает тысяч 20 в год

0
zippers
НаPeugeot 308изменен 5 декабря 2012 в 09:47

Странно, что не верите... 63 литра бак "под пробку", если расход 6.3 литра 100 км (а по трассе такой расход более,чем реально) - то в аккурат 1000 км. Это если не экономить и ехать с обгонами, потребителями и т.п. А по паспорту 5,2 литра по трассе, т.е. в идеале на 1000 км вообще должно хватить 52 литров топлива....

 .... С последней заправки на брендовой АЗС 95 ЕВРО5 под завязку до отсечки , у меня пробег по одомтетру 585 км, обнулил после заправки. Аналоговый прибор кажет 1/3 бака остатка, комп пишет остаток пути 280 км... Это зимой с прогревами , пробками (еду 25 км с/до работы 50-60 минут), нечищенными дорогами и прочим. Стиль езды овощной. Чистая практика, смысл мне врать?

0
withouthead
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 10:16

стильезды разный

0
withouthead
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 декабря 2012 в 11:30

6,5 литров ела (по компу) моя Тойота Авенсис с включенным климатом по трассе.

 

0
almanzor
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 11:43

Ну да, 6.3 даже на 2-х литровом моторе - вполне по силам на трассе, при желании...

а при баке 63 литра, озвученная цифра в 1000 км. выбега не выглядит фантастической.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:45

Не забывайте, комп уменьшает расход

0
wideson
5 декабря 2012 в 13:13

Вопрос спорный. Комп расход может считать исходя как минимум из   показаний- электронный одометр-это пробег, производительность форсунки-подача бензина расчитывается в зависимости режима работы, датчика расхода воздуха-для смесеобразования. Мне как инженеру, это как-то понятней про точность расчета, чем показания отсечки. Неизвестно кто и как ее регулировал ( а она регулируется-поверьте{#emotions_dlg.i_1} ), тем более что были посты, где люди говорили, что после первой отсечки, можно потихоньку еще до 2-х раз эту отсечку повторить-а это наверняка доп. литры, а не отдельные капли топлива. Поэтому как раз показаниям компа у меня больше доверия. Кстати, про расход на моей Зафире (Х18ХЕ1 116лс- макс момент 3400 об/мин, 110км/ч - 3000 об) на трассе. Последний раз ездил в Москву посуху в октябре. Туда обратно 1500 км, включая пробку на объезной в Рязани (там и делаю обычно заправку как туда, так и обратно), из дома - до отсечки. Московские пробки на въезде и выезде + добраться в район ВДНХ к дочери по МКАДУ. Комп обнуляю всегда при дальних поездках. Туда- средний - 6,9л (84 км/ч средняя скорость), обратно 7,2л  -среднюю не помню- обратно вез полный багажник барахла. Масса машины  под полторы тонны, но у меня выбег хорош-это помогает. Такой расход подтвержден неоднократными подобными поездками, в т.ч и летом с включенным кондиционером (ну на трассе он особо на расход не влияет, тем более что работает в установившемся режиме, а не в городе, где частые пуски зачительно увеличивают потребление топлива в т.ч на затраты по вхождению его в температурный режим). Зимние поездки, например в Н.Новгород при -25 или Пензу ни разу не дали средний расход выше 8л при паре пассажиров в салоне. Так что низкий расход на бензиновом моторе на вполне себе тяжелых машинах не выглядит таким уж фантастическим, как многие считают. И про манеру езды нужно всегда помнить-вот где реальный резерв экономии, кому она нужна{#emotions_dlg.i_17}

0
andykey
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 13:20

тем более что были посты, где люди говорили, что после первой отсечки, можно потихоньку еще до 2-х раз эту отсечку повторить-а это наверняка доп. литры, а не отдельные капли топлива.

В моем случае это 1-1,5 литра... Поэтому я не до отсечки заправляюсь, а до визуального появления бензина в горловине... там разница уже в пределах десяков мл.

Другой вопрос, что при таком подходе в моем расходе заложены погрешности заправояного агрегата. Т.е. точность моего расхода не "научная". Зато реальная. Я знаю, что залив 10 литров (сколько это в реальности  - на совести заправщиков), я проеду столько-то км.

Одометр проверял по GPS - завышает пройденный путь на 0,8-1%. Тоже в итоге на точности расхода сказывается.

0
navigobear
изменен 5 декабря 2012 в 13:55

Да мы тут не диссертации защищаем{#emotions_dlg.i_17}. Просто все мы разные и ездим по разному, считаем как нам кажется удобней. Мне удобней так{#emotions_dlg.i_17}. да и городской цикл у МЕНЯ ниже паспортного. Но на таких же Зафирах на форуме цифры тоже у всех разные- есть экономные, а есть и проглоты, причем те и другие москвичи. Вообще-хорошо что есть выбор, каждый сам для себя решает, ну а если послушал соседа-притензии к соседу{#emotions_dlg.i_3}. Вообще, кажется в авторевю, делали замеры у кучи машин с супер пупер точными приборам и режимами максимально приближенными к реальной эксплуатации (это они так считают). Ни у одной из машин расход даже близко не стоял от паспортных, от 15 до 40%!!! БОЛЬШЕ. Поэтому к таким дискуссиям отношусь философски-можно понять сколько можно расходовать если экономить и если ездить тапком в пол.

Про одометр- это вопрос тоже дискуссионный-там простой электронный датчик оборотов (импульсов)-другая резина-не тот размер-износ протектора- вот и погрешность, а 1% от 10л. расхода - это 0,01л, но никак не больше-так что как считать. Ну и если уж совсем придираться{#emotions_dlg.i_11}, я никогда в горловину не заглядывал чтоб проверить уровень бензина, с компом как-то поудобней{#emotions_dlg.i_1}, да и она у меня закрывается клапаном, который надо пистолетом продавить. А я знаю-что показал прибор полбака-залей 20 л и дальше, тем более заправка по пути на работу

Удачи на дорогах

0
andykey
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 14:27

Про точность измерения.... когда то читал -  позабавило =))

"Первое приключение восприняли как курьез: «Рено»... заглох! В паре километров от базы кончилось топливо. Механики заподозрили пилота в невнимательности – дескать, прозевал вспышку лампы резерва и вовремя не заехал к заправщику. Раздосадованный водитель уверял, что лампочка зажглась пару километров назад, а борткомпьютер обнадежил, что ехать можно еще 32 км, то есть пару 14-километровых кругов!"

http://www.zr.ru/content/articles/254648-khronika_60_chasov_za_rulem/

0
withouthead
6 декабря 2012 в 14:03

Здесь могу прокомментировать так. Все-таки компьютер-электронное устройство, и, как отмечают многие, кто часто следит за средним расходом, надо проехать сколько-то км, чтоб алгоритм сработал. Остаток пути, надо это понимать, достаточно четко работает при однотипном режиме движения, на трассе-достаточно точно, в городе, особенно с частыми пусками, стопами, прогревами зимой-я б ему вообще поостерегся доверять. Поэтому в городе и соблюдаю свое "правило 20л"{#emotions_dlg.i_17} А показаниям компа при выезде из салона-при практически  0 пробеге доверять тем более нельзя! . Вообще, судя по многочисленным нападкам на бортовой комп отметил, что производители достаточно мало уделяют внимания описанию правильной интерпретации его показаний, это вводит в заблуждение людей, которые, по разным причинам, смотрят на голые цифры не вникая в их суть. По своей машине могу сказать, что только внимательным контролем за показанием прибора топлива сумел заметить, что на Зафире А алгоритм работы пресловутой лампочки остатка топлива вообще "весьма специфичен и непонятен" оказался для меня. Как только купил, сразу провел тест " от полного бака"-ибо с бортовым компом до этого не встречался. В результате заметил такую особенность, ни разу не встречавшуюся мне ни на одном автофоруме. может это мой специфический глюк, не знаю. Но у меня происходит так. Когда остается мало топлива, лампочка подмаргивает на кочках, ну как обычно. Потом загорается и горит ПОСТОЯННО. Потом пока добирался до заправки, гореть ПЕРЕСТАЛА и стала МИГАТЬ РАВНОМЕРНО. Тут я понял-что вот он-самый близкий конец. Благо город не очень большой-заправка оказалась рядом. После таких фокусов и ввел свое "правило 20л". Такой алгоритм работы в инструкции по машине НЕ ОПИСАН!. Эксперимент был проведен 5 лет назад, больше до такого старался машину не доводить, поэтому подмаргивающую лампочку за это время видел пару раз, на дальняке всегда просчитываю заранее места заправки, правдо регулярных маршрутов всего несколько, так что всегда заправляюсь в одних и тех же местах. Ну и бензонасос не любит пустых баков, еще и от этого страхуюсь.{#emotions_dlg.i_17}. Надеюсь свои длинным комментом кому-то помог.

0
withouthead
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 11:49

Я на 2-х литровом Авенсисе выходил по трассе минимум в 6,4 при скрости 100 - 110 км/ч с включенным круиз контролем, с минимум обгонов (двухполосная Новая рига). Это если сильно хотеть сэкономить. Обычно по трассе на скорости 120-140 км/ч без круиза выходит 7,5 л/100

0
kenner
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 16:01

Тойота за 100 гр. бензина удавится - и это гут! У меня ЭХО 2001 г.в. 1.5-110лс АТ, по трассе кушала 4.6-4.8 л/100км с работающим кондеем и загруженным салоном и багажником.

0
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:18

Не выдержал, напишу про про экономику на примере юзанья своего трактора{#emotions_dlg.i_biggrin}

Сравниваю мой дизельный полноприводный Скаут с близким по эксплуатационным качествам паркетником, например, Хондой СРВ 2,4 АКПП. Хонда атмосферная, такие сейчас самые популярные. Скаут чуть подинамичнее, багажник побольше, цена (была) меньше, Каско меньше, у Хонды свесы меньше, просвет чуть больше, похожа на «джип», престижнее, возможно ликвиднее. У Скаута стоимость и интервал ТО как у бензинок. Для объективности беру расход из мануалов: трасса/город Скаут 5,4/7,4, Хонда 7,4/13,1.

Дизель брать разумно при больших пробегах. Беру например пробег 30 000 в год, 90 000 за 3 года. Беру пробег трасс/город 1/3 и 2/3. Стоимость бензина и ДТ беру одинаковой 30 руб для ровного счета. Считаю стоимость разницы расхода.

Трасса: 10 000км/100*(7,4л-5,4л)*30руб= 6 000 руб/год. За 3 года 18 000 руб.

Город: 20 000км/100*(13,1-7,5)*30руб=33 600 руб/год. За 3 года 100 800 руб.

Сумма экономии  на топливе за 3 года при пробеге 90 000 км 118 800 руб. Смотрите сами, много это или мало.

Для тяжелых джипов экономия будет больше, для авто типа Пежо 408 - меньше. Если сравнивать с турбобензинками, тоже меньше. Но они сами дороже атмобензинок, кушают масло, ликвидность меньше. 

И последнее. Чем больше езды по пробкам, тем дизель экономичнее. 

0
wideson
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 10:34

118 тыс. экономия за три года не сильно существенная.

А чего паркетник-то взяли 2,4 для сравнения? Возьмите полноприводный седан/хэч 2,0 для точности)))

Трасса: 10 000км/100*(7,4л-5,4л)*30руб= 6 000 руб/год. За 3 года 18 000 руб.

Город: 20 000км/100*(13,1-7,5)*30руб=33 600 руб/год. За 3 года 100 800 руб.

Не понял рассчета))) Вы посчитали скаут только по трассе, а хонду по городу?

0
kenner
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 декабря 2012 в 10:52

цитирую себя: Для объективности беру расход из мануалов: трасса/город Скаут 5,4/7,4, Хонда 7,4/13,1.

Скаут - это практически паркетник. У моего просвет под защитой 170мм. Пластиковый обвес. Поэтому не сравниваю с полноприводным седаном. А не сравниваю с 2,0, потому что динамика совсем слабовата. 2,4 более менее близка. По динамике к моему Скауту более близок вообще Х-трейл 2,5.

Экономия 118 тыс. за 3 года кому-то очень хорошая, кому-то мелочь. У Шкоды когда я брал Скаут переплата за дизель была 40 тыс. 

0
wideson
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 10:37

Хех, а чего сразу с Эскалейдом 6,2 не сравнить ? =))

Сравните с 1,8 ТСИ тем же, в этом же кузове.

А так вывод правильный - "для больших пробегов"

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 10:47

Опять цитирую себя: Сравниваю мой дизельный полноприводный Скаут с близким по эксплуатационным качествам паркетником, например, Хондой СРВ 2,4 АКПП Поэтому с Эскалейдом не сравниваю{#emotions_dlg.i_biggrin}

Скаут 1,8 ТСИ с АКПП не бывает, поэтому не сравниваю. Про остальные моменты, связанные с турбобензиной, уже написал.

0
wideson
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 10:58

АКП - это ДСГ? Ну так она экономичнее и быстрее чем палка, ну или на уровне примерно....

В любом случае - это будет более корректное сравнение.

А динамика какая будет по сравнению с дизелем... огонь =)

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:08

Согласен, но имеет ли смысл сравнивать авто, которого нет в природе и не было.

0
wideson
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 11:11

Достоверно не скажу... за что купил, за то и продаю.... =)

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 декабря 2012 в 11:29

Без излишней скромности скажу: у мення достоверная информация{#emotions_dlg.i_biggrin} 

Не бывает Скаута 1,8ТСИ с АКПП или ДСГ

0
wideson
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 11:33

Разговор то бензинка VS дизель и кооректность классового сравнения... коробки - это нюансы. Ну да ладно.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:41

Нет проблем, можно сравнить, например, с Тигуаном тси 170лс АКПП. Но цена Тигуана намного выше, он более джипастый. Будет ли это корректным? Да и реальный расход у Тигуана гораздо выше. 

0
wideson
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 11:53

Да можно с чем угодно, но наиболее корректнее сравнивать машины в одном кузове и желательно одного производителя.

Взять ,например, обсуждаемый авто:

И исходя из имеющийся разницы в цене и расходы топлива, произвести рассчет.

Он получится максимально реалистичным, чем сравнивать машину с большим по объему мотором из другого класса...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 12:00

Согласен, примерно так я и писал. Опять цитирую себя:

Для тяжелых джипов экономия будет больше, для авто типа Пежо 408 - меньше.

А можно сравнить 408 дизель с простым 1,6 110лс{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2012 в 12:22

А...

А если взять Access

1,6 - 110л.с. - 549 т.р.

1,6 HDi - 112л.с. - 637т.р.

Рассчет произвести не трудно, просто даже на стартовом этапе получим разницу 45 и 88 тыс руб в начальной стоимости.

А если возьмем Active то получим разницу от 60 тыс. с 110л.с. до 20 тыс  с 120 л.с.

Итого разброс в стоимости дизеля получим от 20 до 88 тыс. руб.

 

В общем на сайте у них указаны следующие цифры расхода:

110 л.с. - 7,5

120 л.с. - 6,7

112 л.с. - 5,0

Итого, если взять дизель за точку отсчета, то перерасход на:

110 л.с. - 7,5 тыс. руб. на 10 тыс. км пробега

120 л.с. - 5 тыс. руб .на 10 тыс. км пробега

 

Итого самый выгодный вариант для сранения Active 120 л.с., тут дизель за 40 тыс км окупится, а самый не выгодный Access 110л.с. тут почти 120 тыс км до окупания.

+1
navigobear
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 12:38

Вот тут то и вступают "в борьбу" нюнсы:

В Аллюре нет 110 л.с.

110 л.с. едет на 2 секунды хуже 120 л.с.

А еще есть мотор турбо 150 л.с. который стоит недешево, но можно взять на АКП и он будет ехать задорно =)

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2012 в 12:55

Вот тут то и вступают "в борьбу" нюнсы:

Так и я к тому же... В общем 408 для сравнения не очень удобен...

А еще есть мотор турбо 150 л.с. который стоит недешево, но можно взять на АКП и он будет ехать задорно =)

У 150 л.с. близок момент к дизелю, а у 110 л.с. близки л.с. к дизелю. А 120л.с. разгоняется как дизель (даже чуточку шустрее), что выглядит несколько странно.

150 нет на МКПП, а дизеля на АКПП. Потому их сравнивать не стал.

Кстати 150 л.с. дороже на 55 тыс, при том, что добавляется АКПП...

0
navigobear
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 15:08

Не забывайте что бензин 110 л.с. Access идет без кондиционера. На дизельной машине кондиционер в базе. Ну и плюс бензин 110 л.с. просто не едет

0
volkodav
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 15:59

Посмотрел на сайте... В базовых опциях Кондиционер не числится. Он идет в дополнительных. Но в случае с дизелем его цена не указана, и при его выборе общая сумма не увеличивается. Видмо да, кондиционер в базе у дизельной версии. Значит 28 т.р. скидываем и разница 60 тыс. руб.

0
wideson
НаRenault Kapturизменен 5 декабря 2012 в 11:14

Ок. Сравним ваш Скаут смешанный цикл - 6,6 и Хендай ix35 АКП 2,0 полный привод смешанный цикл - 8,2. Разгон лучше у Скаута не сильно.  Будет честнее, верно? Стоимость топлива 30р/литр

10 тыс.: Скаут - 660 литров, то есть 19 800 рублей; Хендай - 820 литров, то есть 24 600 рублей.

30 тыс. : Скаут - 59 400 рублей; Хендай - 73 800р.

То есть разница за 3 года (если берем 30 тыс. в три года) - 14 400 рублей.

Такая вот сухая математика. Да, сумма может будет и больше, типа хендай разгон чуть меньше, крутить будем выше, ну накиньте еще 6-7 тыс. Экономия, однако))))) Но дизель, конечно экономичнее, спорить не буду. На сумму казанную выше.

 

 

-1
kenner
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:27

Ловко ты посчитал{#emotions_dlg.i_biggrin}

- советую не принимать в расчет расход в смешанном цикле. Если основной пробег у москвичей по пробкам, при чем здесь смешанный цикл? Кстати, я взял паспортный расход, реально по городу разница в пользу дизеля будет еще больше. Да и по трассе мы обычно ездим груженые, поэтому разница в пользу дизеля тоже будет больше.

- при годовом пробеге 10 000 дизель лучше не брать

+1
wideson
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 11:45

Москич, москвичу рознь))) я за год проехал 15 тыс. 80% из них по ночному МКАДу, выходному городу (району) и симферопольке в выходные. И даже не груженный (жена + доча в авто).

- при годовом пробеге 10 000 дизель лучше не брать

При моих расчетах за 90 тыс. пробега Скаут - 178 200 рублей, хендай - 221 400. Разница в пользу скаута: 43 200 рублейИ это за 3 года или больше. К слову, человек, который накатывает 30 тыс. км в год как раз по Мск ездит меньше чем по трассе, если он не таксист))) Так что смешанный цикл самое оно))

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 11:50

кеннер, я говорю о большинстве москвичей да и многих жителей крупных городов. У них совсем не 80% ночной МКАД. Посмотри Яндекс Пробки - я говорю про них. И для них смешанный цикл брать в расчет не имеет никакого смысла. Оставь свой расчет только для себя{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаRenault Kapturизменен 5 декабря 2012 в 11:59

Ну да, хитрый ты как я погляжу {#emotions_dlg.i_41} Взял паркетник с самым большим расходом по городу и посчитал {#emotions_dlg.i_38} Молодец, прямо)) Давай с Хаммером сравним, так через 90 тыс. на второй скаут можно сэкономить))))

Я на прошлом авто каждый день на авто ездил на работу (50 км. от дома) и обратно+ в выходные но не далече))) так все равно за 3 года 90 тыс.  не накатал))) 75 тыс. только)) Потому, что иногда праздники, иногда заболел, иногда все же общественный траспорт, но 75 тыс. наездил. Но! Из этих 50 км в одну сторону 25 км по симферопольке, а остальное по городу.

0
kenner
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 12:08

Так обычный человек (не таксист в смысле) большого пробега по городу в пробках и не получит. Ибо в пробках стоят :) , а не едут.

Я при ежедневной езде на работу по городу получу годовой пробег 6 тыс. км. С учетом других дел и выходных - 10 тыс. Это мой предел (даже с запасом) городской езды в год.

Я не знаю как в Москве, но если взять 4 часа КАЖДЫЙ день и 17км/ч средней скорости, то выйдет 25 тыс в год по городу.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 12:13

Так и расход при этом будет далеко не как в смешанном цикле

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2012 в 12:15

Нет, конечно... Я к тому, что большого расхода по пробкам в обычных условиях не будет.

Т.е. если человек накатывает 50 тыс в год, то это не по пробкам.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 13:02

Всякое бывает. У меня среднегодовой пробег 44 000 км, из них % 50-60 по городу

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 13:08

Ну вот и приходим к 25 тыс в год по городу... И это либо очень много времени за рулем, либо не только по пробкам...

Ну и все таки 44 тыс.км в год, это довольно большой пробег, подозреваю заметно выше среднего.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 13:16

25 тыс по городу, конечно, не только пробки. Бывает в выходные утром без пробок и т.д. Но бывают и глухие пробки, где даже мой дизель расходует 12 литров

44, да, гораздо выше среднего. Поэтому в своем расчете брал 30 тыс. как большой пробег

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 12:12

Я взял паркетник с 2,4, чтоб поближе к Скауту динамика была. И просвет у СРВ тоже близок, и вес.Можно взять другие, результат будет не намного отличаться. С Хаммером и Эскалейдом не хочу сравнивать{#emotions_dlg.i_biggrin}

У меня пробег с февраля 2011г, т.е. за 1 год и 9 мес, 77 тыс.км. Среднегодовой получается 44 000 км{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 12:18

Ну при катих цифрах дизель конечно выгоднее как не посмотри))

0
kenner
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 13:06

Сто процентов уверен что Скаут значительно удобней при ускорениях чем овощной IX35.не обессудьте

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 13:12

Это по умолчанию

0
zippers
НаRenault Kaptur 5 декабря 2012 в 13:39

Так я другого и не утверждал))

 

0
zippers
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 декабря 2012 в 08:48

вроде 35 бывают дизельные184лс(в корее точно есть)   там динамика будет сравнимая со скаутом

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 декабря 2012 в 12:53

Тут выше битва за экономию разыгралась, так у меня вопрос: т.к. о "муках выбора" - то на мой взгляд, имея в кармане 350 000 р и взять авто за 697 000р-- смелое решение{#emotions_dlg.i_74}. Или все же  ОНО тещино?

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 13:00

Чувак взял кредит с первым взносом 50%. Хотя отзыв, думаю - это реклама манагера

0
wideson
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 5 декабря 2012 в 13:56

Смутно напоминает начало истории со Шкодой, ее "Uber alles" - видимо трава курена  с одного укоса{#emotions_dlg.i_28} 

Кстати на 120 постов-ни одного авторского

0
новик62
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 15:12

Если бы время было каждый день в инете сидеть то отвечал бы сразу. 

0
wideson
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 15:13

Пока пробег 300 км, о минусах наверно еще рановато говорить. Пока все радует и надеюсь еще как минимум года 3 будет только радовать. Потом в любом случае продавать.

0
wideson
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 16:13

Вот тут соглашусь. Когда начинают звучать фразы типа ..".. есть специальная кредитная программа: 4,08% годовых на 2 года при 50% первоначальном взносе" и не описываются эксплуатационные характеристики авто - чую запах манагеровской заказухи.

+1
ss_80
НаNissan Qashqai+2 6 декабря 2012 в 12:21

Проценты бы не стал указывать обычный человек. В большинстве случаев просто бы сказал, что взял кредит под небольшой процент и всё. Но не стал бы говорить, что есть специальная, 4,08 и т.д.

0
sly001
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2012 в 13:11

Да разные люди бывают. Я, если бы вопрос кредита посчитал важным, и проценты бы расписал и взносы и прочую систему. Правда, в данном случае, способ добычи денег на приобретение а/м посчитал бы не существенным и упоминв\ать не стал бы, т.к. к собственно качествам и особенностям а/м он не относится.

0
новик62
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 15:10

Хотел выбрать машину теще а купил себе)) 

0
volkodav
НаPeugeot 408 5 декабря 2012 в 15:18

Странно, если человек реально доволен своей покупкой, то сразу манагер. Все равно первое время больше эмоции, думаю реальную оценку можно будет дать после зимы. Почитал тест солярки в ЗР. так там из 12 заправок только 2 реально зимнее ДТ продают. Обе Лукойл. Я заправился на Башнефть. Потом наверно перейду на Лукойл. 

0
Добавить комментарий