Неисправности: Ложка дегтя
Всем добрый вечер. Недавно писал первый отзыв о своем пежо, сейчас пробег 81 тысяча, времени прошло чуть- чуть, но решил написать дополнение т.к. нужен совет уважаемой аудитории: примерно пол года как появился легкий рывок при переключении АКПП с первой на вторую передачу (в начале провал, потом рывок), если честно то неудобства это не доставляло и я вообще не парился по этому поводу, но т.к. в июне заканчивается гарантия, решил у дилера поинтересоваться возможной причиной данного дефекта и по возможности заменить. После совместной поездки с мастером и снятия АКПП вердикт - замена АКПП...вчера приезжал представитель пежо для повторного осмотра и подтверждения данного ремонта, ответ представителя будет в течение недели, варианты ответа - замена гидроблока или АКПП, если после замены гидроблока дефект не исчезнет то замена АКПП. Ложка дегтя - на новую коробку гарантию не дают, только до конца гарантии авто, а это до июня, новая коробка стоит 250 тыров. По словам мастера на 120 л.с как у меня стоит плохое сцепление и коробка, пежо от них сейчас отказывается, за последние пару месяцев только у данного мастера в данном салоне поменяли по гарантии 3 коробки, по моему это много...
Стою перед выбором:
1. Поменять сейчас коробку по гарантии и пару лет поездить т.к. машина в целом радует и по остальной части все ок - риски - поломка новой коробки за эти 2 года и потеря в цене т.к. пробег будет 140-150 .
2. Сдать сейчас дилеру пежо данную машину, взять взамен с доплатой или в кредит 150 л.с. с турбиной, якобы по ним другая коробка и сцепление и жалоб на АКПП нет. Что останавливает - 1. Про дефекты на данную коробку раньше ничего не говорили, значит и сейчас правду могут не сказать про 150 л.с. 2. Доплачивать за ту же машину только новую и с более мощным двигателем 380 тыров в кредит....3. По истечении 3 лет владения хочется чего-то другого, и дело не в коробке, можно ездить на своей еще пару лет но потом менять на другую марку или модель т.к. в жизни хочется перемен.
3. Смотреть новое авто но другую марку - ваз, логан, фокус, дастер, рапид, поло, солярис, рио отпадают, не тот комфорт и размер салона как у пежо, более дорогой кредит (у пежо 6,8% и переплата процентов по кредиту компенсируется дополнительной скидкой от салона), сузуки витара дороже и не понравился в целом. Рено каптур и хендай крета, ниссан террано получается в нормальной комплектации - дороже мульта (значит больше сумма кредита) и внешне не нравятся. Что еще из новых авто до мульта в нормальной комплектации остается?
4. Продать свою б/у и купить другую б/у - отпадает.
Пока склоняюсь к первому варианту. Прошу советов, буду признателен.
вариант 1 оптимален. Продать в течении двух лет.