Peugeot 408 1.6i
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 марта 2017 в 22:52 → пробег 81600 км

Неисправности: Ложка дегтя

Всем добрый вечер. Недавно писал первый отзыв о своем пежо, сейчас пробег 81 тысяча, времени прошло чуть- чуть, но решил написать дополнение т.к. нужен совет уважаемой аудитории: примерно пол года как появился легкий рывок при переключении АКПП с первой на вторую передачу (в начале провал, потом рывок), если честно то неудобства это не доставляло и я вообще не парился по этому поводу, но т.к. в июне заканчивается гарантия, решил у дилера поинтересоваться возможной причиной данного дефекта и по возможности заменить. После совместной поездки с мастером и снятия АКПП вердикт - замена АКПП...вчера приезжал представитель пежо для повторного осмотра и подтверждения данного ремонта, ответ представителя будет в течение недели, варианты ответа - замена гидроблока или АКПП, если после замены гидроблока дефект не исчезнет то замена АКПП. Ложка дегтя - на новую коробку гарантию не дают, только до конца гарантии авто, а это до июня, новая коробка стоит 250 тыров. По словам мастера на 120 л.с как у меня стоит плохое сцепление и коробка, пежо от них сейчас отказывается, за последние пару месяцев только у данного мастера в данном салоне поменяли по гарантии 3 коробки, по моему это много...

Стою перед выбором:

1. Поменять сейчас коробку по гарантии и пару лет поездить т.к. машина в целом радует и по остальной части все ок - риски - поломка новой коробки за эти 2 года и потеря в цене т.к. пробег будет 140-150 .

2. Сдать сейчас дилеру пежо данную машину, взять взамен с доплатой или в кредит 150 л.с. с турбиной, якобы по ним другая коробка и сцепление и жалоб на АКПП нет. Что останавливает - 1. Про дефекты на данную коробку раньше ничего не говорили, значит и сейчас правду могут не сказать про 150 л.с. 2. Доплачивать за ту же машину только новую и с более мощным двигателем 380 тыров в кредит....3. По истечении 3 лет владения хочется чего-то другого, и дело не в коробке, можно ездить на своей еще пару лет но потом менять на другую марку или модель т.к. в жизни хочется перемен.

3. Смотреть новое авто но другую марку - ваз, логан, фокус, дастер, рапид, поло, солярис, рио отпадают, не тот комфорт и размер салона как у пежо, более дорогой кредит (у пежо 6,8% и переплата процентов по кредиту компенсируется дополнительной скидкой от салона), сузуки витара дороже и не понравился в целом. Рено каптур и хендай крета, ниссан террано получается в нормальной комплектации - дороже мульта (значит больше сумма кредита) и внешне не нравятся. Что еще из новых авто до мульта в нормальной комплектации остается?

4. Продать свою б/у и купить другую б/у - отпадает.

Пока склоняюсь к первому варианту. Прошу советов, буду признателен.


10
Нравится!
Мне нравится!
10380
Комментарии138 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2017 в 09:16

вариант 1 оптимален. Продать в течении двух лет.

0
skinner
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 марта 2017 в 13:51

менять акпп и ездить дальше,мкпп на французах практичней,но это понимаеш после поломки акпп.

0
был час назад
29 марта 2017 в 09:32

Не дают отдельной гарантии на дорогостоящий агрегат - вот это новость. Волга была на гарантии, специально менял по гарантии мост в её конце, чтобы на него год гарантии с момента установки получить

0
valery g
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 729 марта 2017 в 10:14

у меня в книжке написано: гарантия на замененные детали -до конца гарантии машины. Т.е. если за днень до конца гарантии что-то поменял- то на новое гарантия 1 день)

0
sanik0909
был час назад
29 марта 2017 в 10:19

Значит сейчас похитрее стали и научились поворачиваться к покупателю задом.

0
valery g
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 марта 2017 в 10:21

Так всегда было. Так же было и другое. Если гарантия на автомобиль осталась скажем 1,5 года, то гарантия на замененную деталь вполне может быть и 0,5 года

0
fedodorov
был час назад
29 марта 2017 в 10:23

Да нет, я выше писал как было . Но это в конце 90-х.

0
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C529 марта 2017 в 09:44

Вообще странно, что не дают гарантию на новую кпп. Пежо с мотором в 150 л/с и АКПП 6-ст Айсин, это по динамике, да и по расходу совсем другая машина, если 408 пыж устраивает, то попробуй взять турбо версию и поверь, приятно удивишься.

0
ия
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 10:34

Если покупать 150 л.с. то только сегодня, т.к. цены действительны до 31 апреля (новая машина должна быть оплачена), т.е. уже должны забрать мою, одобрить кредит и банк салону должен перечислить деньги (остаток). Время жмет, поэтому и прошу советов аудитории..

0
kostet777
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 марта 2017 в 10:37

Так мил пэже? Двигатель 1,6турбо беспроблемным не назовешь. АКПП конечно день и ночь.

+2
kostet777
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C529 марта 2017 в 10:45

Там мотор и коробка стоят как у меня на Ситроене, я ездил года 2 назад на тест драйв 408-го именно с этим мотором, динамика просто потрясающая, мотор работает без напряга и в салоне тихо, расход топлива будет меньше чем на Вашем экземпляре, машина действительно хорошая салон и багажник просто огромные, управляемость и тормоза тоже отличные, да что я Вам рассказываю, Вы и так это знаете. Я считаю, что этот Пыж должен быть или с турбомотором или дизель, бензиновый 120 л/с с АКПП-4, для него слабоват.

+1
kostet777
был час назад
29 марта 2017 в 10:46

Есть возможность сегодня покупать - покупай.

0
kostet777
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 марта 2017 в 10:58

Раньше этот турбомотор на Пежо был очень геморойным. Даже больше чем некоторые ваговские. Может сейчас с ним все ок. Но я бы не рисковал. Возьмите если француз нужен новый Ситроен с4. Там атмо 115лс с айсиновской надёжной 6акпп.

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 марта 2017 в 09:52

Первое, что непонятно - какое сцепление в АКПП? Или робот стоит?

Второе - купите у них коробку будет гарантия. Замените в срок гарантии автомобиля не будет гарантии дольше гарантии автомобиля, в противном случае можно было бы получать "вечную" гарантию на автомобиль убивая по частям.

Мое мнение починить и ездить, если финансы не позволяют купить что то более интересное.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C529 марта 2017 в 10:02

Там стоит всем известный АЛ4, а сцеплением я думаю они называют гидротрансформатор, это же спецы-офицалы))).

0
ия
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 марта 2017 в 12:06

Думаю автор сам что-то перепутал про сцепление.

+1
fedodorov
был час назад
29 марта 2017 в 10:16

Что значит убивая по частям ?. У него только коробка, а на двигатель, например, и всё остальное гарантия заканчивается в установленный срок. Да и "убийство" (неправильная эксплуатация) вообще не является гарантийным случаем.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 марта 2017 в 11:09

АЛ4 же ремонтируется за 10-40т.р., какие 250тыщ ей цена? Масло надо было менять каждые 30-40ткм, пробегала бы долго...

+3
sasa777
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 11:59

Я думаю что этим должен был заниматься дилер, у которого обслуживалась машина, во время прохождения очередного т.о. я правильно понимаю Ваш совет - после замены коробки менять в ней масло не реже 30-40 тысяч?

0
kostet777
НаRenault Megane30 марта 2017 в 13:27

Если AL4 то коробас простой как 5 копеек, и да меняйте масло раз в 30к и будет вам счастье!!!

Я именно так и делаю!

+2
olegge
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 18:02

Olegge. Спасибо.

+1
kostet777
НаRenault Megane30 марта 2017 в 20:01

Всегда рад помочь!!!

Моя АКПП к слову пробежала 208к пинков нет.

0
sasa777
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 12:04

Данные цены озвучивал представитель дилера: 50 гидроблок и 250 АКПП. Значит дилеру проще поменять чем ремонтировать, именно поэтому приезжал представитель от пежо, катался и при нем снимали коробку, вердикт будет в пятницу.

0
НаCitroen C5, Ford Transit29 марта 2017 в 11:22

Бери дизель если есть на АКПП а не на роботе

0
vjv32
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 12:01

У них дизеля сейчас вообще нет. Говорят что сейчас распродается старый модельный ряд пежо 408, скоро выйдет новый кузов, но там будет уже совсем другая цена.

0
kostet777
НаCitroen C5, Ford Transit29 марта 2017 в 12:09

508 немного бу 2литра дизель на АКПП до 800т.р. можно найти, а эту в зачет. Если конечно не претит быть вторым хозяином.

0
kostet777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2017 в 14:27

Про совсем другую цену лукавят, нужно продать остатки, а это как правило непопулярные комплектации. Цена и так не малая, а очередей за Пежо и лучшие времена не было.

0
был 6 дней назад
НаBMW X329 марта 2017 в 11:38

Я голосую за 1-й вариант)))

0
НаCitroen C5, Ford Transit29 марта 2017 в 11:44

508 2литра дизель универсал на АКПП вещь

0
НаMercedes C-class29 марта 2017 в 12:29

Если машина устраивала всем и беда только с коробкой, то поменять коробку и ездить дальше. За коробкой конечно ухаживать - замена масла. Если всё будет нормально, то можно и до 200ккм спокойно кататься, а связываться с обменом машины я бы не стал. 380т.р. - большие деньги, тем более за кредит ещё платить. Года через 4-5-ть поменяешь машину на новую, менять новую почти машину на такую же не рационально по моему.

+3
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2017 в 14:20

Автор рассматривает замену на 150 сильный мотор и Айсин акпп - а это другая машина.

+2
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 15:25

все равно смысла нет раз уж связался с этой .

0
ff-68
29 марта 2017 в 18:02

Другой она будет первые 3 месяца, а потом разница в восприятии сойдет на нет. А кредит платить надо.

+1
ff-68
НаMercedes C-class29 марта 2017 в 18:08

И за это стоит платить 6000 долларов? Тут уж автор пусть решает сам. Просто он говорил, что машина его всем устраивала. Но если есть лишние деньги (а судя по тому, что придётся брать кредит, их нет) то конечно, новая машина, более мощная и с лучшей коробкой, предпочтительнее.

0
garisp
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 22:04

Именно так и решил.

+1
kostet777
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 08:20

Ну и правильно. В самом крайнем случае, как пишет Астронавт:

Насколько мне известно, замена гидроблока на АЛ-4 в профильном сервисе по французам (не ОД) стоит около 20 тысяч.
0
НаLand Rover Discovery29 марта 2017 в 13:08

Насколько мне известно, замена гидроблока на АЛ-4 в профильном сервисе по французам (не ОД) стоит около 20 тысяч. Дилерам выгодно поменять всю коробку и списать её как брак, а потом ушлые мастера кому-нибудь её продадут как новую. Сейчас на рынок вывели Ситроен С4 седан с проверенным мотором (115 сил) и японской АКПП Айсин. Поинтересуйтесь, может и у Пежо есть такая версия 408, у них же всё общее.

0
astronavt
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2017 в 14:21

У Пежо рестайлинга еще не было и такой версии нет, скоро будет.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 15:25

у Пежо не будет будущего в России .

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 13:51

надо было масло коробке менять раз в 30 ну максимум 40 тысяч и тогда она бы не накрылась , а не ездить при ярко выраженной неисправности забивая на это. Уходи с гарантии , ремонтируй коробку за свой счёт в любом сервисе , благо ее даже в гараже любом знают и соблюдай вышенаписанный регламент. На своих ошибках учится надо , машину в наше время менять не выгодно тем более в кредит.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 марта 2017 в 14:29

Пока гарантия меняйте все что сможете по ней, а потом видно будет.

+4
НаLand Rover Discovery29 марта 2017 в 14:43

Я бы заменил коробку по гарантии и ездил дальше. Коробка изучена сервисменами вдоль и поперёк, ремонт недорогой, а если иногда менять масло то его скорее всего и не потребуется.

+4
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 марта 2017 в 14:49

Продать авто и купить новый кия сид.

0
cratos
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2017 в 15:13

Уж лучше дальше на этом ездить, чем на киа сиде. Вот же добрые люди.

+1
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 15:27

сид стоит 1+ млн. Тогда уж Рио/солярис

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 марта 2017 в 15:38

Коллега по работе купил кия сид чуть дешевле миллиона. Как он сказал - предтоповая комплектация.

0
cratos
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 15:43

в комплектации комфорт 922 р стоит , не круто ли ?

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 марта 2017 в 15:58

Комплектация люкс сейчас есть на сайте кия за 989 900 р. 1.6 / 130 (правда 2016 г. и без эра-глонасса), но такие машины есть в наличии у дилера. Да ещё и скидки выбить можно, имхо. Насчёт цен - да, круто. Но сейчас все цены на авто крутые.

0
s1stem
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 08:33

Кому он нужен, вот в чём вопрос?))

0
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2017 в 09:41

Да сид в России твёрдый хорошист по продажам и цене. Думаю их одних продано как всех моделей того же Пежо вместе взятых. Так что все таки кому то нужен. И скорее всего дело не в маркетинге и магии марки. Просто нормальная машина за относительно доступную цену.

+4
ameniks
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 11:51

Это совершенно ничего не доказывает. Только то, что у КИА хорошие менеджеры и удачная рекламная компания. Солярисов (Акцентов) тоже много продают, что с того - скажи ещё, что Акцент очень хорошая машина с удачной подвеской.

0
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2017 в 12:15

Если бы дело было только в менеджерах и рекламе пропасти продаж между сидами и Пежо 408 не было бы. Или менеджеры Пежо отговаривают от покупки машин Пежо и направляют клиентов в салон киа? Или это казачки засланые от киа? Может просто Пежо не может предложить Российскому покупателю то что он хочет и лепит 4ст автомат уже 20 лет на свои тачки.

+3
ameniks
НаMercedes C-classизменен 30 марта 2017 в 12:23

Это всё стереотипы, корни которых тянутся из 90-х, когда "границы открыли". Корейцы - значит надёжно, немцы - надёжно и круто, французы - ломучее гуано и т.д. И о какой "пропасти" в продажах ты говоришь? После запуска сборки Пежо в России их стали очень охотно брать - полно на дорогах. Достаточно на Автомаркете взглянуть, сколько владельцев Сида и Сколько 408-ых. Нравится тебе Сид - катайся на нём, пожалуйста. Что тут ещё скажешь...

0
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2017 в 12:35

Вы статистику продаж посмотрите. Даже убрав из неё Рио. Думаю 10 кратное преимущество будет по всем классам за Киа. Раньше 206 и 308 постоянно попадались. А сейчас? Где 301,2008. За неделю один 3008 встретишь да кучу партнеров. А питер всегда очень лояльно к Пежо относился и дилеров куча.

+5
ameniks
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 18:35

Добрый вечер. Ameniks, естественно продажи пежо упали, но для этого есть объективные причины: 4008 который делал мицубиши - аналог аута - сняли, а у него был свой покупатель, 2008 в салоне нет и появится не известно когда, с 206 и 301 нет даже на сайте дилера - возможно тоже сняты с производства...что осталось сейчас в салонах пежо, тем более из ценовых конкурентов киа? Сам модельный ряд пежо стал меньше, 308 без акции от 1,5 мультиков - кто его берет? 508 от 1,8 мультов без акции, 3008 от 1450 без акции, если смотреть себе авто в диапазоне 1400-1800 в эти деньги конкурентов - то есть что выбирать из нового и б/у.

Из ценовых конкурентов Рио и Сид только пежо 408 с дизелем (которого нет в наличии) и 150 л.с. на турбине, и по комплектациям пежо раз два и обчелся...

Пежо 408 и 3008 очень комфортные внутри и на ходу (по моему личному мнению), но как я писал выше в своем отзыве - внешность спорная, из-за внешности - дизайна проходит мимо много покупателей+как правильно написал garisp - стереотипы о ломучести пежо.

Вот и статистика: модельный ряд сократился и часть того что осталось отсутствует в наличии, из того что осталось - переместилось в другую ценовую категорию.

+2
kostet777
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2017 в 19:08

Так и я о том же. Вроде и завод отгрохали и ничего конкурентоспособного на нем не выпускают. Одна Надежда что если Опель купят за счёт него продажи поднимут.

+2
ameniks
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 19:51

Они могут сменить наконец дизайнера, в более выигрышном дизайне даже без конструкторских изменений 408 и 3008 вырастут в продажах. Фразу "спорный дизайн" я пишу в целях максимально сгладить другую фразу. Если бы Вы знали сколько раз меня спрашивали - как можно было купить это? Как известно, мужчины любят глазами, но как многие знают - есть еще и практичность...с пежо приходится выбирать...размер салона и комфорт или дизайн и общественное мнение, дизайнер мог бы внести свою лепту а общественное мнение как известно может меняться или его могут менять.

0
kostet777
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 21:54

Вот у меня коллега, с 3008 3х летним. Недавно что то там в подвеске делал. Теперь вот клапанная крышка сопливит. Замену насчитали 19тр

Пробег менее 100тк.

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 22:36

Вы же знаете что сыпаться может начать любая марка, и зависит это от множества факторов, про пежо 3008 на этом ресурсе хорошие отзывы. Одну и ту же модель с одинаковым пробегом можно содержать и эксплуатировать по разному. Вам для сравнения: мой пежо с пробегом 80 тысяч только замена лампочек и АКПП по гарантии, возможно что я виноват в проблеме с АКПП т.к. нужно было менять масло в ней, но в регламентные работы это не входит и на каждом углу инфо об этом не висит. У моего родственника был шеви круз с пробегом 80, помимо лампочек, АКПП (сильные рывки и задняя включается под настроение), колодок, диагностика перед продажей выявила - еще список из 15 пунктов, один из них это масло в расширительном бачке...читая данный список я думал - КАК? Купив данное авто в трейд-ин салон попал еще на 25 рублей т.к. она отказалась заводиться, пришлось что-то докупить чтобы слить потом. Это мне рассказал вчера менеджер пока я ждал диагностику своей машины. Это я к тому что машины с одинаковым пробегом хоть и разной марки находятся в разном состоянии, и дело наверно не только в марке.

0
kostet777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2017 в 07:44

блин , вы считаете нормальным на пробеге 80 замену коробки и считаете это не значимой поломкой ? У меня на додже пробег уже наверно далеко за 300 и там родная коробка !

+1
s1stem
НаLand Rover Discovery31 марта 2017 в 08:44

А вы считаете пинки при переключениях, стоимость устранения которых меньше 500 евро значимой проблемой? Автору просто повезло с дилером, тут такая ситуация что все остаются довольны. И перестаньте приводить в пример свой Додж, владел я этим чудом в лице Eagle Vision, машина далеко не эталон надёжности. И миллионных пробегов как многим Пежо ему точно не достичь.

0
astronavt
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2017 в 08:55

как раз у Америки очень надёжные двс и кпп, Пежо точно далеко до них , а додж я свой в пример ставлю потому что он старый и с большим пробегом и то таких проблем не имеет .

0
s1stem
НаLand Rover Discoveryизменен 31 марта 2017 в 09:12

Вы в Минске бывали? Меня недавно вёз таксист на Пежо у которого приборка сломалась три года назад на пробеге 750 тысяч и машина на хорошем ходу. И таких там половина страны.

0
s1stem
НаPeugeot 408, Kia Spectra31 марта 2017 в 21:30

Добрый вечер. S1stem, насколько я понял, обращений по замене АКПП на такой модели как у меня по гарантии достаточно много, поэтому данную проблему можно отнести к заводскому дефекту (браку) и т.д. своим постом выше я имел в виду то, что помимо самой модели на ее сыпучесть влияют еще и другие факторы, такие как качество дорог, манера езды (эксплуатация) и своевременный ремонт и т.д.

То что у коллеги уважаемого Fedorova есть ремонты на пежо 3008 с пробегом менее 100 тысяч не говорит о том, что проблемные все машины этой модели или марки, шеви круз я привел как пример - на одинаковом со мной пробеге список проблем из множества пунктов, следствие манеры эксплуатации данного водителя, когда поломки копятся, в данном случае авто добивали без криков "ломучее корыто" с целью не вкладывать, а сдать потом в трейд ин.

0
kostet777
НаSubaru Outback / Lancaster30 марта 2017 в 23:42
Они могут сменить наконец дизайнера, в более выигрышном дизайне даже без конструкторских изменений 408 и 3008 вырастут в продажах. Фразу "спорный дизайн" я пишу в целях максимально сгладить другую фразу.

Странно как-то... вроде как-раз в плане дизайна "львы" всегда были вполне себе. Ситроен - тот слишком экстравагантный частенько, а вот Пежо - красивые почти все...

Но вот я помню даже смотрел 3008 - красивый и снаружи, и внутри! А сел внутрь и пощупал - на уровне корейцев всё: дешёвые материалы, хлипкое какое-то... И это я тогда ещё не знал ничего про проблемный турбо-двигатель...

0
kostet777
НаLand Rover Discovery31 марта 2017 в 20:15

Да ладно вам прибедняться, никакой он не страшный. Конечно не красавчик как 406, но и не Солярис аки жаба с выпученными глазами.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 12:51

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.htm...

пежо с ситроеном так же продаюстя как инфнити с ягуаром.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 марта 2017 в 14:08

Да к тому же что-то в пижу делают не так, динамика продаж за год в минус 36% . Ситроен не намного лучше - 31%

0
fedodorov
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 15:20

Хонда продала ещё меньше, это не значит, что она хуже КИА.

+1
garisp
был 3 дня назад
30 марта 2017 в 15:24

Хонда других денег стоила, плюс страховка заоблачная была/есть.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 марта 2017 в 15:35

И еще хонда фактически ушла с нашего рынка, поэтому и продажи никакие.

Если раньше она ввозила машины и дилерам надо было их выкупать. То теперь дилеры должны ввозить их за свои деньги.

0
fedodorov
был 3 дня назад
30 марта 2017 в 15:32

Перешли на торговлю дизель-генераторами и газонокосилками))

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 марта 2017 в 15:40

Хонду по настоящему жаль. Не смогли адаптироваться. А на голом импорте сейчас не прокатит. Машины то для России само то были.

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster30 марта 2017 в 23:47
Не смогли адаптироваться.

это в смысле "торговать себе в убыток"? а оно им нужно?

0
ray
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus30 марта 2017 в 23:49

Надежные движки на 92 топливе.

Надежная и крепкая подвеска, просторный салон. Cr-v по всем фронтам у кашкая выигрывает. Кроме проходимости и клиренса.

-6
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 02:04

ну и? вопрос в том, что "не смогли адаптироваться" == "не захотели работать в убыток"

и, имхо, Хонда поступила правильно. это не корейцы, которым на рынок заходить повторно будет очень дорого - Хонда даже если только через 5 лет на рынок вернётся с конкурентными ценами - к ней очередь выстроится, т.к. машины хорошие и имеют "авторитет". Да и Хюндай с Киа себе в убыток на российском рынке сидят и наращивают продажи только потому, что они борются на глобальном рынке за ведущие позиции, и им нужны показатели продаж в 7-8 миллионов в год - что б догнать Тойоту с ФВ. А Хонде и так хорошо :)

0
ray
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2017 в 08:21

думаю все таки в убыток никто не торгует,а Хонда весь барыш берет конечно с американского рынка и с Японии.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 08:38

В массовом сегменте тяжело конкурировать с производителями имеющими сборочные в России.

Да и в не массовом бмв, кадиллак и теперь мерседес тоже производство наладили/будут налаживать.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2017 в 08:51

Полностью согласен. А так конечно даже маленькая фирма мазда сборку здесь организовала, а крупная Хонда не хочет. Хотя в принципе модели есть для локализации. Не входим мы в их стратегию.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 10:49

что ж им - в каждой стране заводы открывать с локализацией?

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 11:05

В каждой стране, где существенный рынок и локализация понизит цену автомобиля.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 12:47

я понимаю, когда строят завод в каком-то регионе, работающий на несколько стран: один в Европе, другой - в Северной Америке, третий - в Азии... но в каждой стране - это перебор

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 12:56

Для пятого рынка европы можно и построить. В том что правительство России провоцирует организаюцию производства на территории страны вижу только положительное.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 14:03

ну Хонд видать не столько продавалось у вас, что б целый завод городить...

да и "провоцируют" правительства обычно пошлинами ввозными, а у вас сейчас ситуация немного иная - платежеспособный спрос в $$ упал сильно, и если не перевести весомую часть себестоимости в рубли - машины окажутся не по карману покупателям... ведь при курсе 30 вы ж спокойно покупали Солярисы по $20k, а теперь считаете что $15k для него - это дорого...

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 14:10

Хонд довольно много на улицах. Покупали их вполне нормально.

Они даже Акуру раскручивать стали....но недолго.

Слили рынок России, их решение.

Тех же субару меньше будет, однако они сворачиваться не стали.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 15:14

так Субару вроде локализовывать у вас ничего не собираются вроде: будет покупатель - будут продавать, не будет - им фиолетово, т.к. их основной рынок - США и Австралия

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 15:26

Если представительсво, как хондовское, скажет дилерам - сами закупайте машины и ввозите. То и субару тут же обнулиться.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 15:33

ну у Субару есть свои "фанаты" (как и у той-же Вольво к примеру), которые всё-равно будут покупать "под заказ" машины... но в убыток себе продавать вряд ли будут - оно им не нужно имхо. это корейцы и французы ж..пу рвут за долю на рынке, а японцев и так берут

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 15:39

Как вольво нынче выживают непонятно. Из старых эс60 и хс60 остались. А новые в верхнем сегменте продаж не сделают

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2017 в 15:59

Если новая хс60 подорожает как новая хс90 в сравнении со старой продажи встанут вообще. А жаль.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 17:49

ну Вольво в премиум залезла по полной - там тоже есть свои покупатели, ведь не всем же на немцах ездить...

0
fedodorov
был 3 дня назад
31 марта 2017 в 15:42

Ни представительство, ни дилеры не являются субъектами внешнеэкоомической деятельности.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 марта 2017 в 15:51
0
fedodorov
был 3 дня назад
31 марта 2017 в 16:07

Это я просто к тому, что дилеры не смогут ничего сами возить, как не возили до этого.

0
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 16:09

теперь с обязательной эрой глонасс помоему вопрос ввоза закрыт полностью. Даже через всякие прокладки.

0
fedodorov
был 3 дня назад
31 марта 2017 в 16:13

Это да!

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 19:40

Сивиков и Аккордов продавалось много,постоянно на виду.

0
ray
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2017 в 11:38

Это наши современные реалии. Увы.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 02:06
Cr-v по всем фронтам у кашкая выигрывает. Кроме проходимости и клиренса.

во-первых, CR-V конкурент Х-Трейлу, а не Кашкаю - и кто там у кого выигрывает ещё вопрос

а во-вторых - проходимость и клиренс для кроссовера имхо довольно важные параметры :)

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 15:37

Продажи опеля и сеата не удивили? Они же ушли, а хонда приосталась....самую малость.

0
fedodorov
был 3 дня назад
30 марта 2017 в 15:45

Опель вернется!! Он скоро будет французом))

+2
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 16:22

Ага, а мицубиси съел ниссан-рено. Глобализация.

0
finn100
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 20:25

Французы покупают опель? Вместо того чтобы сделать нормально свое - покупают чужое....

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2017 в 21:41

Так он уже французский)

+1
puncher81
был 3 дня назад
изменен 30 марта 2017 в 22:25

Уже одобрили сделку??? Тогда жду новую Инсигнию)

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 марта 2017 в 15:02

Вопрос конечно сложный, тут каждый будет высказывать свое мнение и не факт правильное. Лично я думаю при той инфляции что есть через 2 года новая машина будет стоить неподъемных денег + сильно обесценившаяся своя=невозможность взять ничего нового. Либо ездить тогда на этой до победного (когда она будет только вопрос) либо все же рискнуть и взять все же 150 сильную, если еще и комплектация получше, то вообще хорошо. Реально это другая машина. Правда вопрос по ДВС стоит, тут надо почитать, как он ведет себя на последних модификациях, а так АКПП лучше во всем, да и вообще пежо 408 сейчас много машины за мало денег.

+1
max_01
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 08:38

Так у него и сейчас много машины. Переплачивать за такую же с "тёмным двигателем" - а стоит ли? Тем более 6000$, тем более в кредит. Что до ситуации, то жизнь своё возьмёт и новые машины будут покупать если уж сейчас берут. С машиной автора кроме коробки никаких проблем. Лучше сейчас откладывать баксы потихоньку на новую, чем платить кредит. И рынок б\у никуда не исчезнет, а продавать свежую машину всегда потеря половины стоимости.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 08:43

Только 1,6 и ал4 дают унылую динамику.....очень унылую динамику.

+3
fedodorov
НаMercedes C-class30 марта 2017 в 08:50

Ну так автор купил её новую - значит понравилась ему машина. Конечно она тяжёлая и семейная и для спокойной езды без взрывных эмоций. Но если человека устраивает, то почему нет? К любой динамике со временем привыкаешь и начинает не хватать. Я, помню, на Т5 когда ездил, то вначале - просто ракета, а со временем даже замечать перестал.

0
garisp
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 20:17

Помимо экономии в цене между 150 л.с. на турбе и 120 л.с. было понимание что на 2-3 года возить беременную жену и потом маленьких детей с коляской, зачем в этом случае лишние лошади? Тут размер салона смотришь чтобы не как в форде часть коляски в багажник а часть в салон, как сзади детское сиденье поставить, рядом жену с младенцем и сумку с вещами что под рукой должны быть и чтобы им там комфортно было и мне в сиденье ноги постоянно не упирались. Другие приоритеты становятся в такой период жизни.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
30 марта 2017 в 15:09

Ездили на Жигулях и Москвичах и ничего, никуда не опаздывали...)))

+2
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 марта 2017 в 19:32

Я бы сказал приезжали на них сильно раньше, чем не на ни теперь))))

+1
al_an
был 3 дня назад
30 марта 2017 в 19:34

Однозначно!!)

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Kia Spectra30 марта 2017 в 20:06

Поэтому в графе совет покупателю в первом отзыве я написал - "брать 150 л.с. на турбине", и как мне позже написали - хороший вариант дизель, но он правда на ручке.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 30 марта 2017 в 23:46

повышенный расход,плохое переключение передач,унылую динамику, малую надежность по сравнению с той же jatco или вариатором.

-1
mixailpenza
НаMercedes C-class31 марта 2017 в 07:51

Я бы не сказал, что у этой коробки малая надёжность по сравнению с вариатором, если за ней ухаживать своевременно. Зато стоимость ремонта гораздо ниже. Варики после 150-ти по отзывам тоже летят.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 08:10

В вариках тоже жижу надо менять. Если в ал4 менять с такой же частотой, то она проходит дольше. Но при этом все равно будет заторможенной и жрущей по сравнению с вариатором.

+1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 11:18

Вот тут:

ведущий говорит, что джатко не очень коробка. Она вроде на весту ставится?

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 11:21

На весте же только механика, либо она же робот

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 11:44

https://66.ru/auto/news/188421/

Lada Vesta и Xray всё-таки получат автоматическую трансмиссию вместо «наболевшего» робота АМТ. Официального подтверждения еще не было, но наши источники в Тольятти уверяют, что это вопрос решённый. Lada Xray с японским 4-диапазонным автоматом Jatco уже существует в природе и доезжает необходимые тесты. На очереди — Vesta.

0
cratos
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 11:45

Молодцы задним умом.

Тут связка у пользователя браво как раз на гранте, отлично подружили с движком.

1-дисковый робот многих не устраивает.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 12:25

Вариатор бы туда....

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 12:26

не сообразят как поставить. Инженеров много, толку мало.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2017 в 12:35

На каптюр поставили. Видно конкуренцию ограничивают так

0
cratos
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 11:29

Отличная коробка. Даже скажу, что эта 4-ступка лучше большинства и 6-ступок на том же опеле, шевроле, по экономичности и тяге. И, главное, надежности. На крузах гидротрансформаторы летят у многих после 80-120 тысяч. джатко 250 отхаживают с 3 заменами масла.

-3
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 марта 2017 в 17:59

конечно поменять по гарантии и ездить дальше

+1
29 марта 2017 в 18:07

Ну если тут публичное голосование, то менять по гарантии и ездить дальше.

Как уже подметили, коробку АЛ4 везде знают и сделать смогут в случае неприятностей.

+2
29 марта 2017 в 21:54
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Kia Spectra29 марта 2017 в 22:00

Всем спасибо за комментарии! Выбрал первый вариант - оставил машину. Коробку на замену по гарантии подтвердили, она уже в пути. Ездил сегодня на полную диагностику к дилеру чтобы оценить стоимость и состояние после детального осмотра дилером, по итогу двух часового осмотра: помимо замены АКПП - замена лампочки подсветки номера и заднего габарита - это все.

Спрашивал у мастеров меняли ли мне масло за 80 тысяч в АКПП - нет, т.к. в обязательный регламент не входит и делается по желанию клиента. Данной процедуры мне не предлагали, а сам я к сожалению об этом не знал.

По итогу - покатаюсь пока пару лет, буду менять масло как Вы рекомендовали - раз в 30-40 тысяч, а там видно будет.

Еще раз всем спасибо за рекомендации.

Удачи на дорогах!

+6
kostet777
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail30 марта 2017 в 06:28

все верно. коробки АЛ4 вполне ремонтопригодны и их действительно восстанавливают за небольшие деньги. по меньшей мере не за 380 тысяч разницы между вашей машиной и новой.

0
forbs
НаLand Rover Discovery30 марта 2017 в 07:32

Люди говорят что это ваговская коробка и раньше ставилась на Октавию. Кто-нибудь знает как она называлась в девичестве?

0
astronavt
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 марта 2017 в 07:56

Люди говорят, что французы взяли немецкую коробку за основу. А октавий в тот момент и проекте не было. Коробка из прошлого века.

Основной автоматической коробкой передач для французских автомобилей 1998-2005 г.в. стал 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» AL4 с электронным управлением. Этот «автомат» является совместной разработкой концерна Peugeot-Citroen (PSA Group) и компании Renault S.A. Хотя скорее при создании АКП AL4 больше потрудились все же специалисты Renault, потому что вновь созданная ГМП получила такой же контур главного давления и ряд других подсистем, что и старая гидромеханическая коробка AD4 производства Renault. Так это или иначе, но с конца 1997 года производство новой АКП было налажено на мощностях завода Renault. (Кстати, на автомобили этого французского производителя новая ГМП устанавливалась под индексом DP0.) Уже в 1998 году «автомат» AL4 дебютировал на Peugeot 406 (версии 1.8i 16V, 2.0i 16V и 2.0 HDI 109 л.с.).

0
fedodorov
НаLand Rover Discovery30 марта 2017 в 08:03

цитата Французские коробки-автоматы появились благодаря... немецкому Фольксвагену. Модель 01Р немцы выпустили в 1994 году, причем ставилась она на многие машины концерна. Однако эта трансмиссия была не особо удачной: коробка не переносила загрязнения масла и высоких температур. Несмотря на проблемы коробка использовалась до 2010 года, пока с конвейера не ушла Skoda Octavia.

Затем эту трансмиссию купила компания Renault, сделав ее адаптивной. Так на Renault появилась коробка DP0, а на Citroen и Peugeot — AL4.

0
astronavt
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2017 в 08:11

Ну тогда уж

АКПП AD-4, AD-8 это французская модификация немецкого бестселлера 01M (01P). AD-4 рассчитана на двигатели до 2-х литров, и встречается на переднеприводных Laguna, Меган и Клио от Renault.

AD-8 была выпущена чуть раньше для Safrane и Espace с 3-х литровыми двигателями V6 выпуска 1989-1998 годов.

Конструкторы оставили почти без изменений удачную конструкцию 01М (01P), но внесли столько мелких "улучшений", что железо невзаимозаменяемо с немецкими мега-популярными автоматами и найти его у нас также сложно как и "кофточку с перламутровыми пуговицами". Для ремонта используют только БУ детали.

Гидроблоки также различаются, как и по-французски индивидуальны и соленоиды-электроклапана AD-4\8 отличающиеся от соленоидов DP0, хотя вполне могли бы быть унифицированы.

Эту АКПП французы запускали без веры во французское акпп-будущее.

Обе коробки довольно надежны и редки в ремонте. Фрикционы для AD-4 взаимозаменяемы с немецкой двойняшки 01M.

+2
fedodorov
НаLand Rover Discovery30 марта 2017 в 08:37

очень интересно что это за 01Р и где правда. был ли он неудачным изначально или его испортили тухлые французы)

-1
НаNissan X-Trailизменен 8 апреля 2017 в 21:39

А вот мне интересно (не по теме). Человек зарегистрировался аж в 2009 году, а начал писать в 2017. Каким образом пароль в памяти сохранился?))

зы: А, ну да. один "отзыв" датирован 2009-м. Но всё равно.

0
pit skv
НаPeugeot 408, Kia Spectra 8 апреля 2017 в 22:07

Раньше не собраться было с мыслями, чтобы что-то написать, или время не пришло. Про пежо как мне кажется мало отзывов и пробег 80 тысяч уже достаточный чтобы что-то донести. Надеюсь что отзыв кому-то помог.

0
Добавить комментарий