Немного о французском " питании"
Из личного опыта эксплуатации рено меган рс и ауди а4 b8fl.
У французов и немцев в моем случае разный подход к выбору" блюд и гарниров".
К реализации управления функциями. Это отчетливо заметно на работе с ключ-картой и ключ брелком ауди.
У рено сделан упор на постоянное питание"+" . Через схему Hot at all times. При этом ключ карта в кармане при всех функциях кроме запуска двигателя( на рс) .
На ауди а4 питание через схему Hot in run or start реализуется большинство функций.
Через включения зажигания почти для всех функций управления( климат, настройки , информация с приборки) . Только магнитола от постоянного плюса.
В рено мне удобнее и комфортнее, особенно в холода с картой в кармане.
Включаешь настройки и борткомп с показателями пробега, топлива.
Управляешь климатом.
На мегане также стоит питание hot in ACC Run or start, это отдельно на магнитолу и климат.
На ауди такого нет.Постоянка только на магнитолу, как у китайцев.
Приоткрыл на рено дверь магнитола
выключилась, удобно при беседе.
И на закуску.
Выключаешь двигатель , карта в кармане.
И получается в итоге карта у мегана только для пуска, а так " свободные руки". Мое предпочтение рено.
Это внутри, снаружи другая тема.
P.S На рено аркана 1.3t в максималке тот же принцип.
Я так понимаю что к аркане имеет отношение только Посткриптум?