Renault Duster 2.0 4x4
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
18 февраля 2017 в 11:38

Эксплуатация: Проверка масла в трансмиссии.

Доброго дня всем.Небольшое добавление к отзывам, возможно кто то посчитает важным для себя.

Напомню, новый Дастер 2.0,МКП 6, пробег 5000 км.. Недавно заменил масло в двигателе - обкатка ( совковая привычка ) и в эти выходные решил проверить трансмиссию.

Объём масла в механической коробке Дастера 2.8 л, заливается ELF 75W80 GL-4. Сливать не стал, но пришлось долить 0,4 л. до необходимого уровня. Подтёков масла нигде нет - недолив с завода.

С раздатки и редуктора заднего моста слилось масло меньше заданного объёма на 0,2 л, в сумме, при общем объёме 0.9 л..На магните нижней сливной пробки заднего редуктора уже была металлическая пыль. По инструкции в раздатку и редуктор заливают ELF 75W90 GL-5, но в виду отсутствия этого масла в нашем регионе ( реализаторы не завозят - не популярное ), залил ENEOS 75W90 GL-5.

Машина куплена в сентябре 2016 г. и предпродажная подготовка проводилась - серьёзный дилер в нашем регионе. Вывод - проверяйте всё и всегда сами.


7
Нравится!
Мне нравится!
6475
Комментарии2
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus18 февраля 2017 в 14:24

Раньше 60 тысяч в раздатку нет смысла лазить. А в кпп вообще можно было не лезть. Чуть ниже залито чтоб в морозы не выдавило сальники.

-1
mixailpenza
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 18 февраля 2017 в 14:58

Нет смысла лазить, если вы уверены что раздатка правильно обслужена.

Причём здесь сальники? Там сапун есть. Я для себя решил, что если в каждую машину не доливать по 0.4 л. масла в коробку объёмом 2.8 л., то в каждой седьмой машине масло в коробке будет бесплатным для завода. Судя по отзывам о Дастерах, я такой не один.

+4
Добавить комментарий