Эксплуатация: Проверка масла в трансмиссии.
Доброго дня всем.Небольшое добавление к отзывам, возможно кто то посчитает важным для себя.
Напомню, новый Дастер 2.0,МКП 6, пробег 5000 км.. Недавно заменил масло в двигателе - обкатка ( совковая привычка ) и в эти выходные решил проверить трансмиссию.
Объём масла в механической коробке Дастера 2.8 л, заливается ELF 75W80 GL-4. Сливать не стал, но пришлось долить 0,4 л. до необходимого уровня. Подтёков масла нигде нет - недолив с завода.
С раздатки и редуктора заднего моста слилось масло меньше заданного объёма на 0,2 л, в сумме, при общем объёме 0.9 л..На магните нижней сливной пробки заднего редуктора уже была металлическая пыль. По инструкции в раздатку и редуктор заливают ELF 75W90 GL-5, но в виду отсутствия этого масла в нашем регионе ( реализаторы не завозят - не популярное ), залил ENEOS 75W90 GL-5.
Машина куплена в сентябре 2016 г. и предпродажная подготовка проводилась - серьёзный дилер в нашем регионе. Вывод - проверяйте всё и всегда сами.
Раньше 60 тысяч в раздатку нет смысла лазить. А в кпп вообще можно было не лезть. Чуть ниже залито чтоб в морозы не выдавило сальники.