Renault Логан
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Алексин
Написать отзыв

Бортовой журнал Renault Логан (2011 г.)

20 сентября 2012 в 11:41

Путешествие: Дорога на юг и сравнение Рено Логан и Ваз 2114.

17,07,12 были на юге, соответственно ездили на своем Рено Логан. 2600 км туда и обратно, никаких проблем с авто, без аварий и поломок, все гут. В машине ехать одно удовольствие, но с одним маленьким "но": не превышать по тахометру 3000 об/мин, это около 120 км/ч, иначе можно сойти с ума от этого орущего мотора. А орет он ой как неприятно.

 В целом посадка за водительским местом удобна, спина не болела и зад не гудел. В отличии от  Ваз 2114, где у меня болела поясница, затекали ноги и ломил зад на расстоянии более меньшем (Тула-Казань - 980км), где было съедено 2 таблетки анальгина. Я, конечно, был поражен удобству в седлах Логана (Тула-Анапа). Всю дорогу  боялся, что вот-вот это произойдет и у меня будет ломить зад и спину. О чудо!!! Этого не произошло. Свет светил, печка грела (ночью было прохладно), магнитола играла, жена заглядывала в карту, а я в навигатор, которому нельзя доверять на 100% и какой бы он стоимости не был. Днем жара 36, совсем не жарко, кондея нет. Знакомые пугали, что от жары изнывать будем без кондея. Наверно, цвет машины повлиял (бежевый). По дороге делали небольшие остановки, чтоб растрясти свой зад и сходить в туалет. Сравнивая бывший Ваз, я останавливался на отдых по пути и просто вываливался с водительского места, после чего пошатываясь из стороны в сторону, словно пьяный, доходил до  туалета.

Делались и довольно длинные остановки на ночь, часа на 3. Увы, заснуть так и не смог, так как остановились недалеко от дороги (кемпинги), шум проходящих фур досаждал очень сильно, словно фура едет в метре от меня и я забыл закрыть окна. Убедившись, что все закрыто, я сделал вывод, что в Логане шумка отстой, надо ехать в лес и спать там. На ходу по шумке Логан лучше, но не превышать 120км/ч, ветерок смягчает все. Шум колес средний. Дорогу держит нормально, не надо забывать, что вы на бюджетном авто. Ваз дорогу держит так же, может  хуже, может лучше, смотря где и в каких ситуациях. Двигатель на логане 1,6 совсем не едет, особенно по серпантинам. Создается впечатление груженого авто или авто с двигателем 1 л. Тахометр скачет вверх резво, а вот машина не тянет. Часто замечал очень резкие скачки спидометра от 90-120 км/ч, словно на тахометре стрелка скакала  как сайгак. Что это было я так и не понял.

Добравшись до места - Анапа (п Витязево) и отдохнув денька три, мы решили посмотреть местные красоты и отправились на Логане в путь. Ездили в дельфинарий. По дороге куча экипажей ДПС. Жена советовала не превышать скорость. Заметил  такую особенность, что стрелка спидометра врет ровно на 10 км/ч, а именно завышает скорость. Тут я подумал, что это сделано специально, чтоб не превышать.


22
Нравится!
Мне нравится!
20032
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+221 сентября 2012 в 15:27

По серпантинам турбомотор хорошо идет, где крутящий момент турбина довольно большой промежуток  выдает.

За отзыв - пять.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 16:07

Фотки очень удачные{#emotions_dlg.i_3}

0
flash28
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 сентября 2012 в 16:31

Лень, она такая;)

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora21 сентября 2012 в 16:29

нормальный отзыв. Кстати в этом году тоже ездил в Анапу (Джемете). Так ДПС по пальцам можно было пересчитать. Аж обиделся на них....))))

0
21 сентября 2012 в 17:38

или забыл я .

на логане по-моему 120 км. - это уже 3500 оборотов.

0
миха_уткин
НаRenault Logan23 сентября 2012 в 19:04

если быть точным то 3200об/мин

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 сентября 2012 в 17:41

На Калине ездил несколько раз Нижневартовск-Луганск (Украина) 4000 в одну сторону, 3 дня езды, приезжал всегда бодренький. А АНАЛЬГИН пить за рулем опасно.

0
pavel86
НаЗАЗ Chance22 сентября 2012 в 21:24

а к чему приведет употребление анальгина?

0
валерич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 сентября 2012 в 21:33

к замедлению реакции .

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 сентября 2012 в 22:19

за отзыв 0.

нет инфы про расход, среднюю скорость и тп.

0
alter
НаRenault Logan22 сентября 2012 в 16:03

это не отзыв а маленький рассказ про путишевствие, отзыв напишу позже.

0
кирбон
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 сентября 2012 в 13:50

ну ооочень маааленький рассказ!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 сентября 2012 в 23:03

Такой вопрос: А какой движек в общем целом лучше: 14-ки или Логана? Ездил на Дачии Логан с 1,4- овощнее движка-пустомолота и не придумаешь))...

0
risk
НаВАЗ Priora, Honda Civic22 сентября 2012 в 11:42

у 14ки (и ее родственников) движок- песня. Он и с минимальных оборотов тянет, и до верха крутиться с удовольствием! очень сбалансированный мотор

+1
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 16:26

Не ну в своех 13-е, я мотор изучил, именно так и есть, а вот хотелось бы узнать поболее об 1,6 Логана для сравнения.

0
risk
НаRenault Fluence22 сентября 2012 в 16:39

Чего тут сравнивать? Такой же мотор, только тяга на низах чуть получше. Из-за худшей тяги на низах ни один из вазовских моторов (в том числе и приоровский) не подошел на Лагрус. Это не я придумал, читал где-то комментарии инженеров Автоваза.

0
risk
НаВАЗ Granta24 сентября 2012 в 12:56

У нас Сандеро степвей 1.6 84л/с. Динамики просто нет. Разгон очень вялый, реально напоминает Ниву. Сейчас езжу на Калине 1.6 16кл 98 л/с - так она по сравнению с ним просто спорткар. Пятнашка за 2 года уже призабылась, но кажется, что она была значительно динамичнее, не смотря на свои 77 лошадей.

ИМХО логановские моторы весьма специфические, они тяговитые, а вот раскручиваются очень медленно.

0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2012 в 14:35

Хм, а мне тут по поводу Сандеро все паспортными данными махали, где твоя 13-ха по заявленному разгону до 100, а где француз)))). Не убедил я и по личным наблюдениям когда в Киеве с легкостью уходил от них со своими несчастными 81 л.с.

Вообщем за год с лихом владения зубилой заметил огромное количество овощеобразных машин с ихними 90-110 кляч. Вывод один: Ваз или занижает характеристики))), или они в действительности такие есть, но тогда на их фоне инопроизводители просто устраивают разводняк.

У Нивы 1,7 19 сек до 100-и, двигло трансмиссия сильно душит, думаю Сандеро все же побыстрее будет.

0
risk
НаRenault Scenic24 сентября 2012 в 15:04

 Гхм, а  на ЛОгане 1,4 очень  резво обгонял свежие  зубилки. Он  когда обкатался весьма лихо ездил,  причем мотрочик выше 5000 вобщем и не залезал по оборотоам.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2012 в 16:27

Да ну, те зубилки гонятся не стремились по - видимому. У Дачии Логан 1,4 двигло очень овощное. Я на шохе забег выиграл у знакомого. Сам садился и пробовал -слабо тянет, молотит вроде здорово, но как-то вхолостую все. Походу там с передаточными числами как-то не так. Не знаю может и отличаются чем то моторы Дачии и Рено, скорей всего врядли.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2012 в 11:35

На степвее заезжал с другом на ВАЗ 2115..до сотни конечно не набрали но на корпус я его сделал уверенно.

0
risk
НаВАЗ Granta25 сентября 2012 в 07:45

На самом деле лошади на разгон не влияют, здесь важен крутящий момент. А момент повышают с помощью передаточного числа главной пары. Логан 1.4 и ездит благодяря ГП 4.1. Для сравнения на всех ВАЗах оно 3.7, за исключением 16 кл Калин на которых с 2010 года стало 3.9. 

Я писал о Сандеро степвей, а у нее при той же трансмиссии установлены колеса бОльшего радиуса. Следовательно момент уменьшается, а за ним и динамика. Да и не обкатанная машинка еще была. Но динамики не было вообще! Это сильно глаза резало.

-1
adm2007
НаRenault Scenic25 сентября 2012 в 09:30

Допускаю, что влияет даже такая малось как  нештатная резина. Имея ЛОган 1,4 я всегда одевалт его в колеса 185х65х14, заниженного диаметра, в то время как  штатным размером является 185х70х14. Обув его однаждя по  весне  в Мишлен 185х70х14 почуствовал сущестеное  ухудшение динамики. Ну да на этой резине  я проездил всего 1,5  месяца, уж очень она оказалась деревянной,  пои просьбе беременой жены пришлось ее  срочно поменять на Континенталь 185х65х14, тут же  вернулась и мягкость и динамика.

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2012 в 11:40

Чушь..!!У степвея другая трансмиссия, там изменено передаточное отношение. На степвее теже колеса что и на дорогих версиях логана

0
фдуч
НаВАЗ Granta25 сентября 2012 в 15:13

Я конечно зубья на шестеренках не считал, но на официальном сайте написано, что Степвей отличается от обычного Сандеро колесами увеличенного радиуса, другими пружинами и отделкой салона. Больше ни про что не сказано.

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 15:36

Ну для необразованных в этой теме оглашу отличия степвея от обычного сандеро:

1.По подвеске устанавливаются другие амортизаторы и пружины + на задних рычагах добавлена еще одна сварная точка для прочности

2.Сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости

3. ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.

4. Другое передаточное отношение в КПП

5. Механизм выбора передачи другой, стоит 2 тросика.

6. Гидравлический привод сцепления а на обычном сандеро - тросик. Педаль сцепления ну очень мягкая.

 

 

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 11:43

У меня степвей динамика не хуже самары и калины 8 клапанной... Кстате после автошкольных самар многие покупали себе логаны и сандеры..и первое впечатления - Не хера се он прёт!!!

У реношек очень чувствительный газ.

0
фдуч
НаВАЗ Granta25 сентября 2012 в 15:22

Что значит чувствительный газ? Если тапку в пол и попер, то карбовая девятка та вот перла, а современные двигатели задушены еврами и в таком режиме не едут. Если имеется ввиду легкость педали газа, то попробуй корейцев, там ее вообще ногой не чувствуешь, и даже не знаю плюс это или минус.

Логановские двигатели хорошо стартуют снизу, а вот набор оборотов у них очень ровный и неторопливый. ВАЗовские 8 клапанники  все же оживают после 2000 и начинают переть, а вот Логан нет. 

Возможно после обкатки он начнет разгоняться, а вот до обкатки восхищаться динамикой никак нельзя. Ее просто нет.

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 15:42

В том и дело педаль газа очень чувствительна, как-то тросик сильно чтоль натянут..Незная у меня 8 клапанник отлично и уверенно прёт тяга растёт  до 4000-4500об/мин потом уже спадает, надо переключаться. Таже хрень и на 8кл вазах, только ощущение на 4500-5000об, что они щас развалятся или коробка разлетиться.

Во время обкатки только дибил может испытывать динамику у своей машины..убивать движек

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 15:48

Бля.......Ваз .......да пипец!!!!!!!!! Сейчас сел у знакомого во дворе скатнуться на почти новой 2114 с электронным газом...Да она вобще не хера не едет...Жараааааааа..автоваз решил лошади подкорректировать ЕГ)))))))))))))))).

У меня сандеро вобще ракета после неё...

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2012 в 16:08

Какое не едет? Прет как сумашедшая. Просто вы поглаживали педальку на ней)))

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 16:20

Блин..наверно..надо было пол проломить педалью попробовать..может турбина включилась бы...Вечером если хлопец подьедет сделаем заезд самар с ЕГ и с обычным дросселем правда ей уже почти 5 лет..

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2012 в 18:50

Ко мне приезжал знакомый, 15-ка у него с тросиком, пробовал говорит прет моя будь здоров...

Возможно у него траблы с ЭПГ, как у меня были и он не признается)). Чек должен гореть и ошибки на БК выскакивать. Когда двигло работает в аварийном режиме тогда да, тупит не по-детски. И больше 80-ти не поедет, хоть пол проломи))))

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 сентября 2012 в 19:07

Не ошибок у него вроде не горит, машина на гарантии..вроде ничего по электроники на ТО не находили или он не говорил. Единственное что знаю: на первом ТО-2500км у него регулировали зазоры клапанов, сказали что клапана были перетянуты на заводе, ещё тысяч 10 проездил бы и пипец распредвалу. И один раз летом мы ехали купаться и подвел нас этот самый ЭГ, встали на середине перекрестка, машина заводиться а газ он нажимает она сразу глохнет..услышали много мата и откатили на обочину, после снятия клемм аккумулятора минут на 10, авто заработало. Больше таких глюков не наблюдалось

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2012 в 19:46

Я в своем недавнем отзыве рассказал о косячности Е-газа и методы его предотвращения. Там с разъемами проблемы возникают...

Не буду ничего утверждать и рассписываться за кого нить, только наша тачанка 2011 года, когда исправна чешет очень живо. Можете верить, можете неверить...

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2012 в 19:54

Быстрее паспортных данных она врятли почешет...если ничего не выбивать не прошивать

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2012 в 20:08

13,2 до 100 по паспорту, 12,4 мой лучший результат по бортовому компу. Думая профи до 11 сек довести смогут.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2012 в 20:27

Ну у меня 12,4с по паспорту)) Думаю за 11 разгоню пустую...

0
adm2007
НаRenault Fluence25 сентября 2012 в 16:27

 

Логановские двигатели хорошо стартуют снизу, а вот набор оборотов у них очень ровный и неторопливый. ВАЗовские 8 клапанники  все же оживают после 2000 и начинают переть, а вот Логан нет. 

Я владел и тем и другим по нескольку лет. Логановский 1,6 тянет лучше в любом диапазоне оборотов. И совершенно спарведливо написано

у меня 8 клапанник отлично и уверенно прёт тяга растёт  до 4000-4500об/мин потом уже спадает, надо переключаться. Таже хрень и на 8кл вазах, только ощущение на 4500-5000об, что они щас развалятся или коробка разлетиться

0
manul77
НаRenault Scenic25 сентября 2012 в 16:39

Да ну нафиг, Приора рулит.... по сравнению с Логаном реально пуляет.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence25 сентября 2012 в 16:55

У Приоры тоже есть 8-ми клапанник, и вот тут как раз Логан рулит. А у Логана - 16-ти клапанник тоже есть.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2012 в 17:01

Ну так приору всегда сравниваюи 16кл, а у меня пока на 16кл логане возможности прокатиться нет..Вот жду мож кто купит..

0
НаЗАЗ Таврия22 сентября 2012 в 14:03

Сранивать логан и ваз так же весело как лошадей монголо-татар, а они были низкожопые как их бабы и кривоногие , с лошадями Будёновской породы, красивых, бысрых и прожорливых!!!  {#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
евгений бывалый
НаRenault Scenicизменен 24 сентября 2012 в 15:06

Про буденовской породы, хорошо скаазл! Логан  действительно  - жертва дизайном.

 Толькор не все  ТАЗы благородных кровей, на совеременные обрубки, темпаче  в соавторстве6  с Рено без  слезы смотреть нельзя..

0
НаRenault Scenic22 сентября 2012 в 23:46

Очень обидно читать про неудобсто зубильных сидений. Полагаю все то очень индивидуально- для меня полулежная посадка  и зубильное  сиденье куда удобней логановских Сидушек- пытушек и стульчаковой поадки в ЛОгане. НА зубиле мог по  цуцелому дню рулит. а на ЛОгане предел - 1,-2 часа, дальше бешено ноют плечи и затекают ноги.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 сентября 2012 в 00:00

В Ланосе/Шансе еще больше лежиш

0
risk
НаChevrolet Lanos23 сентября 2012 в 12:57

даа,и это классно

 

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 сентября 2012 в 00:04

А у 10-ки не такие сидухи, как в Самаре? Я у приятеля в 10-ке мучился на передних сиденьях - через час спина болеть начинала...

0
sma
НаRenault Logan23 сентября 2012 в 19:19

нет не такие .там они шире и такие же неудобные{#emotions_dlg.i_1}

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211423 сентября 2012 в 17:58

Че на сидухи в Самаре наезжать, бред! Ездил я на логане пару недель назад за рулем, было бы с чем сравнивать. Отзыв ни о чем! Сравниваете посадку и сиденья на автомобилях, которые достойно сделаны.

0
alex77777777
НаRenault Loganизменен 23 сентября 2012 в 19:18

Еще раз повторяю- что это не отзыв а расказ про путишествие и сравнение и это сугубо мое мнение, нравится мне посадка и в Логане  и в Вазе,вот только уставал я в Вазе очень сильно.Может особенности моего тела. Отзыв будит позже.На сайте автомаркет появилась возможность писать мелкие статьи про путишевствия и многое другое.Статьи пишутся в отдельных постах.

0
кирбон
НаВАЗ Granta24 сентября 2012 в 13:03

Скорее все дело в посадке. У меня на Самаре в длительных поездках отнимались ноги, болели колени. Со спиной проблем не было, но у меня были анатомические чехлы с мощной поясничной поддрежкой. На Калине первое время тоже при многочасовой езде начали болеть колени, но друг подсказал - отодвинь сиденье и вытяни ноги на полную. И на самом деле, проблемы с ногами пропали. В городе конечно в таком положении рулить не удобно, а на трассе самое то.

0
Добавить комментарий