с нуля до 38000
Здравствуйте дорогие водители или будущие водители.хочу не много расказать о том почему сделан был выбор в пользу этой машины, между чем и чем был выбор , тест драйвы и самое главное это максимально частая эксплатация авто и оценки его надежности, ну начнем с того как авто был выбран, рассматривал Меган 3, VW Поло Форд Фокус, Шевроле Круз Хэтч , Опель Астра хэтч ,Тайота королла и Vw гольф
Многим покажется что эти авто немного разных классов, но как известно минимальные комплектации находятся примерно в одном и томже ценовом ракурсе. первая поездка была в Автосалон VW в Белгороде, попал на призентацию гольфа и заодно по пробовал поло. дабы Бюджет был скромный всего 620тыров, за эти деньги мне стало ясно что гольф толькоминималка и лысый. тоесть неочем. поло можно было купить почти полный и на автомате, решил взять тест драйв , проехался и сделал вывод что авто очень "хороший " ну прям исттинно лада гранта. именно такой пластик я видел в гранте , как то стыдно за фальца он вроде иномарка а в салоне колхозный пластик. но по ходовым качествам он был не так плох. хотя и не на столько управляемый ,какбы хотелось. вобщем он меня не устроил даи визуально он долеко не самая красивая машина. , собственно выдя из салона был не доволен и даже разочарован. затем днями позже я отправился в Форд... там как всегда, зажратые менеджеры, сидели и ничего не делали (решил визуально его осмотреть а там уж выпрашивать тест драйв)внешне красив в салоне оченьудобно и вообще комфорт. но когда проехалсяна нем то как то не понравилось поведение машины уж больно она "дохлая" да и цена на нее привысила мои ценовые рамки 658тыров это многовато за нее ,решил что подумаю но врятли дальше были тесты Астры и короллы и круза. в общем там тоже были сплошные разочарования . и тут однажды товаришь приглосил меня в рено он покупал там логан, когда я зашел тудато сразу увидел заряженную версию меган 3 2,0 на вариаторе. приятный пластик удобный просторный салон. аглавное авто нормальных размеров. не жигули и вполне упакованная. взял тест драйв была механика 1,6 проехал и понял что надо брать. потом правда немного желел что всеже купил механику нонаверно все же к лучшему, ручка есть ручка .к стати и комплектация тоже минимальная кондей эл усилитель руля стеклачи подогревы сидений абс ебд ну и еще какие то мелочи. Цвет черный стоил 11 тыров сверху. в итоге 635 тыров и я на новом мегане выйхал из автосалона. честно сказать был доволен. заправился и начались дороги .
сначало я долго привыкал к не стандартному сцеплению , все же оно было мягкое как перышко. педаль газа тоже особенная по началу была туповата. хотелось больше динамики. но увы пока 20000 тыров не нагонял ничего не менялось потом все же стала реще и быстрее. первые15 тыров я прошел за апрель (конец) май Июнь и июль. в июле было первое ТО до него я постоянноездил по щебню на участок 3-4 раза вденьпо 10 км туда назад. думал подвеске придут гвозди. но к счастью на То сказали все как новое. на 17 тыров налетел на яму глубинойоколо 10 см на 20 слава богу колесо осталось с машиной думал оторвет. сразу всем скажу что авто имеет свои коники. например от пыли скрипят двери. на 35000тыров появился сверчек в двери. наморозе замерзает ручка кпп. горят лампы ближнего света.(но у меня сейчас ксенон ) постоянная смена свеч. к стати долго искал нормальную заправку очень капризная к бензину как дизель прям. после моих 37-8 тыров пробега цвет какновый блестит после мойки. хотьона и черная. краска у этой машины хорошая многим на зависть. морда высокая об бардюры не билась никогда. салон маркий но не сразу. со временем. советую купить чехлы. кто бы что не говорил но дворники это полное дерьмо вернее щетки. но и положение дворниковэто просто косяк. кто не видел присмотритесь. их нельзя просто поднять. в машине брехливый топлевный датчик. он вечно показывает что в машине бензина намного меньше чемреально есть. честно сказать отвалилось 2 брызговика и остальные 2 пришлось тоже снять. они жесткий и ломаются и бьют по кузову. бред вобщем. пару слов о динамике. замер с0-100 был около 10,9 сек считаю что дляее веса и лс. вполне круто идет. ну а если крутить ее с 75-80 до 130 она идет смело. если ты один в салоне. машинаездить только по трассе в среднем иду от 120- до 150 км в час. и в этом диопазоне она идет хорошо и легко . хоть и 5 передача уже на 4,5 - 5 тырах. оборотов. в городе не прыгаю со светофоров но расход ,8.5 был летом. зимой спрогревами , гдето10,5 - 11 но этов марозы минус29-31. заводиться зимойраза с5 в мороз но некрутя и не насилуя. а так заводиласьвминус 31с5 раза. но стояла перед этим сутки . считаю что это нормально. ехать на дальние растояния на ней удобно но мне лично круиз контроля не хватает. могу сказать что руль очень даже чувствительный и привыкаешь к его экстримальной наточености. да и управляемость авто очень даже впечетляет дорогу держить сильно. при том что езжу еще раз повторюсь очень быстро..радует эл спедометр и блютуз музыка. удобно приятно и телефон в руках не держишь и смотреть втабло прикольно. внешне авто прихороших заморочках множно даже сделать из него привлекающию вниманиелюдей. она хороша. габаритов не видно но проедишь на ней тысячи 4 и уже не глядя понимаешь сколько там еще и где твой нос а где задняя часть . хотятут от водителя зависит . девушки на этой машине тупят в парковке.многие не знаю почему но это факт на данный момент 9 месяцев со дня покупкии 38000 км. бывало что машина и 2,500 тысячи км в неделю проезжала. надежная слава Богу.и комфортная машина. да и делатьТОсможет каждый . у нас у диллера ТО стоило 9000 руб. дорого сам яделаю его за3000руб.всем спасибо по возможности буду дополнять. удачи надорогах
Хороший отзыв, но с абзацами будет еще лучше.