11 февраля 2014 в 15:16 → пробег 38000 км

с нуля до 38000

Здравствуйте дорогие водители или будущие водители.хочу не много расказать о том почему сделан  был выбор в пользу этой машины, между чем и чем был выбор , тест драйвы и самое главное это максимально частая эксплатация авто и оценки его надежности, ну начнем с того как авто был выбран, рассматривал Меган 3, VW Поло Форд Фокус, Шевроле Круз Хэтч , Опель Астра хэтч ,Тайота королла и Vw гольф 

Многим покажется что эти авто немного  разных классов, но как известно минимальные комплектации находятся примерно в одном и томже ценовом ракурсе. первая поездка была в Автосалон VW в Белгороде, попал на призентацию гольфа и заодно по пробовал поло. дабы Бюджет был скромный всего 620тыров, за эти деньги мне стало ясно что гольф толькоминималка и лысый. тоесть неочем. поло можно было купить почти полный и на автомате, решил взять тест драйв , проехался и сделал вывод что авто очень "хороший " ну прям исттинно лада гранта. именно такой пластик я видел в гранте , как то стыдно за фальца он вроде иномарка а в салоне колхозный пластик. но по ходовым качествам он был не так плох. хотя и не на столько управляемый ,какбы хотелось. вобщем он меня не устроил даи визуально он долеко не самая красивая машина. , собственно выдя из салона был не доволен и даже разочарован. затем днями позже я отправился в Форд... там как всегда, зажратые  менеджеры, сидели и ничего не делали (решил визуально его осмотреть а там уж выпрашивать тест драйв)внешне красив в салоне оченьудобно и вообще комфорт. но когда проехалсяна нем то как то не понравилось поведение машины уж больно она "дохлая" да и цена на нее привысила мои ценовые рамки 658тыров это многовато за нее ,решил что подумаю но врятли дальше были тесты Астры и короллы и круза. в общем там тоже были сплошные разочарования . и тут однажды товаришь приглосил меня в рено он покупал там логан, когда я зашел тудато сразу увидел заряженную версию меган 3 2,0 на вариаторе. приятный пластик удобный просторный салон. аглавное авто нормальных размеров. не жигули и вполне упакованная. взял тест драйв была механика 1,6 проехал и понял что надо брать. потом правда немного желел что всеже купил механику нонаверно все же к лучшему, ручка есть ручка .к стати и комплектация тоже минимальная кондей эл усилитель руля стеклачи подогревы сидений абс ебд ну и еще какие то мелочи. Цвет черный стоил 11 тыров сверху.  в итоге 635 тыров и я на новом мегане выйхал из автосалона. честно сказать был доволен. заправился и начались дороги . 

сначало я долго привыкал к не стандартному сцеплению , все же оно было мягкое как перышко. педаль газа тоже особенная по началу была туповата. хотелось больше динамики. но увы пока 20000 тыров не нагонял ничего не менялось потом все же стала реще и быстрее. первые15 тыров я прошел за апрель (конец) май Июнь и июль. в июле было первое ТО до него я постоянноездил по щебню на участок 3-4 раза вденьпо 10 км туда назад. думал подвеске придут гвозди. но к счастью на То сказали все как новое. на 17 тыров налетел на яму глубинойоколо 10 см на 20 слава богу колесо осталось с машиной думал оторвет. сразу всем скажу что авто имеет свои коники. например от пыли скрипят двери. на 35000тыров появился сверчек в двери.  наморозе замерзает ручка кпп. горят лампы ближнего света.(но у меня сейчас ксенон ) постоянная смена свеч. к стати долго искал нормальную заправку очень капризная к бензину как дизель прям. после моих 37-8 тыров пробега цвет какновый блестит после мойки. хотьона и черная. краска у этой машины хорошая многим на зависть. морда высокая об бардюры не билась никогда. салон маркий но не сразу. со временем. советую купить   чехлы. кто бы что не говорил но дворники  это полное дерьмо вернее щетки. но и положение дворниковэто просто косяк. кто не видел присмотритесь. их нельзя просто поднять. в машине брехливый топлевный датчик. он вечно показывает что в машине бензина намного меньше чемреально есть. честно сказать отвалилось 2 брызговика и остальные 2 пришлось тоже снять. они жесткий и ломаются и бьют по кузову. бред вобщем. пару слов о динамике. замер с0-100 был около 10,9 сек считаю что дляее веса и лс. вполне круто идет. ну а если крутить ее с 75-80 до 130 она идет смело. если ты один в салоне. машинаездить только по трассе в среднем иду от 120- до 150 км в час. и в этом диопазоне она идет хорошо и легко . хоть и 5 передача уже на 4,5 - 5 тырах. оборотов. в городе не прыгаю со светофоров но расход ,8.5 был летом. зимой спрогревами , гдето10,5 - 11 но этов марозы минус29-31. заводиться зимойраза с5 в мороз но некрутя и не насилуя. а так заводиласьвминус 31с5 раза. но стояла перед этим сутки . считаю что это нормально. ехать на дальние растояния на ней удобно но мне лично круиз контроля не хватает. могу сказать что руль очень даже чувствительный и привыкаешь к его экстримальной наточености. да и управляемость авто очень даже впечетляет дорогу держить  сильно. при том что езжу еще раз повторюсь очень быстро..радует эл спедометр и блютуз музыка. удобно приятно и телефон в руках не держишь и смотреть втабло прикольно. внешне авто прихороших заморочках множно даже сделать из него привлекающию вниманиелюдей. она хороша. габаритов не видно но проедишь на ней тысячи 4 и уже не глядя понимаешь сколько там еще и  где твой нос а где задняя часть . хотятут от водителя зависит . девушки на этой машине тупят в парковке.многие не знаю почему но это факт  на данный момент 9 месяцев со дня покупкии 38000 км. бывало что машина и 2,500 тысячи км в неделю проезжала. надежная слава Богу.и комфортная машина. да и делатьТОсможет каждый . у нас у диллера ТО стоило 9000 руб. дорого сам яделаю его за3000руб.всем спасибо по возможности буду дополнять. удачи надорогах


13
Нравится!
Мне нравится!
8574
Комментарии95 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина13 февраля 2014 в 00:55

Хороший отзыв, но с абзацами будет еще лучше.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic13 февраля 2014 в 07:21

ладно орфография, не каждому дано, но пробел то в словах поставить можно,читать не возможно

пробег конечно жесть

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
jen446
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 21 февраля 2014 в 15:08
Комментарий удален модератором.
фёдор3
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2014 в 15:12
Комментарий удален модератором.
jen446
НаRenault Megane17 февраля 2014 в 09:50

за пробел извините )))) у моего ноута сломана кнопка . через раз)) да и собственно я по пытался суть о авто донести а не правильность написания сочинения )))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2014 в 08:58
Сомневаюсь что 1.6 атмо не самый мощный на мегане поедет 10.9 до 100
0
cobra33
НаRenault Megane17 февраля 2014 в 09:52

как только наступит лето , я лично для вас выложу столь быстрый разгон , хотя я бы не сказал что он быстрый ((

0
НаVolvo XC6013 февраля 2014 в 09:37

Прямо как книгу на старославянском прочитал.    

0
НаRenault Scenic, Renault Megane13 февраля 2014 в 11:22

Был также Меган -3 1.6 РКПП с климатом, расход у меня был в районе 12л\100 в городе 92 бензин. Лампу ближнего поменял на 18 000 км. Замена лампы 5 минут без инструмента, лампа стандартная 150 руб. Брызговики пластиковые только в РФ ставят, говно надо сразу снимать... Ничего у меня не скрипело в кузове, сборка Турция. Что-то один раз примерзло в тросике переключения передач, с наступлением мороза после слякоти, заехал к дилеру, они чем-то смазали и проблема ушла навсегда. Очень хорошая комфортная и красивая машина, с нормальным клиренсом и отличной комфортной подвеской, отдал тестю, который доволен как слон.

+1
13 февраля 2014 в 22:30

По-поводу просторного салона. Видимо только спереди. Сзади простора нет.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane14 февраля 2014 в 13:09

Безусловно, сзади места хватит для двоих взрослых, для детей с креслами его не будет, поэтому пришлось меган-3 поменять на сценик-3.Спереди же места очень много и багажник довольно большой.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 февраля 2014 в 13:39

интересно, чем лучше меган того же соляриса? Может есть знатоки, которые опробовали оба авто? Тут 13 года меган аутентик предлагают за 580,  прям заинтересовало.)

0
kurar7
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2014 в 13:51
Если не брать во внимание совершенно разный подход к дизайну, у Мегана в разы лучше подвеска. И не раскачивает на скорости как Солярис, и не пробивается на грунтовке. Я бы их даже сравнивать не стал, слишком разный уровень.
+1
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 февраля 2014 в 14:30

по подвеске я не сомневался в лидерстве рено перед солярисом.) То есть за эти деньги (580) много лучше соляриса, я так понял?

0
kurar7
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2014 в 14:45
прокатитесь по плохой дороге и всё поймёте. у Соляриса мотор резвый, но дизайн (имхо) и подвеска - слабые стороны.
0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 февраля 2014 в 14:58

мегану ещё и "шумку" подвезли говорят)) и аутентик в кои веки не пустой барабан, а почти все есть, ну противотуманок ненужных нет, попогрей за 7500 поставят. Никогда меганы не нравились, а вот 3ий зацепил. Супернадежный люксовый" логан" он же меган- что ещё надо русскому человеку?!)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2014 в 17:24
Тебе кроме как потрендеть ничего не надо. Ты в классе авто определись для начала,Меган класс С, Солярис б.
+1
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 14 февраля 2014 в 20:21

жо-класс за питсот тыщ са всеми наваротами!)) есть такой?)) 300лс полный привод, желательно с вертикальным взлетом, чтоб труднопроходимые места облетать))) во какой хочу. ну ладно, за 600 тыщ))

вот вы упертые ребята автолюбители)) что салон мегана на полметра больше соляриса?? что бы в абвгдейку играете)) как дети малые))

+1
kurar7
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 02:01

Мы то автолюбители, а вот ты здесь чего делаешь?... Купи себе бульдозер,.. с вертикальным взлётом.

+2
garisp
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 14:25

я читаю отзывы об интересующих меня машинах(  в ценовом диапазоне около 600). только и всего. и к какому классу они относятся, интересует в самую последнюю очередь. да ваще не интересует))

0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 14:50

Если ваще, "тады да".

0
kurar7
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C514 февраля 2014 в 15:18
В пользу Мегана я бы ещё отметил хорошие отделочные материалы салона.
0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:58

Их даже сравнивать нельзя. У меня был Акцент-3 (Верна), сейчас Флюенс (по сути, Меган, хотя подвески у них по разному настроены). Это настолько разные машины, насколько отличаются, скажем БМВ трёшка и Гольф. Начать с того, что они в разных классах - В и С+.  А подвеска - небо и земля. С тех пор, как пересел на Флюенс, жена сказала, что дороги гораздо лучше стали. Да и сама отделка салона, пласти, кресла... Нет, больше в Акцент меня никто не посадит!

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 10:44
Так все подвеску Рено расхваливают что аж сам захотел:-) , ещё бы и движки норм ставили цены бы не было для РФ и СНГ.а именно турбо , и атмо 2л 150сил
0
cobra33
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2014 в 10:59
Кобра, там подвеска не драйвовая, просто очень энергоемкая и весьма крепкая. Точные и быстрые реакции у Рено бывают только в версиях Sport.
0
roxman
был 3 дня назад
изменен 15 февраля 2014 в 11:14

Как-то турки не очень стараются на сборке..::(( Зазорчики по салону не очень.. Ткань кое-где торчит:(. И потом руль не особо регулируется. Не удобно было. В целом по нонешним ценам вроде как и не дорого, но вот прям кайфа не почуствовал, сидя в авто. Ходовые качества не проверял ни разу. 

А вот год назад затестил Гольф 6, так сел в него, и сразу по-кайфу!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:29

гольф 6 зачетный авто комфортный с упругой подвеской. и качественным салоном. мне нравится. кстати леон 3 смотрел? он тоже по салону очень продвинулся. лучше 2го. и шумка и подвеска комфортнее.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:30

видел меган рс. вещь в себе. не очень представляю. как на нем каждый день ездить там резина как изолента. 2см профиль)) и стоит 1.3 или больше

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 12:10

Есть у них два литра атмо 144 силы, есть 1,6 115сил, есть дизель. Движки с хорошей тягой и очень надёжные. По мне это намного лучше. С чугунным блоком и с стальными юбками поршней и канавок под кольца. К4М - весьма ипытанный и надёжный агрегат. Кстати, по рейтингам надёжности на автомаркете он выигрывает у Ауди А4 одного года. Это, согласись, не "швейная машинка". Я лучше буду ездить на таком. Да и ремонт-обслуживание этого двигателя никого не разорит.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:27

2л атмо у нас нет. на ручке. дизеля нет вообще. или 1.6 106 сил ручка. или 2л 136лс варик. все. швейная машинка если ты про меня. валит так как 1.6 106 сил не снилось. при этом есть 6передача. для трассы. и ест в режиме трасса 30\70 город тапка в пол 7.3л с пробками. так вчера ездил.  при этом трасса. до 110-130.город до 100)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 12:44

Что ты всё на себя перекладываешь? Я о тебе и не думал вовсе - я в принципе о новых типах одноразовых движков. А валить я никого не собираюсь. Оно как то мне и не к чему. Не для этого такая машина, не для покатушек. Просто сажусь и спокойно еду и тяги хватает, честно. А по расходу, так движок довольно экономичный на мой взгляд. На трассе можно из 6-ти литров выйти, если экономить. В городе 9-ть летом. У нас, кстати, когда был на сервисе, с Рено салон начал продавать Сеаты. Посмотрел я Леон, посидел внутри... Вот клянусь - совсем не впечатлило. Сидушки узкие какие то, салон маленький, тесный. И всё какое то "игрушечное". Менеджер интересуется "Ну как?". Я ему свои впечатления описал. - Смеётся, говорит, что не я один эти ми же словами описываю. Вообще, с виду машинка ладная, но не моё, честно. Тут, кому - что. Без обид.

+1
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:52

часто слышу это .. типа одноразовые движки)) при том что один хозяин и 50тыс не всегда проезжает. хватит уже фобиями жить. при должном уходе и 1.2т и 1т.  проходят тыс 200 без проблем. если даже 0.8л матизы более 100тыс бегают а крутят их похоже нехило. так как по городу до 80 они пуляют будь здоров. если водила хороший.  по поводу леона. нехнаю в каком вы сидели леоне 2м как у меня или 3ем. но у меня развитая боковая поддержка и сидухи это просто песня. реально кайфую в них. спина у меня сутуловатая. так не болит никогда и ничего. в поло сидухи было как диван. без поддержки почти в них и мотало при резких маневрах и уставал сильнее.. а если конечно у вас авто и стиль важдения такой.. как дома сел на диван и покатил неспешно.. то вам это и не надо.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 12:56

Да я ж сказал, не хаю я Леон. Пусть он будет для тех кому он нравится, а Рено, для тех кому нравятся Рено. И слава богу! Я свои впечатления описал. Мне он показался маленьким и игрушечным. И всё.

+2
kurar7
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 15 февраля 2014 в 13:12

1. Салон гораздо шире, солярис, рио -узкие машинки. 2.Меган оцинкован. 3. Подвеска у РЕНО супер комфортна и надежна. 4. Дизайн супер. 5.Сиденье водительское очень широкое и удобное, 6 климат адекватный, 7 интерьер отличный, выдержан в классическом стиле, без цыганщины как в сабакоедских авто. 8 Клиренс очень достойный, ровное днище без выступающих элементов, проверенный  и надежный двигатель к4м , хорошая (надежная РКПП) АКПП лучше не брать есть проблемы...9. Адекватная цена ! 10.Хороший фирменный сервис с фиксированными ценами на ТО и нормочас для всех дилеров РЕНО! Не интересен угонщикам. Безопасность 5 звезд , у меня были 4 подушки + шторки на задние и передние боковые окна! Плюсов достаточно. Солярис -это бюджетка В класса сделанная из китайских комплектующих, кузов не оцинкован. 3 звезды по безопасности. 

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 13:29

да все так. но солярис\рио с 1.6 резвее 1.6 мегана. это по моему все знают. а молодежи да и не только динамика важна. мегану в рф дизеля не помешали бы. и хорошие атмо 150-180сил. и турбо для выбора 1.2-1.6т у рено нисанн появился 1.2т 120 сил вот его тоже стали бы ставить.

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 февраля 2014 в 14:33

а мне как раз задумчивость мегана как раз будет. Так я с головой бываю иногда не дружен, и могу отрицательные эмоции скинуть нажав на гашетку, тут- то меган скажет " слющай, брат, куда спешим? Смотри, какой хароший пагода и симпатичный пейзаж, не тарапись"))) он еще и тяжеленький , почти 1,3 тонны.

0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:18

Солярис не настолько резвее насколько  шумнее, иллюзия динамики

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 18:03
Это ваши домыслы, соляра 10.5 меган сек 12. А как иначе ДВС слабее автор тяжелей на 200кг
+1
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 20:23

11.7 меган если быть буквоедом.. В обычной жизни в городе разницы нет.. Не всякий гонщег сможет за 10.5 на этом корыте разогнаться, разве что Вы? Тормозить иногда важнее чем разгонятся, а Меган тормозит лучше..

0
каба
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 20:25

Двигун Мегана более тяговитый его не надо крутить сильно

0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 20:40

солярис весит 1,1 тонну, рено -1,3 . Движки предположим, плюс минус- одинаковые. Солярис объедет рено однозначно. И вряд ли рено движо тяговитее на низах. с чего бы это? Но мне больше нравится вес 1,3, чем 1,1. "тяжесть -это хорошо, если не выстрелит, всегда можно треснуть по голове")))

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 20:39
1.2 сек до 100. Это разница например между 1.4т и 1.8т или 1.6 и 2 л атмо много это или мало думайте
0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 февраля 2014 в 01:12
Динамика то важна. Но в принципе динамику мегана на ручке можно признать приемлемой. Солярис чуть-чуть быстрее. Так ли это важно? Ведь в любом случае оба авто не относятся к быстрым веселым машинкам с зажигательной динамикой и управляемостью (а без нее и динамика не очень нужна).
Зато у рено есть два очевидных преимущества: комфорт (шумовиброизоляция, объем салона, микроклимат и прочее) и безопасность (относительно соляриса).
+1
isp
был 3 дня назад
16 февраля 2014 в 11:11

Да уж меган широкий!! Здесь ничего не скажешь!! Я вчера смотрю, стоит меган у дома, а прям рядом сеат леон. Так леон показался мне таким маленьким по сравнению с меганом по ширине:::))))

0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 14:32

после твоих слов, просто каждый уважающий себя автолюбитель должен все продать и купить меган.)) Мне кстати приснилось, что еду на белом французе, вот не понял- на мегане или пежо 301. Видно это рено было)

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 14:45
Все тоже есть у фокуса, только рулится лучше, опций выбор шире, и есть моторы на любой вкус.
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 14:55

а ходовые огни светодиодиками есть у форда?) и цена вроде как погуманее у рено. или нет?

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 15:10
Не помню, мне важнее что можно биксенон заказать, есть выбор кузова, и норм моторы, а не чахлый 1,6 106сил и все на ручке. У Форда два 1.6, 105, 125сил, и 2л 150сил, и экобусты обещают турбо.
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 17:04

я думаю 1.6 у фокуса тоже не мечта гонщега. ну тут уже кому что нравится, обе машины достойные. Другое дело стоит ли доплатить более ста тысяч и взять вместо соляриса форда или рено. Я пока решил для себя, что стоит доплатить. Гонять мне уже не хочется. а на трассе всегда один рецепт -третью передачу и газ в пол, ну если у тебя не турбированные 1,8 от бмв, хотя бы.

 Кстати, а разве солярисы не цинкованные?

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 18:06
Доплатить стоит, а дальше думай сам.
0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 20:28

И пузом по асфальту с замятыми порогами... Каждому свое! (про чпокус)

+1
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 20:35

нее, такой фокус нам не нужен. это я не смогу на речку подъехать, у нас там раллийная трасс почти. каба, вы случаем не на рено работаете?) все знаете про меган))

0
kurar7
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 20:58

Не, я занимаюсь финансами, у меня был Меган -3, сейчас я его отдал тестю...Считаю,что автомобили РЕНО в РФ сильно недооценены, во многом из-за невежества и комплексов наших потребителей...а также из-за  Логана, который Дачия , не надо было Логан и Дастер называть РЕНО....Но, как человек,который считает деньги, уверен что РЕНО -это очень хороший вариант, даже с учетом его неликвидности в РФ..

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 21:06

http://www.petrovskiy.ru/stock?city=58f29773d7782d685c327cbd0a59045a&model=dfefe1ede010490be4d874fc536fee3d#model-list  вот цены со скидками на меган 3 авто в наличии.. что имеем 1.6 мкпп 700тр. я взял свой 1.2т леон в сравнимой компл. но 6мкпп и фен. за 604. 2л и варик вобще пипец продаются дороже чем стоил леон 1.8т 160сил дсг 7 на фарше с биксеноном итд итп... и кому нужен такой меган с такими дохлыми двс и по такой цене?

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 21:11

блин, кобра , а давай не будет приводить акционные цены. Я понимаю что в питере наконец-то пришла эра коммунизма и у вас там скидки под 200тр. Вот приедь в Курск, и тебе продадут со скидкой 50 тр, битую бывшую тестдрайвовскую машину, или еще где-нить на..уть.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 21:17

я тебе выше кинул ссылку где 1.6 106 сил меган стоит на ручке и 700т со всеми скидками. и в курске так должно быть или ты считаешь что на фоне обвала продаж это дешево? так я тебе скажу что нет. пример с леоном и фокусом не вдохновляет? так джету с 1.6 105сил за 640-670 отдают .а 1.4.т как раз за 700. но как бы 1.4т и 1.6 дохлый 106 как бы не одно и тоже .и джетта как бы получше мегана мое мнение.

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 21:23

и чем же джетта лучше?? опят классом выше? с++ наверное?))сразу скажу немецкоавтопоклонничеством не страдаю, хотя нравилась аудио 80 когда-то и наслышан про надежность гольфов аудюх 80 -90 голов выпуска. но те времена прошли. и не уверен что солярис будет хуже той же джетты, а уж если соберут наши мастера, то пипец... тут уже гранта может стать короллой 90ых( в смысле надежная)) на фоне немцев))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 21:53
С тобой трудно что то обсуждать ты не всегда адекватен. Причём тут класс? Круз и гольф в одном классе что лучше, или гранта и Фабия или волгаии пассат итд
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 февраля 2014 в 22:13

ты сказал , джета лучше мегана. Просто взял и сказал. это адекватно?) Ну ладно, лучше соляриса, это понятно, солярис бюджетная повозка, без шумки оцинковки итд. Зато я могу взять бабло и а завтра уже ездить на новенькой машинке за 550тр. А рено и с джетами иди заказывай, накинут на джетту наши продавцы обязательно просто так полтишок. 

И ещё , есть у мегана плюс, который переплюнет чужие плюсы- это ее подвеска. что для России немаловажное преимущество. А всякие там , движок слабенький, цена неправильная итд, это от лукавого. Найди лучше и дешевле, кто против.  И еще,  дешевые фольксвагены мне не нравятся, ни дизайном, ни чем( джетты поло итд). Гольф,, который бы я взял, стоит ровно 800тр, это не мой бюджет к сожаления. мой =650 плюс минус 30.

фокус неплох, но тоже душа не лежит к нему почему-то. И тоже с нормальным (2л) движком уходит под 800. Меня просто жаба задавит отдать такие деньги, даже если будут. А вот меган во 2 комплектации., за 670-680, вполне, климат мне не нужен, чать не баре. Если будет скидка  или подарочек ещё, то вообще прелесть

0
kurar7
НаВАЗ Калина15 февраля 2014 в 22:15

Kurar7, приезжайте в столицу, машин много в наличии со скидками и подарками, заказывать ничего не нужно. 6-7 часов на машине и вы на месте.

0
nikserpuhov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 22:20

да походу придется, а то наши сидят  в носу ковыряются. )) Пежо не могут пару машин привезти, заказывай и жди от 3х месяцев. а потом говорят, что то пежо 301 плохо продается. Ладно, доеду до рено нашего, если облмомят, поеду в другие области.

0
kurar7
НаRenault Scenic, Renault Megane16 февраля 2014 в 11:10
В Курске все автосалоны принадлежат одному человеку,монополия такая...Вам надо в Москву за машиной ехать.
0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 11:53

да, видимо, одному очень жадному человеку)) ладно, поеду в живую пощупаю мегана, вечером отпишу впечатления)

0
kurar7
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 17:25

прокатился на мегане. Ну что сказать, подвеска как всегда супер, перед ямками и полицейскими можно не тормозить. Шумка -очень хорошо, ехали на шипованной резине, не услышал шипов и остального шума, только когда дали её 6000 оборотов, тогда услышали движок. Внутри спереди просторно, сзади не очень, материальчики так себе. Багажник после трансформации достаточный чтоб перевезти холодильник и прочее. Очень красивая в черном и белом цвете. Ну движок конечно не очень, учитывая малый пробег , около 1000, с низов тяги нет вообще, моя семера его запросто уделает на скоростях до 80)). А в принципе ,мне понравилось. за 680 можно взять ,а можно и не взять)) рядом стоял дастер ,люкс привеледж за 815, решили докинуть и взять его, только попроще -за 750))

0
kurar7
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 февраля 2014 в 18:03

вам виднее, конечно.

Но меган - это все таки Рено (пусть и в Турции собранный). А дастер - это дачия. 

Вы же рассматривали легковую машину. Если нет необходимости в кроссовере, то зачем его брать и переплачивать...

+1
isp
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 18:20

ЭТО уже не мой выбор. тут есть родственники деловые)) мне так то по барабану, дастер так дастер. я и на гранте буду счастлив ездить. на лексус ис250 все равно нет денег, а остальное для меня одинаково))

А в принципе, только расход бензина будет побольше у дастера, по разгону я думаю он тоже уделает мегана. Вид у мегана драйвовый, особенно спец серия там какая-то. а вот на ходу он дохлый конечно.

А кроссовер мне как раз может и пригодится в зимнее время. В принципе это универсал повышенной проходимости, дастер, а кому он в россии помешает?))

0
kurar7
НаRenault Scenic, Renault Megane17 февраля 2014 в 09:22

Сдался вам этот разгон, одни стритрейсиры вокруг, подумайте прежде всего о безопасности машины. ДАСТЕР  по этому параметру в подметки не годится Мегану. Двигатель Меган одинаково хорошо разгоняется со 100 до 170 км/ч. А так, конечно покупайте то что считаете нужным..

0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 11:31

не ,ну конечно, не шумахер, но странно, когда вроде едешь на второй, нажимаешь газ , а в ответ тишина. Уже хотел на 1 ую переключится. Когда на солярисе ездил , там автомат был, так когда нажал газ в пол, аж в сидушки немного вдавило после небольшого раздумья. Там тоже необкатанная машина была. А тут рено на ручке. Впечатление было, что движок стоит 1,2 на рено . Потом пересел на свою семерку, так она показалась просто болидом формулы 1. )Может конечно, это субъективаные впечатления и после обкатки будет лучше, или я побаивался газ в пол жать на рено, а по другому он не едет.. Но факт на лице, сочетание слабенького мотора и большой массы(1,3тонны) -не лучшее сочетание. А уж с полным народа салоном и включенным кондеем...даже страшно представить, как она поедет. А в остальном, машина очень понравилась, достойная. В диапазоне до 700 вполне можно взять. И сделал вывод - хэтч все таки практичнее седана,  когда увидел.,сколько места стало после сложения задних кресел.)

0
kurar7
НаRenault Megane17 февраля 2014 в 10:01

к стати обрадую , он такой тихий пока новый потом будешь с 4000 слышать симфонию полного набора рева)))

0
megan3
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 февраля 2014 в 11:20

да, на 5000 он орал как ужаленный. Уже подумал, а не лучше докинуть до 2 литрового, если уж понравился меган, 780 за экспрешион на 2 литрах. Вот как разводят нашего брата.

0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 февраля 2014 в 21:07

да, согласен, ценовая политика по мегану у рено адекватная. за 670 тр все на месте. согласен, что для такой массы машины лучше бы смотрелся какой-нибудь 1,8 или 1,4 т( как у астры гтс). Тут надо рено поработать, и тогда они будут бест в этом классе. А по моему логан наоборот добавил очков фирме. Если уж бюджетное авто прославилось своей надежностью и подвеской, то что говорить про более дорогого собрата. Н оэто мое имхо.)

 Осталось пощупать на тест драйве.  

Кстати вам рулевое на скорости 120-140 ,нормально ? не было дискомфорта?

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 21:11

а по моему нет. на фоне того же фокуса. у которого за 700 тыс будет 2л и более жирная компл.

0
kurar7
НаRenault Megane17 февраля 2014 в 15:48

120 - 140 рулевое? ну до 140 я не замечал ни каких проблем)  а после 140-до максимума пробовал только на прямых. к стати я лично 191 взял. но после 186 казалось что многовато ей уже оборотов всетаки 6000 об мин. для 190 это очень много .

0
kurar7
НаRenault Megane17 февраля 2014 в 15:48

120 - 140 рулевое? ну до 140 я не замечал ни каких проблем)  а после 140-до максимума пробовал только на прямых. к стати я лично 191 взял. но после 186 казалось что многовато ей уже оборотов всетаки 6000 об мин. для 190 это очень много .

0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 февраля 2014 в 20:36
Комментарий удален автором.
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 20:41
Не смешите, ни одного такого фокуса не видел, и надаче у себя видел ина озерах все норм проезжают
0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 22:11

Смешишь ты всех своим леоном, очки одень может тогда увидишь уже что всех достал своим супер выбором! Купи себе фокус если леон уже достал тебя и не морочь голову.Рено меган тебе никто не навязывает.

+1
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 22:44
Ну ты тоже кое кого смешишь своим сцеником и ничего:-) причём бывшего же реновода
0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane16 февраля 2014 в 10:55
Ответ в стиле сам дурак закономерен,ничего другого от змеи33 не ожидал,пиши когда начнутся проблемы с 1.2 турбо пукалкой,с удовольствием почитаю
0
каба
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 11:53

" не дождетесь")))

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля 2014 в 12:54

скорее у тебя начнутся проблемы с вариком .и моя пукалка едет также как твои 2л )) не смешно ли?))

0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane18 февраля 2014 в 11:07

У тебя один критерий к авто- динамика разгона, мне же нужен был в первую очередь комфорт для всей моей семьи, вместительность и безопасность за вменяемые деньги, так что смейся дальше. 

В двигатели от ВАГ не верю после того как на своем  СЕАТе  литрами доливал масло в двигатель 2.0 FSI, но скинул авто после возгорания этого прекрасного и технологичного во всех отношениях двигателя, загорелась катушка, от нее проводка....если бы вовремя не потушили то сгорела бы и вся машина...Такие случаи частенько случаются с другими авто от группы ВАГ. Мой варик много лет ставят на кроссоверы Ниссан, митсубиси, конструкция отработанная и надежная, уверен что 100000 км я проеду лет за 8 без проблем. Твоя же турбопукалка вещь новая и как раз откатывается на таких как ты бетатестерах, удачи! Косяки по движку 1.2 ВАГ будет исправлять учитывая мнения  таких как ты первоиспытателей-горемыг .

+1
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2014 в 16:16

то что сеня3 комфортный вместительный и безопасный я ни разу не спорю. но про сеат ты ерунду говоришь особенно на фоне опыта владения. и я тоже начинаю подсаживатся ни минивэны но при этом не хотелось что бы он был дохлый. пока еще не накопил ччтобы бюджет был до ляма. а так бы взял алтею. фритрек. ее отдавали еще летом за 915тр 2тси 211лс передний привод хорошая комп 6дсг. то есть цена как у тебя. но как бы несравнимо едет)

0
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 19 февраля 2014 в 11:44

1. Сейчас таких цен нет на сеат фритрек. Так что забудьте.. Еще летом бакс (доллар США) стоил на три рубля дешевле!!!  Сейчас больше ляма Судзуи СХ 4 1.1 лям на дохлом 1.6 движке с CVT стоит. Второе, я сказал  про проблемы  своей бывший  машины Сеат Алтея XL., которой владел 3 года!  Я ничего не придумал!   3. Сценик- 3 просторнее (гораздо шире),  тише (шумка лучше в разы), обзор, особенно вперед на Сеньке гораздо лучше чем на Фритреке. Также Семен комфортнее для меня, более широкие сиденья, салон с лучшей трансформацией чем у фритрека, много своих фишек от РЕНО, таких как: встроенный навигатор, электронный ручник, бесключивой доступ, кнопка старт\стоп, лучший подлокотник-бокс, складываемое вперед спинка пассажирского сиденья в авто, линзованная оптика, ДХО и др. Подвеска лучше у Сценика-3 для наших дорог  ИМХО. Про динамику Фрита я согласен, я ездил на фритреке тоже. Но для меня это не главное. Сценик более сбалансированная машина. Для 211 лошадей нужен обязательно полный привод чтобы постоянно при трогании не срабатывал антибукс на передке.211 лошадей это хороший бензиновый аппетит -20 литров в  городе 98 бензин и конский налог......

Думаю я ответил на все ваши сомнения. СЕАТ  больше не куплю и ВАГ тоже, боюсь пожара!

Про цену как у меня это о чем? Сценик 2013г. в моей комплектации 2.0 СVТ стоит сейчас 1050000 у дилера..Не может же он стоить меньше Судзуки СХ-4...

0
каба
был 3 дня назад
19 февраля 2014 в 12:08

Вот я от жизни отстал:) СХ4 больше миллиона!!!! Жуть!!! Походу -это только начало....

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:45

да ну бред. прайс любой написать можно)) отдают и сейчас машины с хорошими скидками. ты уже пасаат в пример приводил. на леон3 скидка от 75 до 125тр. 125 это леон купе 1.8т фр. 180сил. то есть стоил 900 с лишним теперь 800 с лишним.

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 21:47

конский налог это 15тр в год). .ничего конского. а те кто берет авто больше 250 сил вот там налог. по поводу расхода в 20л в городе это извините даже не домысле это бред. если вваливать педаль в пол всегда то может и дойдет до 20 и то не факт. а так по отзывам. 10-15 как нажимать. и бенз 98 не обязателен. 95 льют и норм. это 1.2-1.4т как более нагруженые любят больше 98

+1
cobra33
НаRenault Scenic, Renault Megane21 февраля 2014 в 09:20

Бред несете вы. Никуда вваливать не надо, просто тупо стоять в пробках постоянно трогаясь и тормозя. Для многих обычных людей 15000 в год подарить государству -это Конский налог, для вас кобра и других "олигархов" видимо это не деньги.

0
каба
был 3 дня назад
21 февраля 2014 в 10:22

Улыбнуло... Простые люди тачки за миллион+  обычно не покупают. Они на солярах гоняют.

А по поводу расхода, здесь на маркете походу одни звездные истории - у одних  на Тахе 16 литров, у других на минивенчиках 20....

0
finn100
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 21 февраля 2014 в 12:44

Простые люди на классике гоняют 6.7 нива..ВАЗы переднеприводные.Про расход топлива тут почти все сказочники, их машины бензин только нюхают. Минивенчик 211 л.с. это заряженный хэтч практически, и если использовать такую мощность в полной мере то расход будет стремится к 20-ке. Если не нажимать педаль газа на нем то зачем он тогда нужен? Можно купить 1.6 какой нибудь....хоть туже зафиру и ползать неспеша.

0
каба
был 3 дня назад
изменен 21 февраля 2014 в 13:30

Ну не знаю, не знаю... Здесь люди на F250 в 15 укладываются:::))) Кому будем верить??? Теперь уж и не представляю::(((

Ну в этом случае Кобра правильно написал - если отжигать по-черному, то и на Оке видимо можно добиться уникальных результатов  в 20::)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 01:15

финн дело в том что тут часто действует правило двойных стандартов)) при сравнении скажем 2л атмо и 2л турбо пишут расход первого если ползти а второго валить)) хотя если на 2л атмо валить пытаясь угнатся за 2тси расод будет не намного меньше. я на своем 1.2т если еду спокойно дальше чем 10км расход 7-8л город . и набережная. если быстро то 9-10 а если очень быстро то и 11 может быть и 12. но это не значит что это обычный расход на который стоит равнятся)) так я езду 10 процентов времени. а так 7-10л. по отзывам реальных владельцев фрита. расход в городе 8-12л при пробках или отжиге до 14-15 откуда 20 я незнаю))

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 01:17

на класике и вазах старых переднеприводных .гоняют или студенты. или ленивые водилы которым лучше пробухать чем на авто накопить. или просто пофиг на авто. а любят скажем отдыхать 2-3 раза в году. каждый по разному и от разного тащится. а простые но любители авто. гоняют на авто в рамках от 300тр до ляма.

0
каба
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 01:09

приятно что я произвожу впечатление олигарха но это не так)) просто за удовольствие надо платить. можно тошнить на 2л атмо. платя налог 5тр в год .а можно летать на 2л турбо и приплачивать еще 10 сверху. по моему не так много.

0
14 февраля 2014 в 20:41

А я, прежде всего, безопасность.

0
Добавить комментарий