Неисправности: Проехали 97000 км.
Машина была куплена новой в 2011 году, на данный момент пробег перевалил за 97000 км.
Кроме регламентированного ТО каждые 15000 км. на машине производились следующие работы.
27000 км. Замена бензонасоса по гарантии - причина - не правильные указание о количестве топлива в баке.
37000 км. Замена резиновых втулок стабилизатора по гарантии - причина - скрип в передней подвеске при проезде неровностей.
40000 км. Замена тросика стояночного тормоза по гарантии - причина - примерзал, в итоге не до конца снималась с ручника.
55000 км. Замена тормозных колодок по кругу.
75000 км. Замена левого рычага - причина - люфт в шаровой и изношенные сайлент-блоки, определили на диагностике.
90000 км. Замена правого рычага - причина - люфт в шаровой и изношенные сайлент-блоки, определили на диагностике.
Тысяч после 70-ти появилось небольшое подстукивание в руле при проезде мелких неровностей при повернутом руле - думаю что люфт небольшой в рулевой.
Где-то также после 70-ти тысяч услышал звук работы на холостом ходу то-ли выжимного, то-ли первичного вала коробки. Теперь еще где-то на 1300-1400 об/мин при трогании с места допустим, периодически слышно какое-то дребезжание, как-будто выхлопная труба за что-то задевает, но ни труба ни защита двигателя не задевает, проверил.
Но, конечно, все звуки которые я тут написал не каждый услышит, тем более за 97000 км. тут я успел хорошо прислушаться к машине. Кстати шумоизоляция в машине хорошая.
Ну вот так, может кому-то эта информация будет полезна при выборе машины, а если тут есть коллеги у которых похожие звуки в мегане появлялись, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Обычные будни современного авто, вместо Мегана можно подставить любую модель.