Renault Megane 1.6 16V
2010 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
21 марта 2017 в 12:27

Ремонт/ТО: ТО 120 тысяч

Добрый день! Меган-3 2012г. фаза 2, заменил ремень ГРМ и приводной ремень.

Оригинал ГРМ и оригинальный ремень куплен в интернет магазине за 5000 руб.

Ролик приводного ремня не оригинал 700 руб.

Работа по замене не дилер, но специализированный сервис по Рено, стоимость замены 2000 руб.

Работа заняла 1.5 часа.

Также заменил колодки на "Ремза" перед. и зад. Замена 1000 руб. Стоимость колодок 2300 руб. Диски еще родные, сказали еще походят до следующей замены.

Масло лью оригинал ELF 5W-40. Движок работает как часы. Лью только 92 бензин.

При замене ГРМ состояние помпы отличное, шкива отличное, замена не потребовалась.Машина радует своей надежностью и не дороговизной обслуживания. Рабочая лошадь.

Вчера купили брату такую же б\у 2012г. 61000 пробег за 495 тыс. долго искали в нормальном состоянии машин мало..Все битые и плохо сделанные. До этого был Симбол у него, не повезло попал в ДТП, так и продал не восстанавливая за 135 тыс. руб. Продал за один день))) Теперь в семье 4 Мегана-3 )))..

Всем не гвоздя ни жезла.


11
Нравится!
Мне нравится!
4125
Комментарии48 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2017 в 12:32

знакомый такую купил тоже на полном фарше с акпп за 450 и то мне показалось больно дорого для такого авто.

-2
s1stem
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 14:25

Уж если брать не механику, то вариатор. И экономичнее и динамичнее и надежнее акп.

-6
mixailpenza
НаRenault Scenic, Renault Megane21 марта 2017 в 14:59

Вопрос спорный, как эксплуатировать и обслуживать коробки. Вторая моя машина Сценик -3 2.0 на вариаторе. Пока все хорошо, радует.

+3
каба
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 21 марта 2017 в 15:11

Никакого спора. Вариатор - 8.5 по городу, автомат - 11. Это хорошие для города коробки.

Меньше оборотов по трассе, лучше динамика. Плавность идеальная.

-7
mixailpenza
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2017 в 16:22

Вся твоя экономия в милилитрах потом уйдёт на новый вариатор . Лучше заправлять 11 да хоть 15 , но ездить не на пороховой бочке .

+6
s1stem
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 18:56

Вариатор - надежнейшая и комфортнейшая для города, трансмиссия, уступает только хорошим автоматам и dsg.

-6
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2017 в 19:01

Ты забыл как обычно про 92бензин предупредить.

+1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 19:11

автора пробег 120 тысяч исключительно на 92 бензина - яркий и красочный пример беспроблемной эксплуатации надежных моторов.

-1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 марта 2017 в 19:19

Я эксплуатировал авто и далеко за сотню,которые заправлялись исключительно 95 и что?автор ездит на ней с нуля?

+1
mixailpenza
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2017 в 20:11

со временем она будет надежной , но явно ещё не в это время.

0
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2017 в 10:02

Вариатор это одна из самых ненадёжных коробок, по поводу комфорта ответь мне, какая разница в комфорте между вариатором и АКПП, по мне так автомат комфортнее.

0
ия
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:34

Объясняю. Давишь на педаль при любых оборотах и машина едет без рывков, переключений передач, зависаний передач.

+1
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2017 в 11:43

Если у тебя автомат переключает с рывками, тогда тебе на ремонт, у меня коробки никогда не переключали с рывками, передачи не зависали.

+2
ия
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:47

Я про al-4. Ездил на нем и на мегане 2 и на логане. На механиках обе машины едут существенно быстрее и экономичнее. А вариатор сочетает в себе все преимущества автомата и убирает недостатки механики.

На камри автомат работает отлично, за счет мощного мотора. На 2 литровой версии прокатился, существенно хуже, вплоть до вибраций на тех же 1400-1500 оборотах. Коробки одинаковые.

0
mixailpenza
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2017 в 11:54

Вариатор неплохая коробка, но очень нежная и ремонт дороже автомата, на варике не рекомендуется допускать пробуксовку колёс, резко ускоряться, таскать прицепы.

0
ия
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:57

Романов еще давно про ремонт писал. Он и дешевле и надежнее в последних модификациях.

Пробуксовку колес, опять повторяю, пофигу вариатору и двигателю, они не знают, едут колёса или на месте крутятся.

Резко трогаться или ускоряться с места, таскать прицепы массой свыше 750кг, буксовать другое авто запрещено. В этом слабина его и недостатки.

0
mixailpenza
НаRenault Megane22 марта 2017 в 21:18

Проедься на моём Пыже и не почувствуй к слову никаких рывков...

А то что на машины конец клали, так это как бы вообще не проблема АКПП

0
s1stem
НаVolkswagen Touran21 марта 2017 в 22:03

между 8.5 и 11 - 2.5 литра экономии на 120 тыс пробега дают экономию в 100000 р., а если расход 15, то экономия почти 300000 р. получается, на эти деньги можно три раза коробку починить или поменять. За 200 тыс пробега такая машина сэкономит практически свою стоимость если брать ее на вторичке.

+1
rambotito
был день назад
НаВАЗ Largus21 марта 2017 в 22:17

Золотые слова. Расходу многие внимание не уделяют, тратя кучу денег за так.

А еще следует добавить, что тот автомат al4 на мегане все удовольствие от езды убивает из-за тупости.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 06:32
+1
fedodorov
НаRenault Megane22 марта 2017 в 21:27

Якобы не надежность АКПП AL-4 и DP-0 (с чем я категорически не согласен) с лихвой компенсируется простотой ремонта и доступностью зап частей

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 марта 2017 в 22:23

У вас режимы эксплуатации другие.

0
fedodorov
НаRenault Megane22 марта 2017 в 22:34

В видео что ты отпостил механик говорит что AL4 умирают от перегрева, а у нас как бы климат далеко не холодный

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 марта 2017 в 22:48

У нас фрикционы сгорают, если со светофора до светофора тапку в пол.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 22 марта 2017 в 23:12

Ну это не проблема АКПП

Если даже взять АМГ и в самом жестком режиме прогнать его 50 кругов в СПА я думаю его АКПП тоже не выдержит.

0
mixailpenza
НаRenault Megane22 марта 2017 в 21:19

Странно ожидать от седана C-class какойто резвости с двигателем атмо 1.6...

+1
olegge
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 14:54

Золотые слова, Олег. У этих машин совсем другие задачи - с комфортом и без проблем перевезти всю семью, при этом не досаждая ремонтами.

0
garisp
НаRenault Megane23 марта 2017 в 15:09

Именно!!!!

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 23 марта 2017 в 23:05
Комментарий удален модератором.
rambotito
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 марта 2017 в 00:29

2,5 литра разницы в расходе между вариатором и акпп есть только в голове Михаила. В реальности 0,5-1 литр. И экономика совсем другая.

0
skinner
был день назад
НаВАЗ Largus22 марта 2017 в 11:36

Именно в случае мегана такая экономия. Объясняется просто.

114 сил + вариатор

106 сил + автомат 4 ступчатый

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 марта 2017 в 18:54

вот сомнительно, что в кпп только дело, а не в том числе потому, что мотор другой.

Мне на варике совсем не нравится как раз это ощущение тролейбусного разгона и отсутствие возможности быстро скинуть пару передач вниз.

0
skinner
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 722 марта 2017 в 23:09

На скутере это ощущение нормально, но на машине-странно. Для меня проблема вариаторов-в отсутствии жесткой связи мотор-колеса. Однажды на хтрейле застряли именно из-за этого. Так что я за мешалку либо нормальный автомат.

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 18:25

Переводи на газ - вот тебе и экономия, а с вариком я бы не связался.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane21 марта 2017 в 12:49

Посмотрите цену на Ваз и такая цена будет подарком...Гранда 470 тыров..

+2
каба
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2017 в 14:37

заметь новая !

-1
s1stem
НаRenault Scenic, Renault Megane21 марта 2017 в 14:57

Не нужна такая новая...Сильно маленькая для меня. А Веста еще дороже, и еще сыроватая она.

0
s1stem
НаMercedes C-classизменен 21 марта 2017 в 18:27

А толку то, что она новая? Как эти машины можно сравнивать? Кстати, хотел минус поставить, а вышел плюс - это мой +!))

0
garisp
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 марта 2017 в 20:14

я просто не люблю Рено ) и вообще все французское ...

-3
s1stem
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 20:37

Это да - всё французское просто дрянного качества. Особенно электроника для судов и авиации, парфюм, ткани, шмотки, коньяк, вино и кинематограф. )))

+2
s1stem
НаLand Rover Discovery21 марта 2017 в 21:37

А что в этом Мегане такого уж "французского"? Это как Фокус назвать американским автомобилем.

+1
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 12:50

Отличная надежность. А что автоматический натяжитель ремня ГРМ не меняли? Он же входит в регламент замен. Менял на 60 ткм, стоит 5500. Оригинал.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane21 марта 2017 в 12:52

Он в комплекте оригинальном был, конечно менял.

+1
каба
НаAudi A4, Renault Megane21 марта 2017 в 13:04

Все ясно, спасибо.

0
НаMercedes C-class21 марта 2017 в 18:36

Приятный регламент без проблем. Удивительно, что,

Диски еще родные, сказали еще походят до следующей замены. и При замене ГРМ состояние помпы отличное, шкива отличное, замена не потребовалась

Обычно диски при каждой второй замене колодок, а помпа при второй замене ремня - ведь может загудеть после 120-ти

0
НаRenault Scenic, Renault Megane22 марта 2017 в 17:23

Сам в шоке, но человек который более 10 лет отработал у официального дилера, имеющий кучу сертификатов подтверждающих его квалификацию и открывший свой сервис по ремонту рено, сказал мне, что эти помпы на последних меганах-3 выхаживают по 300 тыс км...Шкив также на фазе 2 модифицирован и сильно конструктивно отличается от шкива мегана- 2. Он мне показал эти 2 шкива, они реально разные.

Кстати заглушки на распредвалах я тоже менял, они одноразовые.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane22 марта 2017 в 17:28

Торможу редко, манера езды такая, вижу как идет поток, когда загорится красный...Опыт, как говорится не пропьешь. По этому и машина такая спокойная...некуда спешить особо.Сам думал менять диски придется, но нет, еще походят.

+1
каба
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 17:37

От манеры передвижения износ диски-колодки сильно разнится. Я тоже редко меняю - езжу спокойно и стараюсь больше двигателем тормозить. Всегда удивлялся, как это люди умудряются за 15ккм колодки стереть. Тем более, что тормоза у францев просто железные и их всё больше гладить приходится.

0
Добавить комментарий