Renault Sandero Stepway 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Каменск-Уральский
21 мая 2015 в 11:27

Ремонт/ТО: Замена масла в двигателе.

Приветствую всех читателей.

Машина новая, пробег 4700 км, замена масла в двигателе предусмотрена на первом ТО через год или пробеге 15000 км..Я начал водить ещё при совке и ВУЗ закончил тогда же, поэтому число 15000 км. до замены масла в двигателе меня пугает, тем более, двигатель обкатывался.

Короче, я купил масляный фильтр - оригинал, масло Эльф 5W30 - 5л., заказал через интернет специальный съёмник-чашку для этого фильтра и при пробеге 4700 км. решил самостоятельно поменять масло.

Слитое масло было ОЧЕНЬ чёрным и жидким, даже при таком маленьком пробеге.Твёрдых частиц не обнаружил - вскрывал масляный фильтр. Не знаю каким бы оно было при пробеге в 10000 км., а при 15000 км., как рекомендует дилер, даже предположить боюсь. На Шкоде менял каждые 10000 км, слитое масло было в гораздо лучшем состоянии . Не знаю какое масло льют на заводе в новую машину, поэтому лишнего болтать не стану, но на этом ездить до 15000 км страшно.

У меня 16 кл. двигатель, кондиционер, трубка которого проходит рядом с корпусом масляного фильтра. Снять фильтр без съёмника чашки очень трудно, я бы даже написал практически невозможно, но умельцы есть всякие, кому то такой "секс" в радость бывает. Закручен фильтр очень сильно - рукой не открутить, цепной съёмник бесполезен - места нет, отвёрткой его можно пробить, но крутить будет невозможно. Даже в чашке-съёмнике откручивал его по 30* рожковым ключом.

Выкладываю фото слитого масла и нового - Эльф 5W30,для наглядного примера, а так же фильтрующий элемент снятого масляного фильтра.

Делайте выводы сами. Ещё раз подчеркну, пробег 4700 км..


8
Нравится!
Мне нравится!
28367
Комментарии17 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 мая 2015 в 11:40

По стекшему с фильтра маслу ему еще работать и работать.

+1
НаBMW X221 мая 2015 в 11:49
Значит, хорошие моющие свойства у этого заводского масла.
0
НаBMW X221 мая 2015 в 11:51
Лишний раз лазить куда-то (в исправный движок, в бензобак, и т.п.) - скорее вредно, чем полезно
0
романов
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 12:34

Лазить в движок исправный глупо, согласен. Но от смены масла кроме пользы - ничего.

+2
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2015 в 11:59

Много об отработавшем масле без анализов не скажешь. Но на глаз - ничего криминального.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny21 мая 2015 в 12:11

Понятно что без анализа это больше эмоции, но всё же. Кто рассудит?

1. Если масло чёрное, значит хорошо моет движок - хорошее масло.

2. Если масло чёрное, значит оно горит при работе движка, теряя свойства присадок, оставляя нагар и т. д. - плохое масло.

Грязь в двигателе только от масла. Кто скажет какое утверждение правильно?

Это как про курицу и яйца, что было первым.

+1
тоз34
был месяц назад
НаRenault Logan21 мая 2015 в 13:01

Отчасти верно и то и то, НО все же по цвету масла его качество не определяется, правильно сказали нужно делать анализ и смотреть на свойства и качество масла, будь оно хоть вовсе черным, лишь бы свойств не теряло.

Да и сейчас каких масел только нет, красные, зеленые и все судя по рекламе хорошие)))

В семье имеем Сандеро Степвей, ТО прошли на 12 тысячах, 1,5 года назад отдали за ТО8500 т.р, были неприятно удивлены стоимостью.....

0
тоз34

если первое ТО через 15тыс.смысл его менять раньше??я лично по ТО

0
тоз34
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2015 в 14:15

Яйцо без курицы не появилось бы. А курицу могли и клонировать.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 12:33

Смена масла ещё никогда никому не вредила - тем более полезно на новом движке после обкатки. Поступили, считаю правильно. Соглашусь и с fedodorov ым, вид у масла не криминальный. Меняйте через 10ккм и не заморачивайтесь - ни каких 15-ть! - это бред, тем более в наших реалиях.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2015 в 18:54

В большинстве случаев с завода залито полусинтетика, Мне объясняли это тем, что полусинтетика срока годности такого короткого как у синтетики не имеет и дешевле.

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2015 в 22:34

В 2006-2009 я на своем рено меган 2 менял масло каждые 15 тыс. км. Продал почти на 150 тыс.км Все хорошо. Масло только ЭЛЬФ.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2015 в 10:57

Первое- не мешай исправной машине работать и поменьше лазь куда не следует. Регламент ТО наверное не дураки писали. Второе - наверняка была залита синтетика -оттого и высокая текучесть.Синтетика это вообще вода водой....То что масло черное показывает на его работу в двигателе.Да и потом с чего бы ему после 4 с лишним тысяч быть прозрачным? Сам в свой Пежо лью полусинтетику уже 120 тысяч подряд (кастрол) Может кто то скажет что кастрол это зря но при общем пробеге в 420 тысяч полет нормальный...

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2015 в 14:11

А с чего бы ему через 4000 быть черным? В новом моторе мыть-то еще нечего. Хреновое масло. Я думаю так.

0
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2015 в 17:54

Сегодня в обед специально глянул на свое масло на щупе.Пробег после замены около 3500 тысяч. Залита полусинтетика.Масло цвета темного пива. На солнце отливает оттенком темного янтаря. Общий пробег 420 с лишним тысяч километров. Про мытье двигателя и действие масла вцелом- не стоит забывать какие температуры случаются в блоке, все же масло угарает в любом моторе, хоть в старом хоть в новом....

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 мая 2015 в 11:51

Мотор то новый, а бензинчик то горит и коптит..вот и чернота..плюс наверняка не самый лучший бенз лили..

Если делать нехер и деньги некуда девать хоть каждую тыщу меняйте..

Масло там с завода неплохое elf 5w30...

Современные масла 10-15тыс км нормально работают..В опелях вон если лить оригинальное масло за бугром раз в 30тыс меняли, у меня в инструкции на корсу С было написанно, но при условии масла GM

0
был месяц назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager19 сентября 2015 в 23:00

Все правильно сделал. Обкатал - поменял все масла. Какой бы движек ни был новые детали притераются, появляется микростружка, грязь итп. Далее масло будет оставаться чистым намного дольше. Успешной эксплуатации..

0
Добавить комментарий