Renault Sandero Stepway 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Каменск-Уральский
9 марта 2015 → пробег 1000 км

Новый Рено Sanlero Stepway 1.6 102л. 16кл.

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что "в теме" и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. - машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

На нашем рынке есть нива, шеви-нива, уазик и китайцы с высоким клиренсом. Они все отпали после некоторых раздумий, из за большого расхода бензина и качества - надёжности конструкции. Кто в теме, тот знает, в подробности вникать не стану.

Остановился на новом Степвэе - почему?Репутация по отзывам положительная. Клиренс реальный - 195мм , это аргумент неоспоримый. Пластиковый обвес по всему периметру авто.Движок 1.6 ,16 кл , 102 лс., такие на Ларгусе и слабом Дастере, а Стэпвэй легче их.Крутящий момент 145 Нм, у шеви-нивы 128 Нм.Короче тяги хватает на трассе и на грунте.В моей комплектации Степвэя больше комфорта - обогрев сидений, лобового, заднего стёкол и зеркал заднего вида, кондиционер и АВС. Машина сделана аккуратно, всё на месте и работает,сверчков нет, но есть ряд моментов, которые я не понял.Всё же немцы умнее французов, как инженеры.Буду сравнивать с Фабией.

У фабии на полу, под передними сидениями, стоят 2 штырька, на которые одевается резиновый коврик. для точной фиксации.У рено Степвэя стоят две присоски, на которые нужно натянуть, с усилием, специальные глухие отверстия в резиновом коврике. Это не так просто, как кажется.Сиденье водителя регулируется по высоте, руль только в верх и низ, но я устроился без проблем - рост 174, вес 85.Когда поставил авто на эстакаду, чтобы обследовать с низу, то обнаружил, что шестигранники на болтах и гайках на 16, 18 и 20 мм. - это нестандартные размеры.К ключам Торкса - звёздочки, я уже привык в Фабии, но этот геморрой я не понял, хотя и звёздочки здесь тоже есть. Запаска теперь лежит в багажнике, который с подсветкой.

Днище у машины промазано и закрыто всевозможными защитами, все болты затянуты реально , с меткой краски. Всё очень прочно, надёжно и массивно. Посмотрим как это всё будет работать, у меня раньше французов не было. Штатные колёса на новом Степвэе 205/55 16 , я поставил на зиму 195/65 15 с дисками от старого Степвэя, так как родных дисков в продаже пока не было. На трассе машина стоит уверенно и мягко - больше 3000 и 100 км\ч пока не крутил движок . Там, где на Фабии раньше была "зубодробилка" или "стиральная доска" на дороге, Степвэй проходит с лёгким постукиванием подвески, практически не снижая скорости. Крены в поворотах небольшие, управление прекрасное и лёгкое.Машина высокая и стёкла в слякоть мараются меньше.

Двигатель. С молотком, пассатижами и отвёрткой там делать нефиг, подлезть куда то реально непросто.Любителям почувствовать себя мужиком, нужно запасаться съёмниками, наборами головок, переходниками, всякими хитрыми ключами и руководством по ремонту. Этот движок - 16 кл, реально тише 8 кл. - сравнивал. Кто то их хвалит, кто то пишет что 8 кл. лучше, я спорить не стану - время покажет. Большим недостатком этих двигателей считается замена ремня ГРМ на 60000 км , рекомендованная производителем - при обрыве ремня гнёт клапана. Я проблемы в этом не вижу - фигня, ходят они долго и довольно надёжны. Вот только моторное масло Эльф 5W40 меня смущает, как и интервал между его заменой в 15000км, но с другой стороны, масла в этом движке заливают 4.8 литра - это вообще пипец. Время покажет. Гарантия на машину 3 года или 100000км.

Пока обкатка, прогрев по утрам , перед запуском, на улице -18, расход бензина около 10 л. на 100 км по городу. Но потенциал движка чувствуется, педали газа чуть-чуть касаюсь на 100 км\час при 2800 об\мин.Свет включается вместе с пуском двигателя и отключить нельзя - удобно, но если "партизанить" , то спалишься сразу.Аккумулятор стоит 70 Ач - сила, стартёр как бешеный, запуск за доли секунды.Сигнал на новом Степвэе на руле - как на нормальных авто, есть пауза на дворниках, но регулировки паузы нет, как на фабии. Свет у машины хороший, может за счёт того что выше, но лучше чем в фабии. Капот поднимает газовая стоика, а не кочерга - удобно. Аэродинамика под днищем продумана и движок как только с салона после 1000 км пробега, Фабия была вообще грязнуля, постоянно продувал сжатым воздухом.

Пока всё, будет что то интересное напишу ещё.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2015 г

Рискни

Еще советы

Достоинства:

Достоинства - клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

Недостатки:

Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
75071
Комментарии45 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 марта 2015 в 19:15

думаю менять грм нужно как рекомендует производитель,если в данном случае это 60тыс,а не надеяться на надежность

0
puncher81
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 марта 2015 в 20:50

Весьма симпатичная тачанка получилась. Видел недавно, она еще реально высокая и выглядит весьма большой на дороге.

Я правильно понимаю, что Степвэй пока только на механике?

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 марта 2015 в 23:47

Чтоб цена не так кусалась пока не продают, автомат все равно крайне мало брали. Большая часть покупателей после отечественных машин, механику предпочитают.

С таким клиренсом и отличной подвеской - оптимальный и отличный вариант. Из минусов только небольшой багажник, но для 2 человек со сложенными сидениями войдет все что надо.

0
bmwsila
НаRenault Sandero10 марта 2015 в 10:41

Нам (семье из трех человек) хватает. Вопрос доп. багажа при дальних поездках прекрасно решил автобокс на 400 л.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 марта 2015 в 06:10

Новые Степвэи уже и на автомате.

0
тоз34
НаRenault Sanderoизменен 10 марта 2015 в 10:42

Это новый Степвей 2015 года. Пока только на "ручке", ожидается "робот".

Или я чего-то не знаю? )))

0
ivt
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 марта 2015 в 15:31

Точно, это я попутал. Равнодушен к автоматам, не вникал конкретно.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 10 марта 2015 в 10:44

"в багажнике, который с подсветкой." - это нынче достоинство? я думал у всех есть подсветка. "масла в этом движке заливают 4.8 литра " - удивлен! куда же там "лишний" литр девается)

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 марта 2015 в 15:25

Ненужно ёрничать. Подсветка в багажнике это не достоинство, а ПРОСТО констатация факта. В этот движок льют 4.8 литра моторного масла - читайте инструкцию, если интересно.

0
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2015 в 17:42

Новый Стэпвэй нравится, и экстерьер, и интерьер. Уже не так бросается в глаза логановские (первого поколения) "нотки". Из отзыва не понятно, чем смущает автора масло Эльф 5W40 и межсервисный интервал в 15000 км? Да и странно от инженера-механика читать про "нестандартные" размеры болтов-гаек. Без обид, но разъясните, если не трудно.

0
p_star
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 10 марта 2015 в 18:53

Комплект головок и ключей уже есть, придётся докупать ещё головки и ключи. Со следующей машиной ещё какие то ключи и так до бесконечности? Разве нельзя привести крепёж к единому стандарту?

Масло. Всегда ездил на Мобил - ни одного замечания. Про Эльф впервые слышу и никто из моих знакомых никогда с ним не сталкивался - напрягает.Но возможно я немного мнительный.

0
тоз34
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2015 в 20:20

Я думаю, что там всё приведено к единому стандарту в рамках альянса Рено-Ниссан. Если же Вы планируете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то в наше время нет проблем купить соответствующий инструмент. В смысле, нет проблем найти в продаже, а уж деньги - каждый выбирает, исходя из своей ситуации.

Странно, что Вы про Эльф ничего не слышали - это торговая марка Total. Вообще-то, один из мировых лидеров.

0
тоз34
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class11 марта 2015 в 00:11

Эльф - марка масла весьма известная и заливается в двигатели на конвейере Рено. Если хочется ещё лучше - лейте Мотюль. Лично я пользую Комма 5-40 синтетика с допусками Рено. Это англицкое, очень стоящий продукт. А менять лучше всё же через 10ккм. Если конечно не постоянно по трассе катания.

0
p_star
был 29 минут назад
10 марта 2015 в 18:50

Нестандартными можно назвать разовые индивидуальные изделия, а массовые обычно соответствуют стандартам для них.

Может автор хотел сказать, что они неходовые, для России во всяком случае.

Хотя нестандартные и неходовые - разные понятия конечно.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 марта 2015 в 18:58

Шкода, японцы, фольксваген - 13, 14, 17, 19, 22, 24, 27. А что французы?

Может я что то упустил с годами? Давно учился.

0
тоз34
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2015 в 20:23

Скорее всего, упустили :-) И у немцев, и у японцев полно "нестандартных" размеров. Я уж не говорю про американцев.

0
тоз34
11 марта 2015 в 12:58

У Опеля есть в подвеске, например, на 18.

0
НаВАЗ 211510 марта 2015 в 18:37

А разве можно желание залезть в большую грязь компенсировать лишь только клиренсом? (пусть и хорошим).. Сюда бы 4WD.....

+1
шурка
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2015 в 18:42

Вы невнимательно прочитали. Автор пишет:

"Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь."

0
шурка
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny10 марта 2015 в 18:50

Думаю что Степвэю полный привод не нужен - это моё личное мнение. С полным приводом он будет черепахой на трассе с очень большим расходом бензина. Я 15 лет охотник и в моих местах большой грязи нет, но кочек, ям на полевых и лесных дорогах хватает. Высокая трава, репейник , ветки - клиренса достаточно.

0
тоз34
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2015 в 08:17

Да полный привод хорошо бы..но упадет надежность, вырастет цена авто и обслуживания..Я полный привод компенсирую цепями...Там куда я на цепях пролезу врятли на полном на обычной резине пройдешь..пока на брюхо не сядешь прет везде и 8кл движек п помощь..16кл абсолютно не едет на низах..

0
тоз34
был час назад
НаChery Arrizo 711 марта 2015 в 13:00

"С полным приводом он будет черепахой на трассе с очень большим расходом бензина" -так сейчас он и есть такой.

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 марта 2015 в 14:02

Ну не знаю, у всех понятие черепахи разное..я например езжу на 8кл всегда по трассе 120-130км/ч..впринципе будь у меня бмв я бы шел 140-150км/ч..с другой стороны - там где я иду 120 на бмв я бы ехал 60 и матюгался на дорожников, а местами шел бы пешком)). На однокласниках теже 140км/ч ехать так-же противно как и на степвее...

Про наши калины, приоры и гранты я промолчу на них и 120 ехать мазохизм...ездил сравнивал...разве что калину-2 не катал..Бронник г-рит она чуть-ли не тише мерседеса))

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 15:07
ну хроника послушать,так калина2 это чуть ли не отечественный бентли,P.S.на новых мерседесах он видно не ездил))может даже и про автоподдержку на креслах не знает)
0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 15:08
точнее броника
0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny11 марта 2015 в 15:12

Вы откуда знаете что он такой? У вас он был?

0
тоз34
был час назад
НаChery Arrizo 711 марта 2015 в 15:18

максимальная скорость 170.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 15:28
у приоры 183 указано
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 711 марта 2015 в 15:33

Насчет ее скорости уже говорили.

Дело в самих кпп рено- у нового логана на 100км/ч уже 3000 об/мин, и если ехать к примеру 130-140 то будет и жор топлива , и шум повышенный, плюс большая высота машины (и клиренс).

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 марта 2015 в 15:40

Даже на обычном сандере на 110 ветер чувствуется и от грузовиков, приора предпочтительнее и из-за кпп и из-за низости и меньшего клиренса.

Не черепаха, обгон с 80 до 110 по ровной дороге вполне достойно и комфортно, на 8 клапанном существенно слабее будет. Его стихия - плохенький асфальт, вот где клиренс и кроссоверская подвеска в полную силу играют.

70-80 лошадей(не на максимальных оборотах, до упора мало кто крутит ведь) на 1100кг хватит.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 18:04

наверное по этому приоры занижают?))

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 марта 2015 в 19:50

Где-то был комментарий про различие опусканий и занижений) Опускают в основном) Занижают крайне мало людей)))

Изменений в поведении меньше чем потеря одного из главных плюсов машины - клиренса.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 19:53

приору хоть на асфальт положи,управление от этого лучше не станет

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 марта 2015 в 20:11

Так у нее и масса маленькая и ширина...

0
sanik0909
12 марта 2015 в 12:50

Ну и что. у меня на Зафире Б при 110 - 3200 и что, особого шума нет, в таком режиме с климатом летом расход 7,4-7,6 при загрузке 2 чел + груз на 2 дня отдыха на природе. А с моей машиной что не так? Причем тут обороты на определенной скорости? Надо смотреть на соответствие максимального момента, на какой скорости он достигается - отсюда привязка скорости к оборотам и их последствия (шум, расход топлива, возможность комфортно ускориться). Для разных машин привязка скорости к оборотам имеет различный эффект. Мне кажется, надо сравнивать одинаковые - но тогда смысл обсуждения теряется. Пример собственный. Была Зафира А - 116лс, макс момент 165 при 3400 об/мин. При скорости 110 - 3000 об, расход летом на трассе с кондиционером 7,1-7,3л/100км. Сейчас Зафира Б (фэмили).- 140лс, макс момент 167 при 3700 об/мин. Про скорость и обороты писал выше. Но если ехать 120-130 - обороты 3400, а вот расход слегка снижается - может быть 7,2 - 7,4. Понятно, что в пределах погрешности, НО... Загрузка и маршрут одинаков (170 км туда-сюда, включая 12 км по проселку со скоростью 20-30 км/ч), регулярен (практически еженедельно с мая по август), так что статистики достаточно, учитывая старую привычку сбрасывать маршрутник перед каждой дальней поездкой. Сделал для себя вывод, с ним могут не согласится, но мне как-то ... :))), что поскольку обороты близки к полке макс момента, обе машины едут достаточно экономично, шумом не напрягают ( по ощущениям зафира 2000г. даже лучше чем 2012г.), комфортно - а что еще надо в дальней дороге.

0
andykey
был час назад
НаChery Arrizo 712 марта 2015 в 12:53

зафира все же не бюджетка, да и вообще во всем другая машина. Если ехать 110-120, логан уже 8-9 литров потребить изволит. 130- 10литров.

0
sanik0909
12 марта 2015 в 13:07

Да я машины не сравнивал, просто очень часто пишут - вот при скорости 100 обороты уже за 3000, поэтому и написал в основном про эту мысль, что просто привязка скорости к оборотам - пустая болтовня. А так да - едешь 130 долго - уже 8,5. Выше - уже за 10 лезет. Тут у каждой машины своя "крейсерская скорость" есть. На одной оптимально 90, на другой 150 - тут какие ТТХ в машину заложены. По своему опыту могу сказать-ездил на Таврии - комфортная скорость 90, сел на 9-ку с мотором 1,3 -100, потом 9-ка с мотором 1,5 - 110. Зафиры могут ехать быстрее, но по описанным причинам выше 120 не езжу, для себя (возраст поджимает-реакции уже не те, замечаю уже) установил такую планку, да и камеры, однако :))).

0
andykey
был час назад
НаChery Arrizo 712 марта 2015 в 13:09

да и я не гоняю) макс скорость - пару раз для эксперимента, продолжительное движение на скоростях 160-180- один раз было (130 км за 45 минут проехал). Всегда еду 100-120, из-за расхода топлива. Как приятно катиться, смотреть на борт.комп и видеть цифры 4,5-5,5)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 13:32

Полагаю, что потери на трение из-за больших оборотов происходят, поэтому и расход побольше малость.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 14:50
помню кто то сказки рассказывал,про 197 по GPS на приоре))
+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 15:10

Под горку может и 180, оборотов под 6600 крутанется 5 передача, думаю или когда там отсечка.

Но представляю как страшно там сидеть, когда уже на 150 подпрыгивает, не прижимает к земле как на заточенных под эти скорости иномарках.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаOpel Corsa, Suzuki Jimny11 марта 2015 в 17:58

И что? С какой скоростью вы обычно ездите?

0
тоз34
был 3 недели назад
НаRenault Logan11 марта 2015 в 21:43

Как дети малые ей богу)))) Вы еще посмотрите сколько у него на спидометре максималка)))))

На разрешенных 100-110 он едет нормально и в нем вполне тихо.

Да не есть хорошо что у него короткие передачи КПП и из за этого повышенные обороты,чуть больше расход, но если не ездить более 120 то это даже не заметно, зато подвеска просто чудо.

0
тоз34
21 мая 2015 в 18:28

Наличие полного привода мало влияет на расход и скоростные характеристики у одной и той же модели автомобиля, особенно в современных автомобилях.

0
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class11 марта 2015 в 00:12

Хорошая и ладная машинка получилась. Думаю послужит на славу. И двигатель очень хороший. Удачи!

0
Добавить комментарий